Пятница, 19 Апреля 2024, 12:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продажа игры в Google Play и AppStore
Продажа игры в Google Play и AppStore
WPhoeniXWДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:59 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане !
Собственно название темы говорит само за себя, но всё же распишу ситуацию .
1 Допустим есть игра , создана на cocos следовательно полностью принадлежащая мне
2 Опишите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы продать игру в Google Play и AppStore .
3 Какие есть " подводные камни "

Желательно услышать людей , которые УЖЕ продают свою игру .


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Четверг, 04 Апреля 2013, 14:00
slagusevДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:30 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Приобрести лицензию разработчика (Android-25$, IOS-100).
2. Рекламная компания. Ибо без нее потеряется Ваша игра. Ее конечно заметит, человек 100. Но соответственно результат данный не устраивает.
3. Счет в банке, куда будут поступать деньги с продажи.
... Ну и конечно хорошая графика, оригинальность самой игры.
WPhoeniXWДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:14 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Хоть , кто то . Странно , что люди в тысячный раз отвечают на тему " Какой супер мега движок выбрать " , а на такие темы разговаривать совсем не хотят , парадокс .
По поводу
1 После приобретения я как физ. лицо могу просто разместить игру в сервисе ?
2 Как лучше ( если есть у кого вообще такой опыт ) , продать игру издателю , который будет пиарить или самому , и не пиарят ли сервисы сами за определенный процент ?
3 На счёт счёта , кое что прочитал , нужен счёт обязательно в долларах , ну это наверно не проблема , а вот как насчёт налогов ?

Конечно очень бы хотелось услышать тех кто продаёт\продавал игру .


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
VinchensooДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:20 | Сообщение # 4
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ничего не пишут, потому что гуглить кому-то сильно лень.

Desert_HunterДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:23 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (WPhoeniXW)
1 После приобретения я как физ. лицо могу просто разместить игру в сервисе ?

Только бесплатно
Цитата (WPhoeniXW)
2 Как лучше ( если есть у кого вообще такой опыт ) , продать игру издателю , который будет пиарить или самому , и не пиарят ли сервисы сами за определенный процент ?

Трудно сказать, т.к. опыта не было, но она должна быть хотя бы на уровне с рейманом, иначе вряд ли заинтересуются, тем более купить, ладно там процентов 50-60 брать, но купить...не знаю...
Цитата (WPhoeniXW)
3 На счёт счёта , кое что прочитал , нужен счёт обязательно в долларах , ну это наверно не проблема , а вот как насчёт налогов ?

Сам платишь, т.к. юр лицо обязательно, если каким то чудом сможешь продавать как физ лицо, то оштрафуют солидно...
WPhoeniXWДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:31 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, благодарю за статью , на хабре искал , видимо не очень усердно)
Очень полезно,но ещё интересует многое . Вот например
Цитата
После приобретения я как физ. лицо могу просто разместить игру в сервисе ?

Только бесплатно


А как же тогда собственно зарабатывать , на рекламе ? И с кем тогда договариваться ?

И каким образом тогда можно именно ПРОДАВАТЬ за символические 0.99 ) Поэтому я и прошу тех кто продаёт , поделиться опытом .
С чётким примером ( желательно ) , сколько загрузок , сколько заработал за определённый период , не жмитесь поделитесь инфой , мы же все братья и сёстры biggrin


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи


Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Четверг, 04 Апреля 2013, 20:55
slagusevДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:42 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что касается юридического лица. Конечно по умолчанию google думает что вы им и являетесь. (кстати при создании аккаунта продавца, нужно насколько мне не изменяет память вводить номер ИНН). Но если посмотреть в законодательство, то увидим следующее: любой человек может продать своего личного товара на сумму не превышающую 1000 минимальных окладов в год и не уведомлять при этом налоговую инспекцию. При получении разового, непостоянного, небольшого дохода физическое лицо может заплатить 13% подоходного налога подав декларацию 3НДФЛ в налоговую по месту прописки.
По поводу графиков и всего прочего, смысла нет смотреть чужие. Ибо они у всех разные, ничего интересного для себя не подчерпнете
Desert_HunterДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:05 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где то я читал что вывод денег возможен только тем кто живет в Америке. Именно по этой причине я не выкладываю игры в плей, да и вообще никуда не выкладываю, ибо забил на это занятие biggrin
Цитата (slagusev)
любой человек может продать своего личного товара на сумму не превышающую 1000 минимальных окладов в год и не уведомлять при этом налоговую инспекцию.

1.5млн максимум. Все что выше = черное предпринимательство
Цитата (slagusev)
При получении разового, непостоянного, небольшого дохода физическое лицо может заплатить 13% подоходного налога подав декларацию 3НДФЛ в налоговую по месту прописки.

Покажите мне такого человека, я ему руку пожму cool
nemecДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:39 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Советую глянуть соответствующую тему на 4pda Click!
WPhoeniXWДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 19:13 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Где то я читал что вывод денег возможен только тем кто живет в Америке. Именно по этой причине я не выкладываю игры в плей, да и вообще никуда не выкладываю, ибо забил на это занятие


Нет , раньше получали переводы чеками , теперь есть привязка к карте Google Checkout для России ( но только счёт должен быть в долларах ) , также вот что нашёл http://habrahabr.ru/post/115430/ ( также о рапиде )

1.5 млн !!! Ну я думаю этого мне хватит ... для начала biggrin ( люблю Российские законы biggrin )
------------------------------------------------------------------------

Более менее ясно насчёт переводов , правда примеры для Google Play , есть ли яблочники ?
Давайте вернёмся
Цитата
И каким образом тогда можно именно ПРОДАВАТЬ за символические 0.99 ) Поэтому я и прошу тех кто продаёт , поделиться опытом .
С чётким примером ( желательно ) , сколько загрузок , сколько заработал за определённый период , не жмитесь поделитесь инфой , мы же все братья и сёстры к

Добавлено (05.04.2013, 19:13)
---------------------------------------------
Аууу люди , хватит обсуждать движки


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
divol13Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:28 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
сначала сделай игру, а потом будешь думать о дистрибьюции.
решай вопросы по мере их поступления.
А то может полуиться ты узнаешь что и как, а к тому времени как сделаешь игру, все будет по другому.
тому есть миллион примеров


WPhoeniXWДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 22:44 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
divol13, нет ты в корне не прав , последующая судьба проекта - это то что нужно знать ещё до создания самого проекта .

" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
Desert_HunterДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 00:06 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (WPhoeniXW)
divol13, нет ты в корне не прав , последующая судьба проекта - это то что нужно знать ещё до создания самого проекта .

Это ты в корни не прав. Есть множество примеров, когда большие студии тратились очень много, а в итоге игра не окупалась, либо чушью полной была
WPhoeniXWДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Desert_Hunter, речь вообще не идёт о каких-либо тратах , а вот то что решение о продаже должно приниматься до это я полностью уверен .

Мы рассматриваем аспекты продажи , а не разработки , так давайте по теме .
Хотя видимо тема себя исчерпала .

Цитата
И каким образом тогда можно именно ПРОДАВАТЬ за символические 0.99 ) Поэтому я и прошу тех кто продаёт , поделиться опытом .
С чётким примером ( желательно ) , сколько загрузок , сколько заработал за определённый период , не жмитесь поделитесь инфой ,


Ладно последний раз попробую апнуть . Может у кого ссылки есть на литературу ?


" Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "
Леонардо Да Винчи
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Продажа игры в Google Play и AppStore
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг