| 
				
				Продажа игры в Google Play и AppStore
				 |   |  
| WPhoeniXW | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 13:59 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте форумчане !   Собственно название темы говорит само за себя, но всё же распишу ситуацию .   1 Допустим есть игра , создана на cocos следовательно полностью принадлежащая мне   2 Опишите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы продать игру в Google Play и AppStore .   3 Какие есть " подводные камни " 
   Желательно услышать людей , которые УЖЕ продают свою игру .
  " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "   Леонардо Да Винчи
 
 Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Четверг, 04 Апреля 2013, 14:00  |  
| 
 | 
 |    |  
| slagusev | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 15:30 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1. Приобрести лицензию разработчика (Android-25$, IOS-100).   2. Рекламная компания. Ибо без нее потеряется Ваша игра. Ее конечно заметит, человек 100. Но соответственно результат данный не устраивает.   3. Счет в банке, куда будут поступать деньги с продажи.   ... Ну и конечно хорошая графика, оригинальность самой игры.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WPhoeniXW | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:14 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хоть , кто то . Странно , что люди в тысячный раз отвечают на тему " Какой супер мега движок выбрать " , а на такие темы разговаривать совсем не хотят , парадокс .   По поводу   1 После приобретения я как физ. лицо могу просто разместить игру в сервисе ?   2 Как лучше ( если есть у кого вообще такой опыт ) , продать игру издателю , который будет пиарить или самому , и не пиарят ли сервисы сами за определенный процент ?   3 На счёт счёта , кое что прочитал , нужен счёт обязательно в долларах , ну это наверно не проблема , а вот как насчёт налогов ? 
   Конечно очень бы хотелось услышать тех кто продаёт\продавал игру .
  " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "   Леонардо Да Винчи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vinchensoo | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:20 | Сообщение # 4 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ничего не пишут, потому что гуглить кому-то сильно лень.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Desert_Hunter | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:23 | Сообщение # 5 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (WPhoeniXW) 1 После приобретения я как физ. лицо могу просто разместить игру в сервисе ?     Только бесплатно   Цитата (WPhoeniXW)  2 Как лучше ( если есть у кого вообще такой опыт ) , продать игру издателю , который будет пиарить или самому , и не пиарят ли сервисы сами за определенный процент ?      Трудно сказать, т.к. опыта не было, но она должна быть хотя бы на уровне с рейманом, иначе вряд ли заинтересуются, тем более купить, ладно там процентов 50-60 брать, но купить...не знаю...   Цитата (WPhoeniXW) 3 На счёт счёта , кое что прочитал , нужен счёт обязательно в долларах , ну это наверно не проблема , а вот как насчёт налогов ?      Сам платишь, т.к. юр лицо обязательно, если каким то чудом сможешь продавать как физ лицо, то оштрафуют солидно...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WPhoeniXW | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:31 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vinchensoo, благодарю за статью , на хабре искал , видимо не очень усердно)   Очень полезно,но ещё интересует многое . Вот например   Цитата  После приобретения я как физ. лицо могу просто разместить игру в сервисе ? 
   Только бесплатно    
   А как же тогда собственно зарабатывать , на рекламе ? И с кем тогда договариваться ? 
   И каким образом тогда можно именно ПРОДАВАТЬ за символические 0.99 ) Поэтому я и прошу тех кто продаёт , поделиться опытом .   С чётким примером ( желательно ) , сколько загрузок , сколько заработал за определённый период , не жмитесь поделитесь инфой , мы же все братья и сёстры  
  " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "   Леонардо Да Винчи
 
 Сообщение отредактировал WPhoeniXW - Четверг, 04 Апреля 2013, 20:55  |  
| 
 | 
 |    |  
| slagusev | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:42 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Что касается юридического лица. Конечно по умолчанию google думает что вы им и являетесь. (кстати при создании аккаунта продавца, нужно насколько мне не изменяет память вводить номер ИНН). Но если посмотреть в законодательство, то увидим следующее: любой человек может продать своего личного товара на сумму не превышающую 1000 минимальных окладов в год и не уведомлять при этом налоговую инспекцию. При получении разового, непостоянного, небольшого дохода физическое лицо может заплатить 13% подоходного налога подав декларацию 3НДФЛ в налоговую по месту прописки.   По поводу графиков и всего прочего, смысла нет смотреть чужие. Ибо они у всех разные, ничего интересного для себя не подчерпнете
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Desert_Hunter | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:05 | Сообщение # 8 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Где то я читал что вывод денег возможен только тем кто живет в Америке. Именно по этой причине я не выкладываю игры в плей, да и вообще никуда не выкладываю, ибо забил на это занятие     Цитата (slagusev) любой человек может продать своего личного товара на сумму не превышающую 1000 минимальных окладов в год и не уведомлять при этом налоговую инспекцию.     1.5млн максимум. Все что выше = черное предпринимательство   Цитата (slagusev) При получении разового, непостоянного, небольшого дохода физическое лицо может заплатить 13% подоходного налога подав декларацию 3НДФЛ в налоговую по месту прописки.     Покажите мне такого человека, я ему руку пожму  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| nemec | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:39 | Сообщение # 9 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Советую глянуть соответствующую тему на 4pda Click!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WPhoeniXW | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 19:13 | Сообщение # 10 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Где то я читал что вывод денег возможен только тем кто живет в Америке. Именно по этой причине я не выкладываю игры в плей, да и вообще никуда не выкладываю, ибо забил на это занятие    
   Нет , раньше получали переводы чеками , теперь есть привязка к карте Google Checkout для России ( но только счёт должен быть в долларах ) , также вот что нашёл http://habrahabr.ru/post/115430/ ( также о рапиде ) 
   1.5 млн !!! Ну я думаю этого мне хватит ... для начала   ( люблю Российские законы   )   ------------------------------------------------------------------------ 
   Более менее ясно насчёт переводов , правда примеры для Google Play , есть ли яблочники ?   Давайте вернёмся   Цитата И каким образом тогда можно именно ПРОДАВАТЬ за символические 0.99 ) Поэтому я и прошу тех кто продаёт , поделиться опытом .   С чётким примером ( желательно ) , сколько загрузок , сколько заработал за определённый период , не жмитесь поделитесь инфой , мы же все братья и сёстры к Добавлено (05.04.2013, 19:13) --------------------------------------------- Аууу люди , хватит обсуждать движки 
  " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "   Леонардо Да Винчи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| divol13 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:28 | Сообщение # 11 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | сначала сделай игру, а потом будешь думать о дистрибьюции.   решай вопросы по мере их поступления.   А то может полуиться ты узнаешь что и как, а к тому времени как сделаешь игру, все будет по другому.   тому есть миллион примеров
 
     
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WPhoeniXW | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 22:44 | Сообщение # 12 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | divol13, нет ты в корне не прав , последующая судьба проекта - это то что нужно знать ещё до создания самого проекта .
  " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "   Леонардо Да Винчи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Desert_Hunter | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 00:06 | Сообщение # 13 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (WPhoeniXW) divol13, нет ты в корне не прав , последующая судьба проекта - это то что нужно знать ещё до создания самого проекта .      Это ты в корни не прав. Есть множество примеров, когда большие студии тратились очень много, а в итоге игра не окупалась, либо чушью полной была
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WPhoeniXW | Дата: Суббота, 06 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 14 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Desert_Hunter, речь вообще не идёт о каких-либо тратах , а вот то что решение о продаже должно приниматься до это я полностью уверен . 
   Мы рассматриваем аспекты продажи , а не разработки , так давайте по теме .   Хотя видимо тема себя исчерпала . 
   Цитата И каким образом тогда можно именно ПРОДАВАТЬ за символические 0.99 ) Поэтому я и прошу тех кто продаёт , поделиться опытом .   С чётким примером ( желательно ) , сколько загрузок , сколько заработал за определённый период , не жмитесь поделитесь инфой ,   
   Ладно последний раз попробую апнуть . Может у кого ссылки есть на литературу ?
  " Кто в страхе живет, тот и гибнет от страха. "   Леонардо Да Винчи
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |