Пятница, 09 Декабря 2022, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Steam и C#
Steam и C#
MrIncrofДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:55 | Сообщение # 1
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Вот у меня появился вопрос на счёт Steam и совместимости его API с языком C#. Можно ли как-нибудь подключить API Steam'a к C# и потом предоставить игру им? Если да - то какие языки она использует? На сколько я знаю SteamAPI написана С++. Вопрос краткий, но, думаю, понятный.
prog_154rusДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 2
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
А зачем тебе стим апи для игры, которую ты не продашь им 100 проц? И просто зачем?
MrIncrofДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:10 | Сообщение # 3
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, это обычный вопрос. Зачем спрашивать то, зачем мне это нужно? Может у меня просто друг попросил спросить. Может я хочу выложить демку для них?
P.S. в частности создал топик из-за Terraria, сделана она на XNA GS, а XNA GS = C#
0x90Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:11 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Можно ли как-нибудь подключить API Steam'a к C#

Если API Steam можно подключить к С++, то очевидно его можно подключить и к С#.


Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 13 Декабря 2011, 20:21
prog_154rusДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:13 | Сообщение # 5
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо. Что мешает юзать С++ для взаимодействия со стим? Т.е. Совместно заюзать?
MrIncrofДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:13 | Сообщение # 6
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Quote (0x90)
Stream

Я не про стримы говорю))
Если перепутал слова (Steam = Stream) то скажи, почему такая логика? smile
0x90Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:18 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
Если перепутал слова (Steam = Stream) то скажи, почему такая логика?

Опечатка smile Не знаю можно ли в С# напрямую использовать функции С, но в любом случае можно создать функции-переходники, это не проблема.


Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 13 Декабря 2011, 20:19
MrIncrofДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:21 | Сообщение # 8
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
0x90, то есть создав игру на шарпе можно легко (ну может и не легко) подключить API написанного на С++?
0x90Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:22 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Конечно. DLL рулят cool
MrIncrofДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:34 | Сообщение # 10
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
0x90, не скажешь как именно это сделать и какие длл использовать? smile
0x90Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:46 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
0x90, то есть создав игру на шарпе можно легко (ну может и не легко) подключить API написанного на С++?

Пишешь свою библиотеку на С++ и импортируешь оттуда функции в проге на шарпе huh Вот пример. Также погугли DLLImport. Тему не раз поднимали-найдешь инфу без проблем.
noTformaTДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:46 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=970478
http://www.rohitab.com/discuss/topic/32646-c-loading-steamdll-at-runtime/


@noTformaT
ПоварёнокДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:19 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
API с .NET замечательно работает.

Но лучше, конечно, на С++.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Steam и C#
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг