Steam и C#
|
|
MrIncrof | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:55 | Сообщение # 1 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Вот у меня появился вопрос на счёт Steam и совместимости его API с языком C#. Можно ли как-нибудь подключить API Steam'a к C# и потом предоставить игру им? Если да - то какие языки она использует? На сколько я знаю SteamAPI написана С++. Вопрос краткий, но, думаю, понятный.
|
|
| |
prog_154rus | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 2 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| А зачем тебе стим апи для игры, которую ты не продашь им 100 проц? И просто зачем?
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:10 | Сообщение # 3 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| prog_154rus, это обычный вопрос. Зачем спрашивать то, зачем мне это нужно? Может у меня просто друг попросил спросить. Может я хочу выложить демку для них? P.S. в частности создал топик из-за Terraria, сделана она на XNA GS, а XNA GS = C#
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:11 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (4aBo) Можно ли как-нибудь подключить API Steam'a к C# Если API Steam можно подключить к С++, то очевидно его можно подключить и к С#.
Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 13 Декабря 2011, 20:21 |
|
| |
prog_154rus | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:13 | Сообщение # 5 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| Ну хорошо. Что мешает юзать С++ для взаимодействия со стим? Т.е. Совместно заюзать?
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:13 | Сообщение # 6 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Я не про стримы говорю)) Если перепутал слова (Steam = Stream) то скажи, почему такая логика?
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:18 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (4aBo) Если перепутал слова (Steam = Stream) то скажи, почему такая логика? Опечатка Не знаю можно ли в С# напрямую использовать функции С, но в любом случае можно создать функции-переходники, это не проблема.
Сообщение отредактировал 0x90 - Вторник, 13 Декабря 2011, 20:19 |
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:21 | Сообщение # 8 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| 0x90, то есть создав игру на шарпе можно легко (ну может и не легко) подключить API написанного на С++?
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:22 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно. DLL рулят
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:34 | Сообщение # 10 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| 0x90, не скажешь как именно это сделать и какие длл использовать?
|
|
| |
0x90 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:46 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (4aBo) 0x90, то есть создав игру на шарпе можно легко (ну может и не легко) подключить API написанного на С++? Пишешь свою библиотеку на С++ и импортируешь оттуда функции в проге на шарпе Вот пример. Также погугли DLLImport. Тему не раз поднимали-найдешь инфу без проблем.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:46 | Сообщение # 12 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=970478 http://www.rohitab.com/discuss/topic/32646-c-loading-steamdll-at-runtime/
@noTformaT
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:19 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| API с .NET замечательно работает.
Но лучше, конечно, на С++.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |