Пятница, 29 Марта 2024, 02:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Разработка игр для социальных сетей и заработок на них (Некоторая статистика и советы)
Разработка игр для социальных сетей и заработок на них
GC-VicДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 23:41 | Сообщение # 1
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Вот пришла очень интересная рассылка на мэйл, которая может быть интересна разработчикам игр В Контакте. Поделюсь ссылкой: http://www.trustlink.ru/subscribe/show/28

Quote
Разработка игр для социальных сетей — по сравнению с другими видами заработка задача куда более комплексная. Чтобы не пугаться предполагаемых объемов работы, в этом выпуске мы наметим основные моменты, благодаря которым эта область станет вам немного ближе, и вы найдете в себе силы этим заняться.

Так как людей, не зарегистрированных в главной социальной сети страны, сегодня осталось совсем не много (стихийные попытки «удалиться из вконтактов навсегда» не в счет), можно рассчитывать почти на любую целевую аудиторию. А значит для любой более-менее ценной при достойной реализации найдется своя публика.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
VinchensooДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 03:54 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Статья из цикла "аниматор анимирует". ТС жжот напалмом.

Писать прописные истины так эффектно- уметь нужно =].
Расценки на стоимость работы программистов и дизайнеров доставили.


DreamCraftДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 15:49 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Автор правда полагает что кому-то это будет интересно и полезно? Ну идиотская статья ведь :] зачем такое еще и показывать... или я скрытого сарказма где-то не уловил?

Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 26 Ноября 2011, 15:50
noTformaTДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 16:38 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ох....
Все очень и очень поверхностно....
Автор начинает разбирать одну тему, и сразу же переходит на следующую....


@noTformaT
lorenzeДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:18 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile Собсно многие и этого не знают - уверен, что многие упустили довольно важные куски про аудиторию и основные варианты развития, расценки несколько странные, возможно он имел дело с совсем примитивными приложениями(судя по скрину у него приложения с 500 юзерами - что нет ничто фактически), а то что 1 человек может создать 1 мощную социалку с доходом до 100к$ в месяц это факт, я даже одного такого знаю, правда сейчас это уже не выйдет из-за конкуренции.

Не стоит прям так уж критиковать, пока вам самим нечего написать по сабжу.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
RikushiДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:52 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нда, статья вызывает множество эмоций. Это хорошо. Плохо то, что большая часть этих эмоций - негативная. Сначала было смешно, потом противно. Как-то так.
Расценки на быдлокодеров порадовали. Либо кодеры из Индии, либо паренек ошибся парой нулей и знаком валюты.
Второй интересный момент - нужно поработать "ПАРУ" недель, "ПОМОЩНИКОМ" при девелоперах, чтобы разобраться "ВО ВСЕЙ" кухне. Ну йопта, пойду полы в близарде мыть.
И вообще, складывается такое впечатление, что статья ориентирована, на школо-энтузиастов-одиночек. Мол почитает подобную статью. Баксы в глазах появятся. И он пойдет клепать очередной фейло клон, какой нибудь социалки.
В итоге будем иметь кучу шерпотреба, сомнительного качества. Сама статья крайне поверхностна. Почерпнуть можно только общеизвестные принципы. Что опять же говорит нам, об ориентированности статьи.
Единственная полезная информация - статистические данные. Правда терзают сомнения в их правдоподобности. Насколько мне известно, на рынке социальных и казуальных игр, женская половина населения представлена, ну куда большим количеством, нежели 5%.
Возможно эта статья, написана специально, как убедительная дезинформация, чтобы уменьшить число возможных конкурентов?
lorenzeДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:43 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin о хоть 1 заметил, что данные по демографии мягко говоря ложные, хотя в тоже время там не написано откуда собственно эти дровишки, если с его приложения то это вполне реально, ибо можно сделать нечто вроде танчиков - естественно женщины в них почти играть не будут. А вот к примеру в ферме одежды женщин около 95% от всей аудитории, знаю ибо довелось поработать и пообщаться вместе со студией Exteer.

По расценкам опять же всё зависит от сложности самой игры, наша студия как то делала мелкую игру для айпада, так вот на неё мы потратили около 5-6 тыс рублей, так как сделали буквально за 1.5 дня силами 2-х людей.
А так средне успешная социалка это от 15к$ до 50к$ в зависимости от региона разработки.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:45
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Разработка игр для социальных сетей и заработок на них (Некоторая статистика и советы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг