Воскресенье, 29 Сентября 2024, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Falcoware - Заработай на своих играх!
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:07 | Сообщение # 2861
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dilovar50)
Я, например, сделал арканоид всего за три дня, и за 36 дней заработал на ней в фалко 6.31$

Вот это прибыли, вот это коммерция.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
dilovar50Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 2862
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
ЭтоЧудоИзЧудес,
Quote
Вот это прибыли, вот это коммерция.
для 14-ти летнего подростка норм)


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
falcowareДата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:31 | Сообщение # 2863
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, Aikidos, еще не торрентили. Немного не дотягивает и не успеваем всех обслужить - берем только хиты.
karuyДата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:40 | Сообщение # 2864
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Немного не дотягивает и не успеваем всех обслужить - берем только хиты.

Что есть хит? То что без торрентов на уровне качают или на глаз качественнее остальных?

Добавлено (31.08.2012, 23:40)
---------------------------------------------
По темпам скачек, еще сегодня 300 достигну))

falcowareДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 00:05 | Сообщение # 2865
старожил
Сейчас нет на сайте
karuy, хит это на глаз интересная и качественная игра, в которую будет многим интересно играть.
dilovar50Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 00:07 | Сообщение # 2866
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
falcoware, дайте ссыль на хит плиз)

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
falcowareДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 00:12 | Сообщение # 2867
старожил
Сейчас нет на сайте
dilovar50, http://falcoware.com/MoonWalkQuest.php ну вот не плохая.
AikidosДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 01:00 | Сообщение # 2868
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за поддержку. Рад что нашлись люди, которые дали дельные советы, а не кричали что у меня баттхёрт и т.п.) Печально, что я не дотягиваю даже до фалки. Кучу делал первых взглядов на игры с фалки, ругал их, а сам не дотянул даже до фалки. Это будет мне уроком. Самое глупое, что я не вижу сей убогости моей собственной игры. Т.е. я потерял чувство вкуса чтоль. Мне все говорят, что игра гавно и графика кал, но я не вижу этого. Я со всех сил старался почувствовать эту убогость, но не могу. Так не только с моей игрой. Я порой вижу интересную инди-игру, но мне все говорят что она гавно и т.п. Что с этим делать? Как почувствовать что игра фигня?

Кстати, pix, у тебя есть советы с чего начать разработку игры? У тебя довольно интересные игры всегда выходят. Какими правилами, если не секрет, руководствоваться? Я гуглил. Находил статьи школоло или советы для создания удачной MMO, но ничего о создании простенькой игры от человека, который создал пару интересных проектов.

К примеру, я сделал всего 3 игры. На каждую игру уходило от 2 до 5 месяцев. Все провалились т.к. не было изюминки чтоль. Т.е. у меня появляется идея, я её реализовываю, но когда смотрю что сделал....получается не оч. Как быть?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Суббота, 01 Сентября 2012, 01:00
SilkTДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 01:11 | Сообщение # 2869
участник
Сейчас нет на сайте
Aikidos, а мне твоя игра нравится, графика, правда, простая очень, но геймплей вполне интересен.
Она просто не пошла, бывает, сделай еще, сделай лучше, ты можешь.
falcowareДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 01:28 | Сообщение # 2870
старожил
Сейчас нет на сайте
Aikidos, неудача это скрытый успех. Вот например я потерпел фиаско в шареваре, но не сдался и решил попробывать себя во фриваре и удалось!

Do not give up! wink
vicu2010Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 01:52 | Сообщение # 2871
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
получается не оч. Как быть?

Это каждый раз так. Просто во время разработки интерес начинает пропадать, и опыт набирается, и когда закончишь(если закончишь), то видишь что всё говно, и либо начать с нуля, либо вообще не править.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ZiderldДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 03:19 | Сообщение # 2872
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Т.е. у меня появляется идея, я её реализовываю, но когда смотрю что сделал....получается не оч. Как быть?

Тестируй активно игру на форумах и с друзьями и будет всё получатся)


Мой игроблог
ScripTeam
Push the ball! (Arcade)
Raven84Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 03:23 | Сообщение # 2873
старожил
Сейчас нет на сайте
Aikidos, Не унывать духом!!! Я со второй игрой тоже провалился немного... Если хочешь повысить кол-во скачиваний,то тут я считаю главное сделать качественную "обертку".Ты же знаешь старую народную мудрость,что все встречают по одежке. smile А твоя игра может и хороша в геймплее (сам не играл),но визуально не привлекает внимания (на скриншотах ведь одни квадратики на черном фоне и что к чему не понять).А вот если к твоей игре прикрутить хорошие задники (бэкграунды),сделать к примеру какой-нибудь инвентарь (например в нем будут какие-либо предметы,которые дают разовое преимущество в игре) справа к примеру от основного "стакана" с игрой да еще и сюжетец прикрутить и чтобы во время игры чье-нибудь лицо (какого-нибудь персонажа) слева было и давало комментарии (можно субтитрами)...И все это многообразие было бы видно на скриншоте. Вот тогда я думаю игра бы стрельнула!!! Ну хоть немного. smile

Добавлено (01.09.2012, 03:23)
---------------------------------------------
А все это сделать ведь не так уж и трудоемко.Главное отрисовать все. Люди хотят насышенную картинку. К примеру простые кубики на черном фоне не так сильно меня привлекают,а если бы я увидел чье-то лицо,инвентарь,какие-то предметы,красочные бэки-то тут я думаю меня бы взяло любопытство...Ну надеюсь понятно разъяснил. biggrin


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
error111Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 05:31 | Сообщение # 2874
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Т.е. у меня появляется идея, я её реализовываю, но когда смотрю что сделал....получается не оч. Как быть?


Ну как вариант - не отправлять ее на Фалко, а изначально делать с прицелом на Индиванию etc. Хотя бы демку на 2-3 уровня. Выстави оплату "кому-скока-не-жалко" на той же Индивании и посмотри как там пойдет.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
SilkTДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:22 | Сообщение # 2875
участник
Сейчас нет на сайте
error111, у него там не пошло
dilovar50Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:37 | Сообщение # 2876
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
Aikidos, ты когда будешь делать след. игру, не думай о деньгах, думай о качестве)

Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
LetsOffBrainsДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:56 | Сообщение # 2877
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Делать на фалко думая о качестве? ЛоЛ.
Я считал туда игры сдают на мелкий заработок и только, потому и штампуют игры, чтобы с нескольких УГ игр получать более менее нормальные деньги (на газировочку).



dilovar50Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:17 | Сообщение # 2878
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains,
Quote
Делать на фалко думая о качестве?
да без разницы куда ты патом игру запихаешь, главное чтобы игра хорошая была, а там и на IndieVania и т.п можно будет послать


Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
stalker5889Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:50 | Сообщение # 2879
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Aikidos, у меня так же. Делал игру нормальное количество времени, старался. А её даже на фалко не приняли! Я в упор не видел там плохой графики но мне всё равно сказали что не дотягивает. А тестеры и те кто играл все говорили "круто, интересно". И самое главное что мою игру не взяли, а всяких шлак который хуже (мне так кажеться) собирает хотябы 5 баксов. Обидно очень.

Danteo122Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:55 | Сообщение # 2880
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
stalker5889, у меня такая же фигня , только я рисовал в родном гр скирры , так-что всё понятно с фалко

Добавлено (01.09.2012, 11:55)
---------------------------------------------
stalker5889, кстати , отдай игру в стим ! Там как раз сейчас мудрят с гамаком , всмысле игры принимают

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг