Falcoware - Заработай на своих играх!
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:07 | Сообщение # 2861 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dilovar50) Я, например, сделал арканоид всего за три дня, и за 36 дней заработал на ней в фалко 6.31$ Вот это прибыли, вот это коммерция.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:14 | Сообщение # 2862 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| ЭтоЧудоИзЧудес, Quote Вот это прибыли, вот это коммерция. для 14-ти летнего подростка норм)
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
falcoware | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:31 | Сообщение # 2863 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, Aikidos, еще не торрентили. Немного не дотягивает и не успеваем всех обслужить - берем только хиты.
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 23:40 | Сообщение # 2864 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Немного не дотягивает и не успеваем всех обслужить - берем только хиты. Что есть хит? То что без торрентов на уровне качают или на глаз качественнее остальных?Добавлено (31.08.2012, 23:40) --------------------------------------------- По темпам скачек, еще сегодня 300 достигну))
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 00:05 | Сообщение # 2865 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, хит это на глаз интересная и качественная игра, в которую будет многим интересно играть.
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 00:07 | Сообщение # 2866 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| falcoware, дайте ссыль на хит плиз)
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 00:12 | Сообщение # 2867 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, http://falcoware.com/MoonWalkQuest.php ну вот не плохая.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 01:00 | Сообщение # 2868 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за поддержку. Рад что нашлись люди, которые дали дельные советы, а не кричали что у меня баттхёрт и т.п.) Печально, что я не дотягиваю даже до фалки. Кучу делал первых взглядов на игры с фалки, ругал их, а сам не дотянул даже до фалки. Это будет мне уроком. Самое глупое, что я не вижу сей убогости моей собственной игры. Т.е. я потерял чувство вкуса чтоль. Мне все говорят, что игра гавно и графика кал, но я не вижу этого. Я со всех сил старался почувствовать эту убогость, но не могу. Так не только с моей игрой. Я порой вижу интересную инди-игру, но мне все говорят что она гавно и т.п. Что с этим делать? Как почувствовать что игра фигня?
Кстати, pix, у тебя есть советы с чего начать разработку игры? У тебя довольно интересные игры всегда выходят. Какими правилами, если не секрет, руководствоваться? Я гуглил. Находил статьи школоло или советы для создания удачной MMO, но ничего о создании простенькой игры от человека, который создал пару интересных проектов.
К примеру, я сделал всего 3 игры. На каждую игру уходило от 2 до 5 месяцев. Все провалились т.к. не было изюминки чтоль. Т.е. у меня появляется идея, я её реализовываю, но когда смотрю что сделал....получается не оч. Как быть?
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Суббота, 01 Сентября 2012, 01:00 |
|
| |
SilkT | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 01:11 | Сообщение # 2869 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, а мне твоя игра нравится, графика, правда, простая очень, но геймплей вполне интересен. Она просто не пошла, бывает, сделай еще, сделай лучше, ты можешь.
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 01:28 | Сообщение # 2870 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, неудача это скрытый успех. Вот например я потерпел фиаско в шареваре, но не сдался и решил попробывать себя во фриваре и удалось!
Do not give up!
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 01:52 | Сообщение # 2871 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) получается не оч. Как быть? Это каждый раз так. Просто во время разработки интерес начинает пропадать, и опыт набирается, и когда закончишь(если закончишь), то видишь что всё говно, и либо начать с нуля, либо вообще не править.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Ziderld | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 03:19 | Сообщение # 2872 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Т.е. у меня появляется идея, я её реализовываю, но когда смотрю что сделал....получается не оч. Как быть? Тестируй активно игру на форумах и с друзьями и будет всё получатся)
Мой игроблог ScripTeam Push the ball! (Arcade)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 03:23 | Сообщение # 2873 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, Не унывать духом!!! Я со второй игрой тоже провалился немного... Если хочешь повысить кол-во скачиваний,то тут я считаю главное сделать качественную "обертку".Ты же знаешь старую народную мудрость,что все встречают по одежке. А твоя игра может и хороша в геймплее (сам не играл),но визуально не привлекает внимания (на скриншотах ведь одни квадратики на черном фоне и что к чему не понять).А вот если к твоей игре прикрутить хорошие задники (бэкграунды),сделать к примеру какой-нибудь инвентарь (например в нем будут какие-либо предметы,которые дают разовое преимущество в игре) справа к примеру от основного "стакана" с игрой да еще и сюжетец прикрутить и чтобы во время игры чье-нибудь лицо (какого-нибудь персонажа) слева было и давало комментарии (можно субтитрами)...И все это многообразие было бы видно на скриншоте. Вот тогда я думаю игра бы стрельнула!!! Ну хоть немного. Добавлено (01.09.2012, 03:23) --------------------------------------------- А все это сделать ведь не так уж и трудоемко.Главное отрисовать все. Люди хотят насышенную картинку. К примеру простые кубики на черном фоне не так сильно меня привлекают,а если бы я увидел чье-то лицо,инвентарь,какие-то предметы,красочные бэки-то тут я думаю меня бы взяло любопытство...Ну надеюсь понятно разъяснил.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 05:31 | Сообщение # 2874 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Т.е. у меня появляется идея, я её реализовываю, но когда смотрю что сделал....получается не оч. Как быть?
Ну как вариант - не отправлять ее на Фалко, а изначально делать с прицелом на Индиванию etc. Хотя бы демку на 2-3 уровня. Выстави оплату "кому-скока-не-жалко" на той же Индивании и посмотри как там пойдет.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
SilkT | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:22 | Сообщение # 2875 |
участник
Сейчас нет на сайте
| error111, у него там не пошло
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:37 | Сообщение # 2876 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, ты когда будешь делать след. игру, не думай о деньгах, думай о качестве)
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 09:56 | Сообщение # 2877 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Делать на фалко думая о качестве? ЛоЛ. Я считал туда игры сдают на мелкий заработок и только, потому и штампуют игры, чтобы с нескольких УГ игр получать более менее нормальные деньги (на газировочку).
|
|
| |
dilovar50 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:17 | Сообщение # 2878 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, Quote Делать на фалко думая о качестве? да без разницы куда ты патом игру запихаешь, главное чтобы игра хорошая была, а там и на IndieVania и т.п можно будет послать
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:50 | Сообщение # 2879 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, у меня так же. Делал игру нормальное количество времени, старался. А её даже на фалко не приняли! Я в упор не видел там плохой графики но мне всё равно сказали что не дотягивает. А тестеры и те кто играл все говорили "круто, интересно". И самое главное что мою игру не взяли, а всяких шлак который хуже (мне так кажеться) собирает хотябы 5 баксов. Обидно очень.
|
|
| |
Danteo122 | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:55 | Сообщение # 2880 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, у меня такая же фигня , только я рисовал в родном гр скирры , так-что всё понятно с фалко Добавлено (01.09.2012, 11:55) --------------------------------------------- stalker5889, кстати , отдай игру в стим ! Там как раз сейчас мудрят с гамаком , всмысле игры принимают
|
|
| |
|