Воскресенье, 23 Февраля 2020, 13:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Как попасть в игровую индустрию (Советы по трудоустройству)
Как попасть в игровую индустрию
lorenzeДата: Четверг, 10 Марта 2011, 11:48 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Многие стремятся, но на самом деле не знают что в геймдеве не рай
biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
3DДата: Четверг, 10 Марта 2011, 12:06 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, ты прав, картинка говорит сама за себя!))) biggrin
goldsphereДата: Среда, 10 Августа 2011, 13:02 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь я по теме!А могу я с профессией программиста, стать руководителем(в случае если организую компанию)я имею ввиду то ,что не надо будет ли мне доп образование?

FinderX - Android Аркада
VinchensooДата: Среда, 10 Августа 2011, 13:09 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
goldsphere, а как руководить-то будешь? Основы остальных специальностей все равно нужно знать.

Иначе будет так:
- Босс, я нарисовал главного героя.
- оО, какой он классный, да ты мой любимый художник.

А в итоге- ужасный арт, с косяками в анатомии, песпективе, наложении теней и т.д..


lorenzeДата: Среда, 10 Августа 2011, 20:16 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Руководителем может стать даже дворник с 3-мя классами образования(без шуток). Суть не в этом.
Академическое образование никак не влияет на руководящие способности, только практический опыт.
Другими словами, чтобы начать руководить нужно начать руководить =)

Прежде чем кем то руководить, сначала надо научится руководить собой, то есть заиметь такие важные черты как дисциплина, исполнительность и ответственность.
Опять же если даже знать всё от и до в создании игр, начиная от арта и заканчивая кодом, то это никак не повлияет на руководящие способности, так как рукодитель работает с людьми, а не с технологиями и ему приходится решать социальные и экономические задачи, а не технические.
Однако, если руковод так или иначе понимает технические аспекты, то это только ему в плюс, хоть далеко и не обязательно. Фактически какой нибудь директор колхоза может с тем же успехом управлять игровой студией. Ибо все детали всё равно знать нельзя, да и избыток информации это тоже зло.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ManДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:31 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, я считаю, что гораздо приятнее работать с тем руководителем, кто знаком с геймдевом, а не с директором колхоза. biggrin

Сообщение отредактировал Man - Среда, 10 Августа 2011, 21:36
VinchensooДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:41 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
lorenze, ну вот и получится, что арты Уг, код УГ, музыка УГ, потому что руководитель сам ничего не смыслит.

Я не спорю, что вести юридические/финансовые дела может любой бизнесмен, даже если он раньше авто продавал. Но руководить процессом разработки- ну это бред.

Тут каждому свое. Я еще ни разу не видел такой команды.


lorenzeДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:46 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
я считаю, что гораздо приятнее работать с тем руководителем, кто знаком с геймдевом, а не с директором колхоза.

Приятно работать с тем кто умеет руководить, а не с тем кто знаком с геймдевом =)

Quote (Vinchensoo)
ну вот и получится, что арты Уг, код УГ, музыка УГ, потому что руководитель сам ничего не смыслит.
Я не спорю, что вести юридические/финансовые дела может любой бизнесмен, даже если он раньше авто продавал. Но руководить процессом разработки- ну это бред.

Ты путаешь понятия, есть технический(CTO) и арт директора, это их задача, а я речь веду об CEO - исполнительном директоре.

Quote (Vinchensoo)
Тут каждому свое. Я еще ни разу не видел такой команды.

Большинство самых известных компаний возглавляются людьми никогда до этого не делавшими игр и врядли спустя годы понимающими чем отличается массив от строки или что такое арт стиль.
Как правило они почти все из финансового сектора.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 10 Августа 2011, 21:47
VinchensooДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:49 | Сообщение # 29
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Ты путаешь понятия, есть технический(CTO) и арт директора, это их задача, а я речь веду об CEO - испольнительном директоре.

Я не путаю, я не веду речь о проф командах, где есть такое разделение. Я про обычные инди-команды smile У них, как правило, есть лидер.

В проф. сфере я согласен, это бизнес, и им должны руководить люди, которые разбираются в пиарте, продвижении, финансах и прочее, хотя крупные компании могут и эти должности разделять: директор по развитию, финансовый директор, глава юридическо-правового отдела и т.д.


lorenzeДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:54 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я не путаю, я не веду речь о проф командах, где есть такое разделение. Я про обычные инди-команды У них, как правило, есть лидер.

В не проф командах вообще с иерархией проблемы как и со всем другим) да и тема как бы о трудоустройстве, поэтому речь я завёл о коммерческих организациях.

Чем крупней компания тем больше узко направленных руководителей. Чем меньше компания тем больше универсалов, людей выполняющих много функций одновременно.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ManДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:54 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Приятно работать с тем кто умеет руководить, а не с тем кто знаком с геймдевом =)

Я опустил то, что руководитель уже умеет руководить. smile
Просто имею в виду, что для работы в какой-либо отрасли нужно всё-равно обладать какими-то знаниями из этой области. Хотя бы о геймдеве в общем плане.


Сообщение отредактировал Man - Среда, 10 Августа 2011, 21:57
VinchensooДата: Среда, 10 Августа 2011, 21:55 | Сообщение # 32
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
В не проф командах вообще с иерархией проблемы как и со всем другим) да и тема как бы о трудоустройстве, поэтому речь я завёл о коммерческих организациях. Чем крупней компания тем больше узко направленных руководителей. Чем меньше компания тем больше универсалов, людей выполняющих много функций одновременно.

Ну, я и не говорю, что ты не прав. Но инди- тоже индустрия же smile

В предыдущем посте ты подвел все, разложил по полкам.


lorenzeДата: Среда, 10 Августа 2011, 22:26 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Man)
Я опустил то, что руководитель уже умеет руководить. Просто имею в виду, что для работы в какой-либо отрасли нужно всё-равно обладать какими-то знаниями из этой области. Хотя бы о геймдеве в общем плане.

В очень общем плане, на уровне товар-услуга-потребитель-разработка-рынок сбыта итд.

Quote (Vinchensoo)
Но инди- тоже индустрия же

Нет инди это не индустрия, индустрия подразумевает коммерческую деятельность, которая для большинства инди не реальна в принципе.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
EnchantedQuarkДата: Четверг, 11 Августа 2011, 00:03 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Приятно работать с тем кто умеет руководить, а не с тем кто знаком с геймдевом =)


Есть один важный момент - в таком случае ключевые решения, связанные с игрой, принимать должен только тот, кто всё-таки знаком с геймдевом. Это особенно важно в небольших коллективах, где не может быть отдельных руководителей технического, художественного и маркетингового направления. Иначе на выходе получится абы что.
FERAMONДата: Четверг, 11 Августа 2011, 05:26 | Сообщение # 35
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А про сценаристов забыли!

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Четверг, 11 Августа 2011, 08:06 | Сообщение # 36
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Нет инди это не индустрия, индустрия подразумевает коммерческую деятельность, которая для большинства инди не реальна в принципе.

Для большинства, но не для всех.

Есть тонкая граница, опять же, что считать коммерческой деятельностью. 20 000 рублей считать прибылью, если они стабильно приходят каждый месяц? Или мы начинаем считать только от суммы в баксах с 4-мя нулями?

Существует ниша проектов, которые сделаны не профи, не продюссировались гигантами типа Мэил.ру, но все равно приносят прибыль.


lorenzeДата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:33 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EnchantedQuark)
Есть один важный момент - в таком случае ключевые решения, связанные с игрой, принимать должен только тот, кто всё-таки знаком с геймдевом. Это особенно важно в небольших коллективах, где не может быть отдельных руководителей технического, художественного и маркетингового направления. Иначе на выходе получится абы что.

Естественно всё зависит от размаха компании.
Да и опять же главной задачей руководителя, является делигирование полномочий, то есть цель найти тех кто знает, умеет и может сделать =)

Quote (FERAMON)
А про сценаристов забыли!

А они тут причём?

Quote (Vinchensoo)
Есть тонкая граница, опять же, что считать коммерческой деятельностью. 20 000 рублей считать прибылью, если они стабильно приходят каждый месяц? Или мы начинаем считать только от суммы в баксах с 4-мя нулями?

Торговлю семечками не считают индустрией =)
Суммы должны быть значительными.

Quote (Vinchensoo)
Существует ниша проектов, которые сделаны не профи, не продюссировались гигантами типа Мэил.ру, но все равно приносят прибыль.

Те кто зарабатывает больше чем бабушки которые торгуют семечками, вообще по пальцам пересчитать.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Четверг, 11 Августа 2011, 10:56 | Сообщение # 38
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Торговлю семечками не считают индустрией =) Суммы должны быть значительными.

С таким размахом автору темы даже мечтать нельзя smile

Так что лучше ему найти место в нише:
Quote (lorenze)
Те кто зарабатывает больше чем бабушки которые торгуют семечками, вообще по пальцам пересчитать.


Зы. Суммы в 1000-1500 долларов явно больше, чем бабушки зарабатывают. У нас в городе миллионнике не каждый спец с ВО такую ЗП имеет.

Разбаловали вас там, в Пензе smile

И, все-таки:
Quote (lorenze)
Суммы должны быть значительными.

Это не точная формулировка. Все зависит от потребностей человека. Кто-то может на ДР потратить 100 млн рублей, а кому-то 100 тысяч собрать на отпуск- целый год работы, с подработками, да еще будет большим счастьем считать.


lorenzeДата: Четверг, 11 Августа 2011, 14:12 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Зы. Суммы в 1000-1500 долларов явно больше, чем бабушки зарабатывают. У нас в городе миллионнике не каждый спец с ВО такую ЗП имеет. Разбаловали вас там, в Пензе

Надо больше зарабатывать. В индустрии спецы делают от 2-3к $ и это нормально.
"Спецы с ВО" это вообще жесть) эникейщики с бумажками вообще ничего не стоят.

Нет не разбаловали, просто надо работать хорошо ) да и я сейчас в Питере.

Quote (Vinchensoo)
Это не точная формулировка. Все зависит от потребностей человека. Кто-то может на ДР потратить 100 млн рублей, а кому-то 100 тысяч собрать на отпуск- целый год работы, с подработками, да еще будет большим счастьем считать.

Суммы должны быть больше чем зп в несколько раз, тогда можно считать что это некий бизнес.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 11 Августа 2011, 14:13
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Как попасть в игровую индустрию (Советы по трудоустройству)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг