Пятница, 29 Марта 2024, 00:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Как найти деньги на реализацию собственных идей (это не та уж и сложно)
Как найти деньги на реализацию собственных идей
WXZRWДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 19:46 | Сообщение # 41
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
По теме- почему бы просто не пойти к издателю...
При нормальной демке это реально....

Все равно ведь придется рассказать что, где, почем и как быстро. Лучше уж сразу бизнес-план сделать.

temirkaДата: Среда, 02 Декабря 2009, 11:05 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
модератор, лучше закрой тему - я думаю, что автор темы,подключив свой сайт к партнерке типа veb.ip, и хочет получать денюжкис каждого посетителя.
BahaДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 15:22 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хммм.. А я делаю вс1 намного проще: нахожу штук 10-20 партнёрских программ типа этой.. Далее с каждой заключаю договор... Ссылки я конечно размещаю...
Но вот в чём прикол: Каждая партнёрская програама платиткак минимум 5$ Сша, в месяц, даже если у тебя нико ничего не купил...
получается с 20 партнёров я получаю примерно 100-150$ США в месяц... Думаю хорошая прибыль.. Еслия ниего не делаю...

Ещё вариант заработка... Это GOOGGLE! У них такая партнёрская программа: Ты размещаешь у себя ссылку, если пользователи переходят по ней к ним на сайт, то ты получаешь 0.5 $ США... И также + 5$ если по ссылке никто не перешёл...
Получается примерно в месяй если слжить 1 и 2 варианты примрено 200$ США....
Вот так я зарабатываю =)

anisimovДата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 17:55 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
На самом деле тема актуальная. Особенно если человек сделал 2-3 игры или других программы и чувствует силы. Например есть такой сервис SoftSubscribe, для его использования вам нужна одноимённая программа и е-майл. Вы регитесь на сервисе и можете рассылать свой софт через специальные сервера, устанавливать свою цену на софт. Другой путь им часто идут начинающие игроделы в США договориться с компьтерными магазинами на распространение вашей игры.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
allxumukДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 17:23 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Другой путь им часто идут начинающие игроделы в США договориться с компьтерными магазинами на распространение вашей игры.

Если есть знакомые комп. пираты можно попробовать им слить игру на распространение, у них есть возможность тиражирования игры и каналы сбыта.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
anisimovДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 19:12 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Если есть знакомые комп. пираты можно попробовать им слить игру на распространение, у них есть возможность тиражирования игры и каналы сбыта.

И что ты получишь? Ничего. Пираты обанкротили одну из игровых мексиканских контор конца 80-х те успели выпустить только одну игру. Пираты взломали защиту игры и тем самым обанкротили компанию, фирма не получила прибыли. Пираты отпадают.
Наиболее реальные варианты.
1. Специальные онлайн сервисы для разработчиков. Из отечественных есть Листсофт www.listsoft.ru любой желающий может распространять через него софт, удобно для шароварщиков. Подробности можно посмотреть на их сайте, soft.mail.ru, для линуксоидов Linux Центер. Так что "прославиться" не сложно. Есть специальные сервисы.
2. Спонсоры
Если вы сделали свою браузерку, её можно предложить например IT Territory или другой игровой компании. Аналогично и сдругим софтом. Минииграми могут заинтресоваться например такие хостинги как мэйл.ру.
3. Моды.
Как ни странно на них тоже можно заработать. Не у всех есть быстрый интернет позволяющий скачать 300-600 мегабайт глобального мода для DOOM3 или UT2003/UT2004, можно организовать рассылку модов на дисках. Так делают например на одном модерском сайте DOOM3 где у меня был акк. Причём это вполне законно.
4. Продолжение три. Можно делать контент на заказ для популярных игр. Например для CS, UT, DOOM3.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Суббота, 12 Декабря 2009, 19:21
3BEPbДата: Суббота, 09 Января 2010, 21:04 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
faustus, интерессный способ)
Но наитй народ который будет работать бесплатно сложно, но возможно. Я нашел 20 прекрассных программистов для своего проекта.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Как найти деньги на реализацию собственных идей (это не та уж и сложно)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг