Четверг, 18 Апреля 2024, 22:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Издание гиперказуальных мобильных игр (Компания TapNation (Франция))
Издание гиперказуальных мобильных игр
TapNationДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 15:22 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Маркетинговое агентство и издательство Tap Nation (Франция) занимается продвижением и издательством мобильных игр (прежде всего, hypercasual).

Преимущества работы с нами (в сравнении с другими французскими издательствами - Ketchapp, Voodoo):
- значительно более быстрые темпы работы;
- rev share 50/50 без ограничений;
- мгновенный доступ к данным (траты, заработки, аналитика);
- гибкие условия размещения.

Ответить на вопросы готов по мейлу. Туда же отправляйте информацию о предлагаемых играх.


Продвижение и издательство мобильных hypercasual игр:
- быстрые темпы работы;
- rev share 50/50 без ограничений;
- мгновенный доступ к данным (траты, заработки, аналитика);
- гибкие условия размещения.
https://tap-nation.io
drcrackДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 19:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
- значительно более быстрые темпы работы;
- rev share 50/50 без ограничений;
- мгновенный доступ к данным (траты, заработки, аналитика);
- гибкие условия размещения.

другими словами, вы — начинающее агентство из 1-3 человек и отчаянно нуждаетесь в клиентах, поэтому готовы каждого на ручках носить и отстегивать 50% :D


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 07 Октября 2019, 19:15
LLLДата: Воскресенье, 13 Октября 2019, 01:36 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
ну нахер

Сообщение отредактировал LLL - Четверг, 17 Октября 2019, 05:49
TelemachosДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 10:13 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
50/50 это станартное для гк. Ибо там такие копейки что за меньше разрабы начинают немного дохнуть от голода.
drcrackДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 11:13 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
инди разрабы вообще хоть что-то зарабатывают на мобилах?
TelemachosДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 13:51 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
инди разрабы вообще хоть что-то зарабатывают на мобилах?


Ну, мы пытались в 2016ом. Мутное дело, кормят огромными обещаниями, мол игры супер простые, будите по одной в месяц выпускать, с каждой от 20.000 $ только вам.

На деле мутная система квалити чека, которую обычно предподносят как последний писк инновации, типа научный способ определить насколько игра успешная до его выхода, а на самом деле самый обычный плэйтест либо в раннем доступе, либо на мелкой площадке. Из за этого что бы хоть одна игра вышла нужно делать 10-20 прототипов (что по уровню гк, по сути почти готовая игра). Из всех с чем морочились, только одна игра вышла в топы, получили 230.000 евро, при вложение 178.000 от издателя. То есть после -30% от эпла, -50% от издателя, -11% от налога нам осталось около 10.000. На троих. За примерно 3 месяца работы и около 30 отбракованных прототипов. За такие деньги я день и ночь не готов работать, но зато "заработали 230.000 евро на игре сделанной за полтора месяца" звучит гордо.

К этому надо добавить что сейчас расплодилось какое то бешеное количество ГК издателей, у нас такой конкуренции в 2016ом не было. Мне через сайт нашей фирмы приходят наверное десяток мэйлов каждый месяц в духе - мы молодые издатели, действуем по супер секретной технологии от Вуду, давайте вместе заработовать миллионы. У меня есть подозрение что этот вуду просто продаёт какую то методичку или франшизу по выпуску игр, так как издатели обычно не способны сами обьяснить почему одна игра проходит их супер секретный тест, другая нет. Советы в духе "поиграйте со шрифтами" и так далее. То что они почти все либо во Франции, либо являются посредниками для французких фирм, это подозрение только усиляет. Правда сейчас уже и наши родные вроде подтянулись.

Ну и часто эти издатели сами достаточные молодые и неопытные, не способны увидеть разницу между инди поделкой, и работой крупной компании которая косит под инди подделку, и надеются на...хз на что они надеятся.

Ну и последние, тут это моё личное имхо, так я от маркетинга далёк, но мне вся эта история скорее напоминает мыльный пузырь. Ажиотаж вокруг ГК просто огромный, открываются десятки новых фирм и отделов, на бумаге просто миллиарды, но на деле, в метро народ как и играл в 3 в ряд, так и продолжает. Большая часть рекламы с которой ГК получает доходы - реклама той же ГК, достаточно любую игру установить и в этом убедится лично. Зачастую того же издателя или партнёрки. Кто в это реально играет, и играет ли я хз (уточню, я не про единицы реальных проектов в духе хеликс джампа, а про основную массу гк).

Короче я бы сказал, нет разрабы на этом особо ничего не получают, знаю около десятка комманд разной степени индивости и опытности которые в период главного безумия в это полезли, и даже с вполне именитыми издателями. Кто то получил копеечку, кто то нихрена. Думаю не стоит в это лезть если сам не жутко фанатеешь от гк (хотя не думаю что таких много среди инди девов), и лучше без особых надежд.

Ну и всем гк издателям которые мне пишут, отвечаю, что я совершенно согласен сотрудничать, только деньги, хотя бы частично до стульев. Мы же миллионы идём зарабатовать, что там стоит, бедным девам тысячь десять вечнозелёных скинуть. Мы согласны после этого не за 50% а за 10% работать - Вам на 40% больше от всех будущих миллионов!. Все после этого моментально сливаются (кстати тс тоже, он мне уже в личну писал).


Сообщение отредактировал Telemachos - Понедельник, 18 Ноября 2019, 14:00
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Издание гиперказуальных мобильных игр (Компания TapNation (Франция))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг