Среда, 09 Октября 2024, 02:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хостинг и скорость
Raven84Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 13:40 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
В общем я новичок в этом деле и абсолютный чайник. По этому решил обратиться к людям более опытным.
Вот собственно в чем вопрос: зависит ли скорость работы (сайтов,HTML5-игр и прочего) от выбора хостинга?

Дело вот в чем. Разрабатываю HTML5-игры, и чтобы показать их спонсорам, я изначально должен выложить их куда-то, чтобы потом предоставить ссылку для игры из браузера.
Ранее использовал Гугл Диск, куда заливал index.html со вложенной папкой с ресурсами и игрой на java. Потом формировал ссылку по особой инструкции, вставив которую в строку браузера открывался этот самый index.html, на котором уже в свою очередь запускалась игра (на так называемом canvase). Это если я правильно понимаю принцип конечно.
Но с недавнего времени, ссылки формировать в Гугл Диск стало возможным только платно, что мне естественно не нужно, т.к. игра выкладывается на непродолжительное время лишь для поиска спонсора.

Недавно подсказали другой бесплатный хостинг. Выложив туда я заметил, что игра жутко тормозит. И тут я задался вопросами:

- Одинаково ли быстро будет работать страница с разных частей нашей необъятной планеты? К примеру при запуске ее в Штатах, России, Австралии и т.д.? И сильна ли разница, если она есть?
- Существуют ли "быстрые" бесплатные хостинги, если скорость все таки зависит от выбора? Что можете посоветовать?

Прошу простить за возможно нубские вопросы, но вот столкнулся с такой проблемой и хочу, чтобы разъяснили максимально простым языком.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Snake174Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 14:22 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Из бесплатных могу только посоветовать BitBucket, GitHub, Heroku и тому подобные.
Скорость от хостинга безусловно зависит.
Если у тебя тормозит, то у спонсора может и нормально всё будет.


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Raven84Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 16:38 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Snake174, Спасибо! Их еще не пробовал. Гляну.
А вот как угадать? Не хочется, чтобы впечатление от игры испортилось из-за лагов. Или не реально предугадать?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LunarPixelДата: Четверг, 16 Марта 2017, 17:06 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Хостинг может повлиять, разве что, на предзагрузку игры, да и то надо поискать такой, это больше от интернет соединения пользователя зависит. В остальном же, за исключением частных случаев, хостинг никак на HTML5 игру не влияет, после того, как игра загрузилась, можно хоть вообще интернет соединение отрубить. Игра работает на стороне клиента, если нет преднамеренного обращения к серверу, которого, думаю, в твоем случае нет.



Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 16 Марта 2017, 17:10
Snake174Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 05:48 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А вот как угадать?

Остаётся только пробовать )


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Raven84Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 15:08 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Интернет соединение быстрое. Дело в том, что к примеру HTML5-игры с других сайтов идут-то быстро и без проблем. Т.е. в этом случае, если было бы слабое интернет соединение, они бы тоже тормозили. Вот я и задался таким вопросом.
Преднамеренного обращения к серверу у меня конечно нет.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LunarPixelДата: Пятница, 17 Марта 2017, 15:59 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, Со слабым интернет соединением игра может долго загружаться, а потом хоть вообще отключайся от интернета, производительность игры от интернет соединения не зависит, также, как и от хостинга. Игра работает уже непосредственно на стороне клиента и ее производительность зависит от устройства, на котором она запущена.
Короче говоря, за некоторым исключением, на любом хостинге и с любым интернет соединением, игра должна работать одинаково с одного и того же устройства.


Raven84Дата: Пятница, 17 Марта 2017, 16:21 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ладно. Спасибо. Понял тебя. Буду пробовать на практике еще раз.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг