Пятница, 19 Апреля 2024, 19:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Дополнительные темы » Вебмастеринг » Хостинг и скорость (Есть ли зависимость?)
Хостинг и скорость
Raven84Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 13:40 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
В общем я новичок в этом деле и абсолютный чайник. По этому решил обратиться к людям более опытным.
Вот собственно в чем вопрос: зависит ли скорость работы (сайтов,HTML5-игр и прочего) от выбора хостинга?

Дело вот в чем. Разрабатываю HTML5-игры, и чтобы показать их спонсорам, я изначально должен выложить их куда-то, чтобы потом предоставить ссылку для игры из браузера.
Ранее использовал Гугл Диск, куда заливал index.html со вложенной папкой с ресурсами и игрой на java. Потом формировал ссылку по особой инструкции, вставив которую в строку браузера открывался этот самый index.html, на котором уже в свою очередь запускалась игра (на так называемом canvase). Это если я правильно понимаю принцип конечно.
Но с недавнего времени, ссылки формировать в Гугл Диск стало возможным только платно, что мне естественно не нужно, т.к. игра выкладывается на непродолжительное время лишь для поиска спонсора.

Недавно подсказали другой бесплатный хостинг. Выложив туда я заметил, что игра жутко тормозит. И тут я задался вопросами:

- Одинаково ли быстро будет работать страница с разных частей нашей необъятной планеты? К примеру при запуске ее в Штатах, России, Австралии и т.д.? И сильна ли разница, если она есть?
- Существуют ли "быстрые" бесплатные хостинги, если скорость все таки зависит от выбора? Что можете посоветовать?

Прошу простить за возможно нубские вопросы, но вот столкнулся с такой проблемой и хочу, чтобы разъяснили максимально простым языком.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Snake174Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 14:22 | Сообщение # 2
участник