Сайт для игры
|
|
YGleBY | Дата: Пятница, 24 Августа 2018, 23:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет ребята,
На каком движке лучше создавать игровой сайт?
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 25 Августа 2018, 00:52 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Самые популярные CMS для сайта с разделами: Joomla и WordPress. Но для сайта-визитки об игре вообще много вариантов.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
YGleBY | Дата: Суббота, 25 Августа 2018, 12:17 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Самые популярные CMS для сайта с разделами: Joomla и WordPress. Но для сайта-визитки об игре вообще много вариантов. Как-раз задумывался насчёт WordPress'а. Спасибо
|
|
| |
Dron | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 21:19 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата YGleBY ( ) На каком движке лучше создавать игровой сайт?
Если в свое творение ничего толком не вкладывать, то даже сайт не скрасит ситуацию. Попробуйте зайти на сайт мобильной игры Monument Valley. Вдохновитесь. Подумайте.
А хотя и в правду, почему бы не сделать еще один сайт на WP...
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 21:23 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| YGleBY, Я довольно часто прибегаю к услугам blogspot. Просто и бесплатно. Для того, чтобы выкладывать информацию по игре - за глаза.
|
|
| |
DivES | Дата: Суббота, 15 Сентября 2018, 23:09 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Задам вопрос пусть и не по самой теме, но близко по духу. Зачем создавать свой сайт, если можно вещать через социальные сети, например? Через тот же Twitter на весь мир можно. В нём же права на опубликованные материалы остаются за автором (если говорить про ведение дневника разработки, например). Буду очень благодарен, если поясните достоинства и недостатки ведения разработки в соц. сетях (желательно на примере выше упомянутого варианта)!
|
|
| |
Dron | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 02:20 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сайт по сути это доменное имя, от лица которого вы уважаемый DivES, сможете объявить официально новость. Либо с помощью сайта часто выкладывают интерактивную презентацию(где в тех же соц сетях не размахнешься на подобное), или например опубликовать пресс-кит. Стоит упомянуть что так же появляется почта: @вашакомпания.ком С ней вы сможете вести деловые переписки с другими компаниями/партнерами.
Цитата DivES ( ) достоинства и недостатки ведения разработки в соц. сетях В бою все средства хороши. Можно написать небольшой скрипт который в порядке очереди будет выполнять роль авто-постинга во все нужные соц сети. Тем самым снижая лишние телодвижения. Главной задачей соц сетей для разработчика игр, как мне кажется это обратная связь с покупателями.
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 13:34 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Dron, а если не являешься крупным разработчиком и нет своего сайта, ведение разработки на страницах соц. сетей допустимо ведь в принципе?
|
|
| |
Dron | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2018, 17:09 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, если вы таковым считаете что вам это необходимо и приносит пользу, то почему нет. Dev-блог - это хорошее место для дискуссий, где можно делится с навыками, получать очки опыта, а так же чувствовать пульс направление вектора разработки своего продукта.
|
|
| |