Самые популярные CMS для сайта с разделами: Joomla и WordPress. Но для сайта-визитки об игре вообще много вариантов. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Если в свое творение ничего толком не вкладывать, то даже сайт не скрасит ситуацию. Попробуйте зайти на сайт мобильной игры Monument Valley. Вдохновитесь. Подумайте.
А хотя и в правду, почему бы не сделать еще один сайт на WP...
Задам вопрос пусть и не по самой теме, но близко по духу. Зачем создавать свой сайт, если можно вещать через социальные сети, например? Через тот же Twitter на весь мир можно. В нём же права на опубликованные материалы остаются за автором (если говорить про ведение дневника разработки, например). Буду очень благодарен, если поясните достоинства и недостатки ведения разработки в соц. сетях (желательно на примере выше упомянутого варианта)!
Сайт по сути это доменное имя, от лица которого вы уважаемый DivES, сможете объявить официально новость. Либо с помощью сайта часто выкладывают интерактивную презентацию(где в тех же соц сетях не размахнешься на подобное), или например опубликовать пресс-кит. Стоит упомянуть что так же появляется почта: @вашакомпания.ком С ней вы сможете вести деловые переписки с другими компаниями/партнерами.
ЦитатаDivES ()
достоинства и недостатки ведения разработки в соц. сетях
В бою все средства хороши. Можно написать небольшой скрипт который в порядке очереди будет выполнять роль авто-постинга во все нужные соц сети. Тем самым снижая лишние телодвижения. Главной задачей соц сетей для разработчика игр, как мне кажется это обратная связь с покупателями.
DivES, если вы таковым считаете что вам это необходимо и приносит пользу, то почему нет. Dev-блог - это хорошее место для дискуссий, где можно делится с навыками, получать очки опыта, а так же чувствовать пульс направление вектора разработки своего продукта.