Четверг, 18 Апреля 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Вопрос о лицензии MMO Constructor GNU GPL
Вопрос о лицензии MMO Constructor GNU GPL
toliaqДата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, форумчане!
При создании игры на mmo constructor, в будущих прибылях расчет идет 50:50. Исходники этого конструктора выложили в сети под лицензией GNU GPL. Можно ли мне будет на законных основаниях, создать на этом исходнике некоммерческую игру? (т.е. на mmo constructor можно только коммерческие создавать cry )
artorДата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:12 | Сообщение # 2
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
Ну если выложили исходники под этой лицензией, то можно на этом конструкторе делать коммерческие игры бесплатно так сказать

Frostweep Games - программист C++, C#, Java. Каталог игр Frostweep Games | Скачать новые игры бесплатно без регистрации Vk FG
last2424Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:14 | Сообщение # 3
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Цитата
Здравствуйте, форумчане!

Привет.
Цитата
Исходники этого конструктора выложили в сети под лицензией GNU GPL. Можно ли мне будет на законных основаниях, создать на этом исходнике некоммерческую игру? (т.е. на mmo constructor можно только коммерческие создавать cry )

GNU GPL - это полная халява. Делай хоть какую игру, коммерческую, некоммерческую, JoyTeam тебе ничего не скажет.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
JackNazaryanДата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:38 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Исходники берёшь, и можешь считать конструктор на них полностью своим. Делай, что хочешь. Хоть казино с блэкджеком.
MANMANAДата: Четверг, 29 Января 2015, 06:14 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
решил полазить по веткам, и натолкнулся на данную.
Извиняюсь, что поднимаю старую ветку, но:
Цитата JackNazaryan ()
GNU GPL - это полная халява

не совсем так.
код и исполняемые модули под данной лицензией должны быть открыты для публичного доступа, обязательно указание автора и ссылки на исходные модули должны быть предоставлены.
измененные модули (ваш продукт) могут быть выпущены только под данной лицензией, причем версией не ниже указанной.
рассмотрим пример, когда:
игровой движок и все его компоненты идут под лицензией GPL v. 2, в этом случае свою игру, созданную на данном движке вы должны выпустить под лицензией GPL v2 ,либо под v3.
Для того, чтобы не открывать код своей игры/продукта следует использовать компоненты под лицензией LGPL, которая позволяет при динамической линковке (.dll, например) с вашими модулями не открывать исходники ваших модулей, а открывать придется лишь исходники измененного/не измененного исходного используемого модуля.

Вы также можете использовать в своих играх модули/компоненты под лицензией GPL, если эти компоненты являются отдельными продуктами и не связаны статически с модулями вашей игры.
Пример:
игра написана на движке Юнити или Unreal, а модуль первичного экрана игры - выбор языка, настройка параметров и т.д. перед загрузкой игры может быть под лицензией GPL, причем выполнен в виде exe файла. В этом случае Вам придется открыть исходники только модуля под лицензией GPL, а исходники своей игры открывать не придется.

Другой вопрос, что движки игры под лицензиями GPL, как правило, имеют исключения на необходимость открывать исходный код, например, как компиляторы - смысл создавать компилятор, если все, что было на нем скомпилировано должно быть открыто? smile вот для этого используются исключения в тексте лицензии, в которых оговаривается, что нужно открывать, а что - нет.

А насчет халявы - это к BSD-лицензии и BSD-like лицензиям, MIT и подобным им, где нет требований к открытию исходных кодов, а есть лишь требования к указанию авторства. Некоторые лицензии требуют указания источника исходного кода (например, ссылку на интернет-ресурс) оригинального используемого модуля.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Вопрос о лицензии MMO Constructor GNU GPL
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг