toliaq | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, форумчане! При создании игры на mmo constructor, в будущих прибылях расчет идет 50:50. Исходники этого конструктора выложили в сети под лицензией GNU GPL. Можно ли мне будет на законных основаниях, создать на этом исходнике некоммерческую игру? (т.е. на mmo constructor можно только коммерческие создавать )
|
|
| |
artor | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:12 | Сообщение # 2 |
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
| Ну если выложили исходники под этой лицензией, то можно на этом конструкторе делать коммерческие игры бесплатно так сказать
Frostweep Games
|
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:14 | Сообщение # 3 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Цитата Здравствуйте, форумчане! Привет. Цитата Исходники этого конструктора выложили в сети под лицензией GNU GPL. Можно ли мне будет на законных основаниях, создать на этом исходнике некоммерческую игру? (т.е. на mmo constructor можно только коммерческие создавать cry ) GNU GPL - это полная халява. Делай хоть какую игру, коммерческую, некоммерческую, JoyTeam тебе ничего не скажет.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:38 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Исходники берёшь, и можешь считать конструктор на них полностью своим. Делай, что хочешь. Хоть казино с блэкджеком.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 06:14 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| решил полазить по веткам, и натолкнулся на данную. Извиняюсь, что поднимаю старую ветку, но: Цитата JackNazaryan ( ) GNU GPL - это полная халява не совсем так. код и исполняемые модули под данной лицензией должны быть открыты для публичного доступа, обязательно указание автора и ссылки на исходные модули должны быть предоставлены. измененные модули (ваш продукт) могут быть выпущены только под данной лицензией, причем версией не ниже указанной. рассмотрим пример, когда: игровой движок и все его компоненты идут под лицензией GPL v. 2, в этом случае свою игру, созданную на данном движке вы должны выпустить под лицензией GPL v2 ,либо под v3. Для того, чтобы не открывать код своей игры/продукта следует использовать компоненты под лицензией LGPL, которая позволяет при динамической линковке (.dll, например) с вашими модулями не открывать исходники ваших модулей, а открывать придется лишь исходники измененного/не измененного исходного используемого модуля.
Вы также можете использовать в своих играх модули/компоненты под лицензией GPL, если эти компоненты являются отдельными продуктами и не связаны статически с модулями вашей игры. Пример: игра написана на движке Юнити или Unreal, а модуль первичного экрана игры - выбор языка, настройка параметров и т.д. перед загрузкой игры может быть под лицензией GPL, причем выполнен в виде exe файла. В этом случае Вам придется открыть исходники только модуля под лицензией GPL, а исходники своей игры открывать не придется.
Другой вопрос, что движки игры под лицензиями GPL, как правило, имеют исключения на необходимость открывать исходный код, например, как компиляторы - смысл создавать компилятор, если все, что было на нем скомпилировано должно быть открыто? вот для этого используются исключения в тексте лицензии, в которых оговаривается, что нужно открывать, а что - нет.
А насчет халявы - это к BSD-лицензии и BSD-like лицензиям, MIT и подобным им, где нет требований к открытию исходных кодов, а есть лишь требования к указанию авторства. Некоторые лицензии требуют указания источника исходного кода (например, ссылку на интернет-ресурс) оригинального используемого модуля.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |