Вторник, 20 Августа 2019, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Лицензирование Blender 3D (Свобода!!!)
Лицензирование Blender 3D
_BESHENY_Дата: Четверг, 14 Января 2010, 00:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гугольный перевод smile просьба не убивать smile

Вы можете свободно использовать Blender для любых целей
Вы можете свободно распространять Blender
Вы можете изучить, как Blender работает и изменить его
Вы можете распространять измененные версии Blender
В последнем случае вы обязаны также публиковать исходный код изменен как GPL.
Can I sell my Blender creations? Могу ли я продать мою Blender творения?
Все, что вы создать с помощью блендера - будь то графика, видео, скрипты, экспортированных файлов или 3D. Смесью сами файлы - это ваша собственность, и могут быть лицензированы или продаваться ни при каких условиях вы предпочитаете.
So I can make games without having to worry about the GPL, right? Поэтому я могу сделать игру, не беспокоясь о GPL, не так ли?
Вы можете рассматривать их собственности твоим, и лицензии, или продавать их свободно.
В автономных игр Тем не менее, никаких данных, что включается в фактические автономные исполняемые покрывается GPL. Если это проблема, то вы должны создать автономный плеер, чтобы он читает из внешних .blend файлов. Общепринятая практика будет включать "Подождите, идет загрузка ..." Сцена в автономный и читать уровня внешних файлах.
Blender автономный плеер или игры игрок может быть продан коммерческой, но вы должны сделать его доступным на условиях GPL.
So I own the copyright to all output? Я обладаю авторскими правами на все выходные?
Почти в каждом обстоятельством для Blender, покрываются только Кодексом и другими GPL'd сами файлы. Любой выход из такого материала авторского лица производства продукции, в данном случае, художник.
What about the splash-screen and icons? А как насчет всплывающий экран и икон?
Всплывающий экран и значков GPL'd материальных поэтому при их использовании с условиями GPL должна быть соблюдена. Использование логотипа Blender только GPL также при использовании в контексте скриншоты с GUI или без заставки.

Логотип Blender является товарным знаком, использование принципов здесь.
Логотип Blender Foundation также является товарным знаком, и используется только для официальных сообщениях Blender Foundation.
What if I take screen shots of the Blender interface? Что если я возьму скриншоты интерфейса Blender?
Для того чтобы Documention (например, книги) с автором авторские права, скриншоты приложения GNU GPL считаются лицензируется как автору пожелания. Однако, это только идет на экране в качестве "целого", как иллюстрация того, как работает программное обеспечение. Отдельных элементов экрана (например, иконы) по-прежнему GPL.
Закон об авторском праве в различных странах фактически отличаются в различных районах. Обратитесь в юридическую консультацию, если вы не уверены.
How does the GPL and Blender benefit me? Каким GPL и блендер приносить мне пользу?
1) Лицензия GPL позволяет разработчикам работать на Blender, не опасаясь, что их работа может быть скопирован в закрытых приложений. Они могут сохранить свои авторские права на код даже, оставляя за собой права на продажу лицензии или ее как они того желают.
2) Лицензия GPL делает так, что все участники должны сделать свой код открытым, это означает, что если кто распространяет версию блендер с такой замечательной возможности, каждый может иметь к нему доступ.
3) GPL гарантирует, что все будущие версии Blender всегда будут доступны как свободное программное обеспечение, предоставление основной части пользователей и разработчиков свободу от нее ожидать.
Одним из основных преимуществ Blender том, что это действительно "собственное программное обеспечение". Вы или ваша студия может обращаться с ней как в доме программного обеспечения в равной степени к большим Powerhouses в киноиндустрии.
Can I distribute the official blender.org releases under my own branding and name? Могу ли я распространять официальные релизы blender.org под моим собственным брэндом и имя?
Да, вы можете назвать Blender что угодно, и переформатирование и распространить его под собственным брэндом, если вы все еще доставить или опубликовать его в соответствии с условиями GPL для ваших клиентов.
Вы не можете изменений уведомления Blender авторских прав, ни выдвигать претензии вы написали или создали эту программу.
Без явного разрешения, то вы также не могут изменить существующие требования или кредитов, которые были опубликованы для Blender, таких как художественные или спецификация листинга на blender.org, галерей или фильмы, выпуск, скриншоты, газетные статьи, обзоры, и так далее.
Если вы хотите переименовать и / или ребрендинга блендера, вам придется создавать и использовать собственные кредиты и достижения, а также.
Can I license .blend files myself? Можно ли лицензия. Смесью файлами себя?
Выходного Blender'е, в форме или. Файлах смесь, рассматривается программа производства, и единственная авторские права на пользователя. .blend файла только в формате хранятся данные определения.
В случае, если вы вставлять. Смесью файлов с помощью скриптов Python и скрипты обеспечить привязку к другим библиотекам или объектов, применяется следующая тема.
What about my Python scripts? Что касается моего Python скрипты?
Если скрипт использует звонки, которые являются частью Blender Python интерпретатор скриптов, интерпретируется программой, Blender, это только данные, вы можете запустить ее так, как вам нравится, и нет никаких требований о лицензировании, что данные для каждого.

The Blender Python Script Language is defined here: Blender Python Script Language определяется здесь:
www.blender.org/documentation/249PythonDoc/index.html www.blender.org/documentation/249PythonDoc/index.html

Это относится только к Blender Python API вызовов. Скрипты все равно придется следить лицензий другим кодом, привязки или библиотеки, которые они могут использовать.

Если вы связываете сценария Blender Python в другие библиотеки, подключаемые модули и программы, лицензия GPL определяет они образуют единую программу, и что с условиями GPL должны соблюдаться для всех компонентов, когда получает распределенной этом случае.
Суть в том, что мы рассматриваем все, что можно создать в блендере как "данные", в том числе Blender сценарии. Но когда вы продлить Blender на "другие средства", вы должны следовать правилам GPL.
ОК является:
Автор публикует сценарии блендера смешивают с собственным кодом, под собственной лицензией.
Не ОК является:
Автор публикует сценарии блендера, называя скомпилированный С библиотекой с собственным кодом, как под собственной лицензией.
ОК является:
Автор публикует сценарии Blender, который призывает другие сценарии с собственным кодом, под собственной лицензией.
Не ОК является:
Автор публикует бинарных блендер с собственными скриптами, комплект под собственной лицензией.
Делитель: "Если сценарий выполняется в блендере Interpretor". Когда сценарий вызывает код не работает в блендере Interpretor вы делаете привязки к другим объектам, а также регулярное GNU GPL правила.
Can I give Blender to my co-workers or employees? Могу ли я предоставить Blender для моих коллег по работе или сотрудники?
Вы, конечно, может дать любую из версий Blender на Blender.org к другим людям, или поделиться им с помощью внутренних серверов. After 2.25 every version of blender can be freely distributed under the GPL. После 2,25 каждой версии Blender можно свободно распространяется под лицензией GPL.
Can I change Blender and give it to my co-workers or employees? Могу ли я изменить блендер и дать ей мои сотрудники или сотрудники?
Да, но если вы сделаете изменения вы должны соблюдать GPL и, если они обращаются с просьбой исходным кодом, то есть распространить, что для них также. Вы можете поручить для версии Blender вы даете своим друзьям, даже, но оно должно быть под лицензией GPL, и не может взимать плату за необоснованное исходным кодом.
Can my organization use Blender internally without giving up our valuable changes to our competitors? Может ли моя организация использования блендера внутри, не отказываясь от наших уважаемых изменения в наши конкуренты?
GNU GPL ли ваша организация позволяет использовать модифицированную версию Blender внутри без предоставления исходного кода до тех пор, пока вы не распространять его за пределами вашей компании или организации.
Can I sell my own version of Blender? Могу ли я продать свою версию Blender?
Да, можете, но только если вы предоставить этой новой версии Blender и источники для ваших клиентов, по той же лицензии GPL. Затем клиент пользуется всеми правами GPL предложений; свободно использовать его, или даже распространять его, когда они того пожелают.
Этот метод обеспечивает необходимой бизнес-модели для заключения контрактов и поддержке предпринимательства с Blender. Вы можете свободно продавать фиксированный или изменен код в блендере, ибо, как долго вы доставить это как GPL для клиентов. Вы не обязаны опубликовать его для всех.
Can I sell plug-ins for Blender? Могу ли я продать плагины для Blender?
Да, можете, но только если вы предоставите плагин и источники для ваших клиентов, в соответствии с лицензией GNU GPL. Затем клиент пользуется всеми правами GPL предложений; свободно использовать его, или даже распространять его, когда они того пожелают.
Только, если подключаемый модуль не работает в течение Blender как "действуют как единая программа" (например, использование вилки или трубы; только передачу данных, а не использовать каждый код другой программы) у вас есть полная свобода лицензии плагина как вы пожелаете.

Вывод - на продукты, созданные полностью в Blender3D, без сторонних дополнений - лицензия полностью Ваша. biggrin И что с продуктом делать - Вам решать. biggrin biggrin tongue


Не только звезду с неба достану - у меня руки гораздо длиннее:-)
TovTripleZДата: Четверг, 14 Января 2010, 10:18 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
_BESHENY_, люди, которым нужно знать текст EUL'ы, скорее всего, знают английский. А те, кто не знает - им не нужно. Так что вижу смысл только в последнем предложении.

Бледные дрыщекролики следят за вами
_BESHENY_Дата: Четверг, 14 Января 2010, 18:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
_BESHENY_, люди, которым нужно знать текст EUL'ы, скорее всего, знают английский. А те, кто не знает - им не нужно. Так что вижу смысл только в последнем предложении.

Меня очень удивило и возмутило сообщение уважаемого администратора!!! TLT (в одном из топиков), что Blender - платная прога.
Нехорошо вводить народ в заблуждение.


Не только звезду с неба достану - у меня руки гораздо длиннее:-)
anisimovДата: Четверг, 14 Января 2010, 19:46 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
EULA только один из видов лицензии. К тому же скорее рекомендательный. Если мне не изменяет память Blender распространяется по лицензии Freeware но могу и ошибаться. Посмотрите на сайте Блендера. Стандартная лиценцзия Freeware запрещает модификацию исходного кода программы и использование её в коммерческих целях. А именно продажу копий программы за деньги без разрешения правообладателя.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
TrueIfritДата: Четверг, 14 Января 2010, 20:01 | Сообщение # 5
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Стандартная лиценцзия Freeware запрещает модификацию исходного кода программы и использование её в коммерческих целях.

Читал на мезоне что с блендером можно такое делать, значит не Freeware...
netkillerДата: Четверг, 14 Января 2010, 20:06 | Сообщение # 6
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Ранше был open source(до 1.0[вроде]) потом стал платный(на неделю smile ) а уж потом стал Freeware.....
А расширения проводяться при помощи скриптов!!!!Вот из википедии
cool



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера


Сообщение отредактировал netkiller - Четверг, 14 Января 2010, 20:32
TLTДата: Четверг, 14 Января 2010, 21:02 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Quote (_BESHENY_)
Меня очень удивило и возмутило сообщение уважаемого администратора!!! TLT (в одном из топиков), что Blender - платная прога. Нехорошо вводить народ в заблуждение.

Советую искать тот самый топик, где якобы я что-то такое говорил. А пока это тянет на нарушение правил и клевету. У тебя 3 дня, не будет доказательств - будет бан на 3 месяца.

_BESHENY_, за создание постов с машинным текстом (нарушение правил!) держи 20% нарушения.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
_BESHENY_Дата: Пятница, 15 Января 2010, 01:16 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, без объяснения причин я приношу Вам свои извинения, но "тыкайте" своей подружке. У Вас так сильно развит комплекс неполноценности???

Тема: Количество Полигонов В Современных Играх?
Roderik
Дата: Вторник, 15.09.2009, 17:03 | Сообщение # 43
Stroke, Читай внимательно посты, вместо 3DS Max можно использовать G Max от тогоже производителя. А Blender для коммерческого использования тоже платный. dry


Не только звезду с неба достану - у меня руки гораздо длиннее:-)
TLTДата: Суббота, 16 Января 2010, 22:36 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Quote (_BESHENY_)
"тыкайте" своей подружке. У Вас так сильно развит комплекс неполноценности???

Хотел тебя забанить по одной причине, а ты нарвался на другие.
Пожизненный бан держи за оскорбление администратора и его подружки.

Тема закрыта. Все остальным ещё раз напоминаю, что за создания тем с машинным переводом, которые не несут никакой смысловой нагрузки грозит бан. Поэтому не создавайте такие темы.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Лицензирование Blender 3D (Свобода!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг