Движок на гм и лицензия
|
|
musicfuns | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:42 | Сообщение # 1 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Я делаю простой движок на гм. Движок будет некоммерческим и распространяться бесплатно , а как быть с играми на моем движке? Если на моем движке сделают коммерческую игру обязан ли я платить yoyo games или деньги в карман?
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:31 | Сообщение # 2 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, если движок будет на купленной версии гамака сделан , то ты не только не должен будешь платить но и спокойно можешь делать движок платным
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:45 | Сообщение # 3 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| hero564, Нет я делаю двиг месплатным , но за коммерческие игры я может быть буду брать деньги(по 5 рублей ) . Я буду обязан заплатить эти пять рублей yoyo games или это уже головная боль игроделов.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:54 | Сообщение # 4 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, если у тебя лицензионный GM, ты НИЧЕГО не должен платить YoYo Games... Только налог государству...
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:06 | Сообщение # 5 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Buran, У меня бесплатная версия , но ведь и движок бесплатный. А должны ли платить те кто сделал платную игру на моём движке?
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:12 | Сообщение # 6 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) У меня бесплатная версия , но ведь и движок бесплатный. musicfuns, если ты ограбил банк и раздал дельги нищим - ты ВСЁ РАВНО грабитель, а не благотворитель.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:15 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, о грабеже, как я понял, речи не идет. Имеется в виду, наверно, лайт версия ГМ, а не крякнутая.. А по вопросу, musicfuns, это уже должна быть проблема разработчиков, которые будут этот двиг использовать, а не твоя.
|
|
| |
musicfuns | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:21 | Сообщение # 8 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем что помогли ! Тема может быть закрыта.
|
|
| |
White9 | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 15:15 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, один вопрос - как можно делать движок на конструкторе? :facepalm: Или речь идёт о настроенной механике и логике для будушей игры?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 10 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| White9, Ну на гамаке можно программировать как и на ГМЛ, так и на встроенном визуальном... Лишь изза визуального ЯП он стал конструктором...
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:05 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Движок на гм и лицензия (КАК?) PFFF. Каком к верху. Quote (musicfuns) Если на моем движке сделают коммерческую игру обязан ли я платить yoyo games или деньги в карман? Если ты у yoyo купишь лицензию мейкера, то игры сделанные на твоём двиге, будут считаться играми сделанными на мейкере. Что и сказал hero564. P.S. Чёт я запоздал
Сообщение отредактировал romgerman - Понедельник, 23 Января 2012, 20:06 |
|
| |
musicfuns | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 06:29 | Сообщение # 12 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| White9, Движком это назвать трудно . Если уж говорить правильно Легкий Конструктор на более Сложном. Я просто хочу ввести один прикол который облегчит создание игры раз этак в 5 . Если я его всё таки закончу и всё реализую , то игры тут будут плодиться с очень большой скоростью.
|
|
| |
White9 | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 08:41 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Если я его всё таки закончу и всё реализую , то игры тут будут плодиться с очень большой скоростью. musicfuns, при создании игры сложности возникают не только в коде. Для меня, например, написать код - не проблема (работаю в юнити). Проблемы начинаются при создании ресурсов, так как требуется их довольно много практически для любой игры, а чужие модели брать совесть не позволяет. И я почти уверен, что у большинства разработчиков такая же ситуация - механика написана, а контента нет.
|
|
| |