Четверг, 28 Марта 2024, 23:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Использование нелицензионного ПО для реализации проектов (Как участники нашего сообщества относятся к сабжу?)
Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Используете ли вы пиратское ПО и какие виды проектов вы делаете?
1.Я использую пиратское ПО при создании некоммерческих проектов[ 194 ][53.89%]
2.Я использую пиратское ПО при создании коммерческих проектов[ 125 ][34.72%]
3.Я не использую пиратское ПО[ 92 ][25.56%]
Всего ответов: 360
pixeyeДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:14 | Сообщение # 141
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Modelkin)
То есть Блендеру. Нет ему никакого резона платить круглую сумму за макс, если он привык к Блендеру, в котором быстрее моделится и который на набашленные Василиями Иванычами деньги стал только круче. Если нужно будет - купит лицензию на вирей, что гораздо дешевле. А при слове 3DMax будет напряженно вспоминать - "Была вроде когда-то такая прога, в пору моей юности".
И шансы, что так и произойдет сильно увеличатся, стоит только уйти дорогим пакетам из народа в крупные студии. И они это понимают - отсюда и их сплошные акции, пробные версии и студенческие лицензии.


Василий Иванович скорее всего работает на компании. И будет работать на том софте на котором работают там. Например на своей первой работе использовали макс, на последней майю. А на чем он работает дома - его дело. Крупные компании все правильно понимают, и ты правильно озвучил - существуют программы, акции, пробные версии - но это не пиратка.

И как уже было сказано - пиратство так или иначе будет существовать - но есть разница между человеком не платящим за софт но использующим его для коммерции, и человеком который использует его в учебных целях. Граница правда очень тонкая и никто ее определить не сможет;-) Посему компании либо делают ознакомительные версии либо полностью бесплатные продукты)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

AlexRabbitДата: Четверг, 11 Октября 2012, 19:23 | Сообщение # 142
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно сказать и проще: сегодня Вы крадете интеллектуальную собственность у разработчика ПО.
Завтра, возможно, Вы захотите украсть интеллектуальную собственность у компании нанимателя.
Например, Вы решите что Вам мало заплатили и "попранная справедливость" требует украсть исходники и продать их, например, более честным и справедливым конкурентам. Иными словами это только вопрос времени, когда "пират" станет вором.
Лично у меня, как у работодателя, нет желания экспериментировать с такими гражданами.
Поэтому мы их или не берем на работу или увольняем сразу же, как только такое поведение с их стороны проявляется.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
irrlichtДата: Среда, 24 Октября 2012, 14:19 | Сообщение # 143
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем мне пиратское ПО, мне хватает свободного ПО smile
DestroyДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 21:09 | Сообщение # 144
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, я пользуюсь программным обеспечением Ост-Индской Компании
KidДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 21:40 | Сообщение # 145
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Каждый здесь так или иначе использует пиратское по, кто не согласен - идёт лесом.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Лицензия и Лицензиаты » Использование нелицензионного ПО для реализации проектов (Как участники нашего сообщества относятся к сабжу?)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг