Авторские права
| |
anisimov | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 16:41 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Российское законодательство об Авторском Праве создано с учётом международных правовых норм в этой области. А вот в СССР частной собственности не было, не было и полноценного авторского права из-за чего сейчас иногда возникают конфликты. Например споры кому принадлежат права на персонажей советских мультфильмов авторам этих персонажей или Студиям.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 17:58 | Сообщение # 22 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) это да, но я имел в виду написать общие для каждой страны выдержки из этих законов, а кому нужно более подробное их описание то ссылки на законодательства этих стран smile ОК, тогда в Литве : AUTORIŲ TEISIŲ IR GRETUTINIŲ TEISIŲ (Авторские права и смежные права) : http://www3.lrs.lt/pls/inter2/dokpaieska.showdoc_l?p_id=285756 Документ на литовском, переводить не буду. (мне примерно все понятно без словаря, но точно я не могу перевести сам, нет знаний литовского языка на таком уровне) Может добавлю законы других стран ЕС. Просьба добавлять на языке оригинала, официальную версию закона. Не надо всяких непонятных переводов и прочей ерунды. Либо официальный перевод, желательно одобренный государственными инстанциями. Добавил : закон об авторских правах в Нидерландах : AUTEURSWET (Закон об авторских правах) : http://www.justitie.nl/images/auteurswet_tcm34-2335.pdf Документ на голландском языке. Перевод на английский язык, предоставлен на сайте министерства юстиции Нидерландов : http://www.justitie.nl/images/copyright%20act_tcm34-2341.pdf
|
|
| |
DungeonLord | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 05:03 | Сообщение # 23 |
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Если страдает потребитель страдает правообладатель, закон издательского дела. Верно. Quote (TovTripleZ) Жестокое кидалово это, страдает больше не правообладатель, а потребитель. smile Можно и так сказать. Хотя иногда бывает лучше брать пиратские продукты ИМХО бывало уменя пару раз лицензию закачиваешь не пашет , пишешь на форум тех.поддержки и выполняешь все их указания, опять не пашет, закачиваешь пиратку и все ок. В любом случае при создании проекта по мотивам или с названием уже зарегистрированного проекта , нужно заключать договор с правообладателем. Иначе будут проблемы. Quote (WXZRW) Это придется тогда по каждой из стран отдельно, в разных странах иожет быть по разному, не знаю как в СНГ, но в ЕС вроде как нет единого закона об авторских правах. Насчёт этого точно не знаю , но вроде бы есть. Потому как на лицензионных дисках (от игр) часто на обратной стороне пишут "Продукт предназначен для распространения на территории стран СНГ и Балтии."
|
|
| |
WXZRW | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 12:56 | Сообщение # 24 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) Насчёт этого точно не знаю , но вроде бы есть. Потому как на лицензионных дисках (от игр) часто на обратной стороне пишут "Продукт предназначен для распространения на территории стран СНГ и Балтии." Ну я так думаю это с другим связано. Иначе в Литве и Голландии (в других странах не искал еще) были бы линки на один и тот же закон, но по ссылкам которые я дал выше, видно что оба закона разные. Во всяком случае, суды этих стран руководствуются именно тем что я привел. Насколько я знаю основное законодательство раздельное в ЕС, т.е. у каждой страны по своему.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:06 | Сообщение # 25 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (DungeonLord) Насчёт этого точно не знаю , но вроде бы есть. Потому как на лицензионных дисках (от игр) часто на обратной стороне пишут "Продукт предназначен для распространения на территории стран СНГ и Балтии." да, такое дело есть... А можно почитать на сайте издательств крупных, думаю, там приведены законы
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 19:26 | Сообщение # 26 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Когда учился в школе, в нашей дерь... не очень хорошей столовой продавали Shnikers. Добавив одну букву в название (при этом скопировав дизайн), одна турецкая фирма избежала судебных разбрательств. Taxi 3: Extreme Rush, Grand Theft Auto и т.п. игры используют автомобили вроде Grummer по внешнему виду на 80% похожий на Hummer. Может быть имеет смысл слегка видоизменить названия персов, локацй и т.п. вещей, пусть даже в сторону исключительно стёбных?
Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 30 Сентября 2009, 19:27 |
|
| |
Kamskii | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 19:46 | Сообщение # 27 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) пусть даже в сторону исключительно стёбных? Не всегда вариант-ведь не все игры или фильмы используют юмор(даже чёрный).Лучше использовать собирательные образы-типа Martian Buddy в Doom 3(кто играл-поймёт) или Cluckin Bell в GTA SA
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 19:57 | Сообщение # 28 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Согласен)
|
|
| |
Kamskii | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:07 | Сообщение # 29 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Немного оффтоп: Вы в курсе,что Дисней купил Marvel?Цену не помню,но около миллиарда или того.
|
|
| |
Roderik | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 22:24 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) Может быть имеет смысл слегка видоизменить названия персов, локацй и т.п. вещей, пусть даже в сторону исключительно стёбных? если ты эту модель сам сделаешь, назови её хоть как(главное не оригинальное название), притензий не будет.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 22:33 | Сообщение # 31 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) если ты эту модель сам сделаешь, назови её хоть как(главное не оригинальное название), притензий не будет. Я к тому же...
|
|
| |
EdwardBlack | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 10:00 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть серия книг сообщества зарубежных писателей - о фантастической Вселенной. Есть перевод этих книг разными издательствами в России и не только. Есть видео-фильмы по некоторым из книг. Есть фан-клуб, участники которого сами переводят оригиналы и выписывают названия планет, флору и фауну, полит систему и быт жителей, рисуют фан-арты. Общими усилиями фанатов создаётся браузерка на открытом движке PHP Сюжет - по мотивам этой фантастической Вселенной. Планируется воссоздать всё до мельчайших подробностей из книг, в том числе все названия (в переводе). Браузерка будет бесплатной, за исключением некоторых возможностей. ВОПРОС: 1. Нужно ли регистрировать проект, если да, то где? 2. Что нужно сделать, чтобы не нарушить авторские права? 3. И главное чьи права - писателей, издательств или киностудий?
|
|
| |
ХЛоР | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 16:52 | Сообщение # 33 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, у меня такой вопрос: к примеру, я, частное лицо, придумываю систему раскачки персонажа, которая ранее нигде не использовалась. Понятно, что если эта система используется в программе, то она явялется неотъемлимой частью игры и правообладаетель игровой программы имеет на неё все права. А если данная система не реализована в игровой программе, имею ли я на неё какие-либо права? И если да, то что необходимо сделать, чтобы юридически я являлся автором данной системы?
|
|
| |
RaiR | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:27 | Сообщение # 34 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| А еще бывает такие случаи например любители-энтузиасты сделали игру, очень хорошую, но тут крупная компания взяла и своровала у этих любителей и название и модели и прочие, и начали продавать игру но энтузиасты разрабатывали эту игру раньше, но тут еще компания подала в суд на энтузиастов за кражу материала и т.п. вот в такой ситуации что делать?
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:34 | Сообщение # 35 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| последним двум людям- нужно записывать ещё на ранних стадиях проектов все свои наработки на диски и отправлять самим себе по почте, на конверте будет почтовый штампик с датой, письма не вскрывать до суда, собственно если вы начали разработку раньше то и дата у вас будет раньше и вас признают правообладателями...
|
|
| |
ХЛоР | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:43 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) нужно записывать ещё на ранних стадиях проектов все свои наработки на диски и отправлять самим себе по почте Хм... в таком случае, лучше создать подробную документацию и заверить её нотариально (в 3-х экз - оригинал + 2 копии). В нотариальной конторе так же ставится дата, и так же происходит опечатывание документации. С юридической точки зрения, нотариально заверенный документ будет иметь колоссальное преимущество перед посылкой по почте, т.к. был заверен юридическим лицом в надлежащей правовой форме. Это дороже, но зато и эффективнее. p.s. IMnEpaTOP, благодарю за пинок в нужном русле )
|
|
| |
IMnEpaTOP | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:38 | Сообщение # 37 |
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
| Да собственно не за что, только тут решающее всё таки дата и какое-никакое док-во что материал не подделан(не вскрытое письмо, опечатаный сейф и т.д.) но собственно вам решать каким путём этого добиватсья.
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:01 | Сообщение # 38 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| BuROB, суть игры и название могут явиться причиной судебных разбирательств. Не надо с этим шутить. Подробнее обо авторских правах, порядке регистрации, защите, и правах на регистрацию этих прав описано в 70 главе гражданского кодекса РФ.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
|