Среда, 18 Декабря 2024, 13:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Авторские права
anisimovДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 16:41 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Российское законодательство об Авторском Праве создано с учётом международных правовых норм в этой области. А вот в СССР частной собственности не было, не было и полноценного авторского права из-за чего сейчас иногда возникают конфликты. Например споры кому принадлежат права на персонажей советских мультфильмов авторам этих персонажей или Студиям.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
WXZRWДата: Воскресенье, 20 Сентября 2009, 17:58 | Сообщение # 22
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
это да, но я имел в виду написать общие для каждой страны выдержки из этих законов, а кому нужно более подробное их описание то ссылки на законодательства этих стран smile

ОК, тогда в Литве :

AUTORIŲ TEISIŲ IR GRETUTINIŲ TEISIŲ (Авторские права и смежные права) : http://www3.lrs.lt/pls/inter2/dokpaieska.showdoc_l?p_id=285756

Документ на литовском, переводить не буду. (мне примерно все понятно без словаря, но точно я не могу перевести сам, нет знаний литовского языка на таком уровне)

Может добавлю законы других стран ЕС.

Просьба добавлять на языке оригинала, официальную версию закона. Не надо всяких непонятных переводов и прочей ерунды. Либо официальный перевод, желательно одобренный государственными инстанциями.

Добавил : закон об авторских правах в Нидерландах :

AUTEURSWET (Закон об авторских правах) : http://www.justitie.nl/images/auteurswet_tcm34-2335.pdf

Документ на голландском языке. Перевод на английский язык, предоставлен на сайте министерства юстиции Нидерландов : http://www.justitie.nl/images/copyright%20act_tcm34-2341.pdf

DungeonLordДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 05:03 | Сообщение # 23
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Если страдает потребитель страдает правообладатель, закон издательского дела.

Верно.
Quote (TovTripleZ)
Жестокое кидалово это, страдает больше не правообладатель, а потребитель. smile

Можно и так сказать. Хотя иногда бывает лучше брать пиратские продукты ИМХО бывало уменя пару раз лицензию закачиваешь не пашет , пишешь на форум тех.поддержки и выполняешь все их указания, опять не пашет, закачиваешь пиратку и все ок.

В любом случае при создании проекта по мотивам или с названием уже зарегистрированного проекта , нужно заключать договор с правообладателем. Иначе будут проблемы.

Quote (WXZRW)
Это придется тогда по каждой из стран отдельно, в разных странах иожет быть по разному, не знаю как в СНГ, но в ЕС вроде как нет единого закона об авторских правах.

Насчёт этого точно не знаю , но вроде бы есть. Потому как на лицензионных дисках (от игр) часто на обратной стороне пишут "Продукт предназначен для распространения на территории стран СНГ и Балтии."




WXZRWДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 12:56 | Сообщение # 24
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Насчёт этого точно не знаю , но вроде бы есть. Потому как на лицензионных дисках (от игр) часто на обратной стороне пишут "Продукт предназначен для распространения на территории стран СНГ и Балтии."

Ну я так думаю это с другим связано. Иначе в Литве и Голландии (в других странах не искал еще) были бы линки на один и тот же закон, но по ссылкам которые я дал выше, видно что оба закона разные. Во всяком случае, суды этих стран руководствуются именно тем что я привел. Насколько я знаю основное законодательство раздельное в ЕС, т.е. у каждой страны по своему.

VinchensooДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:06 | Сообщение # 25
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Насчёт этого точно не знаю , но вроде бы есть. Потому как на лицензионных дисках (от игр) часто на обратной стороне пишут "Продукт предназначен для распространения на территории стран СНГ и Балтии."

да, такое дело есть...
А можно почитать на сайте издательств крупных, думаю, там приведены законы


PsychoДата: Среда, 30 Сентября 2009, 19:26 | Сообщение # 26
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Когда учился в школе, в нашей дерь... не очень хорошей столовой продавали Shnikers. Добавив одну букву в название (при этом скопировав дизайн), одна турецкая фирма избежала судебных разбрательств.
Taxi 3: Extreme Rush, Grand Theft Auto и т.п. игры используют автомобили вроде Grummer по внешнему виду на 80% похожий на Hummer.

Может быть имеет смысл слегка видоизменить названия персов, локацй и т.п. вещей, пусть даже в сторону исключительно стёбных?

Сообщение отредактировал Psycho - Среда, 30 Сентября 2009, 19:27
KamskiiДата: Среда, 30 Сентября 2009, 19:46 | Сообщение # 27
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
пусть даже в сторону исключительно стёбных?

Не всегда вариант-ведь не все игры или фильмы используют юмор(даже чёрный).Лучше использовать собирательные образы-типа Martian Buddy в Doom 3(кто играл-поймёт) или Cluckin Bell в GTA SA
PsychoДата: Среда, 30 Сентября 2009, 19:57 | Сообщение # 28
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Согласен)
KamskiiДата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:07 | Сообщение # 29
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Немного оффтоп:
Вы в курсе,что Дисней купил Marvel?Цену не помню,но около миллиарда или того.
RoderikДата: Среда, 30 Сентября 2009, 22:24 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
Может быть имеет смысл слегка видоизменить названия персов, локацй и т.п. вещей, пусть даже в сторону исключительно стёбных?

если ты эту модель сам сделаешь, назови её хоть как(главное не оригинальное название), притензий не будет.


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
PsychoДата: Среда, 30 Сентября 2009, 22:33 | Сообщение # 31
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
если ты эту модель сам сделаешь, назови её хоть как(главное не оригинальное название), притензий не будет.

happy Я к тому же...
EdwardBlackДата: Среда, 27 Октября 2010, 10:00 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть серия книг сообщества зарубежных писателей - о фантастической Вселенной.
Есть перевод этих книг разными издательствами в России и не только.
Есть видео-фильмы по некоторым из книг.
Есть фан-клуб, участники которого сами переводят оригиналы и выписывают названия планет, флору и фауну, полит систему и быт жителей, рисуют фан-арты.
Общими усилиями фанатов создаётся браузерка на открытом движке PHP
Сюжет - по мотивам этой фантастической Вселенной.
Планируется воссоздать всё до мельчайших подробностей из книг, в том числе все названия (в переводе).
Браузерка будет бесплатной, за исключением некоторых возможностей.

ВОПРОС:
1. Нужно ли регистрировать проект, если да, то где?
2. Что нужно сделать, чтобы не нарушить авторские права?
3. И главное чьи права - писателей, издательств или киностудий?



ХЛоРДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 16:52 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, у меня такой вопрос: к примеру, я, частное лицо, придумываю систему раскачки персонажа, которая ранее нигде не использовалась. Понятно, что если эта система используется в программе, то она явялется неотъемлимой частью игры и правообладаетель игровой программы имеет на неё все права.

А если данная система не реализована в игровой программе, имею ли я на неё какие-либо права? И если да, то что необходимо сделать, чтобы юридически я являлся автором данной системы?

RaiRДата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 17:27 | Сообщение # 34
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
А еще бывает такие случаи например любители-энтузиасты сделали игру, очень хорошую, но тут крупная компания взяла и своровала у этих любителей и название и модели и прочие, и начали продавать игру но энтузиасты разрабатывали эту игру раньше, но тут еще компания подала в суд на энтузиастов за кражу материала и т.п. вот в такой ситуации что делать?

IMnEpaTOPДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:34 | Сообщение # 35
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
последним двум людям- нужно записывать ещё на ранних стадиях проектов все свои наработки на диски и отправлять самим себе по почте, на конверте будет почтовый штампик с датой, письма не вскрывать до суда, собственно если вы начали разработку раньше то и дата у вас будет раньше и вас признают правообладателями...
ХЛоРДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:43 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
нужно записывать ещё на ранних стадиях проектов все свои наработки на диски и отправлять самим себе по почте

Хм... в таком случае, лучше создать подробную документацию и заверить её нотариально (в 3-х экз - оригинал + 2 копии). В нотариальной конторе так же ставится дата, и так же происходит опечатывание документации. С юридической точки зрения, нотариально заверенный документ будет иметь колоссальное преимущество перед посылкой по почте, т.к. был заверен юридическим лицом в надлежащей правовой форме. Это дороже, но зато и эффективнее.

p.s. IMnEpaTOP, благодарю за пинок в нужном русле )

IMnEpaTOPДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:38 | Сообщение # 37
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Да собственно не за что, только тут решающее всё таки дата и какое-никакое док-во что материал не подделан(не вскрытое письмо, опечатаный сейф и т.д.) но собственно вам решать каким путём этого добиватсья.
BOOMДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:01 | Сообщение # 38
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
BuROB, суть игры и название могут явиться причиной судебных разбирательств. Не надо с этим шутить. Подробнее обо авторских правах, порядке регистрации, защите, и правах на регистрацию этих прав описано в 70 главе гражданского кодекса РФ.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг