Free2Play - это коммерция?
|
|
SilverSword | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 1 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Я бы хотел продавать для своей Donationware игры различные дополнения, то есть создавая как бы небольшой Free2Play. Если я буду продавать только дополнения, то у всей игры появится коммерческий статус? Ибо я не имею прав продавать игру из-за некоторых ограничений в лицензии музыки и т.д.
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:20 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Искренне извиняюсь за некропостинг , но как мне кажется ет коммерция. Ваши мнения.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:32 | Сообщение # 3 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Продавай уровни без музыки - вот решение.
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 00:52 | Сообщение # 4 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Как говорилось , бесплатные ММО - самые дорогие в мире.
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 02:08 | Сообщение # 5 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| [П]Кальмар прав ^___^ Сколько люди отдают денег за то что бы получить особые предметы, или просто упростить себе "жизнь" в игре.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 11:26 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, тут дело не в количестве потраченных денег, а в том нарушает ли донат условия бесплатного распространения игры.
|
|
| |
Palmar | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:16 | Сообщение # 7 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте