По просьбе одного из участников попробовал придумать сюжет для rpg. Но из-за отсутствия опыта заехал немного не в ту степь, в результате получилось то, что больше годится для fps/tps с примесью детектива. Короче, заказчику не подошло, но может, кому другому пригодится? Немного похоже на "Аватар", но наверное большая часть шутеров на что-нибудь да похожа ----
Действие происходит в далеком будущем на планете Нифльхейм. Окружающая среда планеты непригодна для обитания людей и вообще земных организмов –слишком холодно. Тем не менее Нильфхейм обитаем – там имеется множество специфических жизненных форм. Также, как на Земле основа жизни – вода, на Нильфхейме основа жизни – жидкий аммиак. Здесь есть даже разумные существа-негуманоиды, люди назвали их гримтурами (в германо-скандинавской мифологии Нифльхейм - земля льдов и туманов, местообитание ледяных великанов - гримтуров). По уровню развития цивилизацию Нифльхейма приблизительно можно сравнить с земной 18-19 века. Естественно, образ жизни аборигенов принципиально отличается от человеческого, и взаимопонимания между двумя цивилизациями достичь непросто. Однако земным ученым удалось наладить контакт с аборигенами, благодаря которому на одном из материков возникла человеческая колония - несколько десятков поселений, находящихся большей частью под землей. В основном это горнодобывающие предприятия межзвездной сырьевой корпорации ГалКом («Galactic Combine»), и жилые комплексы для обслуживающего персонала, а также несколько научно-исследовательских станций.
Причина основать колонию в этом неблагоприятном мире достаточно веская. Недра планеты содержат богатейшие залежи ценных минералов. Гримтуры в этом отношении не являются конкурентами людей, поскольку добыча полезных ископаемых у аборигенов развита слабо – их цивилизация базируется на биотехнологиях. Вместо механизмов они используют живые существа, видоизменяя их под свои нужды при помощи селекции и генной инженерии. Таким образом, две расы до поры до времени сосуществуют без особых конфликтов, и даже налажен некоторый обмен товарами и знаниями. Хотя аборигенов нельзя назвать миролюбивыми существами, и войны в их обществе явление не редкое. Однако к людям негуманоиды не лезут, признавая их превосходство в военном отношении. Поэтому в колонии практически никогда не держали большой военный контингент, только небольшая группа спецназа регулярных войск «Зигфрид» в которой служит главный герой (скажем, Роджер Грюнвальд), а также отряд наемников, принадлежащий частной военной конторе «Черная звезда» (давно и тесно сотрудничает с ГалКомом).
Но однажды мирному сосуществованию приходит конец. Аборигены нападают на одну из научных станций (на ней работает подруга Роджера) и разрушают ее. Часть персонала погибает при разгерметизации, некоторых из тех, кто успел добраться до защитных костюмов, убивают гримтуры. Оставшихся в живых уводят, кроме ученого-лингвиста, с которым предводитель гримтуров перед этим поговорил, подруги Роджера и еще нескольких человек. Все это записывается камерами наблюдения. Затем, вызванные по тревоге, появляются оперативники «Черной звезды». Предчувствуя неладное, женщина пересылает по эл.почте Грюнвальду файл с записью разговора гримтура и лингвиста. Ее предчувствия полностью оправдываются. Наемники не эвакуируют оставшихся, а убивают их и инсценируют все так, будто их убили аборигены. Затем солдаты обнаруживают факт отправки записи Грюнвальду.
Руководству колонии становится известно о нападении на станцию, однако причина агрессии совершенно непонятна, и начальство пока не торопится бить тревогу, полагая, что это какое-то недоразумение. Организовывается экспедиция (под охраной «зигфридов») к поселению аборигенов, чтобы войти в контакт и прояснить ситуацию. Через некоторое время ее руководитель сообщает, что их атаковали большие силы гримтуров, без всякого предупреждения. И связь прерывается. Воздушная разведка обнаруживает только изуродованные тела и груду искореженного оборудования – все, что осталось от группы.
Роджер в экспедиции не участвовал – летал с поручением командира на орбитальную станцию. Игра начинается в тот момент, когда вернувшись с орбитальной станции к себе в квартиру, главный герой сначала узнает о нападении на станцию, а затем обнаруживает в своем эл. ящике послание подруги (находясь в челноке и на орбите он это послание получить не может из-за сильной магнитной бури). Он естественно в недоумении – зачем подруга послала ему это запись, ведь он не понимает язык аборигенов? Затем к нему вламываются агенты СБ ГалКома. Грюнвальд убивает их, но последний агент успевает вызвать подкрепление. Роджер связывается со своим шефом - командиром "Зигфрида" и рассказывает о случившемся, и получает приказ двигаться в штаб. Но разговор перехватывается агентами ГК, и на штаб «Зигфрида» (в котором находятся только командир, его заместитель и Роджер), нападают боевики Черной звезды. Грюнвальду удается отбиться и уйти, но командир «Зигфрида» и заместитель убиты. С помощью купленного руководства полиции агенты ГалКома представляют дело так, что якобы это Роджер убил своего шефа. Теперь уже и полиция объявляет на него охоту.
Между тем, отряды гримтуров со своими боевыми тварями начинают нападать на поселения землян. Нападения чаще всего бывают успешны, потому что фактически аборигенам противостоят только полицейские. «Зигфриды» почти все уничтожены, а большая часть наемников гоняется за Грюнвальдом.
Роджер перемещается по подземным городам, отбивается от наемников, агентов и вламывающихся в бункеры землян гримтуров - он ищет кого-нибудь из ученых, кто понимает язык аборигенов, чтобы показать запись разговора и понять, чего гримтуры хотят от людей, и почему ГалКом не хочет, чтобы эта информация стала известна. Но после гибели экспедиции в колонии осталось всего несколько ученых, понимающих язык аборигенов, и с ними сразу после первого нападения стали происходить странные вещи. Кто-то погиб в результате несчастного случая, кому-то понадобилось срочно улететь с планеты, кто-то просто исчез. В разоренных поселениях он пару раз просматривает записи с камер наблюдения – на них видно, как гримтуры иногда пытаются поговорить с кем-то из уцелевших людей, но не добившись толку, убивают либо уводят.
В общем задача главного героя – отыскать и освободить кого-то из похищенных ученых, определить причину агрессии и устранить ее. Если он не сможет это сделать, проблему решат радикально – к Нифльхейму уже приближается боевой корабль Черной звезды. Чтобы прекратить нападения и гарантировать безопасность выживших колонистов, штурмовая аэрокосмическая эскадрилья уничтожит все замеченные вражеские отряды, а также поселения гримтуров на сотни километров вокруг человеческой колонии. А в некоторых поселениях наверняка находятся сотни пленных (в их скафандры встроена система поддержки анабиоза), захваченных гримтурами.
Причину агрессии, если кого заинтересует, могу расписать позднее, но по сути достаточно банальна – борьба за ресурсы. ГалКом хочет вытеснить аборигенов с их земель, чтобы расширить территорию добычи сырья.
Добавлено (29.12.2013, 20:23) --------------------------------------------- Некоторые особенности жизни аборигенов Нифльхейма. По внешнему облику гримтуры напоминают кентавров, только нижняя часть туловища не от коня, а скорее от большой кошки. Пальцы на передних нижних конечностях достаточно хорошо развиты, это помогает гримтурам взбираться на различные препятствия. При необходимости гримтур может стать на задние лапы и использовать передние в качестве дополнительных рук. Основная "ячейка общества" гримтуров - улей. Ульи гримтуров объединены в племена, которые управляются Конклавами Триад. По половому типу гримтуры делятся на три категории - самки, альфа-самцы, бета-самцы. Но не все гримтуры с рождения имеют пол. Низшие гримтуры - дроны, предназначены для самой тяжелой и грязной работы и в принципе не могут иметь пол, подобно рабочим особям земных муравьев или пчел. Следующая каста - аколиты (протосамки и протосамцы). Тоже выполняют тяжелую работу, но если хорошо проявят себя, то их могут выбрать в Круг Жизни, тогда у аколитов начинаются гормональные изменения, в результате которых они приобретают пол. Высшая точка "карьеры" гримтура - членство в Триаде. Из всего улья, за исключением редких случаев, только члены Триады, - самка, альфа-самец, бета-самец, могут произвести на свет потомство. Сервобиоты (или биосервы, серваны, биоморфы) - "живые машины", выращенные гримтурами. Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 21 Февраля 2014, 02:38
Вот с конкретизацией причин конфликта возникли некоторые проблемы. Получилось как-то сложно и запутано, может кто подскажет, как это можно упростить.
Причины конфликта и способы их устранения:
Территория, на которой люди имеют право проводить горные работы, весьма ограничена, и Галком уже давно выискивает возможности ее расширения. Компания создала собственный штат ученых, изучающих гримтуров, их особенности и обычаи. Один из вариантов – объявить ритуальную войну племени Имира, либо спровоцировать Конклав на объявление ритуальной войны. Правда, делать это нужно в присутствии Арбитра – представителя особого нейтрального улья, занимающегося урегулированием споров между племенами. По обычаям гримтуров победитель в такой войне получает земли и дронов побежденного.
Естественно провокация происходит втайне от ученых, официально представляющих Землю, и нападение гримтуров будет неожиданностью для всех, кроме руководства Галкома, и конечно же никто не сможет разобраться в причинах агрессии, кроме нескольких ученых-лингвистов, которых СБ Галкома постарается изолировать или устранить. После того, как гримтуры порезвятся в захваченных земных поселениях, прилетит корабль Черной Звезды и разбомбит их ульи, типа чтобы гарантированно обезопасить оставшихся колонистов. При этом «случайно» накроет и улей Арбитра. После этого соседние племена не будут претендовать на эту территорию, считая ее собственностью Галкома, как победителя в ритуальной войне.
Правительство Земли конечно заинтересуется инцидентом и назначит расследование, но установить истинные причины конфликта вряд ли будет возможно – гримтуры, непосредственные участники событий мертвы, а остальные племена знают об обстоятельствах конфликта от мертвого Арбитра, т.е. только то, что состоялась ритуальная война, победителем вышли люди и значит земля побежденного племени по закону принадлежит им. И еще не факт, что после случившегося они пойдут на контакт с землянами. Таким образом, не будет никаких оснований подозревать, что именно деятельность Галкома послужила причиной войны с аборигенами Нифльхейма. Ну а земли-то пустуют, никто из гримтуров на них не селится, не пропадать же добру…
Это все ГГ узнает, отыскав кого-то из похищенных лингвистов, которому удается расшифровать запись, а затем допросив с пристрастием одного из руководителей Галкома. Теперь нужно как-то донести это до Конклава Имира, чтобы он немедленно прекратил нападения на колонию. Но спасенный ученый объяснит ГГ, что это невозможно – особенность менталитета Конклава такова, что прекратить войну он может только в двух случаях: либо признав свое поражение, а для этого необходимо личное присутствие кого-то из противоборствующего Конклава, (т.е. кого-то из руководства Галкома), либо под влиянием Арбитра. Т.е. нужно сначала добраться до Арбитра, объяснить ситуацию ему, а потом сопроводить его до Конклава. Так ГГ вмести со своими помощниками из «зигрфридов» и собирается поступить. Однако его разговор с ученым подслушивает СБ Галкома и на всем протяжении пути ГГ активно препятствует осуществлению его плана.
По уровню развития цивилизацию Нифльхейма приблизительно можно сравнить с земной 18-19 века.
Цитата
их цивилизация базируется на биотехнологиях. Вместо механизмов они используют живые существа, видоизменяя их под свои нужды при помощи селекции и генной инженерии.
тут без комментариев
Цитата
По обычаям гримтуров победитель в такой войне получает земли и дронов побежденного.
Сколько же лет должны иметь племена у себя дронов (учитывая то, что они не используют механизмы, а больше селекцию), чтобы это стало обычаем? и т.д. очень многоне стыковок косяков. Больше похоже на полет фантазии превративший идею в мешанину всего и вся, чем на продуманный сценарий.
PS: дорабатывайте, правьте и изменяйте - идея имеет право быть. Удачи и всего наилучшего!
PPS: каковы причины того, что земляни просто не порабатят расу (включая полное уничтожение)? Или просто выбьют силами из определенных областей оставив им достаточную территорию им для проживания?
По уровню развития цивилизацию Нифльхейма приблизительно можно сравнить с земной 18-19 века.
Здесь ключевое слово "приблизительно". Возможно, действительно не слишком удачное сравнение. Я этим хотел сказать, что у гримтуров нет пушек и штуцеров, потому что они не умеют (или очень плохо умеют) работать с металлом. Но у них есть биологические аналоги этого оружия. Гримтуры не могут построить каменный дворец, потому что им неизвестны азы архитектуры, но они могут его вырастить. (Либо их биосервы, скажем, производя кислоту, с ее помощью могут так обработать естественную скалу, проделать в ней ходы, что она будет не хуже земного дворца).
ЦитатаAkyltist ()
Сколько же лет должны иметь племена у себя дронов (учитывая то, что они не используют механизмы, а больше селекцию), чтобы это стало обычаем?
Столько, сколько существуют на свете гримтуры.
ЦитатаLobster ()
Низшие гримтуры - дроны, предназначены для самой тяжелой и грязной работы и в принципе не могут иметь пол, подобно рабочим особям земных муравьев или пчел.
ЦитатаAkyltist ()
каковы причины того, что земляни просто не порабатят расу (включая полное уничтожение)? Или просто выбьют силами из определенных областей оставив им достаточную территорию им для проживания?
Морально-этические нормы, конечно + может быть еще религиозные (все космические создания суть божьи твари и тп и бла-бал-бла...) Забыл добавить, что гримтуры - первые разумные существа с аммиачным метаболизмом, обнаруженные землянами. Возможно, других таких во всей галактике больше нет. Что ж удивительного в том, что ученые носятся с их цивилизацией, как с писаной торбой?
Добавлено (29.01.2014, 00:26) --------------------------------------------- Но у меня уже созрел другой вариант. Он попроще, хотя еще больше напоминает Аватар. Но я не специально. Честно .
Предыстория: Корабль с несколькими тысячами колонистов в криокапсулах и оборудованием для расширения колонии, посланный к планете земного типа, из-за навигационных ошибок выходит из гиперпространства в неисследованном районе космоса. К счастью, поблизости имеется звезда с несколькими планетами. Однако, единственной планетой, на которую есть возможность приземлиться, оказывается Нифльхейм (так ее назовут после). Остальные планеты – газовые гиганты. Планет, подобных Нифльхейму, людям еще не встерчалось. Окружающая среда здесь непригодна для обитания людей и вообще земных организмов – слишком холодно. Тем не менее Нифльхейм обитаем – там имеется множество специфических жизненных форм. Также, как на Земле основа жизни – вода, на Нифльхейме основа жизни – жидкий аммиак. Здесь есть даже разумные существа-негуманоиды, люди назвали их гримтурами (в германо-скандинавской мифологии Нифльхейм - земля льдов и туманов, местообитание ледяных великанов - гримтуров). По уровню развития цивилизацию Нифльхейма приблизительно можно сравнить с земной 18-19 века.
Естественно, для создания человеческой колонии условия на Нифльхейме не самые подходящие. Однако другой возможности выжить у тех, кто прилетел на злополучном корабле, нет. Улететь и даже подать сигнал бедствия корабль не может – слишком мало топлива. Люди сумели договориться с гримтурами, построить под землей город-колонию Мидгард и кое-как приспособились к новым условиям.
Примерно через 100-150 лет Нифльхейма достигают разведывательные корабли землян. Исследователи, конечно, слегка офонарели, узнав, что здесь в таких условиях уже существует людская колония. Мидгардцам предложили переселиться на нормальные планеты, и некоторые согласились. Но большинство отказалось – за столько лет Мидгард стал для них родным домом, и здесь сложился совершенно особый жизненный уклад. К этому времени единая человеческая цивилизация распалась на несколько фракций, Нифльхейм оказался в пределах Эриданского Альянса. Отношения между фракциями весьма напряженные, хотя явной конфронтации все пока стараются избежать, но, желая мира, готовятся к войне, «наращивая мускулы». Залежи ценных минералов обнаруженные на Нифльхейме, оказались весьма кстати, и сырьевая корпорация ГалКом («GalacticCombine») немедленно начала их разработку, наплевав на мнение аборигенов по этому вопросу. Гримтуры, которые отнюдь не страдали избытком миролюбия, естественно оскорбились и стали регулярно нападать на горнодобывающие комплексы Галкома. Особого вреда им обычно причинить не удавалось из-за слабости в техническом отношении. Но гримы также стали нападать и на гораздо менее защищенный Мидгард, посчитав, что все люди одинаковы.
Главный герой - Роджер Грюнвальд, наемник частной военной компании «Черная Звезда». Некогда он потерял в катастрофе жену и дочь, и с тех пор ему жизнь не мила.
Игра начинается с того, что на отряд геологической разведки, находящийся под охраной подразделения Грюнвальда, нападают гримтуры. Аборигены хорошо подготовились к акции. Им удается уничтожить почти всех наемников и геологов, и только Грюнвальду удается отбиться, но его костюм поврежден. ГГ просит по рации об эвакуации, но ему отказывают, посчитав, что спасатели скорее всего не успеют, и гонять спасательный бот из-за сомнительной возможности спасти одного человека нерентабельно. ГГ вскоре теряет сознание от переохлаждения. Но его подбирают мидгардцы. Грюнвальда выхаживают, потом он встречает женщину, к которой привязывается и подумывает о том, чтобы остаться в Мидгарде. Но колонии грозит серьезная опасность со стороны озлобленных аборигенов. Некоторое время ГГ помогает мидгардцам отбивать нападения гримов. Но ресурсы колонии постепенно истощаются. Нужно найти способ прекратить нападения, иначе колония погибнет. Разведка Мидгарда узнает, что Галком захватил нескольких гримов высокого положения (для исследований или возможно, пытаясь таким образом оказать давление на других аборигенов). Это шанс – если их спасти, возможно, удастся объяснить гримам, что Мидгард и Галком это не одно и то же. Грюнвальду с соратниками в труднейшей битве удается это сделать.
Далее, думаю, будет так: Галком посылает в колонию карательный отряд, чтобы мидгардцы больше не путались под ногами. Грюнвальд должен отбить нападение, потом при поддержке союзных отрядов гримов захватить базу Галкома, связаться с правительством Альянса и добиться для Мидгарда исключительного права разрабатывать залежи Нифльхейма.
Добавлено (02.02.2014, 17:44) --------------------------------------------- да, думаю, этот вариант поудобнее будет, буду пилить его. Кое-что об оружии и военной организации гримтуров.
боевые дроны – «пушечное мясо», они всегда идут первыми, их основная обязанность – ближний бой. Отличаются более мощным телосложением, повышенной живучестью. оружие: секира - по сути это часть позвоночника животного (либо часть растения), которое вывели специально для этих целей. Оружие массивное, прочное и достаточно острое, и в умелых руках представляет известную опасность для бойца в стандартном скафандре.
Пневмокопье - метательное оружие, одно из немногих технических приспособлений гримтуров. Древко копья полое, наполнено сильно сжатым воздухом. При ударе давление воздуха передается на подвижный наконечник, что во много раз увеличивает силу удара (после этого наконечник нужно «взводить» заново). Способно пробить стандартный боевой скафандр.
аколиты-воины – более «ценные» бойцы, поэтому обычно идут вторым рядом. Имеют оружие как ближнего, так и дальнего боя. Также осуществляют командование дронами. Оружие: хесотсан – «живое» оружие дальнего боя, использующее пневматический принцип действия. Очевидно, исходным материалом послужило животное, похожее на земного осьминога. В мышечном мешке хесотсана по сигналу хозяина создается высокое давление, которое затем приводит в действие роговую (костяную/каменную) «пулю». Щупальца хесотсана срослись в «ствол» оружия, кроме двух, которые образуют живой ремень. Т.е. в ближнем бою аколит может убрать хесотсан за спину и достать секиру. Скорострельность хесотсана невысокая (магазина у хесотсана нет, так что каждый раз приходится вставлять новый боеприпас), и обычный хесотсан не может пробить боевой скафандр, однако для войны с людьми гримтуры используют хесотсаны повышенной мощности, предназначенные для охоты на крупных, защищенных роговым панцирем животных. Такое оружие пробивает скафандр с первого выстрела.
Пневмокопье - метательное оружие, одно из немногих технических приспособлений гримтуров. Древко копья полое, наполнено сильно сжатым воздухом. При ударе давление воздуха передается на подвижный наконечник, что во много раз увеличивает силу удара (после этого наконечник нужно «взводить» заново). Способно пробить стандартный боевой скафандр.
Бессмысленное приспособление, потому как кинетическая энергия от массы в момент удара упадет. Мы же не кидаем пулю чтобы пневматика в момент удара срабатывала. По такому принципу наоборот устроена защита, например "активная защита на танках". В данном контексте лучше переделать на пневмогарпун или подобное, чтобы стрелять за счет пневматики.
PS: дело не в том что это не сработает, дело в том, что основная масса копья будет отброшена. e = m c^2
А при чем тут формула полной энергии тела?)) Энергия удара = кинетическая энергия копья+энергия "взведенного" наконечника. Хотя, в основном вы правы, большая часть импульса выбрасываемого наконечника вернется в древко. хотя потом оно в свою очередь вернет часть импульса наконечнику... И все-таки видимо разумнее стрелять наконечником, а не бросать копье. Будет этакий гримтурский аналог китайского "слив-гана". Но тогда те, кто им обладает, превращаются чисто в стрелков и будут держаться на расстоянии. А "топорникам" можно дать в помощь "кислотные гранаты"...
Добавлено (17.02.2014, 23:48) --------------------------------------------- Кое-что об оружии и военной организации гримтуров (усовершенствованный и значительно дополненный вариант).
Кое-что об оружии и военной организации гримтуров. (многие термины и названия позаимствованы из языка мидгардцев).
Оружие гримтуров:
Секира – сделана из части позвоночника животного (либо части растения), которое вывели специально для этих целей. Оружие массивное, прочное и достаточно острое и в умелых руках представляет известную опасность для бойца в стандартном скафандре.
Кридер - одно из немногих технических приспособлений гримтуров, гибрид пики и одноразового пневматического арбалета. Древко этого оружия, сделанное из специально выращенного растения, полое, наполнено сильно сжатым газом, образующимся в результате химической реакции. При нажатии спускового крючка газ выталкивает из древка тяжелый роговой болт. Выстрел из такого оружия с близкого расстояния способен пробить стандартный боевой скафандр. После этого кридер используется, как обычная пика.
Кислотные гранаты – сосуды с плотной жесткой оболочкой, наполненные сильнодействующей кислотой и небольшим количеством другого реагента, отделенного хрупкой перегородкой. При сильном ударе перегородка ломается, и граната взрывается, разбрызгивая кислоту и осколки.
Хетс – «живое» оружие дальнего боя, использующее пневматический принцип действия. Очевидно, исходным материалом послужило животное, похожее на земного осьминога. В мышечном мешке хетса по сигналу хозяина создается высокое давление, которое затем приводит в действие роговую (костяную/каменную) «пулю». Щупальца хетса срослись в «ствол» оружия, кроме одного, которое образует живой ремень. Т.е. в ближнем бою гримтур может убрать хетс за спину и достать секиру. Скорострельность хетса невысокая (магазина у хетса нет, так что каждый раз приходится вставлять новый боеприпас), и обычный хетс не может пробить боевой скафандр, однако для войны с людьми гримтуры используют хетсы повышенной мощности, предназначенные для охоты на крупных, защищенных роговым панцирем животных. Такое оружие пробивает скафандр с первого выстрела.
Бойцы гримтуров:
Боевые дроны – «пушечное мясо», они всегда идут первыми, их основная обязанность – ближний бой. Обычно вооружены секирами и кридерами. Дроны более высокого ранга могут носить собой кислотные гранаты. Отличаются мощным телосложением, повышенной живучестью. Способы атаки: Дроны, вооруженные секирами, стараются приблизиться к противнику вплотную и наносят удары, держа секиру обеими руками. Такие удары причиняют незначительный ущерб, но часто сбивают прицел игроку, а иногда могут лишить его оружия. В некоторых случаях дрон становится на дыбы и наносит гораздо более сильный удар, подкрепленный весом своего тела. Но на такой удар требуется больше времени, и от него легче уйти. Дроны, вооруженные кридерами сначала приближаются на дистанцию эффективного поражения, затем делают выстрел и сразу же кидаются в ближний бой. Обычно они стараются ударить пикой с разгона, нанося значительный урон. Но могут колоть кридером и на ближнем расстоянии, правда такие удары менее эффективны. Если у дрона есть гранаты, то сначала он кидает одну в противника, потом достает секиру (кридер). Если приблизиться к врагу невозможно, тогда уже дрон будет пытаться поразить его гранатами.
Аколиты-воины – более «ценные» бойцы, поэтому обычно идут вторым рядом. Имеют оружие как ближнего, так и дальнего боя. Также осуществляют командование дронами. Способы атаки: обычно держатся позади дронов и гармов, поддерживая их стрельбой из хетсов и гранатометанием. В ближний бой стараются не лезть. Оставшись без поддержки «бойцов ближнего боя», стараются убежать, спрятаться за каким-нибудь укрытием, (если только не имеют многократного превосходства в численности) и только обнаружив, что отступать некуда, бросаются в атаку.
Боевые сервобиоты гримтуров:
Гарм - основная «боевая единица» для ближнего боя с пехотой врага. Тварь напоминает маленького анкилозавра (земной доисторический ящер), но гораздо более подвижна. На лбу имеется короткий мощный рог. Способы атаки: при сближении с противником обычно разгоняется и таранит его бронированной головой, стараясь сбить с ног. В ближнем бою приподнимается на задние лапы и наносит сильный удар когтями сразу обеих передних лап. Также может ударить «булавой» на конце хвоста.
Слейп – животное для верховой езды. Гримтуры могут быстро бегать на коротких дистанциях, но не слишком выносливы, поэтому большие расстояния предпочитают преодолевать верхом.
Ксеры – «живая мобильная артиллерия» гримтуров. Похожи на смесь трицератопса со слоном. Через короткий негибкий хобот сжатым воздухом выбрасываются снаряды (принцип поражения тот же, что и у кислотных гранат). Тыльная сторона черепа расширяется в толстый костяной воротник, защищающий сидящего сзади возницу-стрелка. Существует несколько видов ксеров. Ханксер – «легкая самоходка», стреляет прямой наводкой снарядами небольшого калибра. Деркхар – «мобильная гаубица», стреляет навесом.
Добавлено (17.02.2014, 23:49) --------------------------------------------- Некоторые представители флоры и фауны Нифльхейма:
В отличие от земных растений, в окраске флоры Нифльхейма преобладает темно-синий цвет. Многие растения здесь больше напоминают земные грибы, но все же это именно растения, получающие материал для строительства своих клеток при помощи фотосинтеза.
Мох – строением мало чем отличается от земного мха, но здесь встречается гораздо чаще, по сути, заполняя ту же эконишу, что и земная трава. Трайпа – типичный представитель низкогорных лесов Нифльхейма. Толстый ствол этого дерева обвивает по спирали один широкий лист. Квантарт – дерево, напоминающее еще не сформировавшийся кочан капусты. В основном встречаются отдельно стоящие экземпляры на полянах или в трайповом редколесье. Ворхар – растение, похожее на огромный, высотой в человеческий рост, опенок. Растет на полянах небольшими компактными группами.
Скальный варан – похож на земного варана, но имеет шесть ног и дифференцированные зубы с большими острыми клыками. Шесть конечностей с сильными когтистыми пальцами и цепкий хвост позволяют ему легко передвигаться по отвесным скалам и закрепляться на каменной поверхности даже с отрицательным уклоном. В таком положении варан обычно и поджидает свою жертву. А защитная окраска и характерные узоры на шкуре, напоминающие каменные выступы, дают ему почти идеальную маскировку. Некоторые экземпляры достигают 3 метров длины и весят более 100 кг. Способы атаки: как уже было сказано выше, предпочитает ждать, когда жертва сама приблизится к нему и прыгает на нее с высоты. Такая атака способна нанести серьезные повреждения скафандру. Но, даже промахнувшись, скальный варан обычно не отступается и продолжает нападать – быстро подползает к жертве и старается укусить за ноги. (В этом случае каждый укус наносит незначительные повреждения, но это не повод позволять ему безнаказанно жевать ваш скафандр).
Каменный термит – возможно, дальний родич гримтуров, но стоящий на гораздо более низкой ступени развития. Каменные термиты живут в горах, большими сообществами-ульями (как и земные термиты). Термиты не хищники, но умеют защищаться. Функция охраны территории улья и отпугивания всевозможных хищников лежит на термитах-солдатах. Внешне они напоминают огромного, размером с волка, богомола, только без крыльев. Предплечья передних лап имеют вид пик или стилетов. Термиты-солдаты патрулируют свою территорию небольшими группами по 4-6 особей. Они нападают на все, что кажется им подозрительным и опасным. Способы атаки: В ближнем бою бьет поочередно правой и левой лапами (незначительные повреждения). Находясь на небольшом расстоянии от врага, может прыгнуть на него и ударить сразу обеими лапами. Такая атака способна причинить больше вреда. Также с расстояния может плюнуть кислотной слизью. Эта субстанция не очень едкая, но непрозрачная и липкая и при попадании в забрало шлема может сильно ухудшить видимость. (в этом случае персонаж автоматически начинает стирать слизь рукой, использование оружия в этот момент невозможно)
Добавлено (21.02.2014, 02:46) --------------------------------------------- Добил каркас сюжета, сделал полное описание первой миссии и краткое описание остальных. И так кое-что по мелочи... Получилось многовато, поэтому решил, что будет удобнее, если соберу все в кучу и выложу здесь: http://byu-lab.hut4.ru/index.php?action=showMyGamesPage&id_project=10
С нетерпением ожидаю хвалебных речей, аплодисментов, криков "ВАУ" и прочих дифирамбов критики, язвительных замечаний, поучений и прочих вещей, так или иначе побуждающих к повышению квалификации. Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 06 Марта 2014, 16:47
Окружающая среда планеты непригодна для обитания людей и вообще земных организмов –слишком холодно. Тем не менее Нильфхейм обитаем – там имеется множество специфических жизненных форм. Также, как на Земле основа жизни – вода, на Нильфхейме основа жизни – жидкий аммиак.