Понедельник, 17 Июня 2019, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Ярость Нифльхейма (рабочее название) Фантастический 3д-шутер (Сюжет+элементы сценария и геймдизайна)
Ярость Нифльхейма (рабочее название) Фантастический 3д-шутер
LobsterДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 20:23 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
По просьбе одного из участников попробовал придумать сюжет для rpg. Но из-за отсутствия опыта заехал немного не в ту степь, в результате получилось то, что больше годится для fps/tps с примесью детектива. Короче, заказчику не подошло, но может, кому другому пригодится? Немного похоже на "Аватар", но наверное большая часть шутеров на что-нибудь да похожа smile
----

Действие происходит в далеком будущем на планете Нифльхейм. Окружающая среда планеты непригодна для обитания людей и вообще земных организмов –слишком холодно. Тем не менее Нильфхейм обитаем – там имеется множество специфических жизненных форм. Также, как на Земле основа жизни – вода, на Нильфхейме основа жизни – жидкий аммиак. Здесь есть даже разумные существа-негуманоиды, люди назвали их гримтурами (в германо-скандинавской мифологии Нифльхейм - земля льдов и туманов, местообитание ледяных великанов - гримтуров). По уровню развития цивилизацию Нифльхейма приблизительно можно сравнить с земной 18-19 века. Естественно, образ жизни аборигенов принципиально отличается от человеческого, и взаимопонимания между двумя цивилизациями достичь непросто. Однако земным ученым удалось наладить контакт с аборигенами, благодаря которому на одном из материков возникла человеческая колония - несколько десятков поселений, находящихся большей частью под землей. В основном это горнодобывающие предприятия межзвездной сырьевой корпорации ГалКом («Galactic Combine»), и жилые комплексы для обслуживающего персонала, а также несколько научно-исследовательских станций.

Причина основать колонию в этом неблагоприятном мире достаточно веская. Недра планеты содержат богатейшие залежи ценных минералов. Гримтуры в этом отношении не являются конкурентами людей, поскольку добыча полезных ископаемых у аборигенов развита слабо – их цивилизация базируется на биотехнологиях. Вместо механизмов они используют живые существа, видоизменяя их под свои нужды при помощи селекции и генной инженерии. Таким образом, две расы до поры до времени сосуществуют без особых конфликтов, и даже налажен некоторый обмен товарами и знаниями. Хотя аборигенов нельзя назвать миролюбивыми существами, и войны в их обществе явление не редкое. Однако к людям негуманоиды не лезут, признавая их превосходство в военном отношении. Поэтому в колонии практически никогда не держали большой военный контингент, только небольшая группа спецназа регулярных войск «Зигфрид» в которой служит главный герой (скажем, Роджер Грюнвальд), а также отряд наемников, принадлежащий частной военной конторе «Черная звезда» (давно и тесно сотрудничает с ГалКомом).

Но однажды мирному сосуществованию приходит конец. Аборигены нападают на одну из научных станций (на ней работает подруга Роджера) и разрушают ее. Часть персонала погибает при разгерметизации, некоторых из тех, кто успел добраться до защитных костюмов, убивают гримтуры. Оставшихся в живых уводят, кроме ученого-лингвиста, с которым предводитель гримтуров перед этим поговорил, подруги Роджера и еще нескольких человек. Все это записывается камерами наблюдения. Затем, вызванные по тревоге, появляются оперативники «Черной звезды». Предчувствуя неладное, женщина пересылает по эл.почте Грюнвальду файл с записью разговора гримтура и лингвиста. Ее предчувствия полностью оправдываются. Наемники не эвакуируют оставшихся, а убивают их и инсценируют все так, будто их убили аборигены. Затем солдаты обнаруживают факт отправки записи Грюнвальду.

Руководству колонии становится известно о нападении на станцию, однако причина агрессии совершенно непонятна, и начальство пока не торопится бить тревогу, полагая, что это какое-то недоразумение. Организовывается экспедиция (под охраной «зигфридов») к поселению аборигенов, чтобы войти в контакт и прояснить ситуацию. Через некоторое время ее руководитель сообщает, что их атаковали большие силы гримтуров, без всякого предупреждения. И связь прерывается. Воздушная разведка обнаруживает только изуродованные тела и груду искореженного оборудования – все, что осталось от группы.

Роджер в экспедиции не участвовал – летал с поручением командира на орбитальную станцию. Игра начинается в тот момент, когда вернувшись с орбитальной станции к себе в квартиру, главный герой сначала узнает о нападении на станцию, а затем обнаруживает в своем эл. ящике послание подруги (находясь в челноке и на орбите он это послание получить не может из-за сильной магнитной бури). Он естественно в недоумении – зачем подруга послала ему это запись, ведь он не понимает язык аборигенов? Затем к нему вламываются агенты СБ ГалКома. Грюнвальд убивает их, но последний агент успевает вызвать подкрепление. Роджер связывается со своим шефом - командиром "Зигфрида" и рассказывает о случившемся, и получает приказ двигаться в штаб. Но разговор перехватывается агентами ГК, и на штаб «Зигфрида» (в котором находятся только командир, его заместитель и Роджер), нападают боевики Черной звезды. Грюнвальду удается отбиться и уйти, но командир «Зигфрида» и заместитель убиты. С помощью купленного руководства полиции агенты ГалКома представляют дело так, что якобы это Роджер убил своего шефа. Теперь уже и полиция объявляет на него охоту.

Между тем, отряды гримтуров со своими боевыми тварями начинают нападать на поселения землян. Нападения чаще всего бывают успешны, потому что фактически аборигенам противостоят только полицейские. «Зигфриды» почти все уничтожены, а большая часть наемников гоняется за Грюнвальдом.

Роджер перемещается по подземным городам, отбивается от наемников, агентов и вламывающихся в бункеры землян гримтуров - он ищет кого-нибудь из ученых, кто понимает язык аборигенов, чтобы показать запись разговора и понять, чего гримтуры хотят от людей, и почему ГалКом не хочет, чтобы эта информация стала известна. Но после гибели экспедиции в колонии осталось всего несколько ученых, понимающих язык аборигенов, и с ними сразу после первого нападения стали происходить странные вещи. Кто-то погиб в результате несчастного случая, кому-то понадобилось срочно улететь с планеты, кто-то просто исчез. В разоренных поселениях он пару раз просматривает записи с камер наблюдения – на них видно, как гримтуры иногда пытаются поговорить с кем-то из уцелевших людей, но не добившись толку, убивают либо уводят.

В общем задача главного героя – отыскать и освободить кого-то из похищенных ученых, определить причину агрессии и устранить ее. Если он не сможет это сделать, проблему решат радикально – к Нифльхейму уже приближается боевой корабль Черной звезды. Чтобы прекратить нападения и гарантировать безопасность выживших колонистов, штурмовая аэрокосмическая эскадрилья уничтожит все замеченные вражеские отряды, а также поселения гримтуров на сотни километров вокруг человеческой колонии. А в некоторых поселениях наверняка находятся сотни пленных (в их скафандры встроена система поддержки анабиоза), захваченных гримтурами.

Причину агрессии, если кого заинтересует, могу расписать позднее, но по сути достаточно банальна – борьба за ресурсы. ГалКом хочет вытеснить аборигенов с их земель, чтобы расширить территорию добычи сырья.

Добавлено (29.12.2013, 20:23)
---------------------------------------------
Некоторые особенности жизни аборигенов Нифльхейма.
По внешнему облику гримтуры напоминают кентавров, только нижняя часть туловища не от коня, а скорее от большой кошки. Пальцы на передних нижних конечностях достаточно хорошо развиты, это помогает гримтурам взбираться на различные препятствия. При необходимости гримтур может стать на задние лапы и использовать передние в качестве дополнительных рук.
Основная "ячейка общества" гримтуров - улей. Ульи гримтуров объединены в племена, которые управляются Конклавами Триад. По половому типу гримтуры делятся на три категории - самки, альфа-самцы, бета-самцы. Но не все гримтуры с рождения имеют пол.
Низшие гримтуры - дроны, предназначены для самой тяжелой и грязной работы и в принципе не могут иметь пол, подобно рабочим особям земных муравьев или пчел.
Следующая каста - аколиты (протосамки и протосамцы). Тоже выполняют тяжелую работу, но если хорошо проявят себя, то их могут выбрать в Круг Жизни, тогда у аколитов начинаются гормональные изменения, в результате которых они приобретают пол. Высшая точка "карьеры" гримтура - членство в Триаде. Из всего улья, за исключением редких случаев, только члены Триады, - самка, альфа-самец, бета-самец, могут произвести на свет потомство.
Сервобиоты (или биосервы, серваны, биоморфы) - "живые машины", выращенные гримтурами.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 21 Февраля 2014, 02:38
Andrey_MДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Клёво! Идея неплохая.

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)

Сообщение отредактировал Andrey_M - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 21:20
LobsterДата: Пятница, 24 Января 2014, 00:32 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Вот с конкретизацией причин конфликта возникли некоторые проблемы. Получилось как-то сложно и запутано, может кто подскажет, как это можно упростить.



Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
AkyltistДата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:08 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
По уровню развития цивилизацию Нифльхейма приблизительно можно сравнить с земной 18-19 века.

Цитата
их цивилизация базируется на биотехнологиях. Вместо механизмов они используют живые существа, видоизменяя их под свои нужды при помощи селекции и генной инженерии.
тут без комментариев
Цитата
По обычаям гримтуров победитель в такой войне получает земли и дронов побежденного.
Сколько же лет должны иметь племена у себя дронов (учитывая то, что они не используют механизмы, а больше селекцию), чтобы это стало обычаем?
и т.д. очень многоне стыковок косяков. Больше похоже на полет фантазии превративший идею в мешанину всего и вся, чем на продуманный сценарий.

PS: дорабатывайте, правьте и изменяйте - идея имеет право быть. Удачи и всего наилучшего!

PPS: каковы причины того, что земляни просто не порабатят расу (включая полное уничтожение)? Или просто выбьют силами из определенных областей оставив им достаточную территорию им для проживания?
LobsterДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 17:44 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
По уровню развития цивилизацию Нифльхейма приблизительно можно сравнить с земной 18-19 века.

Здесь ключевое слово "приблизительно". Возможно, действительно не слишком удачное сравнение. Я этим хотел сказать, что у гримтуров нет пушек и штуцеров, потому что они не умеют (или очень плохо умеют) работать с металлом.
Но у них есть биологические аналоги этого оружия. Гримтуры не могут построить каменный дворец, потому что им неизвестны азы архитектуры, но они могут его вырастить. (Либо их биосервы, скажем, производя кислоту, с ее помощью могут так обработать естественную скалу, проделать в ней ходы, что она будет не хуже земного дворца).
Цитата Akyltist ()
Сколько же лет должны иметь племена у себя дронов (учитывая то, что они не используют механизмы, а больше селекцию), чтобы это стало обычаем?

Столько, сколько существуют на свете гримтуры.
Цитата Lobster ()
Низшие гримтуры - дроны, предназначены для самой тяжелой и грязной работы и в принципе не могут иметь пол, подобно рабочим особям земных муравьев или пчел.

Цитата Akyltist ()
каковы причины того, что земляни просто не порабатят расу (включая полное уничтожение)? Или просто выбьют силами из определенных областей оставив им достаточную территорию им для проживания?

Морально-этические нормы, конечно + может быть еще религиозные (все космические создания суть божьи твари и тп и бла-бал-бла...) Забыл добавить, что гримтуры - первые разумные существа с аммиачным метаболизмом, обнаруженные землянами. Возможно, других таких во всей галактике больше нет. Что ж удивительного в том, что ученые носятся с их цивилизацией, как с писаной торбой?

Добавлено (29.01.2014, 00:26)
---------------------------------------------
Но у меня уже созрел другой вариант. Он попроще, хотя еще больше напоминает Аватар. Но я не специально. Честно smile .


Добавлено (02.02.2014, 17:44)
---------------------------------------------
да, думаю, этот вариант поудобнее будет, буду пилить его.
Кое-что об оружии и военной организации гримтуров.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Понедельник, 03 Февраля 2014, 00:20
AkyltistДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 18:10 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вариант почище, но все равно есть недочеты)))
Цитата
Пневмокопье - метательное оружие, одно из немногих технических приспособлений гримтуров. Древко копья полое, наполнено сильно сжатым воздухом. При ударе давление воздуха передается на подвижный наконечник, что во много раз увеличивает силу удара (после этого наконечник нужно «взводить» заново). Способно пробить стандартный боевой скафандр.

Бессмысленное приспособление, потому как кинетическая энергия от массы в момент удара упадет. Мы же не кидаем пулю чтобы пневматика в момент удара срабатывала. По такому принципу наоборот устроена защита, например "активная защита на танках". В данном контексте лучше переделать на пневмогарпун или подобное, чтобы стрелять за счет пневматики.

PS: дело не в том что это не сработает, дело в том, что основная масса копья будет отброшена. e = m c^2
LobsterДата: Пятница, 21 Февраля 2014, 02:46 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
А при чем тут формула полной энергии тела?))
Энергия удара = кинетическая энергия копья+энергия "взведенного" наконечника. Хотя, в основном вы правы, большая часть импульса выбрасываемого наконечника вернется в древко. хотя потом оно в свою очередь вернет часть импульса наконечнику... И все-таки видимо разумнее стрелять наконечником, а не бросать копье. Будет этакий гримтурский аналог китайского "слив-гана". Но тогда те, кто им обладает, превращаются чисто в стрелков и будут держаться на расстоянии. А "топорникам" можно дать в помощь "кислотные гранаты"...

Добавлено (17.02.2014, 23:48)
---------------------------------------------
Кое-что об оружии и военной организации гримтуров (усовершенствованный и значительно дополненный вариант).


Боевые сервобиоты гримтуров:



Добавлено (17.02.2014, 23:49)
---------------------------------------------
Некоторые представители флоры и фауны Нифльхейма:



Добавлено (21.02.2014, 02:46)
---------------------------------------------
Добил каркас сюжета, сделал полное описание первой миссии и краткое описание остальных. И так кое-что по мелочи...
Получилось многовато, поэтому решил, что будет удобнее, если соберу все в кучу и выложу здесь: http://byu-lab.hut4.ru/index.php?action=showMyGamesPage&id_project=10

С нетерпением ожидаю хвалебных речей, аплодисментов, криков "ВАУ" и прочих дифирамбов критики, язвительных замечаний, поучений и прочих вещей, так или иначе побуждающих к повышению квалификации.


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ


Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 06 Марта 2014, 16:47
Der_ArbaletosДата: Среда, 05 Марта 2014, 03:08 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я-то думал, что Нифльхейм это мир вечного холода из скандинавской мифологии

Ich bin ein Witzbold, Ich bin ein Narr
LobsterДата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:06 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Окружающая среда планеты непригодна для обитания людей и вообще земных организмов –слишком холодно. Тем не менее Нильфхейм обитаем – там имеется множество специфических жизненных форм. Также, как на Земле основа жизни – вода, на Нильфхейме основа жизни – жидкий аммиак.

Аммиак может находиться в жидком состоянии при температуре от -75 до -35 по Цельсию


Пиксельная рыбалка
--------------------------------------------
Я тебе текст, ты мне - графику. Меняемся?
Примеры работ
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Ярость Нифльхейма (рабочее название) Фантастический 3д-шутер (Сюжет+элементы сценария и геймдизайна)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг