Пятница, 29 Марта 2024, 10:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Источник идей для игр
Источник идей для игр
darumkaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 21:13 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
И да, греческая мифология тоже уже не прокатывает, ищем другой сеттинг.

дооооо))) тока ацтеков низзя, уже заезжены ведь, до дыр прям затерты)) египтяне - обратно были, славянщина так ваще баян баянистый. нет, ну я так не играю!
ТС, прочитай Steal Like An Artist by Austin Kleon. А то мне как-то неловко уже.
AmriДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 22:21 | Сообщение # 22
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (darumka)
ТС, прочитай Steal Like An Artist by Austin Kleon

я с английским не дружу. Да и не хочу.

Добавлено (18.03.2013, 22:19)
---------------------------------------------
darumka, и еще


и еще

Добавлено (18.03.2013, 22:21)
---------------------------------------------
И вообще, пытаюсь донести свои соображения на этот счет, а вы еще и издеваетесь. Уйду от вас. Вот

paranoyaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 22:51 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Amri, Я тебе уже писал, но ты не понял. Мне не в кайф мифологический сеттинг, я обожаю зомби и постапокалипсис и мои игры будут про это самое. Игр про зомби пруд пруди - DayZ, The walking dead, ZombiU одни из немногих, но сеттинг у них зомбический, но каждая прелестна по своему. Постапокалипсис - S.T.A.L.K.E.R., Fallout, и опять же всё в каждой из них интересно. Вон, Survivarium делают, Новый Союз на подходе - всё это постапокалипсис и каждый говорит своё.
И пускай кто-то делает Сталкера со всеми теми же идеями, но на другом движке - это их дело, им кайф от этого, пускай это будет отстой с точки зрения стороннего игрока, но зато это научит (я надеюсь) создателей продумывать детали своей идеи. Начинать надо всегда с того, чтобы сделать что-то похожее на то, что тебе нравится и что уже есть, так проще. Всегда проще придумать колесо, которое ты уже сто раз видел, чем сразу придумать космический корабль, не видя его.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
AmriДата: Вторник, 19 Марта 2013, 21:47 | Сообщение # 24
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Мне не в кайф мифологический сеттинг

это на любителя. И я предлагал это лишь в качестве одного из источников.
Цитата (paranoya)
И пускай кто-то делает Сталкера со всеми теми же идеями, но на другом движке - это их дело, им кайф от этого, пускай это будет отстой с точки зрения стороннего игрока, но зато это научит (я надеюсь) создателей продумывать детали своей идеи

надеюсь
Цитата (paranoya)
Начинать надо всегда с того, чтобы сделать что-то похожее на то, что тебе нравится и что уже есть, так проще. Всегда проще придумать колесо, которое ты уже сто раз видел, чем сразу придумать космический корабль, не видя его.

Возможно. Но еще надо учесть, что все люди разные, но схожие.

Добавлено (19.03.2013, 21:47)
---------------------------------------------
Забыл. Источник для любителей хорроров - Говард Филлипс Лавкрафт. Но на любителя.

Razor_RaymonДата: Пятница, 24 Мая 2013, 11:12 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
я так понял автор имеет ввиду: - всё новое, это хорошо забытое старое.
Я тоже как то в сталкера переиграл и подумал надо подобие делать, но потом подумал ведь уже есть сам S.T.A.L.K.E.R, есть метро 2033 и Fallout, зачем повторяться. И вот сейчас в голове есть задумка на подобие файтингов только древних времен и + фантастика в роли магов, мутантов и т.д. Хочу сделать бои на подобие боев в Disciples с разницей то что бои будут проходить в реальном времени(не пошаговый режим) и полное взаимодействие игроков.
Только вот когда руки доберутся до этого sad
Вокруг столько отвлечения.
фурилонДата: Четверг, 30 Мая 2013, 21:41 | Сообщение # 26
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Я темы с таким названием вижу все чаще.




Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Четверг, 30 Мая 2013, 21:42
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Источник идей для игр
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг