Среда, 24 Апреля 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Новая Арда (пока только сочиняю сценарий и концепцию)
Новая Арда
paranoyaДата: Среда, 27 Февраля 2013, 19:56 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rkevsh, ты не перескакивай с описания мира на то, что будет известно игрокам, поэтому, для диздока необходимо точно знать, как работает вживляемый чип. Это будет полезно для того, чтобы наполнить сам мир событиями.
И, главное, не забывать про предысторию и причинно-следственная связь. А то, вариант с рождением детей очень сильно вносит дисбаланс в твою историю про генные изменения, безумие, бессмертие.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
RkevshДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 03:58 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Rkevsh, ты не перескакивай с описания мира на то, что будет известно игрокам, поэтому, для диздока необходимо точно знать, как работает вживляемый чип. Это будет полезно для того, чтобы наполнить сам мир событиями.
И, главное, не забывать про предысторию и причинно-следственная связь. А то, вариант с рождением детей очень сильно вносит дисбаланс в твою историю про генные изменения, безумие, бессмертие.


Ну дети не могли не рождаться. А странные места вполне закономерно породили религию. Или адаптировали старую религию под новые условия. Но, думаю, можно остановиться на варианте с нанороботами - их не было сразу после бомбардировок, т.к. был уничтожен завод. А после ввода второй очереди заводов - они начали производиться и автоматически вживляться во всех разумных обитателей планеты.

Как работает чип - я уже писал. Защищает участок мозга, отвечающий за личность, от повреждения. Дублирует память(на случай потери остальных участков мозга), содержит идентификационные данные, регенерирует организм(долго на месте, или вызывает эвакуатор из ближайшего ЦР). Уничтожить невозможно, но можно повредить модуль, отвечающий за регенерацию организма - тогда только эвакуация в стационар.

Добавлено (27.02.2013, 21:15)
---------------------------------------------
С технологиями пока еще порядок наводить и наводить...

Их надо еще логично совместить с маунтами - и боевыми, и обычными. Причем маунты будут как животные, так и драконы и механизмы... Хотя опять-же наработок хватает.

Добавлено (28.02.2013, 03:58)
---------------------------------------------
Итак, немного определился с технологиями :


Сообщение отредактировал Rkevsh - Четверг, 28 Февраля 2013, 06:07
paranoyaДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 11:48 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rkevsh)
А после ввода второй очереди заводов - они начали производиться и автоматически вживляться во всех разумных обитателей планеты.

Когда начинаешь впихивать в середину истории всяких нанороботов, то вся история идёт в пешее эротическое путешествие.
Какой ввод второй очереди? Кто эту вторую очередь после бомбёжки водил? Как эта вторая очередь осталась невредимой после бомбёжки? Куда делись нанороботы, которых произвёл первый завод ещё до его разрушения? Зачем вторая очередь корпорации-создателю, которая, как я понял, делает чипы устойчивыми к электромагнитному импульсу? Смысл? Если вся игра на планете состоит из кидания друг в друга холодным оружием и нет никакого электричества в руках у игроков.
Логика работы вживляемого чипа хромает на обе ноги. Какую жизнедеятельность организма он поддерживает? И как? Раны заживляет? Сломанные кости сращивает? Кровотечение останавливает? От ответов на эти вопросы твоя история меняется кардинально. Если нанороботы попадая в организм, в котором нет чипа, строят этот чип, то это косяк проектировщика и корпорации - любой халявщик может попасть в игру.

Про технологии я вообще молчу, опять это ПВО, у тебя орки с эльфами или техношутер с ПВО?
Опять эти заводы второй очереди? Какая вторая очередь? Откуда она взялась? Кто на заводы поставляет сырье? Кто управляет производством, ведь у тебя все жители планеты неграмотные в плане технологий?

Не понимаю, зачем пихать взрывающиеся вертолёты в игру, да ещё в таком диком количестве?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 28 Февраля 2013, 12:01
RkevshДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 03:23 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Планета задумывалась как игровая площадка, правильно? Как игровая площадка фентези игры. А фентези игры становятся намного увлекательнее, если есть возможность собрать мегасаблю и мегаброню. Поэтому механизм и был продуман и отработан. И вся система была организована через терминалы ЦР. Все просто и логично.

Вторая очередь... Часть ключевых систем инфраструктуры, заводы всякие в основном и центр управления ЦР\контроля, была продублирована в труднодоступных местах. Просто на всякий случай. И, теоретически, их можно было запустить в случае необходимости или повреждения основных. Но вот как раз города, где расположены основной и резервные пульты для запуска - были уничтожены бомбардировками. Поэтому запуск резервных систем стал возможен только руками или можно было дождаться пока сработает таймер, настроенный на истечение срока эксплуатации основных заводов. Во время хаоса после бомбардировок проверить состояние и запустить резерв было некому - про резервные заводики и знало-то от силы человек десять на планете. Вот так и получилось, что резерв заработал через тысячу лет.

Чип
Цитата (Rkevsh)
Защищает участок мозга, отвечающий за личность, от повреждения. Дублирует память(на случай потери остальных участков мозга), содержит идентификационные данные
и подстегивает регенерацию организма. За счет чего? а допустим те-же нанороботы в атмосфере, которые строят чипы, могут и в качестве строителей организма поучаствовать, по команде чипа. И расход их большой - без постоянного притока заканчиваются очень быстро. Почему нет?

Погоди, роботы строящие чип - это только треть беды, правильно?) Первое же попадание в ЦР и нелегал палится. А вне планеты чипы бесполезны - там системы экстренного спасения устроены иначе и нет смысла насыщать атмосферу нанороботами.

ПВО было введено в игру после многочисленных просьб на всепланетном форуме еще в самом начале Игры - возможность получить защиту от беспредельщиков на драконах, выжигающих новые поселения. Процесс запуска и развертывания максимально замедлен, цена очень высокая, но игроков это устроило: хотите атаковать замки - атакуйте по земле или смиритесь с большими потерями.

Сырье на заводы?) Какой-то запас там был, а в дальнейшем - часть добывается залетчиками на рудниках, часть - автоматика, часть - игроки продавали ресурсы в ЦР. Экономика была так устроена с самого начала.

Еще раз напоминаю - планеты была и осталась игровым миром. И строилась она как игровой мир. Просто в результате бомбардировок все остановилось почти на тысячу лет. А вот теперь - снова заработало. Запустились обучающие программы, позволившие желающим освоить азы Игры. И понеслась...

У меня походу - технофентезийное РПГ какое-то выходит...

Добавлено (01.03.2013, 23:11)
---------------------------------------------
Наведу немного порядок:


Добавил в первый пост очередной вариант.

Добавлено (04.03.2013, 03:23)
---------------------------------------------
Очередной раз перечитал свое творение... Чет не то... В общем посижу пару дней, подумаю, может историю мира поинтереснее сделаю...


Сообщение отредактировал Rkevsh - Понедельник, 04 Марта 2013, 03:24
ЯкудзаДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 08:10 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rkevsh)
В общем посижу пару дней, подумаю, может историю мира поинтереснее сделаю...

Не думай, что за пару дней твоя история станет интересней и ты придумаешь всё, что необходимо. Попробуй изучить историю реальную, может чего интересного надыбаешь. Посмотри кино, почитай литературу схожих жанров.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 04 Марта 2013, 11:25
paranoyaДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Третий вариант самый ужас. Если какая-то цивилизация умеет передвигать планеты и задавать им вращение, то у них только один враг во Вселенной - это сама Вселенная. Потому как даже у Вселенное, ушли миллионы лет на то, чтобы некая планета двигалась вокруг своего светила и вокруг собственной оси. И если предположить, что, появилась третья сила, которая могущественней цивилизации, передвигающей планеты (а это просто колоссальные затраты одной только энергии, не говоря уж про технологии), то никакие капсуляции и подпространственные карманы не спасут никого. Эта сила просто сразу уничтожит всех на всех планетах по щелчку пальцев.

Критика всех вариантов идеи с точки зрения разумности, логики, игрового дизайна, рациональности, практичности и сценария
Предисловие.
Так как в идеи заложена игра, и реальный игрок играет в игрока, который играет в игру, то введу несколько понятий, для лучшей усвоения:
Реальный игрок - физический человек.
Игрок - персонаж, которым управляет Реальный игрок.
Большая игра - название игры в идее.
игра - именно та игра, в которую играет Реальный игрок.
Начало.
Что мы имеем в качестве завязки игры?
Некий мир, в котором корпорация создаёт Большую игру на планете. Само описание причин создания и процесса создания не укладываются в рамки разумного.
Причина создания - компьютерный вирус, который физически убивает людей, а это пандемия и с ней будут бороться все правительства и все учреждения так как такой вирус может уничтожить всю цивилизацию. Как самый простой выход - запрет использования различных устройств "погружения" в глобальную информационную Сеть, попросту будет разрешён только наш современный вариант работы в Сети - клавиатура, мышь, монитор. Но скорее всего такого ограничения не произойдет, вирус быстро изловят и уничтожат, ведь у нас научная фантастика, про некое отдалённое будущее. А раз так, то такие вирусы будут появляться часто, а значит будут совершенствоваться и средства защиты.
С точки зрения сценария, название какой-то звезды нам не нужно, это мусор, без него можно обойтись.
С точки зрения физики, генные изменения человека возможны, но они не будут проявляться при его жизни.
Теперь, как стоило бы описать предысторию мира основываясь на вышесказанном и самой идеи, даже если я не считаю невозможными прижизненные мутации, оставаясь в рамках научной фантастики, разумности и логики:


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Понедельник, 04 Марта 2013, 19:32
RkevshДата: Вторник, 05 Марта 2013, 05:58 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну насчет изменения днк\рнк в живом организме - есть масса вещей, имеющих влияние на днк человека. Да и в фантастике хватает описаных способов - воображение штука такая...

Да мне сама идея именно парка не нравится уже. Вроде есть получше вариант. Только продумать надо еще...

Добавлено (05.03.2013, 03:49)
---------------------------------------------
Цитата (Якудза)
Не думай, что за пару дней твоя история станет интересней и ты придумаешь всё, что необходимо. Попробуй изучить историю реальную, может чего интересного надыбаешь. Посмотри кино, почитай литературу схожих жанров.


в основном с историей и надо подумать - там уже есть интересных пара идеек. И точно могу сказать - это уже не будет чисто игровой парк... А вот всякую фигню вроде наборного оружия\доспехов, система прокачки и мегомутной системы крафта хочется оставить... Вот когда состыкую идеи в более-менее логичную цепочку - выложу сюда.

Цитата (paranoya)
С точки зрения физики, генные изменения человека возможны, но они не будут проявляться при его жизни.
эм... а физика каким боком к генной инженерии прикручивается?) И зачем нам вообще лезть в дебри генетики и т.д., что-бы что-то объяснить в сценарии игры??? Придумать "мегафиговину", обозвать покрасивше, например "Последовательный медицинский зональный излучатель когерентного Х2ДП излучения" и хватит. Тем более время начала игры - 4000+ год. Это то же самое, что пытаться римскому легионеру нулевого года от Р.Х. объяснить принцип действия компьютера.

Добавлено (05.03.2013, 05:58)
---------------------------------------------
Вот пока наброски нового варианта. :



Сообщение отредактировал Rkevsh - Вторник, 05 Марта 2013, 05:58
paranoyaДата: Вторник, 05 Марта 2013, 14:03 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rkevsh, да, есть влияние на ДНК человека, но оно не проявится при его жизни, такова реальность. Но это, для твоей идеи неважно, и не надо придумывать мегафиговину, как я ранее написал, есть просто технология, которая делает определенные вещи: меняет внешний облик и такие характеристики человека, как сила, выносливость, то есть, те характеристики, что обычно используют в RPG играх.
В дебри генетики стоит лезть, чтобы потом не вылезли косяки из вставленных в середину сценария мегаштуковин, которыми пытаться объяснить, очередной поворот фантазии сценариста. И чтобы мир действительно был цельным, а не лоскутным одеялом из сюжетных идей, мегаштуковин и прочего, к тому же шитого белыми нитками. Тот же дракон, для Реального игрока управление драконом такое-же как и управление любым другим персонажем в игре - кнопки плюс мышь. А вот для игрока, который решится стать драконом, кроме изменения тела необходимы и изменения мозга, ибо дракон летает, у него есть хвост, он плюётся огнём, у него органы функционируют по-другому и есть орган отвечающий за плевки огнём, человеческий мозг не приспособлен для такого. Кроме приведенной "генной" логики, есть ещё одна логика - логика "чем обычно занимаются драконы?". В фэнтезийных мирах драконы не строят себе города, не куют доспехи, мечи, не занимаются добычей руды. Вот чем будет заниматься Реальный игрок играющий драконом? Постоянно летать и жечь города и деревни? Ловить и жрать людей, гоблинов и орков? Я думаю, Реальному игроку это быстро надоест. У нас же мир фэнтези, должны быть какие то загадки, тайны, квесты, должна быть прокачка персонажа, должно быть интересное наполнение, которое вызывает любопытство. А что прокачивать у дракона? И зачем ему выдаваемый после квеста каркас брони? Зачем он гному, который пошёл добывать алмазы? Нет продуманной истории старта игры за разные расы, причём разные истории для разных рас. Разные истории старта не только для рас, но и для разных мест обитания представителей одной расы. Ведь это неинтересно, когда все эльфы живут в одном мегагороде и у них нет городов поменьше и отдалённей, нет различий в пределах одной расы, вспомним "Властелина кольца" там были лесные эльфы и тёмные эльфы, у каждого народа своя история появления. Вот что поистине интересно для проявления фантазии, а не очередная мегаПВОпушка и возможность "грабить корованы".

Критика очередной идеи. И снова какие-то периоды вращения, обращения. Зачем они? Какую они играют основную роль в игре? Реальному игроку это не нужно, человек погружается в игру и принимает как должное то, что в игре смена дня и ночи по сравнению с реальным миром гораздо быстрее. Эти периоды засоряют текст.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
RkevshДата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:00 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Реальный игрок драконом играть не будет. Доспех предназначен для прирученых полуразумных верховых драконов. Для воздушных боев.

каркас брони - а что-бы не зарезали гуляющие приключенцы во время добычи. На планету сотни лет свозили обитателей дна со всей империи. Поэтому обстановка на планете соответствующая. И когда хозяева планеты ввели "КЦ" всем волей-неволей пришлось заниматься улучшением своего оружия. Элементарно.

Периоды обращения - это гораздо более полезная информация, чем подробности о том, как менять ДНК в живом организме. И нужна она для истории игры - допустим, надо будет подать историческую справку планеты в видеоролике или еще что-нить подобное... По твоим же словам - это нужно для разработчика, а не для игрока. Дальше - можешь сказать мне принцип работы клонилки в ЕвЕ-онлайн?) А я бы не сказал, что игроки страдают от неопределенности. Работает и хорошо.

P.S. рекомендую прочитать десяток-другой фантастических романов. Я могу навскидку назвать пару вполне приличных циклов: с изменением генов живого существа - цикл "Серебряный Ветер" И.Эльтеррус(где-то там точно упоминалось), вариант про человека, ставшего драконом - цикл "Слово о драконе" П.Шумил, воскрешение - ближе всего к игре цикл "Демоны Вальхаллы" П.Казаков(и идея с гладиаторской ареной оттуда же), а вообще тема воскрешения - достаточно популярна в фантастике, не говоря уже про всякие фентези. И это только навскидку из того, что я прямо сейчас могу вспомнить по названиям и интересным идеям.

Критика - это хорошо, но критика должна быть не на голом месте. Небольшое количество книг по теме точно не помешает.
paranoyaДата: Вторник, 05 Марта 2013, 22:06 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rkevsh,
И чем период обращения планеты вокруг светила поможет истории игры? Да не чем, можно просто сказать в тексте: "Триста оборотов назад, появился странник..." Этого вполне хватит.
Прочитал про клонирование в EvE отлично написано, именно так, как я тебе говорю уже на протяжении двух недель.
У тебя уже четвёртый вариант, в котором ты глобально меняешь части первичной идеи и при этом, полезного ноль, концы с концами не сводятся, зато тебя тянет на пафосные названия - империя... колизей...
А на планете приспособленной для развлечений всё так же дымят непонятные заводы из первых трёх вариантов.

И игра уже неизвестно на что похожа. В четвёртом варианте, уже во всю видны щупальца обычного шутера.

P.S. Прежде чем советовать кому то прочитать пару десятков фантастических романов, ты бы спросил сколько этот человек фантастики перечитал, в том числе и научной.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
RkevshДата: Среда, 06 Марта 2013, 06:21 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
P.S. Прежде чем советовать кому то прочитать пару десятков фантастических романов, ты бы спросил сколько этот человек фантастики перечитал, в том числе и научной.

Спрашиваю, хотя-бы последние десять и период за который они были прочитаны?)

Добавлено (06.03.2013, 06:21)
---------------------------------------------

Цитата (paranoya)
У тебя уже четвёртый вариант, в котором ты глобально меняешь части первичной идеи и при этом, полезного ноль, концы с концами не сводятся, зато тебя тянет на пафосные названия - империя... колизей...

В чем пафосность империи или Колизея? Империя - это государство, точно такое же как какая-нибудь республика или королевство. А Колизей - это самый известный цирк для гладиаторских боев.
И отличие ЭТОГО варианта от предыдущих, что это не парк с добровольцами, а место заключения и съемочная площадка кровавых ток-шоу одновременно. И соответственно контингент там не мирные фермеры, а воры, убийцы, бродяги и прочие. За небольшим исключением - обслуживающий персонал.

Цитата (paranoya)
А на планете приспособленной для развлечений всё так же дымят непонятные заводы из первых трёх вариантов.

Берем любую игру фентези, убираем оттуда систему развития и что получаем на выходе? Правильно - минимум интереса. Поковыряются денек-другой и выбросят. Вот и придумали аналогичную виртуальным систему развития и систему получения навороченого оружия\защиты. У каждого бойца были свои поклонники в метрополии, на каждого делали некислые ставки, и слишком быстро умирающие бойцы не интересно. А вот на поединки и столкновения чемпионов ставки достигали нереальных размеров... (Ничего нового в самой идее нет - не говоря уже о книгах, даже фильмов есть целая туча про бои на потеху публике в различных условиях. Типо - выживет только один, кто последний - тому и куча денег и т.д.). Не вижу ничего предосудительного в том, что-бы сделать аналогичную игру в масштабах планеты. Это же фантастика. Будущее.

И система развития персонажа тоже имеет свою специфику. Там не будет уровней как в ВоВ\ЛА и подобных им играх. Да и ярко выраженых классов не будет.
paranoyaДата: Среда, 06 Марта 2013, 11:12 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rkevsh)
Спрашиваю, хотя-бы последние десять и период за который они были прочитаны?

Я тебе назову последние восемь:
"Анафем" Нил Стивенсон
"Час быка" Иван Ефремов
"Туманность Андромеды" Иван Ефремов
"Контакт" Карл Саган.
"Граф Зеро" Уильям Гибсон
"Нейромант" Уильям Гибсон
"Мона Лиза Овердрайв" Уильям Гибсон
"Метро 2033" Дмитрий Глуховский

И это не говоря о том, что на протяжении жизни были прочитаны и Воннегут, и Азимов, Кларк, Гаррисон, Хайнлайн, Желязны, Муркок, Перумов, Стругацкие, Лукяненко, Брэдбери, Беляев, Толстой, Павлов, Хольм ван Зайчик, и даже Уэллс. Так что у меня есть образование и в фантастике, и в фэнтези.

Твой пафос в том, что ты тратишь время на придумывание названий, а не на разумное и логичное развитие своей идеи. У тебя в идеи дыры, а ты меняешь коней на переправе - вместо парка развлечений, парк убийств. И всё еще отсутствует причинно-следственные связи - всё натыкано просто так, потому что автору так захотелось. И у каждой натыконости нет своей истории - как она появилась, как развивалась и во что, в итоге превратилась к моменту когда Реальный игрок будет играть в игру.

И, да, берём любую игру в стиле фэнтези и не обнаруживаем в ней высокотехнологичных заводов по производству неизвестно чего.

PS. В той же EvE, про одно только клонирование написано больше и дано больше информации, чем во всех твоих, уже четырех вариантах.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 06 Марта 2013, 11:32
RkevshДата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:05 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Я тебе назову последние восемь:
"Анафем" Нил Стивенсон
"Час быка" Иван Ефремов
"Туманность Андромеды" Иван Ефремов
"Контакт" Карл Саган.
"Граф Зеро" Уильям Гибсон
"Нейромант" Уильям Гибсон
"Мона Лиза Овердрайв" Уильям Гибсон
"Метро 2033" Дмитрий Глуховский

И это не говоря о том, что на протяжении жизни были прочитаны и Воннегут, и Азимов, Кларк, Гаррисон, Хайнлайн, Желязны, Муркок, Перумов, Стругацкие, Лукяненко, Брэдбери, Беляев, Толстой, Павлов, Хольм ван Зайчик, и даже Уэллс. Так что у меня есть образование и в фантастике, и в фэнтези.


Слабенько, конечно... Но на безрыбье и рак - рыба... Хотя парочку из названых писателей и я не читал. Ну вот, кстати, у Азимова есть про Империю, развал и забытые на этом фоне планеты. У Лукьяненко или Перумова(точно не помню) есть цикл "Разрешенное волшебство" - там про искусственное ограничение технологий на планете. И бесполезные заводы...

Цитата (paranoya)

PS. В той же EvE, про одно только клонирование написано больше и дано больше информации, чем во всех твоих, уже четырех вариантах.


А ничего, что ЕвЕ развивается уже добрые десять лет? не? Хотя согласен - пример с клонилкой не очень удачный, она является не историей игры, а постоянно испульзуется... Ну не важно, ты меня уговорил! Сценарий шлак, буду делать тетрис.

Мне лень описывать процесс убраной в четвертом варианте модификации генов. И совершенно не хочется описывать текстом каждый скрип на корабле, открывшем планету. И историю становления государства тоже лень писать. Лично МНЕ хватает хронологии событий имеющих отношение только к данной планете. И для МЕНЯ - все события стройно взаимосвязаны. Планету открыли, попытались сделать парк, забыли, снова открыли, сделали тюрьмой, сделали развлекательной программой. Республика-анархия-империя. Скучные походы-веселый мордобой-навороченое рубилово. Мне нужна общая предыстория планеты что-бы туда вписывались нужные мне технологии. Красиво расписать все я вполне могу и позже. Страниц на десять. Может даже с картинками.

Планета! Киборги! Заааполоняют...(с)

Сколько раз до Колумба открывали Америку?) А как быть с тем-же Спартаком (была у меня в детстве одна из любимых книжек Р. Джованьоли "Спартак" - не про футбол, честно). Он был балетным танцором? И тот-же бокс и бои без правил смотрят, что-бы понять - кто же был дизайнером труселей бойцов? И сколько в составе этих труселей синтетики?

А развитие арены очень даже закономерное: простые походы надоели - добавили опасностей и антуража, когда и они надоели - добавили еще больше антуража и опасностей, но начали заканчиваться бойцы, поэтому бойцам дали доспехи покруче... Цивилизация на таком уровне развития. что им ту пару заводов сделать, что высморкаться. Особенно учитывая сколько бабла приносят трансляции.

Смотрим фильм "Смертельная гонка" и оппа... странно, правда? Резня за бабки с антуражем... Или фильм постарше - "Бегущий человек". Или из новых - "Tournament", фильм с трансляциями - "Шоу Трумана"... Это только фильмы, и те, что я могу назвать сходу не напрягаясь. Еще штук пять спокойно назову порывшись в инете и вспомнив название.

Книги: "Демоны вальхаллы" Д. Казакова(если правильно помню где-то середина-конец первого тома - специально создан лабиринт, с кучей видеокамер и жизнерадостное рубилово). В цикле "серебрянный ветер" И. Эльтерруса было устройство - ти-анх(проверил - название помню правильно, устройство позволяло менять пол, биологический вид и генетический код). Цикл "Победитель" Н. Андреева - бои гладиаторов занимают не последнее место... Вообще книг с подобными вещами гораздо больше чем фильмов, но вот навскидку перечислить все, что читал... проблемно. Хотя если на пару дней засесть и порыться - наберется немеряно...

P.S. надоело спорить - все равно для себя я уже все оформил как надо и как мне нравится. И технологии увязал и систему развития, и основные вехи истории. Буду потихоньку себе модельки клепать в блендере... Заодно и руки после 3дмакса перестрою.
paranoyaДата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:42 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rkevsh)
Слабенько, конечно... Но на безрыбье и рак - рыба.

Другого ответа не ожидал, ты же ведь круче и читал более крутых авторов.
Цитата (Rkevsh)
А ничего, что ЕвЕ развивается уже добрые десять лет?

А ничего, что у них ключевая фишка была сразу описана столь подробно? А у тебя ничего из ключевых возможностей не описано.
Цитата (Rkevsh)
кто же был дизайнером труселей бойцов? И сколько в составе этих труселей синтетики?

В данном случае дизайнер "труселей" не важен. Это не ключевая фишка. Да и в драках ключевой вещью является сама драка. Ты и сам приводишь примеры тех фильмов, где важна драка, исключая "Шоу Трумана", в котором показывают как устроено это шоу изнутри, и в этом фильме неважно, кто создал ту или иную телекамеру, там и технологий то нет, про которые людям нужно рассказывать и они не являются ключевыми.
И да - драки для шутеров, для RPG важна и история. wink

Цитата (Rkevsh)
надоело спорить - все равно для себя я уже все оформил как надо и как мне нравится.

Ну так выложи на всеобщее обозрение окончательный вариант.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
ЯкудзаДата: Пятница, 08 Марта 2013, 09:22 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
"Метро 2033" Дмитрий Глуховский
"Нейромант" Уильям Гибсон
"Мона Лиза Овердрайв" Уильям Гибсон

Цитата (Rkevsh)
Слабенько, конечно...

Ты издеваешься?


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 08 Марта 2013, 09:23
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Новая Арда (пока только сочиняю сценарий и концепцию)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг