Понедельник, 06 Мая 2024, 04:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Rkevsh [15]
Результаты поиска
RkevshДата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:05 | Сообщение # 1 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Я тебе назову последние восемь:
"Анафем" Нил Стивенсон
"Час быка" Иван Ефремов
"Туманность Андромеды" Иван Ефремов
"Контакт" Карл Саган.
"Граф Зеро" Уильям Гибсон
"Нейромант" Уильям Гибсон
"Мона Лиза Овердрайв" Уильям Гибсон
"Метро 2033" Дмитрий Глуховский

И это не говоря о том, что на протяжении жизни были прочитаны и Воннегут, и Азимов, Кларк, Гаррисон, Хайнлайн, Желязны, Муркок, Перумов, Стругацкие, Лукяненко, Брэдбери, Беляев, Толстой, Павлов, Хольм ван Зайчик, и даже Уэллс. Так что у меня есть образование и в фантастике, и в фэнтези.


Слабенько, конечно... Но на безрыбье и рак - рыба... Хотя парочку из названых писателей и я не читал. Ну вот, кстати, у Азимова есть про Империю, развал и забытые на этом фоне планеты. У Лукьяненко или Перумова(точно не помню) есть цикл "Разрешенное волшебство" - там про искусственное ограничение технологий на планете. И бесполезные заводы...

Цитата (paranoya)

PS. В той же EvE, про одно только клонирование написано больше и дано больше информации, чем во всех твоих, уже четырех вариантах.


А ничего, что ЕвЕ развивается уже добрые десять лет? не? Хотя согласен - пример с клонилкой не очень удачный, она является не историей игры, а постоянно испульзуется... Ну не важно, ты меня уговорил! Сценарий шлак, буду делать тетрис.

Мне лень описывать процесс убраной в четвертом варианте модификации генов. И совершенно не хочется описывать текстом каждый скрип на корабле, открывшем планету. И историю становления государства тоже лень писать. Лично МНЕ хватает хронологии событий имеющих отношение только к данной планете. И для МЕНЯ - все события стройно взаимосвязаны. Планету открыли, попытались сделать парк, забыли, снова открыли, сделали тюрьмой, сделали развлекательной программой. Республика-анархия-империя. Скучные походы-веселый мордобой-навороченое рубилово. Мне нужна общая предыстория планеты что-бы туда вписывались нужные мне технологии. Красиво расписать все я вполне могу и позже. Страниц на десять. Может даже с картинками.

Планета! Киборги! Заааполоняют...(с)

Сколько раз до Колумба открывали Америку?) А как быть с тем-же Спартаком (была у меня в детстве одна из любимых книжек Р. Джованьоли "Спартак" - не про футбол, честно). Он был балетным танцором? И тот-же бокс и бои без правил смотрят, что-бы понять - кто же был дизайнером труселей бойцов? И сколько в составе этих труселей синтетики?

А развитие арены очень даже закономерное: простые походы надоели - добавили опасностей и антуража, когда и они надоели - добавили еще больше антуража и опасностей, но начали заканчиваться бойцы, поэтому бойцам дали доспехи покруче... Цивилизация на таком уровне развития. что им ту пару заводов сделать, что высморкаться. Особенно учитывая сколько бабла приносят трансляции.

Смотрим фильм "Смертельная гонка" и оппа... странно, правда? Резня за бабки с антуражем... Или фильм постарше - "Бегущий человек". Или из новых - "Tournament", фильм с трансляциями - "Шоу Трумана"... Это только фильмы, и те, что я могу назвать сходу не напрягаясь. Еще штук пять спокойно назову порывшись в инете и вспомнив название.

Книги: "Демоны вальхаллы" Д. Казакова(если правильно помню где-то середина-конец первого тома - специально создан лабиринт, с кучей видеокамер и жизнерадостное рубилово). В цикле "серебрянный ветер" И. Эльтерруса было устройство - ти-анх(проверил - название помню правильно, устройство позволяло менять пол, биологический вид и генетический код). Цикл "Победитель" Н. Андреева - бои гладиаторов занимают не последнее место... Вообще книг с подобными вещами гораздо больше чем фильмов, но вот навскидку перечислить все, что читал... проблемно. Хотя если на пару дней засесть и порыться - наберется немеряно...

P.S. надоело спорить - все равно для себя я уже все оформил как надо и как мне нравится. И технологии увязал и систему развития, и основные вехи истории. Буду потихоньку себе модельки клепать в блендере... Заодно и руки после 3дмакса перестрою.
RkevshДата: Среда, 06 Марта 2013, 06:21 | Сообщение # 2 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
P.S. Прежде чем советовать кому то прочитать пару десятков фантастических романов, ты бы спросил сколько этот человек фантастики перечитал, в том числе и научной.

Спрашиваю, хотя-бы последние десять и период за который они были прочитаны?)

Добавлено (06.03.2013, 06:21)
---------------------------------------------

Цитата (paranoya)
У тебя уже четвёртый вариант, в котором ты глобально меняешь части первичной идеи и при этом, полезного ноль, концы с концами не сводятся, зато тебя тянет на пафосные названия - империя... колизей...

В чем пафосность империи или Колизея? Империя - это государство, точно такое же как какая-нибудь республика или королевство. А Колизей - это самый известный цирк для гладиаторских боев.
И отличие ЭТОГО варианта от предыдущих, что это не парк с добровольцами, а место заключения и съемочная площадка кровавых ток-шоу одновременно. И соответственно контингент там не мирные фермеры, а воры, убийцы, бродяги и прочие. За небольшим исключением - обслуживающий персонал.

Цитата (paranoya)
А на планете приспособленной для развлечений всё так же дымят непонятные заводы из первых трёх вариантов.

Берем любую игру фентези, убираем оттуда систему развития и что получаем на выходе? Правильно - минимум интереса. Поковыряются денек-другой и выбросят. Вот и придумали аналогичную виртуальным систему развития и систему получения навороченого оружия\защиты. У каждого бойца были свои поклонники в метрополии, на каждого делали некислые ставки, и слишком быстро умирающие бойцы не интересно. А вот на поединки и столкновения чемпионов ставки достигали нереальных размеров... (Ничего нового в самой идее нет - не говоря уже о книгах, даже фильмов есть целая туча про бои на потеху публике в различных условиях. Типо - выживет только один, кто последний - тому и куча денег и т.д.). Не вижу ничего предосудительного в том, что-бы сделать аналогичную игру в масштабах планеты. Это же фантастика. Будущее.

И система развития персонажа тоже имеет свою специфику. Там не будет уровней как в ВоВ\ЛА и подобных им играх. Да и ярко выраженых классов не будет.
RkevshДата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:00 | Сообщение # 3 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Реальный игрок драконом играть не будет. Доспех предназначен для прирученых полуразумных верховых драконов. Для воздушных боев.

каркас брони - а что-бы не зарезали гуляющие приключенцы во время добычи. На планету сотни лет свозили обитателей дна со всей империи. Поэтому обстановка на планете соответствующая. И когда хозяева планеты ввели "КЦ" всем волей-неволей пришлось заниматься улучшением своего оружия. Элементарно.

Периоды обращения - это гораздо более полезная информация, чем подробности о том, как менять ДНК в живом организме. И нужна она для истории игры - допустим, надо будет подать историческую справку планеты в видеоролике или еще что-нить подобное... По твоим же словам - это нужно для разработчика, а не для игрока. Дальше - можешь сказать мне принцип работы клонилки в ЕвЕ-онлайн?) А я бы не сказал, что игроки страдают от неопределенности. Работает и хорошо.

P.S. рекомендую прочитать десяток-другой фантастических романов. Я могу навскидку назвать пару вполне приличных циклов: с изменением генов живого существа - цикл "Серебряный Ветер" И.Эльтеррус(где-то там точно упоминалось), вариант про человека, ставшего драконом - цикл "Слово о драконе" П.Шумил, воскрешение - ближе всего к игре цикл "Демоны Вальхаллы" П.Казаков(и идея с гладиаторской ареной оттуда же), а вообще тема воскрешения - достаточно популярна в фантастике, не говоря уже про всякие фентези. И это только навскидку из того, что я прямо сейчас могу вспомнить по названиям и интересным идеям.

Критика - это хорошо, но критика должна быть не на голом месте. Небольшое количество книг по теме точно не помешает.
RkevshДата: Вторник, 05 Марта 2013, 05:58 | Сообщение # 4 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну насчет изменения днк\рнк в живом организме - есть масса вещей, имеющих влияние на днк человека. Да и в фантастике хватает описаных способов - воображение штука такая...

Да мне сама идея именно парка не нравится уже. Вроде есть получше вариант. Только продумать надо еще...

Добавлено (05.03.2013, 03:49)
---------------------------------------------
Цитата (Якудза)
Не думай, что за пару дней твоя история станет интересней и ты придумаешь всё, что необходимо. Попробуй изучить историю реальную, может чего интересного надыбаешь. Посмотри кино, почитай литературу схожих жанров.


в основном с историей и надо подумать - там уже есть интересных пара идеек. И точно могу сказать - это уже не будет чисто игровой парк... А вот всякую фигню вроде наборного оружия\доспехов, система прокачки и мегомутной системы крафта хочется оставить... Вот когда состыкую идеи в более-менее логичную цепочку - выложу сюда.

Цитата (paranoya)
С точки зрения физики, генные изменения человека возможны, но они не будут проявляться при его жизни.
эм... а физика каким боком к генной инженерии прикручивается?) И зачем нам вообще лезть в дебри генетики и т.д., что-бы что-то объяснить в сценарии игры??? Придумать "мегафиговину", обозвать покрасивше, например "Последовательный медицинский зональный излучатель когерентного Х2ДП излучения" и хватит. Тем более время начала игры - 4000+ год. Это то же самое, что пытаться римскому легионеру нулевого года от Р.Х. объяснить принцип действия компьютера.

Добавлено (05.03.2013, 05:58)
---------------------------------------------
Вот пока наброски нового варианта. :



Сообщение отредактировал Rkevsh - Вторник, 05 Марта 2013, 05:58
RkevshДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 03:23 | Сообщение # 5 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Планета задумывалась как игровая площадка, правильно? Как игровая площадка фентези игры. А фентези игры становятся намного увлекательнее, если есть возможность собрать мегасаблю и мегаброню. Поэтому механизм и был продуман и отработан. И вся система была организована через терминалы ЦР. Все просто и логично.

Вторая очередь... Часть ключевых систем инфраструктуры, заводы всякие в основном и центр управления ЦР\контроля, была продублирована в труднодоступных местах. Просто на всякий случай. И, теоретически, их можно было запустить в случае необходимости или повреждения основных. Но вот как раз города, где расположены основной и резервные пульты для запуска - были уничтожены бомбардировками. Поэтому запуск резервных систем стал возможен только руками или можно было дождаться пока сработает таймер, настроенный на истечение срока эксплуатации основных заводов. Во время хаоса после бомбардировок проверить состояние и запустить резерв было некому - про резервные заводики и знало-то от силы человек десять на планете. Вот так и получилось, что резерв заработал через тысячу лет.

Чип
Цитата (Rkevsh)
Защищает участок мозга, отвечающий за личность, от повреждения. Дублирует память(на случай потери остальных участков мозга), содержит идентификационные данные
и подстегивает регенерацию организма. За счет чего? а допустим те-же нанороботы в атмосфере, которые строят чипы, могут и в качестве строителей организма поучаствовать, по команде чипа. И расход их большой - без постоянного притока заканчиваются очень быстро. Почему нет?

Погоди, роботы строящие чип - это только треть беды, правильно?) Первое же попадание в ЦР и нелегал палится. А вне планеты чипы бесполезны - там системы экстренного спасения устроены иначе и нет смысла насыщать атмосферу нанороботами.

ПВО было введено в игру после многочисленных просьб на всепланетном форуме еще в самом начале Игры - возможность получить защиту от беспредельщиков на драконах, выжигающих новые поселения. Процесс запуска и развертывания максимально замедлен, цена очень высокая, но игроков это устроило: хотите атаковать замки - атакуйте по земле или смиритесь с большими потерями.

Сырье на заводы?) Какой-то запас там был, а в дальнейшем - часть добывается залетчиками на рудниках, часть - автоматика, часть - игроки продавали ресурсы в ЦР. Экономика была так устроена с самого начала.

Еще раз напоминаю - планеты была и осталась игровым миром. И строилась она как игровой мир. Просто в результате бомбардировок все остановилось почти на тысячу лет. А вот теперь - снова заработало. Запустились обучающие программы, позволившие желающим освоить азы Игры. И понеслась...

У меня походу - технофентезийное РПГ какое-то выходит...

Добавлено (01.03.2013, 23:11)
---------------------------------------------
Наведу немного порядок:


Добавил в первый пост очередной вариант.

Добавлено (04.03.2013, 03:23)
---------------------------------------------
Очередной раз перечитал свое творение... Чет не то... В общем посижу пару дней, подумаю, может историю мира поинтереснее сделаю...


Сообщение отредактировал Rkevsh - Понедельник, 04 Марта 2013, 03:24
RkevshДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 03:58 | Сообщение # 6 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Rkevsh, ты не перескакивай с описания мира на то, что будет известно игрокам, поэтому, для диздока необходимо точно знать, как работает вживляемый чип. Это будет полезно для того, чтобы наполнить сам мир событиями.
И, главное, не забывать про предысторию и причинно-следственная связь. А то, вариант с рождением детей очень сильно вносит дисбаланс в твою историю про генные изменения, безумие, бессмертие.


Ну дети не могли не рождаться. А странные места вполне закономерно породили религию. Или адаптировали старую религию под новые условия. Но, думаю, можно остановиться на варианте с нанороботами - их не было сразу после бомбардировок, т.к. был уничтожен завод. А после ввода второй очереди заводов - они начали производиться и автоматически вживляться во всех разумных обитателей планеты.

Как работает чип - я уже писал. Защищает участок мозга, отвечающий за личность, от повреждения. Дублирует память(на случай потери остальных участков мозга), содержит идентификационные данные, регенерирует организм(долго на месте, или вызывает эвакуатор из ближайшего ЦР). Уничтожить невозможно, но можно повредить модуль, отвечающий за регенерацию организма - тогда только эвакуация в стационар.

Добавлено (27.02.2013, 21:15)
---------------------------------------------
С технологиями пока еще порядок наводить и наводить...

Их надо еще логично совместить с маунтами - и боевыми, и обычными. Причем маунты будут как животные, так и драконы и механизмы... Хотя опять-же наработок хватает.

Добавлено (28.02.2013, 03:58)
---------------------------------------------
Итак, немного определился с технологиями :


Сообщение отредактировал Rkevsh - Четверг, 28 Февраля 2013, 06:07
RkevshДата: Среда, 27 Февраля 2013, 17:30 | Сообщение # 7 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Откуда магия возьмётся? У тебя ведь космические корабли, ядерные бомбы, терраформинг - вещи обычной фантастики.
Ну можно выдернуть задумку у Н.Перумова из книги "Разрешенное волшебство". Как вариант. Ну или еще откуда... вариантов хватает, только желания нет smile И без магии должно выйти нормально.

Цитата (paranoya)
В описании технологий у тебя бардак - принципы действия и функции вживляемого чипа не прописаны, а в научной фантастики это обязательно (возьми, хотя бы, описание нанокостюма из Crysis, там вполне нормальное НФ описание принципов действия). Изначально мир был построен только для холодного и метательного оружия, уже появилось стрелковое и даже мобильная ПВО.


Тут все и проще и сложнее - в отличии от кризиса тут как раз идет возрождение цивилизации. А откуда дикарям знать принципы работы чипов?) Просто приносят ребенка в "храм"(ЦР), а там Многоглазый Бог(ну... назовем его многофункциональный медмодуль) благословляет ребенка наложением щупальца на голову... Церемонию можно еще продумать... Или нанороботы в атмосфере - автоматически вживающиеся в любой организм с определенным участком генетического кода, если там еще нет чипа, и строящий там чип... Который автоматически регистрируется после первого попадания в ЦР... До вживления они уязвимы для ЕМ импульсов, вот пока не пошла расконсервация второй очереди объектов роботы не производились, а теперь начали.

Производить сами люди могут максимум кремниевые ружья, а все остальное - это добыча со старых складов\лабораторий. Соответственно дефицит боеприпасов и высокая стоимость самого оружия.

Про порох и серу - самый простой рецепт пороха - с серой. Он и послужил основой для дальнейших поисков ВВ. Т.е. обладая набором знаний возможно создание боеприпасов и при дефиците серы, но это не наш случай.

Мобильные ПВО - берутся с одного-единственного заводика, который просто работает в автоматическом режиме и штампует зенитки. Ни изменить программу, ни даже остановить работу завода имеющимися средствами невозможно. Власть над заводиком прихватил клан торговцев, они-же поставляют на рынок ПВО - по "справедливым ценам".

Цитата (Andrey_M)
Кризис вызван вирусом? Игровой индустрии? ПОЛНОСТЬЮ? Это по меньшей мере довольно странно. Ведь антивирусные программы существуют, они бы при таком размахе моментально обновили бы базу или заткнули бы дыру. К тому же, каким именно (конкретно) образом этот самый вирус вызвал кризис во всей игровой индустрии? Если он уничтожил или заблокировал всю сеть, то тогда конец пришел бы всему.

Предположим вирус поражает именно тех кто напрямую подключен к сети. Те кто по работе там - просто перешли работать без полного погружения. А игры и фильмы сразу начали терять популярность - нет эффекта полного участия и присутствия. А разбалованой аудитории именно оно и надо было.

Цитата (Andrey_M)
Я не понял, они её бесплатно взяли? К тому же игровая корпорация располагает программистами, дизайнерами, сценаристами, маркетологами... Но как они могут изменить планету? КОДОМ?


У игровых корпораций есть такая лопата как "очень много бабла". С ее помощью даже в наше время можно целый материк построить, было бы желание. А дизайнеры... Я вообще этим вопросом немного удивлен... РАЗРАБОТКОЙ проекта никогда не занимаются РАБОЧИЕ. Рабочие просто РАБОТАЮТ по чертежам. А как раз чертежи делают - архитекторы и дизайнеры. А еще есть такая штука как ландшафтный дизайн...

Цитата (Andrey_M)
ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ? Ты хоть понимаешь, что для изменения ландшафта такой планеты нужно около ста лет, не считая создания миллионов видов для полноценной экосистемы.
Не знал sad Ни разу не изменял ландшафт планеты... Тем более мы же не знаем какие технологии были у строителей?) Может они планету передвинули где им удобнее работать было, десять лет продумывали дизайн всего этого дела, а потом за пару недель все сделали по чертежам?) ну и потом еще пяток лет наблюдали все ли стабильно там.

Цитата (Andrey_M)
С изменением генетического кода измениться мозг, а из этого следует, что изменится и характер.
может быть да, а может быть нет... Кто знает?

Цитата (Andrey_M)
Если это обычные, как наши бомбы, то их не хватит на превращение планеты в Ад.
А если это даже особые, очень мощные бомбы, то для превращения планеты в Ад хватит и десяти лет, а может, даже меньше.


Это особые сверхмощные бомбы замедленного действия. Ну кто помнит что это были за бомбы?) тысяча лет прошла... Зато помнят последствия в виде легенд и рукописей современников.

Цитата (Andrey_M)
А каким образом они наказывают?
Я вроде уже расписывал ранее... ааа, не) это из другой тетрадки smile



Сообщение отредактировал Rkevsh - Среда, 27 Февраля 2013, 17:32
RkevshДата: Среда, 27 Февраля 2013, 04:29 | Сообщение # 8 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажем так - это рабочий вариант. Не буду же я в заставке все это описывать?)

Для заставки пока наваял сценарий вступительного ролика. Ща пару деньков пусть помаринуется в голове, потом еще чуток подправлю и сюда выложу. Т.е. все, что описано в предыдущих постах - это история мира техническая. Что-бы потом не путаться при сочинении квестов. А вот красиво историю люди должны из заставки узнавать.. ИМХО.

P.S. брр... блендер после 3д макса вообще страшная штука... В трезвом виде даже кубик поставить проблемно...

Добавлено (27.02.2013, 04:08)
---------------------------------------------
Немного про технологии:



Ну вообще про технологии у меня уже хватает заметок - осталось только увязать все это в более-менее жизнеспособную смесь...

Добавлено (27.02.2013, 04:29)
---------------------------------------------
Пока выходит бардак sad Частично продуманы профы, технологии, геймплей, система боев, система прокачки... Но именно, что частично... В принципе можно ввести еще и магию, тогда можно немного сгладить углы в разности технологий, но неохота магию вводить... В общем весь в раздумьях.


Сообщение отредактировал Rkevsh - Среда, 27 Февраля 2013, 04:30
RkevshДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:42 | Сообщение # 9 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Легко. Только историю я немного исправлю. Спасибо за критику, пока раскладывал все по полочкам, родилась пара мыслей как завернуть историю, что-бы в дальнейшем игру можно было очень долго развивать...

Добавлено (23.02.2013, 22:18)
---------------------------------------------
Через часок выложу исправленый вариант.

Добавлено (24.02.2013, 00:42)
---------------------------------------------
Итак.

Предыстория:


Начало игры:


Игра:


Ну в общем тут еще конь не валялся – сочинять и сочинять…


Сообщение отредактировал Rkevsh - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:04
RkevshДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:24 | Сообщение # 10 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не вижу смысла спорить. Имея чуточку воображения - совсем не проблема увязать историю в стройное описание истории. Достаточно читать больше двух журналов комиксов в год. И развивать воображение.

Может ОНИ тоже думали, что 6 ударов хватит для полного уничтожения всей жизни. А для страховки еще и закрыли систему на пару-тройку тысяч лет. На всякий случай. А может просто закрыть стало выгоднее. Или еще какая причина. Почему и зачем - никто не знает. Даже неизвестно кто такие ОНИ. Может кто и знал в то время, только он уже давно умер.

И бомбы были не пару десятков гигатонн, а пару сотен терратон. Еще и кассетные. И глубинные - на 10 км под поверхностью взрывались... Мощность взрыва - вещь абсолютно условная. Какую захочу - такую и напишу. А потом придумаю - почему не все погибли.

Резюме: Есть какие-то придирки не понятно к чему. Да и не понятно зачем.

P.S. а в чем должна заключаться идея игры?) В полностью описаном мире с перечнем растений и животных обитающих в тех или иных местах и историю каждого вида, вплоть до одноклеточных? С трехтомником абсолютно логичной истории? А еще ТТХ каждой боеголовки достигнувшей поверхности? Хотя большая часть из этого со временем может и будет. И карты мира... Когда будет желание... Ну и время, разумеется.

P.P.S. Убедительная просьба не писать замечаний по идее, если всей фантастики прочитаной за жизнь - только предвыборная программа на выборах. Ну в самом-то деле - предыстория мира написана и будет оставаться таковой в общих чертах. Что-бы примерно объяснить состояние мира на момент начала игры и не более того. Более подробно и красочно ее стоит делать только в стартовом ролике, хотя можно и так, вскользь упомянуть - и плюнуть. Может еще хронологию расписать примерную, но чисто для составления всяких квестов...

Добавлено (23.02.2013, 16:24)
---------------------------------------------
Просьба к модераторам перенести тему в "Идеи для реализации".

RkevshДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 08:27 | Сообщение # 11 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока руки до остального не дошли отвечу на последний пост:

Генетический код меняют вживую, но не сразу. У меня нигде не указано, что это происходит мгновенно и без специального оборудования(какими-нибудь поэтапными пересадками модифицированых стволовых клеток).

В панике концернЫ. А планету обустраивать мог и один концерн.

Про бессмертие, ШЕСТЬ ударов и безумие: бессмертие только для туристов и рожденых на планете. Кто в смутное время будет вживлять беженцам дорогостоящие чипы, за счет которых, собственно, и происходит спасение и дальнейшая регенерация организма? А про шесть ударов... Наступательное вооружение ВСЕГДА продвинутей чем защитное. Элементарно - что-бы разрабатывать защиту надо сначала знать от чего разрабатывать защиту. А это время. За которое улучшаются технологии наступательного, от которого потом разрабатывается новое защитное... И так по кругу. Поэтому ШЕСТЬ пропущеных ударов по поверхности - это ШЕСТЬ пропущеных ударов по поверхности. Например каждая ракета с боеголовкой под пару десятков гигатонн. Или терратонн. И безумие - пусть ты такой крутой и бессмертный, но в центре выжженой пустыни в каждую сторону - тысяча километров пепла. И ничего живого. Одни роботы спасатели, раз за разом тебя оживляющие при попытках самоубийства.

Что касательно "планетарной защиты" - а где написано, что она была? Точней она наверняка была, но: 1) планета курортная - зачем ей мощная линия обороны, тем более войн не было очень давно? 2) Та линия обороны, что все-таки успели наладить после начала войны была слабой и быстро уничтожена.

Достаточно очевидные вещи, для любого, кто знаком хотя-бы с классикой научной фантастики(а в идеале еще и пару-тройку книг прочитать разных авторитетных фантастов, воображение очень качественно развивает).

И да, на данном этапе меня интересует именно мир. Хорошо продуманый мир. Сценарий, боевка и прочее, ИМХО, вторично. Можно, конечно, начать со сценария "мол, вышел герой Йопрст на крыльцо мегабазы, достал свой переносной гаубичный полуавтоматический шмайсер калибра 400мм и начал крошить всех врагов направо и налево!!!". Но мне такое не интересно.

Для себя я такую последовательность для описания выстроил:

1) Мир.(предыстория и вообще хотя-бы скудное описание). В данном случае берем красивую сказочную страну со сказочными-же зверюшками и взрываем там парочку ядерных зарядов. Потом даем этому делу настояться годиков эдак с тысячу. И потом в этот, уже почти не радиоактивный, но с кучей забавный сказочных мутантов, компот запускаем героев.

2) Структура игры - т.е. или делаем сюжет(вроде как в WoW). Или даем базу и пинка в большой мир(аля EvE-online). Кстати как раз система как в ЕвЕ мне нравится больше - хоть собственную империю строй на бывших радиоактивных территориях. Ну или как минимум клановую крепость в джунглях.

3) Технологии(хотя это, наверное, стоит в описание мира впихнуть). Не все же технологии погибли за тысячу лет, кое-что сохранилось. Вот и решить что потерять из технологий, а что оставить.

4) Система прокачки персонажа.(ну тут уже наработок хватает, но пока нет смысла расписывать)

5) Система боя. Комплектование отрядов. Танкование, дамаг и хилы. Их особенности и специфика.

6) Рынок. Скорее всего аналогичный тому, что есть в ЕвЕ. Но с небольшими правками.

7) Профессии. Много, сложно, затратно. Но что-бы хороший крафтер ценился на вес золота. Крафт должен быть интересным.

Ну а дальше уже походу буду смотреть чего не хватает. И в какой последовательности это все продумывать и на бумажке записывать.

Т.е. пока я не собираюсь сразу садиться рисовать модельки и усиленно учить языки программирования. Для начала я все по полочкам разложу на бумажке. А уже потом еще два раза подумаю стоит ли за это дело браться или нет.


Сообщение отредактировал Rkevsh - Пятница, 22 Февраля 2013, 08:29
RkevshДата: Среда, 20 Февраля 2013, 14:01 | Сообщение # 12 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
Мне кажется Арда пишется с буквой "о" (Орда), или есть такое слово, может я и ошибаюсь?


Ошибаетесь smile Арда - это название мира у Толкиена.

Цитата (darumka)
а, ну все ясно тогда


Есть конструктивная критика? Нет? Ну так зачем разводить болото в чужой теме? Пукнуть в лужу - для этого ни воображения, ни знаний не надо. "Ничего личного, чистые факты"(с)

P.S. Чуть позже выложу сюжетную линию. Почти дописал.


Сообщение отредактировал Rkevsh - Среда, 20 Февраля 2013, 14:02
RkevshДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:02 | Сообщение # 13 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (darumka)
Хосспади, опять старая песня. Какую книгу по геймдеву ты читал последней и сколько их было всего? Я так, для проформы интересуюсь.


Не вижу связи между прочитаными книгами по геймдеву и написанием сценария для игры. Ну абсолютно никакой. Это как писать книгу, пользуясь инструкцией по написанию книг.

Добрые 15 лет игр на ПК, и онлайн и сингл, дают небольшое представление о том, что и как планировать. А идея родилась давно, было время продумать прежде чем сюда выкладывать.


Сообщение отредактировал Rkevsh - Вторник, 19 Февраля 2013, 21:05
RkevshДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 16:14 | Сообщение # 14 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (darumka)
Rkevsh, парень, я тебя умоляю, иди в фикрайтеры или сценаристы. Ну, не трогай игры, бога ради. Смотри, у тебя даже знаки препинания есть в тексте. И даже стоят они там, где нужно. Напиши рассказ или повесть. Или цикл оных, если так охота и рука не устает. Не надо тебе в геймдев, не надо!


А я чем занят? smile Пишу себе сценарий для игры потихоньку. Просто надоели однообразные корейские гриндилки сомнительного качества sad Хороших игр мало. Чаще всего - или хорошая идея и плохое исполнение, или хорошее исполнение, но идея убога. Хочется хорошей и качественной клиентской игры. А если хочешь сделать хорошо - делай это сам.
RkevshДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 14:01 | Сообщение # 15 | Тема: Новая Арда
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поскольку сам я очень далековат от программирования, то решил сначала написать концепцию игры. Ну и хотя-бы на бумажке проработать систему боя, профессии, экономику и прочее. По мере накопления мыслей буду выкладывать их в этой темке. Для начала предыстория мира и собственно условия, в которых стартует игрок:

Первый вариант:


Второй вариант:


Третий вариант, немного упорядоченый:



…потом допишу еще

P.S. расы, специфика боев, и прочее – пока только в виде набросков.


Сообщение отредактировал Rkevsh - Пятница, 01 Марта 2013, 23:07
Форум игроделов » Записи участника » Rkevsh [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг