Среда, 19 Июня 2024, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Новая Арда
RkevshДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 14:01 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поскольку сам я очень далековат от программирования, то решил сначала написать концепцию игры. Ну и хотя-бы на бумажке проработать систему боя, профессии, экономику и прочее. По мере накопления мыслей буду выкладывать их в этой темке. Для начала предыстория мира и собственно условия, в которых стартует игрок:

Первый вариант:


Второй вариант:


Третий вариант, немного упорядоченый:



…потом допишу еще

P.S. расы, специфика боев, и прочее – пока только в виде набросков.


Сообщение отредактировал Rkevsh - Пятница, 01 Марта 2013, 23:07
darumkaДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15:21 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Rkevsh, парень, я тебя умоляю, иди в фикрайтеры или сценаристы. Ну, не трогай игры, бога ради. Смотри, у тебя даже знаки препинания есть в тексте. И даже стоят они там, где нужно. Напиши рассказ или повесть. Или цикл оных, если так охота и рука не устает. Не надо тебе в геймдев, не надо! cry

Сообщение отредактировал darumka - Вторник, 19 Февраля 2013, 15:23
RkevshДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 16:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (darumka)
Rkevsh, парень, я тебя умоляю, иди в фикрайтеры или сценаристы. Ну, не трогай игры, бога ради. Смотри, у тебя даже знаки препинания есть в тексте. И даже стоят они там, где нужно. Напиши рассказ или повесть. Или цикл оных, если так охота и рука не устает. Не надо тебе в геймдев, не надо!


А я чем занят? smile Пишу себе сценарий для игры потихоньку. Просто надоели однообразные корейские гриндилки сомнительного качества sad Хороших игр мало. Чаще всего - или хорошая идея и плохое исполнение, или хорошее исполнение, но идея убога. Хочется хорошей и качественной клиентской игры. А если хочешь сделать хорошо - делай это сам.
ЯкудзаДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 17:06 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Rkevsh, когда напишешь сценарий, выложи сюда. Почитать охота. (:
darumkaДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 19:47 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rkevsh)
А если хочешь сделать хорошо - делай это сам.

Хосспади, опять старая песня. Какую книгу по геймдеву ты читал последней и сколько их было всего? Я так, для проформы интересуюсь.
RkevshДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:02 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (darumka)
Хосспади, опять старая песня. Какую книгу по геймдеву ты читал последней и сколько их было всего? Я так, для проформы интересуюсь.


Не вижу связи между прочитаными книгами по геймдеву и написанием сценария для игры. Ну абсолютно никакой. Это как писать книгу, пользуясь инструкцией по написанию книг.

Добрые 15 лет игр на ПК, и онлайн и сингл, дают небольшое представление о том, что и как планировать. А идея родилась давно, было время продумать прежде чем сюда выкладывать.


Сообщение отредактировал Rkevsh - Вторник, 19 Февраля 2013, 21:05
XakepДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:13 | Сообщение # 7
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Мне кажется Арда пишется с буквой "о" (Орда), или есть такое слово, может я и ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Xakep - Вторник, 19 Февраля 2013, 21:13
darumkaДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 22:02 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rkevsh)
Не вижу связи между прочитаными книгами по геймдеву и написанием сценария для игры. Ну абсолютно никакой.

а, ну все ясно тогда biggrin
RkevshДата: Среда, 20 Февраля 2013, 14:01 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Xakep)
Мне кажется Арда пишется с буквой "о" (Орда), или есть такое слово, может я и ошибаюсь?


Ошибаетесь smile Арда - это название мира у Толкиена.

Цитата (darumka)
а, ну все ясно тогда


Есть конструктивная критика? Нет? Ну так зачем разводить болото в чужой теме? Пукнуть в лужу - для этого ни воображения, ни знаний не надо. "Ничего личного, чистые факты"(с)

P.S. Чуть позже выложу сюжетную линию. Почти дописал.


Сообщение отредактировал Rkevsh - Среда, 20 Февраля 2013, 14:02
paranoyaДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 19:08 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Н-да...

Люди мрут, концерны в панике, создаётся, замечу, планета, на которой, замечу, люди меняют свой генетический код в живую и сразу. Вот интересно, если концернЫ
в панике, то как они потом делят выручку от этого развлечения?
Заострю внимание на слове "бессмертие". А теперь объясните мне, как можно прийти и нанести ШЕСТЬ! каких-то ударов, чтобы создатели планеты и бессмертия проиграли? Куда смотрела планетарная защита да и вся остальная защита? Почему люди начали сходить с ума, если они бессмертные и умеют на ходу менять свой генетический ход так, как захочется, какая, на хрен, радиация? Мне плевать на неё, я радиоустойчивый, у меня генный код такой. Возможно, я - дракон!

PS. А, да, ещё я люблю радиацию, я её обожаю, под её излучением мои клетки делятся и размножаются, тело растёт, я уже размером со всю планету, я хватаю своим, специально отращенными щупальцами, ИХ и мну их, ибо я круче их в миллион раз. ОНИ умирают и сценарий тоже, ведь сценария то нет, есть недоидея сеттинга игры.

О, Великий Ктулху! Съешь мой мозг, он устал от отсутствия логики и разумности!


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
RkevshДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 08:27 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пока руки до остального не дошли отвечу на последний пост:

Генетический код меняют вживую, но не сразу. У меня нигде не указано, что это происходит мгновенно и без специального оборудования(какими-нибудь поэтапными пересадками модифицированых стволовых клеток).

В панике концернЫ. А планету обустраивать мог и один концерн.

Про бессмертие, ШЕСТЬ ударов и безумие: бессмертие только для туристов и рожденых на планете. Кто в смутное время будет вживлять беженцам дорогостоящие чипы, за счет которых, собственно, и происходит спасение и дальнейшая регенерация организма? А про шесть ударов... Наступательное вооружение ВСЕГДА продвинутей чем защитное. Элементарно - что-бы разрабатывать защиту надо сначала знать от чего разрабатывать защиту. А это время. За которое улучшаются технологии наступательного, от которого потом разрабатывается новое защитное... И так по кругу. Поэтому ШЕСТЬ пропущеных ударов по поверхности - это ШЕСТЬ пропущеных ударов по поверхности. Например каждая ракета с боеголовкой под пару десятков гигатонн. Или терратонн. И безумие - пусть ты такой крутой и бессмертный, но в центре выжженой пустыни в каждую сторону - тысяча километров пепла. И ничего живого. Одни роботы спасатели, раз за разом тебя оживляющие при попытках самоубийства.

Что касательно "планетарной защиты" - а где написано, что она была? Точней она наверняка была, но: 1) планета курортная - зачем ей мощная линия обороны, тем более войн не было очень давно? 2) Та линия обороны, что все-таки успели наладить после начала войны была слабой и быстро уничтожена.

Достаточно очевидные вещи, для любого, кто знаком хотя-бы с классикой научной фантастики(а в идеале еще и пару-тройку книг прочитать разных авторитетных фантастов, воображение очень качественно развивает).

И да, на данном этапе меня интересует именно мир. Хорошо продуманый мир. Сценарий, боевка и прочее, ИМХО, вторично. Можно, конечно, начать со сценария "мол, вышел герой Йопрст на крыльцо мегабазы, достал свой переносной гаубичный полуавтоматический шмайсер калибра 400мм и начал крошить всех врагов направо и налево!!!". Но мне такое не интересно.

Для себя я такую последовательность для описания выстроил:

1) Мир.(предыстория и вообще хотя-бы скудное описание). В данном случае берем красивую сказочную страну со сказочными-же зверюшками и взрываем там парочку ядерных зарядов. Потом даем этому делу настояться годиков эдак с тысячу. И потом в этот, уже почти не радиоактивный, но с кучей забавный сказочных мутантов, компот запускаем героев.

2) Структура игры - т.е. или делаем сюжет(вроде как в WoW). Или даем базу и пинка в большой мир(аля EvE-online). Кстати как раз система как в ЕвЕ мне нравится больше - хоть собственную империю строй на бывших радиоактивных территориях. Ну или как минимум клановую крепость в джунглях.

3) Технологии(хотя это, наверное, стоит в описание мира впихнуть). Не все же технологии погибли за тысячу лет, кое-что сохранилось. Вот и решить что потерять из технологий, а что оставить.

4) Система прокачки персонажа.(ну тут уже наработок хватает, но пока нет смысла расписывать)

5) Система боя. Комплектование отрядов. Танкование, дамаг и хилы. Их особенности и специфика.

6) Рынок. Скорее всего аналогичный тому, что есть в ЕвЕ. Но с небольшими правками.

7) Профессии. Много, сложно, затратно. Но что-бы хороший крафтер ценился на вес золота. Крафт должен быть интересным.

Ну а дальше уже походу буду смотреть чего не хватает. И в какой последовательности это все продумывать и на бумажке записывать.

Т.е. пока я не собираюсь сразу садиться рисовать модельки и усиленно учить языки программирования. Для начала я все по полочкам разложу на бумажке. А уже потом еще два раза подумаю стоит ли за это дело браться или нет.


Сообщение отредактировал Rkevsh - Пятница, 22 Февраля 2013, 08:29
paranoyaДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 11:39 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Едем дальше.
Если пришли ОНИ и у них есть супермега возможность "закапсулировать звездную систему в подпространственном кармане", то на кой ляд ИМ нужно было наносить шесть ударов? Можно было сразу закапсулировать. И да, раз у них есть такая охренительная технология, то откуда взялись беженцы, ведь можно всех закапсулировать?

Продолжаем ехать.
Про шесть ударов. Если нанести шесть ударов чем-нибудь, допустим ядерными ракетами и мощностью в пару десятков гигатонн, предварительно зайдя в Википедию, мы понимаем, что планете пришел бы кердык, ибо шесть раз по несколько гигатонн, это шесть огненных шаров диаметром больше 2 тысяч километров (2000 уже свыше одной мегатонны). Кроме этого: свечение, выход из строя всей электроники (а это и роботы и чипы в голове), несколько сейсмических волн только от одной боеголовки, а их шесть. Ожоги и обугливание всего и вся на расстоянии больше 100 километров от эпицентра.
То есть, реально осталось бы на планете два полудохлых эльфа, недодракон и пара-тройка гоблинов. И все померли бы в течении нескольких дней от радиации. И я не говорю про то, что станет с запасами еды, воды и прочего, что поддерживало всю эту генноинженерную планету.

Резюме: пока нет никакой детализации, а есть одна недоидея или недомысль - что будет, если взорвать в ядерную бомбу в сказке.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
RkevshДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:24 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не вижу смысла спорить. Имея чуточку воображения - совсем не проблема увязать историю в стройное описание истории. Достаточно читать больше двух журналов комиксов в год. И развивать воображение.

Может ОНИ тоже думали, что 6 ударов хватит для полного уничтожения всей жизни. А для страховки еще и закрыли систему на пару-тройку тысяч лет. На всякий случай. А может просто закрыть стало выгоднее. Или еще какая причина. Почему и зачем - никто не знает. Даже неизвестно кто такие ОНИ. Может кто и знал в то время, только он уже давно умер.

И бомбы были не пару десятков гигатонн, а пару сотен терратон. Еще и кассетные. И глубинные - на 10 км под поверхностью взрывались... Мощность взрыва - вещь абсолютно условная. Какую захочу - такую и напишу. А потом придумаю - почему не все погибли.

Резюме: Есть какие-то придирки не понятно к чему. Да и не понятно зачем.

P.S. а в чем должна заключаться идея игры?) В полностью описаном мире с перечнем растений и животных обитающих в тех или иных местах и историю каждого вида, вплоть до одноклеточных? С трехтомником абсолютно логичной истории? А еще ТТХ каждой боеголовки достигнувшей поверхности? Хотя большая часть из этого со временем может и будет. И карты мира... Когда будет желание... Ну и время, разумеется.

P.P.S. Убедительная просьба не писать замечаний по идее, если всей фантастики прочитаной за жизнь - только предвыборная программа на выборах. Ну в самом-то деле - предыстория мира написана и будет оставаться таковой в общих чертах. Что-бы примерно объяснить состояние мира на момент начала игры и не более того. Более подробно и красочно ее стоит делать только в стартовом ролике, хотя можно и так, вскользь упомянуть - и плюнуть. Может еще хронологию расписать примерную, но чисто для составления всяких квестов...

Добавлено (23.02.2013, 16:24)
---------------------------------------------
Просьба к модераторам перенести тему в "Идеи для реализации".

paranoyaДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 19:14 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rkevsh, предлагаю небольшое соревнование. Берём твою идею, придумываем детали мира и выкладываем сюда, для всеобщего осуждения. smile
После чего проигравший называет победителя гуру научной фантастики и мастером воображения.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Суббота, 23 Февраля 2013, 19:23
RkevshДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:42 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Легко. Только историю я немного исправлю. Спасибо за критику, пока раскладывал все по полочкам, родилась пара мыслей как завернуть историю, что-бы в дальнейшем игру можно было очень долго развивать...

Добавлено (23.02.2013, 22:18)
---------------------------------------------
Через часок выложу исправленый вариант.

Добавлено (24.02.2013, 00:42)
---------------------------------------------
Итак.

Предыстория:


Начало игры:


Игра:


Ну в общем тут еще конь не валялся – сочинять и сочинять…


Сообщение отредактировал Rkevsh - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:04
paranoyaДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 11:06 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже лучше. Осталось убрать лишнее, подкрутить причинно-следственные связи и переложить всё в первое сообщение, убрав старое в один спойлер, а новое в другой.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
RkevshДата: Среда, 27 Февраля 2013, 04:29 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажем так - это рабочий вариант. Не буду же я в заставке все это описывать?)

Для заставки пока наваял сценарий вступительного ролика. Ща пару деньков пусть помаринуется в голове, потом еще чуток подправлю и сюда выложу. Т.е. все, что описано в предыдущих постах - это история мира техническая. Что-бы потом не путаться при сочинении квестов. А вот красиво историю люди должны из заставки узнавать.. ИМХО.

P.S. брр... блендер после 3д макса вообще страшная штука... В трезвом виде даже кубик поставить проблемно...

Добавлено (27.02.2013, 04:08)
---------------------------------------------
Немного про технологии:



Ну вообще про технологии у меня уже хватает заметок - осталось только увязать все это в более-менее жизнеспособную смесь...

Добавлено (27.02.2013, 04:29)
---------------------------------------------
Пока выходит бардак sad Частично продуманы профы, технологии, геймплей, система боев, система прокачки... Но именно, что частично... В принципе можно ввести еще и магию, тогда можно немного сгладить углы в разности технологий, но неохота магию вводить... В общем весь в раздумьях.


Сообщение отредактировал Rkevsh - Среда, 27 Февраля 2013, 04:30
paranoyaДата: Среда, 27 Февраля 2013, 11:17 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rkevsh)
можно ввести еще и магию

Откуда магия возьмётся? У тебя ведь космические корабли, ядерные бомбы, терраформинг - вещи обычной фантастики.
В описании технологий у тебя бардак - принципы действия и функции вживляемого чипа не прописаны, а в научной фантастики это обязательно (возьми, хотя бы, описание нанокостюма из Crysis, там вполне нормальное НФ описание принципов действия). Изначально мир был построен только для холодного и метательного оружия, уже появилось стрелковое и даже мобильная ПВО.
Для получения пороха необязательно наличие серы - Википедия тебе в руки.

Совет: чем детальный ты продумаешь предысторию, тем интересней применяемые технологии, построение мира и квесты.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 27 Февраля 2013, 11:24
Andrey_MДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:05 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rkevsh)
Во время очередного кризиса в игровой индустрии, вызванного сетевым вирусом

Кризис вызван вирусом? Игровой индустрии? ПОЛНОСТЬЮ? Это по меньшей мере довольно странно. Ведь антивирусные программы существуют, они бы при таком размахе моментально обновили бы базу или заткнули бы дыру. К тому же, каким именно (конкретно) образом этот самый вирус вызвал кризис во всей игровой индустрии? Если он уничтожил или заблокировал всю сеть, то тогда конец пришёл бы всему.

Цитата (Rkevsh)
одна из корпораций нашла выход – создание игровых площадок в масштабе планеты и не прогадала. Первой такой планетой была Новая Арда, вторая планета в системе звезды Х-37265(со временем получившей название Аврора)

Я не понял, они её бесплатно взяли? К тому же игровая корпорация располагает программистами, дизайнерами, сценаристами, маркетологами... Но как они могут изменить планету? КОДОМ?

Цитата (Rkevsh)
изначально лишеная атмосферы и поэтому не колонизированная в период экспансии

Если планета лишена атмосферы - значит, она либо была создана около миллиона лет назад и ещё покрыта лавой, либо она очень маленькая, меньше Марса. На такой планете атмосфера бы не удержалась.

Цитата (Rkevsh)
Миллионы художников и дизайнеров работали над миром, очертания каждого из материков – результат многолетнего кропотливого труда

Для этого нужны другие специалисты: экскаваторщики. smile Какие средства они применяли для изменения ЛАНДШАФТА планеты? Ты хоть представляешь, что это гигантская планета, и её нужно перелопатить, триллионы кубометров земли и камня. Нет, я понимаю, что твои дизайнеры очень суровы, но всё равно ИМ это не под силу. Напиши, что там хотя бы рабочие были.

Цитата (Rkevsh)
Но результат того стоил: спустя всего шестнадцать лет ландшафт планеты был полностью завершен. В течении еще двух десятков лет была наращена атмосфера, океаны заполнены водой, и выросли первые леса. Четыре материка получили названия Налия, Эленод, Карист и приполярный материк Протол.

ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ? wacko Ты хоть понимаешь, что для изменения ландшафта такой планеты нужно около ста лет, не считая создания миллионов видов для полноценной экосистемы.

Цитата (Rkevsh)
Год 2844-й. Открытие. Каждому туристу была предоставлена возможность изменить собственный генетический код и пожить жизнью гнома, эльфа, орка или даже дракона.

С изменением генетического кода измениться мозг, а из этого следует, что изменится и характер.

Цитата (Rkevsh)
повредили оставшийся, который сумел нанести шесть ядерных ударов по поверхности и рухнул в океан.

Цитата (Rkevsh)
Год 3037-й.

Цитата (Rkevsh)
Примерно 3100-й год

Цитата (Rkevsh)
Планета-курорт, планета-сказка превратилась в радиоактивный Ад.

Если это обычные, как наши бомбы, то их не хватит на превращение планеты в Ад.
А если это даже особые, очень мощные бомбы, то для превращения планеты в Ад хватит и десяти лет, а может, даже меньше.

Цитата (Rkevsh)

ГГ - представитель одного из государств начинает игру в лагере подготовки разведчиков, где получает азы игры, нож, лопатку, имеет возможность приручить боевого питомца и получает пинок под зад по окончании обучения. Дальше – большой мир. Полная свобода действий везде кроме городов с Комплексами Контроля (ведущих учет убийств и сурово наказывающих тех, кто превысил «лимит терпения»)

А каким образом они наказывают?

Короче, сценарий неплохой, но требует серьёзной доработки.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
RkevshДата: Среда, 27 Февраля 2013, 17:30 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (paranoya)
Откуда магия возьмётся? У тебя ведь космические корабли, ядерные бомбы, терраформинг - вещи обычной фантастики.
Ну можно выдернуть задумку у Н.Перумова из книги "Разрешенное волшебство". Как вариант. Ну или еще откуда... вариантов хватает, только желания нет smile И без магии должно выйти нормально.

Цитата (paranoya)
В описании технологий у тебя бардак - принципы действия и функции вживляемого чипа не прописаны, а в научной фантастики это обязательно (возьми, хотя бы, описание нанокостюма из Crysis, там вполне нормальное НФ описание принципов действия). Изначально мир был построен только для холодного и метательного оружия, уже появилось стрелковое и даже мобильная ПВО.


Тут все и проще и сложнее - в отличии от кризиса тут как раз идет возрождение цивилизации. А откуда дикарям знать принципы работы чипов?) Просто приносят ребенка в "храм"(ЦР), а там Многоглазый Бог(ну... назовем его многофункциональный медмодуль) благословляет ребенка наложением щупальца на голову... Церемонию можно еще продумать... Или нанороботы в атмосфере - автоматически вживающиеся в любой организм с определенным участком генетического кода, если там еще нет чипа, и строящий там чип... Который автоматически регистрируется после первого попадания в ЦР... До вживления они уязвимы для ЕМ импульсов, вот пока не пошла расконсервация второй очереди объектов роботы не производились, а теперь начали.

Производить сами люди могут максимум кремниевые ружья, а все остальное - это добыча со старых складов\лабораторий. Соответственно дефицит боеприпасов и высокая стоимость самого оружия.

Про порох и серу - самый простой рецепт пороха - с серой. Он и послужил основой для дальнейших поисков ВВ. Т.е. обладая набором знаний возможно создание боеприпасов и при дефиците серы, но это не наш случай.

Мобильные ПВО - берутся с одного-единственного заводика, который просто работает в автоматическом режиме и штампует зенитки. Ни изменить программу, ни даже остановить работу завода имеющимися средствами невозможно. Власть над заводиком прихватил клан торговцев, они-же поставляют на рынок ПВО - по "справедливым ценам".

Цитата (Andrey_M)
Кризис вызван вирусом? Игровой индустрии? ПОЛНОСТЬЮ? Это по меньшей мере довольно странно. Ведь антивирусные программы существуют, они бы при таком размахе моментально обновили бы базу или заткнули бы дыру. К тому же, каким именно (конкретно) образом этот самый вирус вызвал кризис во всей игровой индустрии? Если он уничтожил или заблокировал всю сеть, то тогда конец пришел бы всему.

Предположим вирус поражает именно тех кто напрямую подключен к сети. Те кто по работе там - просто перешли работать без полного погружения. А игры и фильмы сразу начали терять популярность - нет эффекта полного участия и присутствия. А разбалованой аудитории именно оно и надо было.

Цитата (Andrey_M)
Я не понял, они её бесплатно взяли? К тому же игровая корпорация располагает программистами, дизайнерами, сценаристами, маркетологами... Но как они могут изменить планету? КОДОМ?


У игровых корпораций есть такая лопата как "очень много бабла". С ее помощью даже в наше время можно целый материк построить, было бы желание. А дизайнеры... Я вообще этим вопросом немного удивлен... РАЗРАБОТКОЙ проекта никогда не занимаются РАБОЧИЕ. Рабочие просто РАБОТАЮТ по чертежам. А как раз чертежи делают - архитекторы и дизайнеры. А еще есть такая штука как ландшафтный дизайн...

Цитата (Andrey_M)
ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ? Ты хоть понимаешь, что для изменения ландшафта такой планеты нужно около ста лет, не считая создания миллионов видов для полноценной экосистемы.
Не знал sad Ни разу не изменял ландшафт планеты... Тем более мы же не знаем какие технологии были у строителей?) Может они планету передвинули где им удобнее работать было, десять лет продумывали дизайн всего этого дела, а потом за пару недель все сделали по чертежам?) ну и потом еще пяток лет наблюдали все ли стабильно там.

Цитата (Andrey_M)
С изменением генетического кода измениться мозг, а из этого следует, что изменится и характер.
может быть да, а может быть нет... Кто знает?

Цитата (Andrey_M)
Если это обычные, как наши бомбы, то их не хватит на превращение планеты в Ад.
А если это даже особые, очень мощные бомбы, то для превращения планеты в Ад хватит и десяти лет, а может, даже меньше.


Это особые сверхмощные бомбы замедленного действия. Ну кто помнит что это были за бомбы?) тысяча лет прошла... Зато помнят последствия в виде легенд и рукописей современников.

Цитата (Andrey_M)
А каким образом они наказывают?
Я вроде уже расписывал ранее... ааа, не) это из другой тетрадки smile



Сообщение отредактировал Rkevsh - Среда, 27 Февраля 2013, 17:32
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг