Пятница, 29 Марта 2024, 09:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Зачем изобретать велосипед? (в интернете много годных сценариев для кино)
Зачем изобретать велосипед?
RyhorДата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немного не по теме, но тут либо в флейм, либо сюда.

Итак, предложение простое, гуглите в нете сценарии для фильмов и переделываете их под свои игры.

Вот за пару минут нашел нормальный: http://www.kinotime.ru/request.php?20

Ну и пару вопросов к вам:
существует ли такая практика? если нет, то почему?
кто готов потратить пару часов свободного времени на создание маленького квеста по этому сценарию? со своей стороны могу обеспечить доработку сценария до рабочего плана и музыкальное сопровождение.
UserNameДата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:19 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нафиг нужен плагиат?

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
RyhorДата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (UserName)
Нафиг нужен плагиат?


почему плагиат? авторство сценария будет сохранено, можете не сомневаться.
UserNameДата: Среда, 26 Декабря 2012, 23:04 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для правозащитников это может послужить серьезным поводом к судебным разбирательствам.
Для создания игры по сценарию фильма требуется приобрести лицензию.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
TimKruzДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 00:41 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (UserName)
Для создания игры по сценарию фильма требуется приобрести лицензию.

Не лицензия, а разрешение со стороны авторов/правообладателей фильма. Разрешат за так - делай, укажут стоимость - плати или иди на определённые риски и делай, но не плати. А могут вообще запретить.
С одной стороны, создание игры по фильму рекламирует сам фильм и прибавляет его поклонников (правда, если игра качественная и успешная), с другой - можно ведь продать право на создание игры по фильму и получить дополнительный доход, даже если игра провалится. А кто-то вообще не захочет видеть игры по своему фильму из принципа.
Цитата (UserName)
Нафиг нужен плагиат?

Ну как бы игра по фильму - это не фильм-клон, а игра по сюжету фильма. Так сказать, поклонникам сего фильма посвящается.
Цитата (UserName)
Для правозащитников это может послужить серьезным поводом к судебным разбирательствам.

Правда, нужно учитывать то, что тебя ещё должны заметить, потом решить - стоит ли подавать иск в суд, т.к. убытки на судебные разбирательства могут оказаться дороже желаемого эффекта. Так что, скорей всего, игру-самоделку от Васи Пупкина из Иваново не будут трогать, даже если она будет один-в-один содержать сюжет известного и популярного фильма, но не будет иметь достаточно поклонников, или будет иметь поклонников, но не будет приносить бедному Васе ни копейки (или приносить только копейки). А вот если наш Вася запилит супер-пупер 3D-экшн с крутой графикой, напечатает на миллионе дисков и пустит в продажу по всей России, при чём всё распродаст - вот тогда на него могут обратить внимание, в первую очередь - СМИ, а потом и всякие там правообладатели.
Однако, как я понимаю, делать игру по фильму без цели успешной раскрутки бессмысленно. huh Следовательно, в случае успеха внимание-то обратят обязательно.
Цитата (Ryhor)
существует ли такая практика?

Ну игры по фильмам есть, и сценарий там может быть довольно точно сохранён. Но этим профессиональные студии занимаются.
Цитата (Ryhor)
на создание маленького квеста

В каком плане - квеста? Текстовой игры?
Цитата (Ryhor)
Итак, предложение простое, гуглите в нете сценарии для фильмов и переделываете их под свои игры.

Интерес представляет разработка собственной игры с нуля (или практически нуля), а не сборка её из готовых добытых/купленных компонентов. Многие тут годами свой мега-сюжет прорабатывают и в толстых тетрадях записывают... Разве можно называть игру своей собственной, если сценарий в ней чужой? Особенно, если код собран на конструкторе (или с использованием мощного движка), а картинки собраны в интернете, что делают многие...

***
Цитата (Ryhor)
Зачем изобретать велосипед?

Не хочешь изобретать велосипед - изобрети мопед, никто не мешает. cool




Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 27 Декабря 2012, 00:43
RyhorДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 01:31 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
UserName, biggrin biggrin biggrin ну мне это не страшно, я в другой стране живу.
И кстати, никакой лицензии не надо, достаточно просто разрешение автора. Я бы его попросил, да только я никак не нашел способа как с ним связаться.

Добавлено (27.12.2012, 01:15)
---------------------------------------------
блин, как я не люблю, когда напишешь комментарий, а потом он не публикуется и весь текст пропадает! angry angry

Добавлено (27.12.2012, 01:17)
---------------------------------------------
TimKruz, фильмов по этому сценарию кажется не снимали. Я его просто нашел на одном сайте http://www.kinotime.ru/download.php?view.20

Добавлено (27.12.2012, 01:23)
---------------------------------------------
Вообще, я планировал собрать людей, которые мне помогут создать маленькую игру минут на 10-20. Двухмерная графика, несколько диалогов и экшен как в первом Алене шутере. Ни о какой прибыли я не думал.

Добавлено (27.12.2012, 01:31)
---------------------------------------------

Цитата (TimKruz)
Интерес представляет разработка собственной игры с нуля


кому что. Мне интереснее участвовать в создании большого проекта, ведь я понимаю, что все аспекты создания игры я не смогу реализовать качественно.
Разделение труда и специализация, как завещал великий Адам Смит!
А_для_вас_я_никтоДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 03:41 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
К каждому фильму можно найти альтернативы. Вот к примеру создаешь игру про какой нить вирус делающий людей зомбаками-в этой тематике уже десятки фильмов есть... С другой стороны если скатываешь всё-это уже повод для суда (имена, в точности все события). Доказать плагиат очень сложно

Даже самый сильный орел ничего не поймает, если ему не дать взлететь...
FERAMONДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 07:39 | Сообщение # 8
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ryhor)
гуглите в нете сценарии для фильмов и переделываете их под свои игры.


Это не имеет смысла. Игры по фильмам делают только на заказ, чтоб навариться на фанатах фильма.

Цель сценариста игр - создать что-то оригинальное, создать новый мир или множество оригинальных и интересных миров для игроков.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Зачем изобретать велосипед? (в интернете много годных сценариев для кино)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг