Пятница, 22 Ноября 2024, 11:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
RyhorДата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:44 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
помогите пожалуйста. Я чего-то не понимаю. Почему стандартный игрок (плеер) не может толкать физические объекты вроде ящиков и сфер? Они друг друга толкают, а игрок - нет. Что-то я не понимаю в чем проблема. Вычитал только, что надо добавить к плееру ригидбоди, убрать там гравитацию и включить кинематик, но это не помогло.

Добавлено (26.06.2014, 23:44)
---------------------------------------------
спасибо, сам разобрался

RyhorДата: Четверг, 16 Января 2014, 04:54 | Сообщение # 2 | Тема: Средневековье в игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin biggrin
что-то уж очень многие хотят сделать живой открытый мир.
Море идей, какой должна быть игра. И почему это раньше не реализовали?
Всё просто: все ваши идеи - это симуляция реального мира или вымышленного мира из какой-нибудь книжки. А вот идеи по реализации... surprised Как это всё сделать? Таких идей у вас нет. sad

Думаете заскриптовать всё? wacko Вы представляете сколько скриптов вам потребуется? Чтобы нпс хоть немного походили на разумных персонажей? И выполняли все действия, что вы описали.

Хотелось бы услышать ваши идеи по реализации. Или вы уже кинули это дело?
RyhorДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:51 | Сообщение # 3 | Тема: Модель экономики.
был не раз
Сейчас нет на сайте
видимо тут, кроме меня, нет ни одного экономиста cool
Ну начну с того, что спрос и предложение - это функции. Если вы пишите: "спрос = 50", то это значит, что за определенный промежуток времени всегда и в любых условиях будут покупать 50 единиц товара, т.е. не важно какую цену поставят, всё равно купят. Согласитесь, что это нелогично.
Правильно писать так: "спрос = 50-2*цена" т.е. с увеличением цены количество проданного товара за определенный промежуток времени будет падать.
Предложение, например, можно выбрать такое: "предложение= 3*цена"
Теперь остается найти равновесную цену: 50-2*цена=3*цена -> цена=10 Зная равновесную цену можно найти величины спроса и предложения (не путать просто со спросом и предложением): 3*10=30 или 50-2*10=30. Это значит, что на рынке за определенный промежуток времени будет покупаться/продаваться 30 единиц товара.

Ну и ещё думаю будет полезно уточнить, что на функции спроса и предложения влияют бесконечное количество факторов, но т.к. их посчитать часто невозможно, то находят упрощенные формулы, учитывающие только цену, примером являются функции приведенные выше. Но если что-то всё же изменилось, то можно примерно предположить как изменятся функции спроса или предложения.
Пример: случилась эпидемия и количество населения резко уменьшилось, следовательно уменьшится и спрос. Если раньше он у нас был таким: "спрос = 50-2*цена", то теперь он может стать таким: "спрос = 30-2*цена". С изменением функций спроса и предложения поменяются равновесная цена и величины спроса и предложения.


Сообщение отредактировал Ryhor - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 14:57
RyhorДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 01:31 | Сообщение # 4 | Тема: Зачем изобретать велосипед?
был не раз
Сейчас нет на сайте
UserName, biggrin biggrin biggrin ну мне это не страшно, я в другой стране живу.
И кстати, никакой лицензии не надо, достаточно просто разрешение автора. Я бы его попросил, да только я никак не нашел способа как с ним связаться.

Добавлено (27.12.2012, 01:15)
---------------------------------------------
блин, как я не люблю, когда напишешь комментарий, а потом он не публикуется и весь текст пропадает! angry angry

Добавлено (27.12.2012, 01:17)
---------------------------------------------
TimKruz, фильмов по этому сценарию кажется не снимали. Я его просто нашел на одном сайте http://www.kinotime.ru/download.php?view.20

Добавлено (27.12.2012, 01:23)
---------------------------------------------
Вообще, я планировал собрать людей, которые мне помогут создать маленькую игру минут на 10-20. Двухмерная графика, несколько диалогов и экшен как в первом Алене шутере. Ни о какой прибыли я не думал.

Добавлено (27.12.2012, 01:31)
---------------------------------------------

Цитата (TimKruz)
Интерес представляет разработка собственной игры с нуля


кому что. Мне интереснее участвовать в создании большого проекта, ведь я понимаю, что все аспекты создания игры я не смогу реализовать качественно.
Разделение труда и специализация, как завещал великий Адам Смит!
RyhorДата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:27 | Сообщение # 5 | Тема: Зачем изобретать велосипед?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (UserName)
Нафиг нужен плагиат?


почему плагиат? авторство сценария будет сохранено, можете не сомневаться.
RyhorДата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:16 | Сообщение # 6 | Тема: Зачем изобретать велосипед?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Немного не по теме, но тут либо в флейм, либо сюда.

Итак, предложение простое, гуглите в нете сценарии для фильмов и переделываете их под свои игры.

Вот за пару минут нашел нормальный: http://www.kinotime.ru/request.php?20

Ну и пару вопросов к вам:
существует ли такая практика? если нет, то почему?
кто готов потратить пару часов свободного времени на создание маленького квеста по этому сценарию? со своей стороны могу обеспечить доработку сценария до рабочего плана и музыкальное сопровождение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг