Суббота, 27 Апреля 2024, 00:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Название в доработке...
Название в доработке...
Near_funДата: Вторник, 14 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сюжет:
Вступление. Идет панорама небольшой деревушки в которой живет наш главный герой. Он как и его отец работает в шахте. Игра начинается со слов героя:"Мой отец говорил что ничего не дается просто так, всегда придется отдать что-то взамен."Действие переходит в дом героя где он просыпается беседует с семьей и отправляется на работу с отцом. Во время работы он пробивает проход в небольшую пишеру всю исписанную какими-то символами. А в центре стоит алтарь с непонятной статуэткой. Взяв её, из статуэтки начало выходит какая-то энергия, которая через руки поднялась к голове. Дальше парень оказывается в своем собственном сознанием и разговаривает с неким древним духом, который говорит что готов даровать такому смертному силу богов, но он в замен потребует высокую плату. Парень соглашается и неожиданно происходит всплеск энергии и пишера начинает обрушатся. Парень успевает выбраться, а отец не до конца.
В общем соль в том что он теряет отца biggrin
Основное действие. Далее он отправятся в город(как это связать я почти придумал) там знакомится с девушкой которая работает в великой библиотеке(:B) и просвещает его про этого духа.
Бла бла бла, это оказывается младшая дочь короля, есть еще старшая а у этой старший - парень, генерал(или типо того, я в этом не разбираюсь) В общем правая рука короля. Он убедил короля устроить по всей стране(королевству?) шахты для развития государства(королевства?). Но это оказалось прикрытие для поиска древних артефактов(1 нашел гг).
Король умирает(spoiler:все устроили тот чувак(правая рука) и его старшая дочь. Вот и все становиться хуже он потом находит еще 1 артефакт(их наверно будет всего 3 или 5)
Epic conclusion. В общем в конце эпическая драка гг и этого чувака.
Шас самое интересное!Это надо прочитать и потом представить под музыку которую потом в конце выложу!
Они активно сражаются, естественно противник оказывается сильнее чем мы и вот он стоит перед большим окном(действие будет происходить скорее всего либо в разрушенном замке, либо на какой-то стройке) Наш гг лежит еле без чувств и решает пойти на отчаянный ход! Так как он его не может победить силой он решает его сбросить просто с здания(замка)(не мне, так не доставайся ты ни кому :D). Начинается мелодия. В slowmo показывают как герой резко поднимается с полу лежачего состояния начинает бежать на врага и вмести с ним вылетает из окна. Медленно падают, вокруг падают маленькие осколки стекла. Следующий кадры:гз(главный злодей) упал на штык(если стройка, если действие в замке то скорее всего из него просто будет торчать огромный кусок стекла) а рядом серъезно покоцанный гг.

http://www.youtube.com/watch?v=lX_BH2G3LIQ - послушайте музыку и представите это все... epic *_*

Его отвозят в больницу, там его встречает его девушка(младшая дочь к.) и он в полу-обморочном состоянии касается её живота(warning again spoiler:у них быль шпили-вуили и короче она залетела, а он как бы передал силу своему сыну! Хитро закрученный сюжет xD) и умирает.

Потом если проект удастся то можно сделать небольшую dlc как потом родились два близнеца( не знаю либо м и ж, либо м и м) а сила досталась только одному, так вот второй оказался сильно завистливым и обрел силу другого артефакта, который питается злобой! У гг кстати был который питается надеждой или силой воли, что-то в этом духе...

НУ как?
Прошу ребята идею не где не использовать потому-что обидно будет, вот...
Если есть еще какие-то предложения по улучшению сюжета - пишите biggrin

А и я тут не все написал, что бы если все таки кто-то возьмется за проект, то не разглашать много интересных плюх biggrin


Сообщение отредактировал Near_fun - Вторник, 14 Августа 2012, 16:25
ЯкудзаДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:24 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Выкинь тупые смайлы, избавься от ненужных эмоций в тексте, перепиши, чтобы не было ошибок и поменьше скобок.
Затем, переделай это всё в годный синопсис, напиши диз-док.
После этого можешь писать сценарий.

Когда сценарий будет готов... переписывай. Я серьезно.
Оставь то, что считаешь нужным, выкидывай лишнее.
Не бойся экспериментировать - добавляй что-нибудь, сверяй - подходит ли или нет. Работай над диалогами.

Наконец, если считаешь, что лучше было бы полностью переделывать историю - переделывай.
Я тебе гарантирую, что от этого ты только выиграешь, ибо сам помногу раз переделываю свои работы, от чего они становятся только лучше.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 14 Августа 2012, 23:26
MarkoffkaДата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:50 | Сообщение # 3
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
во второй части м и ж или м и м можно будет выбрать героя там у каждого свое преимущество
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:17 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Near_fun)
Epic conclusion. В общем в конце эпическая драка гг и этого чувака.
Шас самое интересное!Это надо прочитать и потом представить под музыку которую потом в конце выложу!
Они активно сражаются, естественно противник оказывается сильнее чем мы и вот он стоит перед большим окном(действие будет происходить скорее всего либо в разрушенном замке, либо на какой-то стройке) Наш гг лежит еле без чувств и решает пойти на отчаянный ход! Так как он его не может победить силой он решает его сбросить просто с здания(замка)(не мне, так не доставайся ты ни кому :D). Начинается мелодия. В slowmo показывают как герой резко поднимается с полу лежачего состояния начинает бежать на врага и вмести с ним вылетает из окна. Медленно падают, вокруг падают маленькие осколки стекла. Следующий кадры:гз(главный злодей) упал на штык(если стройка, если действие в замке то скорее всего из него просто будет торчать огромный кусок стекла) а рядом серъезно покоцанный гг.

Ты пересмотрел слишком много американских боевиков.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
TLTДата: Пятница, 17 Августа 2012, 02:04 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Quote (Near_fun)
ничего не дается просто так, всегда придется отдать что-то взамен

Не шахтёр, а философ будто бы.

Quote (Near_fun)
Это надо прочитать и потом представить под музыку которую потом в конце выложу!


Не нужно ложить геймплей на музыку, нужно наоборот.

А вообще, Санта-Барбара какая-то.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Rao_Des_CompanyДата: Четверг, 25 Октября 2012, 08:18 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
мда... действительно боевиков пересмотрел... и убери смерть героя ок?
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Название в доработке...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг