Четверг, 28 Марта 2024, 13:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Поступь Богов
Поступь Богов
МистерИксДата: Среда, 20 Июня 2012, 01:59 | Сообщение # 1
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Всего лишь набросок для возможной повести или рассказа.
------------------
Главгерой - наемник, которому поручено убить одного из племени эльфов. Но по приходу наемника на место (во время ночной прогулки жертвы) оказывается, что на жизнь эльфа уже совершается покушение. Помня о том, что в профессиональном кодексе считается успешным лишь собственноручно выполненное задание, наемник расправляется с неизвестными, после чего убивает заказанного эльфа. Оказывается, эльф - хранитель Поступи Богов, реликвии, дающей владельцу почти полную неуязвимость и передающейся только тому, кто победил прежнего владельца в бою. Этот момент был выбран нападающими - древней, но малоизвестной сектой - только потому, что реликвия была оставлена эльфом в имении. Не будучи умственно отсталым и захотев немного могущества, герой забирает себе Поступь. Начинается большая охота с обеих сторон: эльфов и сектантов. Некоторое время героя спасает от смерти та самая реликвия. Не забывая о ее полезном свойстве, герой носит ее с собой постоянно, так как покушения не прекращаются.
Уже через неделю наемник понимает, что не сможет полноценно жить и выполнять заказы, не избавившись от надсмотрщиков и убийц. Не желая, тем не менее, лишаться полезной вещи, он стравливает две стороны, подкинув эльфам слух о том, что артефакт хранится у сектантов, а сектантам - прямопротивоположную информацию. Пока их раздирает смута, герой переезжает в отдаленный край - на север, к границе государства, где идет непрерывная война. Не имея возможности быть наемником, он становится простым солдатом, а затем - лейтенантом армии. Позже он получает и другие повышения, пользуясь преимуществами артефакта и считаясь примером для всех остальных, храбрым и безрассудным воином. Все снова меняется, когда служанка случайно замечает Поступь Богов, которая широко известна даже среди простого народа как легендарная, возможно, никогда не существовавшая вещь. Слухи проходят по всей армии, и уже солдаты бросают алчные взгляды, когда видят наемника, снова начинаются покушения.
Не выдержав всего этого, он возвращается обратно и находит главу культа. Тот гарантирует ему полную безопасность, если герой добровольно отдаст ему Поступь Богов. Наемник соглашается, передает Поступь и поворачивается, собираясь уходить. Уже когда нож воткнулся в его спину, наемник вспоминает, что реликвию нельзя просто передать - ее можно лишь выиграть в бою, убив владельца...



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
MaheshДата: Среда, 20 Июня 2012, 08:10 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну не плохо. А где играть то будем, то есть я вижу только рассказ, но не вижу те моменты где будет происходить сам геймплей?
LunarPixelДата: Среда, 20 Июня 2012, 08:12 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Mahesh,
Quote (МистерИкс)
набросок для возможной повести или рассказа.


MaheshДата: Среда, 20 Июня 2012, 08:15 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, На автомате просто ищу игровые моменты)Совсем обезумел smile

Сообщение отредактировал Mahesh - Среда, 20 Июня 2012, 08:15
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Поступь Богов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг