Пятница, 22 Ноября 2019, 15:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Мир Андранора [Судьба героя] (Проработка игрового мира для моего проекта.)
Мир Андранора [Судьба героя]
eretik-gamesДата: Среда, 20 Июня 2012, 08:37 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mahesh, Ну я уже решил описывать не только сюжет моего проекта в варкрафте, но и продумывать полноценный игровой мир на основе которого я буду разрабатывать проект в сеттинге недалёкого будущего (если сравнивать с нашим миром) в котором произошло что то вроде апокалипсиса который превратил почти все земли Андранора в пустыни населёнными жуткими тварями...
Ну а боги... Боги в моём мире играют большую роль ведь они могут влиять на всё что происходит в мире, именно благодаря им маги способны творить свои заклинания и именно благодаря им любое заклинание имеет силу... К примеру, те кто преклоняются перед богиней смерти, со временем рискуют потерять плоть и человеческое обличие и стать чем вроде ходячего мертвеца лишённого многих человеческих качеств и свойственным живым эмоциям, но при этом обладая преимуществами мёртвых.


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

MaheshДата: Среда, 20 Июня 2012, 15:18 | Сообщение # 42
почетный гость
Сейчас нет на сайте
eretik-games, Тогда не забудь придумать: Религия для людей, хронологию истории(кто , что сделал и в каком году),по больше легенд.
Смотрел оружие которое ты выкладывал, в принципе не плохо, но можно придумать пухи в стиле тесла связанная с магией
.

Добавлено (20.06.2012, 15:18)
---------------------------------------------
Не забудь про письменность, вот те пару примеров

Сообщение отредактировал Mahesh - Среда, 20 Июня 2012, 12:51
eretik-gamesДата: Суббота, 23 Июня 2012, 21:27 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что касается письменности, тот что по середине картинки даже очень похож на символы используемые еретиками...
Quote (Mahesh)
придумать пухи в стиле тесла связанная с магией

Событие которое я начал описывать в "сюжете" заканчивается тем что, чтобы одолеть всех этих безкожих тварей, Кровавая Принцесса и её друзья создают могущественную печать которая почти полностью лишает богов возможности влиять на мир смертных и после этого вся магия теряет свою силу, маги теряют возможность колдовать, а так как безкожими тварями двигала лишь магическая сила, то они просто напросто превращаются в кучи мяса...
Несколько веков печать хранили и оберегали, но из за апокалипсиса печать была разрушена и боги снова получили возможность властвовать над этим миром, магия снова зажила как и её порождения...
До этого момента люди жили как жили, полностью забыв про магию и полностью переключившись на физическое оружие. От мечей к арбалетам, от арбалетов к мушкетам, от мушкетов к винтовкам...
Поэтому я не стал придумывать "магического" оружия. Ну а что касается "фантастического"... Мне больше по душе тяжёлые пулемёты, различные крупнокалиберные пистолеты и штурмовые винтовки. Словом мне больше нравится огнестрелки, ведь и с ними можно придумать нечто необычное))
Quote (Mahesh)
Тогда не забудь придумать:

Почти всё придумано, но руки никак не доходят до клавиатуры))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

MaheshДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 14:35 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Словом мне больше нравится огнестрелки, ведь и с ними можно придумать нечто необычное))

Ну хз, на мой взгляд и из энергетического оружия можно придумать много всякого. Плазма,лазеры,гравипушки,рельсатроны(пушка гаусса),дезинтегратор частиц и еще много всякого smile
eretik-gamesДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 14:55 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mahesh, дело в том что у меня не далёкое будущие... Уровень развития очень близок к нашему, сегодняшнему + в мире произошёл апокалипсис из за которого почти все успехи в области науки утеряны. Меньше всех в этом плане пострадали еретики, но они по прежнему не стремятся что либо делать на поверхности, особенно сейчас...
Многое "необычное" будет в игре в виде магии. В первой по счёту игре по этому миру, игроку как раз придётся играть за персонажа с способностями к магии, к тёмной магии.
Ну а там посмотрим, может быть я таки и добавлю "энергического оружия". Пока не хочу забегать вперёд, так как нужно сначала продумать одно прежде чем начинать продумывать что то другое...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

MaheshДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:35 | Сообщение # 46
почетный гость
Сейчас нет на сайте
eretik-games, Тогда старайся делать огнестрел не типичным, что бы не было понятно какое оружие из реальности является прототип. Советую посмотреть конструкцию оружия первой мировой войны.
eretik-gamesДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:45 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mahesh, тема обсуждения игрового мира проекта понемножку переходит в тему обсуждения самого проекта...
Давай лучше продолжим нашу беседу здесь http://gcup.ru/forum/69-23275-1


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

FERAMONДата: Пятница, 29 Июня 2012, 03:50 | Сообщение # 48
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (eretik-games)
Давай лучше продолжим нашу беседу здесь


А может ты уже уймёшь свой эгоизм и переименуешь еретиков?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
eretik-gamesДата: Пятница, 29 Июня 2012, 08:50 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, а может быть перестанешь демонстрировать свой умственный потенциал и наконец то прочитаешь их описание?

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

FERAMONДата: Суббота, 30 Июня 2012, 03:15 | Сообщение # 50
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
eretik-games, зачем мне описание того, кого я знаю? Просто дай нормальное название этим отступникам.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
animdroidДата: Суббота, 30 Июня 2012, 03:38 | Сообщение # 51
почетный гость
Сейчас нет на сайте
eretik-games, извените что вапрос не потеме но давно хател спрасить, happy ты случайно не гот?
eretik-gamesДата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:34 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
animdroid, А что в лс сложно было?
FERAMON, затем что там ты найдёшь ответ на вопрос "почему я не буду менять им название?"...

Добавлено (06.07.2012, 08:48)
---------------------------------------------
Около 2.5 недель я ничего не делал в своём проекте...
Но на то есть причины.
1) Экзамены.
2) Проблемы личного характера
3) Мой комп начал жестоко глючить из за чего работать на нём стало просто невозможно.
Но теперь экзамены сданы, проблемы улажены, а на компьютере полностью снесена винда и поставлена новая и почти полностью готова к работе. Для полного счастья, в комнате наконец то навёл идеальный порядок)))
Теперь же когда мой мозг наконец то свободен он лишних размышлений я наконец могу продолжить дальше работать над миром моей будущей игры. В ближайшее время наконец исполню свои обещания по поводу богов, расписать хронологию от начала когда люди наконец начали считать время и времён постапокалипсиса. Что касается легенд... Есть у меня пару сочинений которые тоже написаны на основе моего мира, будет время начну раскопки в своём жёстком диске. Но говорю сразу, сильно не ругаться так как эти сочинения написаны около года назад (тогда я сочинял хуже, да и мир не был продуман на том уровне что сейчас).

Добавлено (08.07.2012, 15:34)
---------------------------------------------
Откопал немного инфы по игровому миру...

Немного об истории игрового мира до событий сюжета и немного после...



И всё же хорошо что я всегда стараюсь всё сохранять. Как порой что нить откопав, прям таки начинает ностальгия мучить))
Где то 3 или даже 4 года назад я начинал писать книгу, но так её и не закончил, на то были причины...
Эта "книга" представляла собой самые первые наброски мира. Пусть она во многом уже не соответствует http://gcup.ru/forum/54-24522-1

Вот ещё очень старая моя работа...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект



Сообщение отредактировал eretik-games - Воскресенье, 08 Июля 2012, 15:36
zmearДата: Среда, 11 Июля 2012, 19:50 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Сценарий очень не плох, но раз ты хочешь превратить его в мир, тогда посмотри на наш, люди, где бы ни были, одинаковы.





Сообщение отредактировал zmear - Среда, 11 Июля 2012, 19:51
eretik-gamesДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 17:56 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zmear)
меньше надо было играть в игры, в которых искажен смысл реальных определений

Во всех фильмах и играх в той или иной степени искажен смысл реальных определений...
Quote (zmear)
просто ты узнал кто такие еретики (в реальности) уже после того, как в сознании закрепилось "Злой чел в Варкравте"

Ошибаешься... Даже и не пробуй делать вид что ты меня знаешь...
Quote (zmear)
Сценарий очень не плох

Спасибо))
Quote (zmear)
тогда посмотри на наш, люди, где бы ни были, одинаковы.

Конечно спасибо за подсказку, но я как человек довольно таки сильно интересующийся психологией, уже давно знаю об этом...

Добавлено (21.07.2012, 14:33)
---------------------------------------------
Чтож, решил немного отвлечься от моделирования и исполнить давно данное мной обещание и написать наконец то во что верят все люди за исключением еретиков...

Изначально был лишь один бог, который создал этот мир, всех существ в нём и людей которые были его подобием. Ему не хотелось дальше заниматься его развитием, а хотелось просто наблюдать за ним и за людьми что живут в нём. Поэтому он создал других богов каждый из которых занимался определённой деятельностью.
Также Создатель создал ещё 3 параллельных мира в которые попадали сущности людей и животных после смерти и которые должны были снова возвращаться в "нормальный мир" когда в нём на свет появлялось новое существо. Все существа смертны лишь только в Андраноре, в остальных же параллельных мирах все существа бессмертны.
Творцом была высчитана особая формула по которой высчитывалось то в какой параллельный мир попадает сущность после смерти. "Плохие" поступки приближали сущности к попадению в Дарнинг, хорошие к попадению в Лаеринг, а если душа при жизни совершило одинаковых по силе, хороших и плохих поступков то она попадала в Найр. После перехода из параллельного мира в "нормальный" всех сущностей лишали памяти о всех их пребываниях в мирах, но иногда случалось и такое что им всё-таки удавалось вспомнить о своей прошлой жизни и пребывании в ином мире, отчасти это было сделано специально что бы они могли доносить до остальных смертных о том "как нужно жить и что тебе за это будет".
Созданные им боги делились на два основных класса: владельцы параллельных миров и боги без них. Основным их стремлением это было иметь как можно большую силу влияния у каждого класса богов были разные способы получения этой силы.
Владельцы миров получали силу от тех кто присутствует в их мирах по этому они всячески принуждают смертных поступать таким или другим способом в различных ситуациях чтобы после смерти он попал именно в их мир.
Те боги что не имеют своего мира делились ещё на два класса: боги среднего ранга и малого ранга.
Боги среднего и малого ранга получали силу за каждого смертного который верует в них. Чтобы привлечь смертных веровать в них, они награждали своих последователей определёнными способностями, силами и могли даже кардинально изменить строение их организма. Смертные преклоняться перед несколькими богами одновременно, но в таком случае боги получали меньше силы, следовательно смертные от каждого из богов в которых они веровали получали меньше силы.
Различаются боги среднего и малого ранга тем, что боги среднего ранга давали сущностям их материальную оболочку, давали всем им различные навыки при этом не важно веруют они в них или нет и позволяли им думать в зависимости от того какая именно у них оболочка (люди к примеру способны изобретать, а животные нет).
Сама же сущность представляет собой набор определённых характеристик как например: храбрость/трусость, добродушие/злоба и т.д. Которые могут изменяться в процессе жизни в смертном обличии или во время нахождения в любом из параллельных миров.

Миры:
Андранора - тот самый "нормальный мир". Из него все сущности (или их также можно назвать душами) выходят только после смерти существа, а входят когда в нём кто рождается. Этим миром никто не правил, но в события происходящие в нём могли вмешиваться все боги.
Дарнинг – мир хаоса, ярости и злости, в нём все существа постоянно подвергались истязаниям, пыткам и мучениям. Те сущности что сотворили при жизни в Андраноре меньше зла возвращались в него быстрее чем те которые сотворили там больше зла. Этим миром правит Маир.
Лаеринг - мир жизни, любви и счастья, в нём все существа жили в полном счастье и достатке. Здесь работает такая же система удержания душ в мире что и в Дарнинге, но только уже с хорошими поступками. Этим миром правит Лаина.
Найр - мир смерти, безмятежности и полной нейтральности, в нём все существа были обречены на долгие скитания по совершенно "пустому" миру в ожидании того часа когда они наконец то снова смогут вернуться в Андранору. Здесь же все души пребывают одинаковое количество времени по истечению которого они снова возвращаются в "нормальный" мир. Этим миром правит Марена.

Боги:
1) Владельцы миров.
Маир - является владельцем мира Дарлинг. Подталкивает сущности к плохим поступкам.
Лаина - является владелицей мира Лаеринг. Подталкивает сущности к хорошим поступкам.
Марена - является владелицей мира Найр. Стремится к уравновешиванию хороших и плохих поступков совершаемых сущностями.
2) Не имеющие своих миров.
1. Средний ранг.
Богиня смерти - производит подсчёт хороших и плохих поступков совершаемых смертными, а также решает кого, на сколько и в какой параллельный мир направить. Те кто веруют в неё получают возможность использовать магию смерти или при желании самого смертного может превратить его в нежить.
Бог войны - отвечает за возможность смертных сражаться и за стремление их к победе. Те кто веруют в него получают большой бонус к любым их боевым навыкам или же и вовсе может воплотиться в их теле в результате чего превращая их в настоящую машину для убийств, но вот только в таком случае сущность теряет контроль над телом и к тому же бог войны не очень то стремится беречь их тело...
Богиня жизни - эта богиня отвечает за любить, ценить жизнь и окружащий мир и всех кто в нём живёт. Она почти полностью лишает своих подопечных возможности сражаться, но при этом наделяет их возможность использовать магию жизни и призывать защитника, который представляет собой набор очень тяжёлых доспехов, большого щита и тяжеленного меча оживлённых при помощи магии и наделённых сущностей которая пребывает временно в этот мир из Лаеринга с целью защищать мага любой ценой.

Остальных допишу позже...

Добавлено (21.07.2012, 14:35)
---------------------------------------------
1 пост обновлен....

Добавлено (24.12.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Эх, давненько я не обновлял эту тему...
Зато за этот промежуток времени я уже побывал в нескольких командах в которых я был как и 3д моделером так и гейм-дизайнером.
Достаточно хорошо освоил 3д макс...
Выложил парочку идей относительно моей, будущей игры.
http://gcup.ru/forum/53-28194-1
http://gcup.ru/forum/53-27412-1
Одним словом, сложа руки не сидел...

Обновил 1 пост.
Разбил монолитный кусок "сюжета" на кусочки.
Собственно пока всё))
Может быть скоро распишу немного о событиях в мире постапокалипсиса, допишу до конца сюжет 1 главы.
Жду комментариев))


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

shubniggurathДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 17:59 | Сообщение # 55
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Как я люблю когда ТК выкладывает свои старания думая что они потом воплотяться в виде игры ))))

Учу 3д!
eretik-gamesДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 18:42 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Как я люблю когда ТК выкладывает свои старания думая что они потом воплотяться в виде игры ))))

Мечтать не вредно, не так ли?))
К тому же тот момент в сюжете, когда Кровавая Принцесса проникла в "Тёмное предзнаменование" и начала операцию по поиску и освобождению Лорда Вампиров частично реализован в World Editore. Люди которые играли в ту альфу, оставляли положительные комментарии...
Вот на протяжении уже 6 месяцев я усовершенствую свои навыки в 3д максе, развиваю навыки геймдизайнерства. С января буду углублять свои знания в программировании и буду понемногу начинать реализовывать свою игру о мире постапокалипсиса. И если меня поддержит нынешняя команда в которой я работаю, то игрульку буду делать не один...


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

ФилДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 07:15 | Сообщение # 57
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Еретики - это конечно классное слово, красивое, ага. В нике вот использовал, в названии "студии", в игре. Только для нас это выглядит так, как если бы ты назвал какую-нибудь вундервафель - "Конспект", а расу главного героя - "Кук-лус-клан".
eretik-gamesДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:45 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Снова начинается... Прежде чем утверждать, что либо относительно названия расы, будьте добры хотя бы прочесть их описание. И лишь только потом что либо утверждать...
Если вы говорите относительно первых 25 комментов, то уж поверьте, там даже ни один человек не читал описания. Заметив это я решил "забросить удочку" и дать определение расе которое противоречит моим же словам в их описании. Попались на крючок только те кто не читал описания, то есть все.

Добавлено (25.12.2012, 11:45)
---------------------------------------------
И вообще, что за идиотизм? Почему всех так тянет спорить при этом ничего не зная о том, о чём они спорят?


Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

ФилДата: Среда, 26 Декабря 2012, 11:26 | Сообщение # 59
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
eretik-games, я прочитал шапку темы перед тем как комментировал.
Ну фанатеешь ты от этого слова, так и скажи.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Мир Андранора [Судьба героя] (Проработка игрового мира для моего проекта.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг