Пятница, 19 Апреля 2024, 20:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Наброски сценария для beat 'em up. (На тему Ирландской мифологии.)
Наброски сценария для beat 'em up.
Я_ДвоечникДата: Среда, 30 Мая 2012, 21:55 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Если по вашему я пишу что-то не так, то, пожалуйста, скажите мне об этом.
Планируется около 7 уровней.

Первый уровень:


Второй уровень:


Третий уровень:


Четвертый уровень:


Пятый уровень:


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 31 Мая 2012, 14:41
UserNameДата: Четверг, 31 Мая 2012, 01:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что за жанр? Хотя, впрочем, здесь все ясно.
Ты же понимаешь, что для игры нужен полноценный сценарий, а не набросок. В том числе следует продумать детали, которые составят образ игры.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Я_ДвоечникДата: Четверг, 31 Мая 2012, 01:12 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Ты же понимаешь, что для игры нужен полноценный сценарий, а не набросок.

Как закончу, будет целый. Решил, что дополнять по ходу будет лучше.

Quote (UserName)
В том числе следует продумать детали, которые составят образ игры.
А, что под этим имеется в виду, если не секрет?


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
UserNameДата: Четверг, 31 Мая 2012, 01:17 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно составить:
1
подробные характеристики персонажей;

2
описание игровых локаций;

3
сюжетную линию, разделенную на отдельные этапы;

4
способности и свойства, которые применяются в игре.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Я_ДвоечникДата: Четверг, 31 Мая 2012, 01:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
1
подробные характеристики персонажей;

Если внешний вид, то нарисую примерный вид при надобности.

Quote (UserName)
2
описание игровых локаций;
Зачем расписывать требование к локации, тем самым повышая требование к художнику и мешая проявлять инициативу, если мне в локации нужно лишь суть передать?

Quote (UserName)
3
сюжетную линию, разделенную на отдельные этапы;

А сейчас как? Игровой уровня - задача геймдизайнера.

Quote (UserName)
4
способности и свойства, которые применяются в игре.

Тоже к геймдизайнеру


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим

Сообщение отредактировал Я_Двоечник - Четверг, 31 Мая 2012, 01:40
UserNameДата: Четверг, 31 Мая 2012, 01:43 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)

Если внешний вид, то нарисую примерный вид при надобности.

Тебя не заставляет никто рисовать. Имеется ввиду описание персонажей и их характеры.
Quote (Я_Двоечник)
Зачем расписывать требование к локации, тем самым повышая требование к художнику и мешая проявлять инициативу, если мне в локации нужно лишь суть передать?

Ты же пишешь сценарий. Ты имеешь представление о том, как выглядит сцена действий?
Quote (Я_Двоечник)
А сейчас как? Геймплей касающийся игрового уровня - задача геймдизайнера.

Твоя задача - продумать и описать.

Quote (Я_Двоечник)
Тоже касается геймдизайнера

Дизайнер делает их внешний вид. Твоя задача - придумать их способности, приемы и описать их.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Я_ДвоечникДата: Четверг, 31 Мая 2012, 02:05 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Имеется ввиду описание персонажей

Почему это не подпадает под "нарисовать", наглядней ведь?
Quote (UserName)
и их характеры.

А кому они, кроме самого сценариста нужны?
Quote (UserName)
Ты имеешь представление о том, как выглядит сцена действий?

Имею, мне нужно горящее поселение, я так и пишу больше мне ничего ненужно от этой локации, не важно какой дом как горит или еще что-то, нужен лишь антураж.
Quote (UserName)
Твоя задача - продумать и описать.

Что именно еще раз спрашиваю? Если сюжетную линию, то скоро буде весь сценарий, ели игровой уровень, то зачем мне в лезть со своим уставом в чужой монастырь?
Quote (UserName)
Дизайнер делает их внешний вид.

Он придумывает механику всего этого и вообще нужность/ненужность этих самых способностей и тд. Если ему, вдруг, понадобится от меня описание - напишу. А так зачем делать ненужные вещи. Вот опишу я несколько приемов, а дизайнер мне "ты, дурак? Кто это все рисовать и анимировать будет? Есть у перса один удар и больше ему не надо".


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
UserNameДата: Четверг, 31 Мая 2012, 02:14 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Почему это не подпадает под "нарисовать", наглядней ведь?

Как раз этим занимаются концепт-артисты под воздействие автора проекта.
Quote (Я_Двоечник)
А кому они, кроме самого сценариста нужны?

А ты вкурсе, что игры следует делать выразительными, чтобы привлечь пользователей. Именно для этого нужно разработать выразительных персонажей, личность, с которой можно слиться и прочувствовать себя в ее шкуре.
Quote (Я_Двоечник)
Что именно еще раз спрашиваю? Если сюжетную линию, то скоро буде весь сценарий, ели игровой уровень, то зачем мне в лезть со своим уставом в чужой монастырь?

Для тех кто в танке: геймплей.
Quote (Я_Двоечник)
Имею, мне нужно горящее поселение, я так и пишу больше мне ничего ненужно от этой локации, не важно какой дом как горит или еще что-то, нужен лишь антураж.

Хороший сценарист занимается этим, в особенности если он является автором идеи и не хочет пускать все на самотек.
Quote (Я_Двоечник)
Он придумывает механику всего этого и вообще нужность/ненужность этих самых способностей и тд. Если ему, вдруг, понадобится от меня описание - напишу. А так зачем делать ненужные вещи. Вот опишу я несколько приемов, а дизайнер мне "ты, дурак? Кто это все рисовать и анимировать будет? Есть у перса один удар и больше ему не надо".

Всестороннюю развитость еще никто не отменял. А если дизайнер буде тебя оскорблять, то лучше его выгнать.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Я_ДвоечникДата: Четверг, 31 Мая 2012, 02:30 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Именно для этого нужно разработать выразительных персонажей, личность, с которой можно слиться и прочувствовать себя в ее шкуре.

А каким боком это противоречит мои словам? Перефразирую: зачем делать записи по поводу данного, если кроме меня они никому не нужны?
Quote (UserName)
Для тех кто в танке: геймплей.

Для другого танкиста повторяю: зачем мне в лезть со своим уставом в чужой монастырь?
Quote (UserName)
Хороший сценарист занимается этим

Обоснование кроме твоего ИМХО имеются?
Quote (UserName)
в особенности если он является автором идеи

По геймплею не на что не претендую, разве на метание копья, впрочем это я указал, но если геймдиз сочтет ненужным, то можно и убрать.
Quote (UserName)
и не хочет пускать все на самотек.

Да уж, лучше кривыми ручищами испоганит весь геймплей "ради идей". Геймдиз поболее сценариста разбираться в это деле должен.
Quote (UserName)
Всестороннюю развитость еще никто не отменял.

Считать себя лучше остальных нехорошо, тогда уж лучше все одному - спокойнее.
Quote (UserName)
А если дизайнер буде тебя оскорблять, то лучше его выгнать.

Если тебе не нравятся чьи-либо взгляды, это еще не делает их неправильными.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
TLTДата: Четверг, 31 Мая 2012, 02:36 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Это что-то типа "Golden Axe"? В целом, пойдёт.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
pixeyeДата: Четверг, 31 Мая 2012, 02:39 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Почему это не подпадает под "нарисовать", наглядней ведь?


Сценаристы не рисуют. Говоря откровенно, тебя вообще не должен парить внешний вид персонажа за исключением если это ЯВНО влияет на твою работу. Достаточно краткого лаконичного описания персонажа.
В качестве примера ты например указываешь "старик" - не надо описывать, что это скрюченный мужик в три погибели, с сотней морщин на лице. Художник без тебя знает как лучше рисовать старииков в заданном сеттинге и проекте.

Исключение. У старика один глаз и тебе по квесту надо, чтобы игрок принес ему искуственный. Тогда ты подчеркиваешь - старик с одним глазом. ( Утрирую )

Quote (Я_Двоечник)
Зачем расписывать требование к локации, тем самым повышая требование к художнику и мешая проявлять инициативу, если мне в локации нужно лишь суть передать?

Вообще ненужно. Тебе нужно поделить локации на биомы ( лесные, болотные, светлые, темные ) - для каждой локации придумать историю и сюжет.

Как это выглядит - для игроков идет твоя художественная история, для меня как левел дизайнера идет представление, что происходит на этой локации. Например ты пишешь, что это дремучие леса с лагерем разбойников. Тебе НЕ надо указывать, гле этот лагерь, так что тут ты в целом прав;-)

После того как мне поступит список локаций на работу, я просматриваю доп материалы по ним. Как правило меня будет интересовать такие вещи : общий антураж, ( светлая, темная, страшная, веселая ), наличие точек NPC, поселений, так же если в локации есть некая конкретная особенность ( например на ней присутствует огромный кратер ), ты должен об этом написать.

После этого я сверяю локацию по глобальной мапе ( как правило если необходима топология, глобальная карта уже нарисована в общих чертах), составляю схему, и по ней создается локация.

Quote (UserName)
Дизайнер делает их внешний вид. Твоя задача - придумать их способности, приемы и описать их.


Внешний вид делает художник. Придумывания способностей не лежит в компетенции сценариста. Этим занимается тех гейм дизайнер. Технический гейм дизайнер в отличии от обычного, занимается математикой и балансом. Придумывание способностей и их баланс лежит на нем. Так как при этом он еще и геймдизайнер, то он же сразу выдает название, которое считает уместным, техническую сводку и краткое худ описание.
Конечный вариант правки описания уже идет через самого подкованного в плане худ литературы человека. Если это сценарист, то возможно и через него. Но на практике, на геймдизайнере и останавливается.

Quote (UserName)
Хороший сценарист занимается этим, в особенности если он является автором идеи и не хочет пускать все на самотек.

Хороший сценарист не лезет в работу хорошего левел дизайнера. Это не его работа продумывать где и что горит. И самотек тут не причем. Он передает ключевую особенность - горение поселка, а как уже ее геймплейно и визуально передаст левел дизайнер - не его забота. Исключение, если должно по заданию или описанию гореть КОНКРЕТНОЕ здание. Если такого нет - то это остается на усмотрение левел дизайнера.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Я_ДвоечникДата: Четверг, 31 Мая 2012, 02:54 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Это что-то типа "Golden Axe"?

В общем да.

pixeye, Благодарю за разъяснения. biggrin


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
pixeyeДата: Четверг, 31 Мая 2012, 03:15 | Сообщение # 13
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
pixeye, Благодарю за разъяснения.

)

Quote (Я_Двоечник)
У левого края экрана стоит воин. Из-за экрана (справа) выбегает персонаж игрока (ПИ), затем останавливается. Воин заметив ПИ бросается в бой.

Вот задайся вопросом - это действительно важная информация? Ты ведь точно незнаешь как будет выглядить локация и знать наверняка откуда кто выбежит - будет сложно.

Ты можешь просто написать "разыграть сцену появления персонажа и обмен репликами перед нападанием" - ВОТ, те слова которые бы ожидал услышать.

Quote (Я_Двоечник)
Пауза. Появляется окошко с сообщением: «Чтобы метнуть копье удерживая (нужная клавиша) выберите цель с помощью W и S» ниже кнопка «продолжить».

Это тоже не относится к твоей работе;-)

Вообще, нормально учиться и то, что ты адекватно воспринимаешь вещи ( вроде как ).

Могу только сказать, что "чистой" профессии в маленьких компаниях практически не бывает. Поэтому как правило действительно будут ситуации когда может потребоваться разностороннесть и смекалка. Тебе простят ошибку не по профильной работе, но вот профильную ты должен делать четко. Проблема в том, что границы твоего задания могут быть размыты и зависеть в какой то мере и от других людей. Так что надо много слушать, идти на компромиссы и договариваться. Поэтому дважды обдумывай как и в каком виде подавать информацию. В команде всегда найдется один человек котоырй занимается описаниями. Это не значит, что он не выкладывает идеи на стол, или не делится своим мнением, но в первую очередь от него ждут именно его сильную сторону, которую команда восполнить сама не может - худ описания происходящего, как пример.

Тоесть надо уметь проводить параллель - " механика&геймплей " , "внешний вид", "игровой мир", "сцены и их композиция, "сюжетные и описательные работы".

К тебе относятся в большей степени последние 4 пункта.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

UserNameДата: Четверг, 31 Мая 2012, 03:33 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
А каким боком это противоречит мои словам? Перефразирую: зачем делать записи по поводу данного, если кроме меня они никому не нужны?

Ну, если тебе это не надо, это не значит, что это не надо вообще. Гораздо проще делать одинаковые, скучные, даже сказать: кубические игры, чем вкладывать в них идейный потенциал и делать это с душой.

Quote (Я_Двоечник)
Для другого танкиста повторяю: зачем мне в лезть со своим уставом в чужой монастырь?

Нельзя же быть таким затюканным и всех бояться. Проявляй инициативу и учись. Вот и вся проблема.

Quote (Я_Двоечник)
Обоснование кроме твоего ИМХО имеются?

Знаешь такое понятие: режиссерский сценарий. Вот о чем я говорю. Не всем же делать однояйцевые плоские игры.

Quote (Я_Двоечник)
Да уж, лучше кривыми ручищами испоганит весь геймплей "ради идей". Геймдиз поболее сценариста разбираться в это деле должен.

Разделение работы, конечно, полезное изобретение, но дизайнер может это представлять иначе, чем задумывалось.


Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Я_ДвоечникДата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:54 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил еще два уровня, позже допишу последние и окончательно все подкорректирую.

Quote (UserName)
ораздо проще делать одинаковые, скучные, даже сказать: кубические игры, чем вкладывать в них идейный потенциал и делать это с душой.

Ладно, попробую еще проще: Зачем мне это записывать, если оно есть у меня в голове? Кому кроме меня нужна данная информация в написанном виде?

Quote (UserName)
Нельзя же быть таким затюканным и всех бояться.

Вообще-то. То выражение используется по поводу ненужного или даже мешающего действа, а не так, как это представляешь ты, Ну да ладно.

Quote (UserName)
Знаешь такое понятие:

Знаю, но его делает режиссер (от того он и режиссерский), а не сценарист, в данном случае режиссер - это геймдизайнер.

Quote (UserName)
но дизайнер может это представлять иначе, чем задумывалось.

Неважно, что задумывалось, если геймдиз это может сделать лучше.

Quote (pixeye)
Вот задайся вопросом - это действительно важная информация?

Где-то читал, что примерно так и нужно описывать, но впредь буду знать, что не стоит так писать.


Плохое нужно любить и уважать, ибо именно оно делает хорошее действительно хорошим
HitguyДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:05 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Сценаристы не рисуют. Говоря откровенно, тебя вообще не должен парить внешний вид персонажа за исключением если это ЯВНО влияет на твою работу. Достаточно краткого лаконичного описания персонажа. В качестве примера ты например указываешь "старик" - не надо описывать, что это скрюченный мужик в три погибели, с сотней морщин на лице. Художник без тебя знает как лучше рисовать старииков в заданном сеттинге и проекте.

Я_Двоечник, осторожней с этим советом. Вот описание одного персонажа из игры Larry 7 (квест):

"Victorian Principles
The ship’s librarian, she’s scholarly, erudite, and totally repressed sexually. Like all librarians, Vicki is a closet nymphomaniac. Her enticing eyes suppressed behind scholarly horn-rimmed glasses, her long luxurious raven hair trapped in a stifling bun, her ample bosoms pinned beneath a stout corset, her creamy thighs lurking within a conservative business suit, Vicki is a smoldering cauldron of pent-up sexuality…until she encounters Larry. Then, her pot bubbles over, her corset becomes a bustier, and she transforms into an oversexed sex maniac, horny and aggressive. Why? You ask. Larry slips her a romance novel! Scholarly, erudite but sexually repressed, her enticing eyes suppressed behind scholarly horn-rimmed glasses, her long luxurious raven hair trapped in a stifling bun, her ample bosoms pinned beneath a stout corset,
her creamy thighs lurking within a conservative business suit, Vicki is a smoldering cauldron of pent-up sexuality. Like all librarians, Vicki is a closet nymphomaniac. In her entire life, she’s only read great literature, so when you hide a steamy bodice ripper inside the dust jacket of her tome of classic literature, she gets so excited, she finally slips off those glasses, lets down that
hair and opens more than her dust jacket. Larry murmurs Dewey decimal numbers in her ear.
She asks Larry to “finger my card catalog.” Eventually, you make a bet with her about who
knows the most about sexuality…using the LuvMaster 2000 to prove it. She gets a high score, but since she used your scorecard, you get the credit.
The voice needs a large range to contrast the quiet, intelligent, tightly-wound, inhibited, softspoken, tight-kneed librarian with the blatant, breathy, aggressive, totally non-subtle, steamy slut."

Как видите описано все - не только внешность и поведение, но даже интонации голоса.
Зачем это делается - с таким описанием будет работать в дальнейшем художник, аниматор, актер по озвучке и им важно иметь целостную картину о персонаже. Ни художник ни кто либо иной "без тебя не знает, как лучше".

То же касается игровых локаций. Если с "горящим поселением" художник худо-бедно разберется, поискав архитектуру древней Ирландии, то фразы "мирный пейзаж с преобладанием зеленого цвета", не говорит ничего о потустороннем мире. Маловероятно, что художник читал "Плавание Брана...." и "Исчезновение Кондля Прекрасного...", поэтому вряд ли его видение потустороннего мира совпадет с описанием в сагах. Оно специфично. И сразу скажу - читать художник эти саги не будет. Так что Вы должны изначально давать четкое описание потустороннего мира - про деревья с ветвями из белого серебра, хрустальные яблоки, туман, и т.п.

Опять же вводные сценки с диалогами. Эта часть сценария ничем не отличается от сценариев фильмов. Прописано все достаточно подробно.

Вот пример из того же Ларри
«La Costa Lotta beedroom
We begin in darkness, hearing only Larry’s voice, happily moaning in ecstasy. “Baby, you’re the greatest! This is the happiest moment of my life!”
Shamara says, “I need more, Larry; something new. Here, slip into these.” We hear handcuffs clack closed. She turns on a light. We see Larry standing on Shamara’s bed at La Costa Lotta, his arms spread far and high, his wrists handcuffed
to the very high bedposts, wearing only his jockeys. Shamara stands beside the bed, lighting a cigarette. “God, Shamara, is there anything we haven’t done?” “There’s lots I haven’t done, Laffer. That’s why I’m leaving.” “Leaving? Now? But…”
She takes his wallet from his pants. “Hey!” “Don’t leave me here like this!” “You’re right,” she says, and sticks her cigarette in his mouth. He coughs, “Hey, come back! I don’t smoke!” She exits, leaving Larry dangling… literally. “At least things couldn’t get worse!” as he coughs more violently, dropping the cigarette onto the bed, which immediately catches fire. “Oops.” Soon flames are lapping at his feet. “Ouch. Ow!”.

Скажу больше - расписано даже появление вначале игры логотипа игровой компании.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Четверг, 31 Мая 2012, 17:45
UserNameДата: Четверг, 31 Мая 2012, 23:32 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, чувак, молодец!

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Наброски сценария для beat 'em up. (На тему Ирландской мифологии.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг