Пятница, 29 Марта 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » [RPG] Предыстория: Закон Богов (Предистория сценария, прошу оценить)
[RPG] Предыстория: Закон Богов
SnuuxДата: Среда, 28 Марта 2012, 21:08 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, вот небольшая предыстория к игре. Я старался сделать упор на гибкость сюжета самой игры. Писал я его 4 дня, по ~1 часу в день. Это если ещё включить корректировку и исправление ошибок. Надеюсь вам понравится.

***
Серым выделены места, которые я исправил (дополнил) после публикации.
***

Когда то мир был полон красот и веселья. Сейчас – ничего не осталось. Лишь пыль. Она летит себе по пустынным дорогам, никого не тревожа. А ведь действительно: тревожить уже некого. Вот вдали виднеется город. Красивые башни и невысокие дома сеют нотку уюта и спокойствия. Но, смотря на пустынные улицы, невольно вздрагиваешь: ни звука, не шороха…
Все это случилось, быть может, недавно, но уже и не скажешь. Время остановило свой ход. Кончилась жизнь. Судьбы уже нет. А была ли она?
Все поглотило страшное заклинание. Если бы не оно, может быть, все было бы иначе. Нить – источник его энергии. А в данном случае, нитью стала жизнь. Но как так получилось?
Могущественные пророки предрекали гибель мира, но их не слушали. Никто не готовился, никто не спасся... Много – много лет назад существовал орден Красного Дракона. Его представители – сильнейшие маги мира. Возжелав власти, они создали величайший артефакт – Кристалл Эий. Своего обладателя он наделял невероятными способностями – управление всеми стихиями. Древний огонь, ледяная вода, острый ветер и несокрушимая земля. По отдельности – их сила – не превышала силу среднего мага, но все вместе – делали обладателя – непобедимым.
Весть о новом артефакте разошлась по миру с молниеносной скоростью. И, безусловно, им заинтересовалось немало людей. Был среди них и древний старец. Его имени никто не знал, никто не помнил. Лелея свою мечту ещё с самого детства – стать лучше всех ,– он достиг немалого. Но понимал, что это всего лишь зернышко среди огромного поля. Тогда, применив свое запретное заклинание, он получил доступ к энергии артефакта, находящемся далеко, за дальними землями. Это заклинание он сотворил, пока учился в академии магов, но использовать его не мог. Вместе с накопленными опытом и знаниями, он сумел его активировать… Но - просчитался.
Невероятная энергия потекла по нити, связывающей артефакт и этого старика. Убойная сила заклинания мгновенно унесла жизнь старца. Никто не выдерживал такого потока энергии. А на месте, где находился этот безумный старик, начал открываться огромный магический портал…
Предводители ордена не успели ничего сделать. Им лишь удалось чуть задержать силу заклинания у своего замка. Но было поздно. Смешавшись с бесконечным потоком энергии, жизненная сила уходила. Навсегда.

***

На крыше одного из зданий, свесив ноги, сидело существо. Человеком его было сложно назвать. Четыре мощных руки, опущенные вниз и невероятные рога, торчащие прямо из головы выделяли его среди других. А красная кожа и черные глаза придавали ему свирепый вид.
- Даниель, неужели ты думаешь от меня прятаться? – спросил своим (двойственно) страшным и одновременно приятным голосом он.
Посреди площади, напротив дома, материализовался человек с огромными белыми крыльями за спиной. Его синее одеяние вселяло надежду, а голос был твердым и упругим:
- Аргх, бог тьмы и коварства, что ты здесь делаешь?
- Тебе ли не знать, Даниель? Этот мирок, самоуничтожившийся в считанные мгновения, наградил меня огромной силой. И портал открыт. Скоро моя армия будет тут. А значит ближе к тебе, - усмехнулся бог тьмы.
- Нет. Ты думаешь все так просто? Мы давно знаем об этих разрушениях, бог зла, - заговорил Даниель, - все не так просто.
- И что вы планируете делать? Ваш источник силы – человеческая жизнь. Мой – смерть. Я тебя бы и сейчас уничтожил, но этот гребанный закон, - чуть не сорвав голос, прогремел Аргх, - закон о том, что нельзя богам драться на планетах… Но, захватив этот мир, я смогу достать тебя. Считай мгновения!
- Я сказал, что все не так просто. Я бог. Я бог света и добра. И лишь я могу видеть будущее! – восторженным голосом проговорил Даниель.
- Ты опоздал. Сейчас твое виденье будущего бесполезно, - пожал плечами Аргх. Теперь он чуть отодвинулся в сторону, и устроился еще удобней, облокотившись на выступ, на крыше.
- Ты не понял, - продолжал размахивать руками Бог, - я видел этот момент давно. Момент, когда каждая душа, распадаясь,излучает темную энергию, но я не сидел сложа руки.
Я до конца не мог поверить в увиденное. И поэтому я ждал этого мига, чтобы вы убедились в моих предсказаниях. Я знал, мои силы будут на исходе. И я приготовил заклинание. Это заклинание рождения. Я создам героя, который не допустит всего этого. Он будет наделен силой, невиданной в этом мире. И он остановит разрушение.
- Это правда так? – спросил темный бог с явным интересом.
- Ты же знаешь, я не вру, - тихо ответил Даниель.
- Что ж, будет интересно, - явно успокоившись, согласился Аргх, - я просчитал и этот исход событий. Поэтому Землю ожидает небольшое «пришествие нежити», как я люблю говорить, - с явной улыбкой закончил он.
Глаза Даниеля расширились:
- Но как тебе удастся отправиться назад во времени? У тебя нет того, что есть у меня.
- Нет, я знаю. Но есть кое-что другое. Я… пробудил… папу...
- Что-о? – недоумевающее уставился на него Бог, - ты пробудил Хаос? Ты знаешь, к чему это может привести? Он тебя размажет. И скажет спасибо!
- Нет, - рассмеялся он, - моя сила сейчас больше чем его. И я отправлю его на Землю в обличии страшного существа. Если твой план и сработает, все равно папа сравняет все там с землей!
- Ладно, да будет так. Хаос, помещенный в смертную оболочку, будет уязвим. Я уверен, герой с ним справиться.
- Значит теперь в прошлом столкнуться герой и Хоас... Весьма печально. А все же я не буду Хаосу создавать смертную оболочку. Я его запечатаю на планете. Это будет сложнее, зато он там все разнесет на кусочки.

- Ты безумен! – Ангел мгновенно вытянул руку в бок. В ней появился исполинских размеров меч. На перекрестии рукояти находился огромный крест, - Не бывать этому!
Но темный бог сидел, как ни в чем не бывало. Все залилось ярким светом. Человек в белом мгновенно замахнулся мечом и ударил демона. Однако внезапно возникший конус вокруг демона отразил удар, - ты же знаешь, твои предки сами наложили закон о борьбе богов… - промычал ухмыляясь темный бог.
От мощного удара образовалась волна энергии, и сразу же разошлась повсюду. Срывающая крыши с домов, оставленные телеги с продовольствием, стекла в окнах - энергия уходила вдаль. Но затем … все вставало на свои места. Стекло заново собиралось, а телеги с крышами возвращались на свои места. Трудно поспорить с законом!
«Законом Богов»!

***

После такого вступления, можно очень гибко продолжать думать сценарий непосредственно самой игры. Например, можно отправить героя за этим артефактом, чтоб он его нашел и справился с Хаосом.
Или можно отправить героя остановить безумного старика (тогда получится игра с элементом детектива, где нужно ещё его разыскать).
А можно и связать все с орденом дракона.

И конечно в итоге, из-за такого вступления получается, что совершенно оправданно в мире появилась нежить, а это стоит того. И есть возможность продолжения.
Например, можно после этих конфликтов устроить борьбу с темным богом Аргхом.
В общем, очень гибкий сюжет, не взаимодействующий с реальными событиями игры, но напрямую влияющий на них. Вот так)

P.S. Я постарался сделать упор на взаимоотношение богов. Но это самая сложная часть, так что не пинайте сильно. И хочу спросить, вообще получается у меня писать, или мне лучше все таки быть «онли» программистом^?


Сообщение отредактировал Snuux - Среда, 28 Марта 2012, 22:55
СтранникДата: Среда, 28 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Времени нет толком прочитать. Просмотрел отрывками - вроде неплохо. Как будет время, так дочитаю.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
GavolotДата: Среда, 28 Марта 2012, 22:29 | Сообщение # 3
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Snuux, Сюжет хороший и кстати лучше дать игроку права выбора, то бишь свободу действий. Пусть сам решает как ему пройти игру, найти хаос или артефакт. И кстати я думаю не лишним будет даже сделать каких-то существ, к примеру призраков, которые в результате действия артефакта начали жить подобно людям, т.е. все живые ушли, но все мертвые вернулись и тогда будет даже интересней.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
goldsphereДата: Пятница, 30 Марта 2012, 07:50 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Написано очень хорошо!Сюжет действительно получился гибким.Я уже представляю бой против "Хаоса")Надеюсь у тебя всё получится с игрой!)Удачи...

FinderX - Android Аркада
qazerДата: Суббота, 31 Марта 2012, 03:57 | Сообщение # 5
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Довольно интересно, но бог добра мне показался юношей из-за слова „восторженно” и из-за того, что быстро вспылил, узнав о таком коварстве бога зла. Был бы он постарше, он бы смог соханить присутствие духа. Да и вообще злых чувств нет у добряков. Это так планировалось?
SnuuxДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:42 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
но бог добра мне показался юношей из-за слова „восторженно” и из-за того, что быстро вспылил, узнав о таком коварстве бога зла. Был бы он постарше, он бы смог соханить присутствие духа. Да и вообще злых чувств нет у добряков. Это так планировалось?

Вообще с этим диалогом и есть - сложность.
Поскольку игрок играет за добро, то уже заведомо нужно светлого бога делать послабее (чтоб именно от персонажа игрока зависел общий исход сюжета). А то получится - "добрый бог силен, и он сам справился". Наверно именно по этому прибавил "человеческих" чувств богу добра. Чтобы не казался слишком сильным.
ArridanДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 22:46 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Snuux
Ну...свое мнение тоже выскажу) Я на роль писателя и мегокритика не претендую wink

Сама идея в целом интересна. Вроде даже оригинальна вполне. Короче если смотреть "в общем", то мне понравилось.
Если более скурпулёзно.....то тоже все норм. Пишешь грамотно, читать легко.

НО smile Масс Эффект 2,3 вспоминаются (как ни странно). Там интересные сюжеты, интересные идеи, но по сравнению с первой частью - слабые диалоги. Уж извини меня, но мне кажется, что и у твоего рассказа та же проблема. Диалоги просты и прямолинейны (и это при том, что в данном отрывке говорят сами Боги!!!). Я тебе советую поиграть в Масс Эффект первый...там гениальные диалоги smile Или к примеру сериал Спартак. Кажется...Древний Рим...рабы...какая там нафиг культура! Но глав. герои зачастую начинают задвигать такие речи.....! Как раз для Божеств бы подошло. От них должны исходить пафос и могущество...совершенство. Ты постарался передать это через ихнюю внешность, но говорят они как парни с заднего двора...:)
ТритонДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:04 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snuux, ты на всех игродельных форумах повторяешь одни и те же темы?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
SnuuxДата: Среда, 18 Апреля 2012, 16:31 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тритон, нет, только на геймдев.ру и тут. Да и к тому же там я первый раз только выложил свой текст... а вас это задевает? Или нельзя? (если вы думаете следить за обновлениями, то обновляю я тут, так что лучше сюда заходите).
ТритонДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 09:51 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Будет ли в игре жить? Не жить будет. А жить? Ну так для равновесия. Герой соответствует самому Хаосу. А кто соответствует остальной не жити?

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » [RPG] Предыстория: Закон Богов (Предистория сценария, прошу оценить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг