Четверг, 25 Апреля 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » ДизДок хоррора (оцените, помогите)
ДизДок хоррора
fack3637363Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 19:45 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разрабатываю проект - 3D Horror от 1 лица, вдохновила игра SCP-087 (лестница)

Прошу оценить это описание, помочь усовершенствовать, что-бы прочитав описание, было уже страшно зайти в игру..
Также немогу придумать оригинальное название, если у кого есть идеи...
Не очень нравится слово лабиринт, но что это еще может быть, незнаю даже))

Описание или как это еще назвать:
Зайдя в него, хода назад нет...Чем глубже, тем страшнее...Ходят слухи о том, что он ведет в никуда...В нем обитает страшная сила...
Ужасный лабиринт...Сама атмосфера в нем наводит страх и панику...Рискните попробовать зайти в него, но знайте: что-бы не случилось, дороги назад не будет...
AnthemДата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:29 | Сообщение # 2
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Если это диздок, то я Роберто Карлос.
У тебя есть какие-нибудь завершенные проекты?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
fack3637363Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:44 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Может и не диздок, незнал как назвать)Я в этом не особо шарю..(
nonameДата: Среда, 21 Марта 2012, 17:43 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
что-бы прочитав описание, было уже страшно зайти в игру..
твоё описание больше подходит пародии на ужастики. будь проще и пиши короче. и смирись с мыслью, что напугать текстовым описанием не просто.

попробую перечислить возможные приёмы. правда, я не знаю, о чём игра.. но попробую:

- "ты видишь вход в страшный лабиринт"
- "ты видишь вход в тот самый лабиринт, о котором ходят жуткие легенды"
- "наконец-то ты добрался до лабиринта. при взгляде на него тебя пробирает дрожь"
- "наконец-то ты добрался до лабиринта. но тебя не отпускает чувство, что что-то здесь не так"

1. нужно быть кратким. длинно писать одно и тоже- лажа.
2. можно оказать б0льший эффект, если дать предысторию:
- это может быть жуткая(и обязательно таинственная!) история, связанная с лабиринтом
- это может быть история о весёлом аттракционе "лабиринт", но с такими мелкими деталями, чтобы читатель подумал:"там должно быть творится что-то жуткое. и как рассказчик не замечает этого?"
3. можно вообще вначале никак не пугать. типа- занимается чувак своим делом, идёт в лабиринт выполнять простое задание. и только постепенно начинает проясняться, что тут что-то не так. (напр: всё отлично. светло и птички поют. только вход за героем закрывается. и герой встречает девочку, которая говорит, что он уже десятый, кто входит сюда на этой неделе. и никто ещё не вышел. - грубовато, но это просто пример. можно так, а можно и тоньше)
4. никак не пугать. всё отлично и замечательно, чувак занимается своими делами.. и неожиданно получает лопатой по башке. очухивается неизвестно где(ну, мы-то знаем где- в лабиринте).

ну вот- это примерные варианты вступления. вступительное интро можно сделать на движке игры.

Добавлено (21.03.2012, 17:14)
---------------------------------------------
-------------------------------

мотивы к посещению лабиринта могут быть следующими:
- на спор с другом притащить что-нить из центра лабиринта.
- стащить из лабиринта что-то, имеющее ценность для героя(необычный цветок с клумбы, для своей девушки)
- зайти во впервые попавшийся лабиринт просто из любопытства
- специально пойти в лабиринт из любопытства, вызванного историями о нём
- удрать в лабиринт, обидевшись на родителей, чтобы поплакать там, где никто не найдёт
- пойти в лабиринт, чтобы спрятать что-нить в укромном месте(тупо, но для детей сойдёт)
- пойти в лабиринт, чтобы найти кого-то, кто туда вошёл и всё никак не выходит
- предварительно вооружившись, пойти в лабиринт, чтобы задать жару всем чертям(тока это уже будет не ужастик)
- пойти в волшебный лабиринт, чтобы пережить ужасную катастрофу, которая обрушится на всю планету
- пойти в лабиринт, чтобы отнести пирожки своей бабушке, которая там живёт))

Добавлено (21.03.2012, 17:43)
---------------------------------------------
оффтоп из книги, которую я сейчас читаю:


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Среда, 21 Марта 2012, 17:45
NikavrДата: Четверг, 22 Марта 2012, 18:32 | Сообщение # 5
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, но, вы видимо забыли скинуть ссылку на сам дизайн документ? smile

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
elis1112Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 17:36 | Сообщение # 6
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
первый раз вижу человека которого вдохновил на хоррор не до хоррор smile
Обычно вдохновляют пенумбра, амнезия, сайлент хилл и прочее
вот пример диздока как оформляется тут
скрытый ап, удачи
TimKruzДата: Суббота, 24 Марта 2012, 18:55 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
что-бы прочитав описание, было уже страшно зайти в игру...

А зачем? Хочешь отпугнуть потенциальных покупателей/игроков? biggrin
Quote (fack3637363)
Описание или как это еще назвать:

Это очень краткое описание с обложки диска или рекламной листовки...
Дизайн-документ - это документ для нужд команды разработчиков. В нём очень подробно, до мельчайших подробностей описываются все детали игры: сюжет, дизайн уровней, графика, звук, код, геймплей. Этот документ нужен, чтобы всё заранее описать и потом ничего не дописывать (так проще разрабатывать будет), чтобы каждый в команде делал именно то, что нужно, а не то, как он себе что-то представляет.
Но и описание игры (для потенциальных игроков) должно быть более подробным, чем у тебя.
Из твоего описания я понял только, что имеется какой-то лабиринт, про который много чего выдумывают, а на самом деле что там - никто не знает, может, простой лабиринт. Т.е. смысла туда идти и ввязываться в неприятности нет. Можно дополнить чем-то более конкретным: типа, там есть что-то, не известное науке (да хоть Минотавр), но не просто "страшная сила" (ураганный ветер? потоки воды? газовые источники?). И можно ещё добавить что-нибудь типа истории появления самого лабиринта: учёные откопали; НЛО упало; сам из-под земли всплыл; лежал тут с доисторических времён, но всё было нормально; и тому подобное...
Вместо описания можно снять короткий, но устрашающий видеоролик с чем-то из игры.
Quote (noname)
оффтоп из книги, которую я сейчас читаю:

"Автостопом по галактике". biggrin Но это не ужасы, а научно-фантастическая комедия. Тут смешного больше, чем чего-то страшного, даже в этом отрывке.


nonameДата: Суббота, 24 Марта 2012, 19:36 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
"Автостопом по галактике". biggrin Но это не ужасы, а научно-фантастическая комедия. Тут смешного больше, чем чего-то страшного, даже в этом отрывке.
ну я же написал- оффтоп. просто это такая книга, цитатами из которой так и хочется поделиться biggrin


все правила форумной игры Дуэль Программистов
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » ДизДок хоррора (оцените, помогите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг