Начинающий сценарист.
| |
Anthem | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 16:43 | Сообщение # 21 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Я так понимаю - по ссылке почитать не судьба. Не стоит считать, что все написанное в интернете - истина в последней инстанции. Статья называется: "Как написать сценарий видеоигры", а не "Обязанности сценаристы" или "Роль сценариста в разработке игры". При этом необходимо понимать, что под сценарием может имется в виду даже дизайн-документ. И в этом случае так, наверняка, и есть. Поскольку автор предполагает конечной целью написания сценария его демонстрацию издателю, что делают именно с диз-доком, а не со сценарием, предназначенным для ознакомления более узкому кругу лиц. Вывод: это скорее пособие для геймдизайнера, причем начинающего. И последнее. Не стоит делать авторитетом в сценарном деле человека, написавшего пару рассказов.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Hitguy | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 19:30 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Не стоит считать, что все написанное в интернете - истина в последней инстанции. Вопрос не в интернете, как источнике, а в авторе материала. Некто Anthem уж точно не является ни "истиной" ни "авторитетом". Аналогичные приведенному примеру, обязанности сценариста легко находятся: http://keirapeney.wordpress.com/2007/09/03/writing-a-video-game-script/ http://www.stormthecastle.com/video-game-design/writing-a-video-game-script.htm
Вам бы тоже было неплохо для подтверждения своих размышлений сослаться на чужой авторитет.
Quote (Anthem) При этом необходимо понимать, что под сценарием может имется в виду даже дизайн-документ. Под сценарием имеется ввиду сценарий, а не что-либо иное. Для сведения на английском дизайн документ - design document.
Quote (Anthem) Поскольку автор предполагает конечной целью написания сценария его демонстрацию издателю, что делают именно с диз-доком, а не со сценарием, предназначенным для ознакомления более узкому кругу лиц. Это нормальная практика предлагать сценарий издателю, который при удовлетворении поручает создание игры по нему какой-либо команде.
Собственно читайте внимательней, текст небольшой, но в нем упомянут дизайнер как отдельный персонаж.
Я не категоричен. Сценарист может работать по задумке дизайнера, руководителя проекта, продюссера (мало ли кого осенило), либо новые квесты могут быть рождены коллективным разумом. Однако независимо от этого изначально создание и основной сюжетной линии и второстепенных квестов задача сценариста.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
RipDev | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:54 | Сообщение # 23 |
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
| Какими условиями управляет гейм-дизайнер? Придумывает игру, всем надоедает что бы игра была такой какой он себе ее представляет. Концепция мира - создает, или выбирает из предложенного. Сценарист потом делает все как надо. Общий сценарий - тоже как правило ГД, что дать направление сценаристу. ГД должен делать ВСЕ. И программировать и писать сценарии и рисовать и блок схемы составлять, подсчитать сколько нужно моделей,картинок, текстур и сколько это примерно будет стоить.
Как правило иерархия такая: Босс Продюсер босса - Продюсер-ГД-Главный ... итп.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
|
|
| |
Якудза | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22:32 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сценарист
Quote (RipDev) подсчитать сколько нужно моделей,картинок, текстур дизайнер уровней
Quote (RipDev) сколько это примерно будет стоить. Продюсер
|
|
| |
Nikavr | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 22:34 | Сообщение # 25 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| RipDev, не путайте иерархию команды с задачами каждой из должностей. А вообще, человек, создавший тему, обещал в выходные готовые сценарии.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
|
|
| |
Anthem | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:24 | Сообщение # 26 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Ну так что, ilya7834, оказывается, слабо?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
|