Пятница, 19 Апреля 2024, 06:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Первый опыт в роли сценариста (Вступление)
Первый опыт в роли сценариста
LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 13:16 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Решил хоть раз написать полноценный (в той или иной степени) сценарий для игры.
Собственно говоря интересует безжалостная критика. biggrin Так как это первый опыт, нужно осознать все ошибки. smile

Глава 1. Вступление.



iLORdДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:14 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1.
Quote (LunarPixel)
Огромный зал был заполнен людьми.

Банальное начало...

2. Слишком короткие и простые предложения.

3. Почти никаких указаний на эпоху. Я, например, до упоминания цепей вообще в качестве солдат представлял Имперских штурмовиков с бластерами. Да и они, в принципе, могли бы использовать цепи в полевых условиях.

4.
Quote (LunarPixel)
В глубинах их теней появились силуэты.

Какой-то сюрреализм...

5.
Quote (LunarPixel)
внимание окружающих было приковано к третьему гостю.

Гостю, значит... Его конвоируют, а он "гость". Это хорошо бы смотрелось в устах саркастичного противника героя, но не в речи автора, которая тут пытается быть объективной.

6.
Quote (LunarPixel)
- Велеос Ксандер, - вдруг произнес все тот же громкоголосый судья,

Заседание суда, толпа народа, подсудимый перед судьями... И тут судья ВДРУГ что-то говорит... Экая неожиданность, а?)

Лирическое отступление:
Quote (LunarPixel)
- Норис... Зови меня Норис... - с прежней грустью произнес юноша.

...и ударил бабу ногой с разворота. С Чаком нельзя шутить!

8.
Quote (LunarPixel)
по щеке Нориса скатилась скупая, одинокая слеза.

Ну штамп же...

9. Ну и многочисленные пунктуационные и орфографические косяки.

В общем, весьма неплохо. Но если пишешь сценарий в "литературном" стиле, то надо больше описаний, вводить героев заранее, а не по мере необходимости (например, Нориса можно было бы описать в самом начале вместе с остальной толпой народа, собравшейся на суде). А если нужен именно чёткий структурированный сценарий для, например, вступительного ролика, то сначала можно сделать просто подробные описания обстановки и всех героев, а потом только диалоги и действия описывать, но с указаниями ракурсов, движений камеры и всей прочей ерунды.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:28 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
iLORd, спасибо за критику biggrin всегда бы так... happy

Quote (iLORd)
Банальное начало...

Ну думаю сложно говорить о банальности по одному предложению.
Хотя да, повспоминал некоторые произведения, можно такой момент встретить.

Quote (iLORd)
Почти никаких указаний на эпоху.

После того как написал, тоже это понял, была мысль написать в самом начале что то типа "Королевство бла-бла-бал, 1234 год." biggrin

Quote (iLORd)
Гостю, значит...

Согласен... откровенно говоря не придумал как его ещё назвать, чтобы не повторяться.. biggrin

Quote (iLORd)
и ударил бабу ногой с разворота. С Чаком нельзя шутить!

biggrin Что то я и не подумал о нем biggrin

Quote (iLORd)
9. Ну и многочисленные пунктуационные и орфографические косяки.

А вот тут можно подробнее, они прям многочисленные?!

Quote (iLORd)
Ну штамп же...

А как бы ты написал?!

С заключительным выводом согласен. Буду исправляться. Спасибо. happy




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 13 Июня 2011, 14:36
BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:40 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то вас всех потянуло на сценарии. biggrin biggrin biggrin

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:43 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Brain, да... я под воздействием вчерашнего "сценария" из данной темы решил написать... biggrin

BrainДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:47 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Лучше рисуй. biggrin biggrin biggrin

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
iLORdДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:50 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ну думаю сложно говорить о банальности по одному предложению.

Надо зацепить первым же предложением. Помещение с людьми, проснувшийся герой или начало с диалога - это первые вещи, которые приходят в голову при фразе "банальное начало".

Quote (LunarPixel)
Наконец, силуэты

Вводное слово.

Quote (LunarPixel)
Белые, длинные волосы

Тут наоборот лишняя запятая, ибо это разнородные определения.

Quote (LunarPixel)
Так же от подбородка вверх проходил широкий шрам

Так же, как что? Или всё-таки "также"?

Quote (LunarPixel)
Он знал, его судьба - смерть.

Тут надо либо вставить "что", либо оформить через двоеточие, например.

Quote (LunarPixel)
трое пожилых мужчин, одетых в черные одеяния.

Причастный оборот после определяемого слова.

Quote (LunarPixel)
- Подведите его - Громким, тяжелым голосом

Должно быть так:
Quote
-Подведите его, - громким, тяжелым голосом


Quote (LunarPixel)
Солдаты подтолкнули узника, и все трое медленно двинулись вперед.

Сложное предложение.

Ну и так далее, я всё сейчас не распишу, к сожалению.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:57 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
iLORd, благодарю... happy
На днях перепишу, всё учту... smile


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Первый опыт в роли сценариста (Вступление)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг