Quote (Vovka27)
желательно бы знать не против ли ты и использовался ли сюжет уже где-то...
Этот квест наполз на меня после просмотра "Затерянной комнаты". Я не против - смотря чего? Новая идея. Мне, похоже, нужно выкинуть её на бумагу, иначе так и не перестанет крутиться в башке.
Что будет, если смешать Нарнию с сериалом Аватар?
Аварния.
РПГ типа "Принц Персии" плюс магия. То есть, масса акробатического фехтования с магией.
Игра начинается с ролика. Некий принц спит ночью накануне дня рождения. Это видно по флагу с поздравлениями. Время середина лета. Роскошные розы во дворе замка тянутся к свету факелов. Огромный замок погружён в ночную тьму, только стражники ходят по стенам.
Внезапно мы видим как в темноте открывается дверь и некие тени скользят по коридорам. Это воины. Они похожи на ниндзя и на рыцарей одновременно, одеты в чёрное. В руках у них оружие, а на груди гербы того же королевства.
Некий старик вбегает к принцу через потайную дверь. Он похож на классического учителя из фильмов про магию: балахон, масса волос и бороды, высокий лоб и очёчки.
- Быстрее, господин! Вставайте! Вас хотят убить!
- Кто? Ничего не понимаю... - говорит сонно принц.
- Люди вашего дяди уже в замке! - он кидает принцу камзол. - Быстрее!
Принц берёт одежду. Ролик заканчивается.
Это тренировочный этап. Игрок видит надпись "Движение кнопки W,A,S,D" Он может двигаться. Надпись пропадёт через 10 сек.
Старик открывает низкую потайную дверь. Он говорит "Быстрее, сюда!"
Когда Игрок приближается к двери, получает надпись "Пригнуться кнопка С".
Игрок подныривает под дверь, идёт по узкому коридору и оказывается в лаборатории. Старик говорит: "Вы не сможете покинуть замок. Вас убьют."
Принц: "Если нельзя сбежать, какой смысл притаскивать меня сюда?"
Старик: "Все входы перекрыты, но у меня есть это!"
Он достаёт из тайника странное кольцо. Принц получает его в руку.
Старик: "Кольцо вашего отца. Последний выход правителя. Вы отправитесь на год назад. Найдите Старую Анну из предместья. Она поможет."
Включается ролик. В двери комнаты старика начинают ломиться. Принц надевает кольцо. Всё вокруг вращается.
Принц приходит в себя в овраге недалеко от замка. Лето, солнышко светит. Он лежит на земле. Солнечные лучи просвечивают через листву, поют птички. Принц приходит в себя и садится.
Девочка: Смотрите, он очнулся!
Принц: Где я?
Мужчина: Возле замка. Здорово же тебе досталось. Мы думали, уже не очнёшься.
Девочка: Эти стражники совсем обнаглели. Нападают на кого попало!
Продолжение в деталях писать сейчас не буду.
Смысл в том, что принца подобрали люди, которые шли на празднование 17-летия принца. Он действительно попал во времени на год назад. Стражники разогнали всех нищих от замка. Вскоре после пробуждения пара стражников нападает на группу, затевая драку. Принцу приходится драться с ними. (Продолжение тренировочного этапа, игрок учится драться)
После боя народ в восторге от его фехтования. Игрок говорит с людьми.
Принц узнаёт, что его дядя-регент, который должен править, пока наследнику не исполнится 18 лет, установил в стране собственный режим правления. Это бессовестный жадный тиран. Его стражники ведут себя как бандиты, грабя и притесняя народ. Половина населения считает, что принц согласен с таким правлением, раз ничего не делает с ним. Другая половина надеется, что всё изменится когда наследник станет королём.
Принц в ужасе. Он всю жизнь прожил в фальшивом благополучии дворца и даже не думал, что за стенами всё совершенно иначе.
Сначала принцу надо найти Старую Анну. Это старуха, которую считают ведьмой. Для этого ему нужно пройти на окраину города. Однако, когда он пытается найти её, то на него нападает стража. Он дерётся. Следует несколько этапов драк, после чего появляется некий маг, который стреляет фиолетовыми молниями. Принцу приходится драться с ним. После того как маг побеждён, на площадь выходит старуха. Это Старая Анна. Она уводит Игрока с собой.
Старуха рассказывает, почему дядя-герцог хочет смерти принца. Отец-король обладал магией 5 стихий: огонь, вода, воздух, земля, сердце. Он умер, не успев передать магию сыну.
Однажды некий гадальщик сказал герцогу, что в день совершеннолетия наследник убьёт его с помощью магии и воцарится на престоле. Когда старый король умер и герцог стал регентом, он решил скрыть от принца магические свитки. Дядя-герцог хотел научиться магии тоже, но великая колдунья Айшира отказалась учить его. Только истинный король может обладать знанием всей магии.
Дядя рассвирепел. Он приказал изгнать колдунью, а свитки спрятать в недоступных углах страны. Но и этого ему показалось мало. Он приказал убить принца в день его рождения, чтобы у того не было шанса убить его.
Первое задание принца: найти колдунью Айширу. Она живёт в лесу, достаточно далеко от города. На окраине леса полно стражников, а внутри бродят монстры вроде оживших кустов и зомби с очень длинными руками. Кроме того, Игрок встретит волков, которые ходят как на задних лапах, так и на всех четырёх.
Колдунья - молодая женщина, которая выглядит лет на 20. Она богато одета, у неё длинные чёрные волосы и яркие голубые глаза. Она очаровательна, но холодна.
Когда Игрок находит колдунью, та говорит, что монстры - это детища его собственного дяди, который пытался овладеть магией, но лишь наплодил кучу уродов.
Колдунья готова помочь принцу, однако, она не знает, где находятся свитки. Игроку придётся самому их искать.
Как искать, я пока не придумала.
Но результат в том, что каждый свиток спрятан во враждебном окружении. ТО есть:
- свиток огня спрятан в омуте на гнилом болоте, полном монстров.
- свиток воздуха - в мрачных пещерах под землёй.
- свиток земли - в иллюзорном воздушном замке, где нет ничего настоящего. (Замок существует только в лунных лучах и растает как только взойдёт солнце)
- свиток воды - в жерле вулкана на краю пустыни, где лава вырывается столбами из-под земли.
- свиток любви - в ужасной тюрьме возле королевского замка.
Игрок сам выбирает, какой свиток он будет искать сначала, а который потом.
По ходу дела Игрок слышит предупреждения от разных людей. От Старой Анны - не верить колдунье. От колдуньи - не верить Учителю. От Учителя - не принимать без проверки ничего, что говорит Анна и колдунья.
Проблема в том, что до определённого времени Игроку нужны все три персонажа.
Старая Анна ищет для него упоминания о свитках и людей, которые что-то знают.
Учитель находит местонахождение свитков.
Колдунья, получив свиток, учит Игрока очередному типу магии.
После того как Игрок добудет последний свиток, Айшира попытается уговорить Игрока отдать ей свиток. Игрок, к тому времени, будет подозревать её в недобрых намерениях. Если Игрок отдаст свиток, она убьёт его. Если откажется, она нападёт на него. Но без свитка сердца она не сможет победить принца.
После того как Игрок получит свиток сердца, Старая Анна попросит его подарить ей молодость. Если он откажется, Анна уйдёт, а магия сердца принца ослабеет вдвое. Если же Игрок выполнит её желание, Анна станет красивой молодой женщиной.
Последнее, что Игроку понадобится сделать - проникнуть в замок в день своего рождения. Ему придётся драться как со стражей, так и с убийцами, подосланными дядей.
Главный босс - это сам герцог. Дядя тренировался в магии годами. Он умеет создавать монстров и кидать синии файрболы-молнии.
После того как Игрок победит, он видит ролик о том, как сбылось предсказание. В день 18-летия регент был убит и принц стал королём. Ну а то, что принцу, фактически, уже 19 лет, не играет никакой роли.
Добавлено (30.11.2010, 01:52)
---------------------------------------------
Итак, господа. У меня новости.
"Белый город" продан. Теперь у него есть официальный хозяин. Я бы сняла его из темы, но страница не позволяет редактировать старые постеры. Так что пишу предупреждение. Использовать идею больше нельзя.