Суббота, 04 Февраля 2023, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Количество финалов - Просчёт сценариев (Как строить разветвлённый сценарий?)
Количество финалов - Просчёт сценариев
ЯкудзаДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 06:12 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, неплохо, конечно, но да, такое много раз использовали. Вы уж точно не первые.

ArMeSh, Свои детские претензии оставь при себе. В последний раз подомные штучки у второклашке видел. Не серьезно для сценариста.

В Heavy Rain подобное как раз и было: игра заканчивается и нам показывают концовки каждого персонажа, которые возникли от разного рода решений и поступков. По-сути у каждого персонажа своя сюжетная линия и её итог.
Итан потерял первого сына -> Итан переспал с Медисон -> Итан не спасает Шона -> от этого выстреливает себе в голову на кладбище рядом с Медисон.
Итан потерял первого сына -> Итан не переспал с Медисон -> Итан попадает в тюрьму, Шон погибает -> от этого Итан вешается в камере.
Итан -> Итан не переспал/переспал с Медисон -> Итан убегает от копов, выполняет все задания убийцы и находит место, где спрятали его сына, и спасет его -> медисон заходит в ангар с ним / не заходит -> итог полиция ловит обоих, и вскоре отпускает / полиция расстреливает Итана, когда тот выходит из ангара, но сын выживает и посещает кладбище с ним.
Ну, тоже самое практический.

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 19 Апреля 2011, 06:24
ArMeShДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 23:49 | Сообщение # 22
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
ArMeSh, Свои детские претензии оставь при себе. В последний раз подомные штучки у второклашке видел. Не серьезно для сценариста.

Честно - долго думал, что ответить. Я спросил - мне ответили грубостью. Если не понимаешь иронию, то увы это твои проблемы. А у второклашек даже слова такого наверное нету в словаре.

Quote (Якудза)
В Heavy Rain подобное как раз и было: игра заканчивается и нам показывают концовки каждого персонажа, которые возникли от разного рода решений и поступков. По-сути у каждого персонажа своя сюжетная линия и её итог.
Итан потерял первого сына -> Итан переспал с Медисон -> Итан не спасает Шона -> от этого выстреливает себе в голову на кладбище рядом с Медисон.
Итан потерял первого сына -> Итан не переспал с Медисон -> Итан попадает в тюрьму, Шон погибает -> от этого Итан вешается в камере.
Итан -> Итан не переспал/переспал с Медисон -> Итан убегает от копов, выполняет все задания убийцы и находит место, где спрятали его сына, и спасет его -> медисон заходит в ангар с ним / не заходит -> итог полиция ловит обоих, и вскоре отпускает / полиция расстреливает Итана, когда тот выходит из ангара, но сын выживает и посещает кладбище с ним.
Ну, тоже самое практический.

А кроме Ливня, где есть такая схема, лучше если на ПК , что бы ознакомится, для общего развития.


ЯкудзаДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 08:18 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Честно - долго думал, что ответить. Я спросил - мне ответили грубостью. Если не понимаешь иронию, то увы это твои проблемы.

Ваша неуместная ирония у меня уже в печонках сидит. Ну и на иронии я всегда отвечаю, чем-то подобным, потому что достало.

Quote (ArMeSh)
А у второклашек даже слова такого наверное нету в словаре.

"Нету" - тоже вроде бы нет.

Quote (ArMeSh)
А кроме Ливня, где есть такая схема, лучше если на ПК , что бы ознакомится, для общего развития.

Мне ещё нужно до конца догнать, про что вы там несли, но вроде бы понял.

Fallout после игры получаем законченные окончания у каждого города.

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 23 Апреля 2011, 08:19
ArMeShДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 16:43 | Сообщение # 24
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Ваша неуместная ирония у меня уже в печонках сидит. Ну и на иронии я всегда отвечаю, чем-то подобным, потому что достало.

Ну, каждому своё.
Quote (Якудза)
"Нету" - тоже вроде бы нет.

Каждый может ошибиться. А придраться к какому-то слову моветон, показываете себя человеком, у которого исчерпаны все аргументы в споре. К тому же, русский не мой родной.
Quote (Якудза)
Fallout после игры получаем законченные окончания у каждого города.

Схема которую я описал в первом посте сродни фалаутовской. А Robin_Locksley, предложил более не линейную систему окончания игры. cool

Добавлено (01.05.2011, 16:43)
---------------------------------------------
Которая как я понял с ваших слов ближе к Нeavy Rain.


ЯкудзаДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:06 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Каждый может ошибиться. А придраться к какому-то слову моветон, показываете себя человеком, у которого исчерпаны все аргументы в споре.

Аргументы у вас как раз-таки и исчерпались:
Quote (ArMeSh)
А у второклашек даже слова такого наверное нету в словаре.

Вот и я придрался, тоже ведь человек

Quote (ArMeSh)
А Robin_Locksley, предложил более не линейную систему окончания игры.

Хотите перегнать Fallout по нелинейности? Удачи...


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:06
ArMeShДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 23:55 | Сообщение # 26
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)

Хотите перегнать Fallout по нелинейности? Удачи...

Перегнать? Напомнило политику Хрущева 60-х годов. cool
Нет никто никого не собирается перегонять, просто обмен опытом. smile


ЯкудзаДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:20 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, тут уже заимствование, а не обмен. Не преувеличивай.
ArMeShДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 00:55 | Сообщение # 28
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
тут уже заимствование

Где заимствование? surprised


ЯкудзаДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 09:09 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, а где тут обмен-то?
Каждый разработчик что-то так и заимствует у другого. Твоя система нелинейности точь в точь имеется и в Fallout. Собственно, да, заимствование.
ArMeShДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 10:45 | Сообщение # 30
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
У нас был обмен опытом с Robin'ом. cool

Robin_LocksleyДата: Среда, 04 Мая 2011, 10:43 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я согласен с Fallout'ом, но только с оригиналом. Имеется ввиду та концовка на военной базе, где нас окунают в чан и собственно финальная, плюс очень хорошее ветвление у Шейди Сендс из пяти или что-то вроде того финалов.
Но тут имеет место одна финальная концовка с кучей "подконцовок". А не несколько альтернативных финальных концовок с кучей "подконцовок".


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 04 Мая 2011, 10:44
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Количество финалов - Просчёт сценариев (Как строить разветвлённый сценарий?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг