Четверг, 25 Апреля 2024, 18:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Работа за настоящим сценарием (Небольшой эксперимент)
Работа за настоящим сценарием
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 13:21 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
- мне показалось слишком резким решение Джесси искать убийцу своего отца. Понятно что это причина, но мне кажется нужно было как то подвести героя к этому, вроде ряда флэшбеков о его отношениях с отцом.

Дык, они будут, это только начало их "сотрудничества".

Quote (trafford)
- сцена во время тренировок: не слишком ли много оленей там пробегало? Просто странно, создавалось впечатление словно олени так и бегут к своим убийцам.

Ну в моем воображении, герои засели на холме. Одного они подстрелили, спустились, привязали его. Второй как раз-таки пробегал мимо, вот они и его. =)

Если что, то пока что герои находятся в прериях, где полно зеленой травы и деревьев. После, они побывают и в засушливых местах.
Прерии вроде бы бывают разными)

Добавлено (09.03.2011, 13:21)
---------------------------------------------
Историю постараюсь сделать как можно более жестокой! Настолько, чтобы исчезла эта привычная всем романтика вестернов. Сейчас многие думают, что дикий запад - это круто, весело и место с безграничными возможностями.
На самом же деле никакой романтики там не было. Место было дикое, опасное и крайне нетипичная для 19 века. В европе уже настала цивилизованность.
Но время было классное, да. Лично для меня самый интересный период, о котором я когда-либо слышал.

traffordДата: Среда, 09 Марта 2011, 13:26 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен. Именно такими наверное и должны выглядеть вестерны, уж точно без романтики и прочей чуши.
nilremДата: Среда, 09 Марта 2011, 13:53 | Сообщение # 23
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Работа за настоящим сценарием

Не за, а над, сцынарист!


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ЯкудзаДата: Среда, 09 Марта 2011, 13:57 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
nilrem, И что? Мне вешаться от этого, мм?
Я не сценарист, а пока-что любитель в этом весьма непростом деле. И перед тем, как показывать чужие ошибки, нужно поработать над своим неуместным сарказмом, который, кстати, весьма не смешной.
И да простит меня супер-модератор: на что нарвался, тем и ответил, вот.
nilremДата: Среда, 09 Марта 2011, 14:16 | Сообщение # 25
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
И перед тем, как показывать чужие ошибки, нужно поработать над своим неуместным сарказмом

Еще как уместный. Если автор не способен связать двух слов в названии, то о каком настоящем сценарии может идти речь.
Неправильное название может вводить в заблуждение, мне сразу представилась тема "Работа, сокрытая за настоящим сценарием".

Quote (Якудза)
И да простит меня супер-модератор: на что нарвался, тем и ответил, вот.

Прощаю. smile


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Марта 2011, 21:49 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Еще как уместный. Если автор не способен связать двух слов в названии, то о каком настоящем сценарии может идти речь.

Название темы не соответствует названию самого материала, да и вообще ничего общего с ним не имеет.
Тем более ошибки иногда совершают все, не важно какие и в каком количестве. Главное то, что сама ошибка не говорит о реальных способностях самого автора.
А так, да, за ошибку извиняюсь.

Добавлено (09.03.2011, 15:59)
---------------------------------------------

По-мере событий Джесси начинает немного проникаться Робертом. Более того, герой получает несравненный опыт, Роберт обучает Джесси стрельбе (Как это повлияло на Джесси узнаете в сиквеле).
Конечно же, Джесси всё ещё горит желанием отомстить Роберту, но он постепенно понимает мотив и личность убийцы его отца.

Обязательно послушайте отдельно композицию из Red Dead Redemption. Идеально подходит под Дикий запад. Тихая, спокойная и атмосферная композиция.

Надеюсь, всем история нравится. Продолжу вечером.

Добавлено (10.03.2011, 20:36)
---------------------------------------------
Вот, ещё немного написал. До концовки остается совсем немного.

В следующей часте герои, наконец, станут врагами друг-другу.

Кармелита появится в сиквеле. Индейцев не буду вносить, но в сиквеле они точно будут.

Добавлено (11.03.2011, 21:49)
---------------------------------------------
Вот и финальная часть.

Кому-то может показаться, что история слишком сыровата и незаконченная. Отчасти, так оно и есть. Однако всё самое интересное (прошлое Роберта и последующие события) я подготовил для сиквела, который будет в разы лучше оригинала так и в сюжетном плане, так и в насыщенности событиями. Все герои второго плана (Сара, Джек, Кармелита) будут играть гораздо большей роли именно в сиквеле. Они станут помогать гл.героям и влиять на них. Сам размер повествования вырастет в разы, появится даже некая драма в истории. Концовка будет законченной и интересной.

P.S. Вторая часть переедет в литературный раздел.

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 11 Марта 2011, 21:49
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Работа за настоящим сценарием (Небольшой эксперимент)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг