Среда, 18 Декабря 2024, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
U.R.J
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 13:05 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Предлагаю вашему вниманию лучшую придуманную мной историю. Я говорю на полном серьезе. Зачатки истории я вообразил, когда играл в Call of Duty 4 в 2007 году. Тогда я подумал, почему бы не сделать тоже самое только в 100 раз масштабнее и интереснее? Почему бы не сделать шутер на серьезных щах не про плохих русских, а про освобождение всего человечества от инопланетной твари?
Я быстро вообразил себе историю про объединение всех государств и постепенное освобождение от захватчиков. Разделив историю на три части, я стал сочинять сюжет.

Это самый безумный сценарий, который я писал. Во время повествования Вы увидите не мало безумств и интересных ситуаций, которые, я уверен, снесли бы крышу - выйди игра в реальности.

Теперь, собственно, о сюжете. Инопланетяне нападают на планету «Земля». Быстро оккупировав довольно большое пространство, они столкнулись с теми странами, которые не собирались сдаваться просто так. Их оказалось немного: Россия, Северная Америка и Япония. Остальные страны тоже пытались отстоять свои территории, но были побеждены. В отчаянии правительство России предприняло самый масштабный шаг за всё её существование. Она предложила Японии и Америке объединится в одно огромное государство, и вместе освобождать оккупированные земли.
Итак, наконец-то мечты многих людей осуществились – главные страны мира объединяются в одно большое государство.

Однако враг просто так не отступит, их нужно выгонять. Тогда объединенные страны решают сотворить спец.отряд состоящий из бойцов наиболее хорошо проявивших себя на поле боя - его назвали U.R.J.
В этот отряд и попадают главные действующие лица. Играть мы будем за двух персонажей, однако, центральным героем будут не они, а русский персонаж Дмитрий.

Сам проект представился мне шутером от первого лица. Причем во время выполнений миссии камера никогда не будет отдаляться от персонажа. А в роликах нам будут показывать всё свободно. Лица играбельных героев покажут, ну и они будут разговаривать.

Теперь расскажу о механике сюжета, советую прочитать, потому что без него вы не поймете порядок истории. История будет делиться на два промежутка времени.

1)2034 год. Мы будем следить за происходящим от лица американского бравого солдата Карла Фишера. История будет проходить в настоящем времени.

2) 2032 год. Он будет рассказывать нам о похождениях Сергея Ростовского. Это предыстория. Причем очень важная составляющая всего сценария. Наиболее драматичными моментами обзаведется именно предыстория. Ибо персонаж Сергей окутан небольшой тайной, его личность будет чем-то сильно страдать. Сам персонаж крайне трагичен. Он люто ненавидит инопланетян. Почему? Узнаете позже.

Расскажу о центральных персонажах:
Дмитрий.
Главный герой всей историй. Про него мало что расскажу. Он является командиром всего спец.отряда. Внешность: седые короткие волосы, короткая распространённая лишь по щекам густая борода, густые седые брови. Полностью русский.

Стивен.
Ранее – командир американского отряда спецназа, ныне – один из главных лиц в спец.отряде. Внешность: блондин, с короткими, чуть поседевшими, волосами, на щеках небольшая щетина из волос. Американец, 55 лет.

Кейт.
Очень красивая и молодая девушка. Черные длинные волосы, доходящие до плеч. Над и под левым глазом тату, на котором изображена черная полоска. Характер: агрессивный и распутный. Канадка.

Андрей
Единственный юморист и шутник в отряде. Если Дмитрия в отряде нет – Андрей заменяет его. Внешность: Густые черные волосы, растущие до ушей, черная борода вокруг рта и густые брови. Грузин, 45 лет.

Поляк
Крайне спокойный персонаж. Является метким снайпером в отряде. Постоянно несет польскую шапку своего отца. Внешность: рыжие короткие волосы, бороды нет, брови тонкие. Поляк, 35 лет.

Это лишь ключевые персонажи (не считая ещё и играбельных).
Вот остальные герои, о которых я умолчу:
Джек – Американец, автоматчик, 30 лет;
Сэм – Африканец, пулеметчик, 39 лет;
Марк – Американец, медик, 37 лет;
Вито – Итальянец, пилот, 25 лет;
Чанг – Японец, автоматчик, 22 года.


_______________________

Очень надеюсь на одобрительные отзовы, так как очень долго сочинял сюжетец, старался сделать его очень интересным и захватывающим. Саму историю поделю на три части. Очень хочется, чтобы его одобрили, тогда напишу сиквел, а после ещё и заключительную. В общем, ближе к вечеру напишу продолжение первой части.

P.S. К сожалению, винда слетела и у меня пропали данные по Children of Men. Поэтому напишу про неё лишь после написания этого сценария.

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 11 Февраля 2011, 13:10
MG-JournalДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 14:42 | Сообщение # 2
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
Якудза, неплохо, но диалоги звучат ненатурально. dry

Добавлено (11.02.2011, 14:42)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
Очень надеюсь на одобрительные отзовы

Так на одобрительные или правдивые? wink


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:19 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, biggrin Одобрительные - то есть понравились, я надеюсь - не заставляю (как режиссер, например, хочет, чтобы его фильмы получили высокие баллы)). Правдивые нужны обязательно!)
К вечеру подготовлю вторую часть, заключительную. После - напишу сиквел.
Вот для начала порядок сюжета, который будет использоваться в сиквеле (в хронологическом порядке, на самом деле всё будет смешено):

1) Начало 2032 - инопланетяне вторгаются на планету.
2) 2033 - некто "Волк" (новый центральный персонаж) со своим новым напарником занимаются партизанством на востоке (Африка) и на западе (Франция).
3) Начало 2034 - Комиссия по вычислению предателей допрашивает одного из гл.героев.
4) Конец 2034 - "Волк" со своим напарником присоединяются к спецотряду.
5) Начало 2035 - Российские, американские войска освобождают Японию.
6) После - неожиданный финал.

Личность рассказчика всей истории будет держаться в тайне вплоть до конца 3 части smile

Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 11 Февраля 2011, 15:25
BOOMДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:25 | Сообщение # 4
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Замечу, в первой главе первой части, где они едут на грузовике. Лучше персонажу отдать управление грузовиком (так игра будет полнее). Потом в некотором месте, герои меняются местами. Можно устроить именно так, как описано попадание Карла.

Quote (Якудза)
Женский электронный голос: Устройство работает нормально.

Вот здесь можно так:
Quote (Моя версия)
Надев шлем, Сергей услышал женский голос:
- Система включена... Идёт загрузка...
После этих слов, снизу и сверху появляются надписи с циферками. Цифры начинают резко увеличиваться, пока не показали "сто". Всё это время женский голос, с металлическим оттенком комментировал:
- Жизнеобеспечение - в норме. Энергия - в норме. Карта - загружена. Силовое поле - сто процентов. Проверка снаряжения... - некоторая тишина, которая перебилась через несколько секунд - снаряжение в норме. Система функционирует на девяносто девять целых семьдесят три сотых процента.

Если честно, эта история не подойдёт к созданию шутера. RPG может получиться, причём хорошего качества. А вообще, этот сценарий, конечно, немного переработав, можно сделать под фильм. Правда, он будет требовать большой бюджет, но и кассовые сборы, скорее всего, будут огромны. Я бы посмотрел бы такой фильм.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:31 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Если честно, эта история не подойдёт к созданию шутера. RPG может получиться, причём хорошего качества.

Не знаю, шутер как-то лучше по моему. Тем более при помощи него вид от первого лица выглядит куда реалистичнее.
Наконец, история будет постоянно перепрыгивать с года на год и обратно, что добавит некую таинственность и подчеркнет довольно неожиданный финал во второй части.

Открою небольшую завесу тайны.
1 и 2 часть будут происходить на земле. А 3 часть - в другом месте (в каком пока что не скажу).

Вот, кстати, некоторые интересные моменты, которые будут во второй части: одна миссия будет происходить под землей, ещё одна в самолете, третья - под водой.

Это незаконченная вторая часть первой. Вечером напишу третью, и преступлю к сиквелу.



Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 11 Февраля 2011, 15:38
BOOMДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:39 | Сообщение # 6
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Якудза, много замкнутых действий, это не есть "гуд". Попробуй вставить побольше путешествий героев пешем по пост-апокалиптическому миру.
Quote (Якудза)
Тем более при помощи него вид от первого лица выглядит куда реалистичнее.

А кто сказал, что RPG не может быть от первого лица? Кх... Да, точно, по-моему, этот стиль называется экшен с элементами RPG. Хотя, можно просто 2G RPG smile .


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:41 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
много замкнутых действий, это не есть "гуд". Попробуй вставить побольше путешествий героев пешем по пост-апокалиптическому миру.

Это рельсовая игра ) Ладно, в третьей всё исправлю. И мир, кстати, не пост-апокалипсис.

Quote
А кто сказал, что RPG не может быть от первого лица? Кх... Да, точно, по-моему, этот стиль называется экшен с элементами RPG. Хотя, можно просто 2G RPG

В рпг никому ещё не удавалось сделать в виде от 1 лица потрясающее чувство героя, как, например, это было в Killzone 2 и Killzone 3.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 11 Февраля 2011, 15:45
BOOMДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:49 | Сообщение # 8
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я не знаю, но последние два проекта в стиле экшен / шутер от первого лица с элементами РПГ можно смело назвать РПГэшками второго поколения.
Это S.T.A.L.K.E.R. и FallOut 3 / New Vegas.

Блин, а рассказ интересует всё сильней. Попробуй выложить его в литературной форме. Получи © и отправь в какое ни будь издательство.
З.Ы. Я сейчас работаю над одной книгой, и вполне хочу её опубликовать.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:53 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Попробуй выложить его в литературной форме. Получи (с) и отправь в какое ни будь издательство.

Я бы с радостью, но у меня совсем другие планы насчет этого проекта.
Были бы деньги, возможности и знания - убежал бы в Sony Computer Entertaiment и сделал бы эксклюзив для Playstation, который побил бы пафосный COD и красивый Killzone 3. Не знаю, может быть такое будущее его и ждет, но если нет, пусть тогда эта история умрет вместе со мной )
И ещё я очень сильно боюсь как бы эту историю никто не украл. Я его сюда выложил услышать общественное мнение, но выложил на свой страх и риск. Очень им дорожу и боюсь как бы несплагиатели. ))


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 11 Февраля 2011, 15:54
BOOMДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:58 | Сообщение # 10
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
И ещё я очень сильно боюсь как бы эту историю никто не украл.

Толкую...
Задача проста: получить авторское право, для этого надо:
Сделать два экземпляра текста. На каждой странице необходимо расписаться.
Передать документ в спец службу по месту жительства. В службе ставится на каждую страницу печать и подпись принимающего.
Документ проходит регистрацию в течении двух рабочих недель (10 дней).
Тебе остаётся одна копия документа (подпечатанная), и приходит соответствующий документ, подтверждающее авторское право. Получать этот документ там, где сдавал его на регистрацию. Процедура стоит 1400 рублей.

Подробнее можно узнать на оф сайте правительства.

Блин, вот тут не помню, по моему, авторское право можно получит с 16 лет. Повторяю, я точно не помню.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
lvovandДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16:09 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Якудза, один в од если кто-то стырит, то авторское право защитит, а если просто идею, то авторское право на идеи не распространяется.
Сделай сайт и на нем эту историю в комиксах, периодически печатая продолжение, если будет популярно, то и заработаешь, в Японии подобное довольно популярно


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
ЯкудзаДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16:13 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
lvovand, никаких комиксов, книг, фильмов, мультиков по этой историй не будет. Лишь игра и только она. В своем воображении я представлял её скриптовым, остросюжетным, безумным шутером. Без плохих русских, расизма, наведения дерьмократии и прочих пафосных штук. Просто история об освобождений. Но за совет спасибо.
DinarosДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 21:08 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Грузин

Опа!
ЯкудзаДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:29 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Dinaros, Я хотел подчеркнуть этим, что кроме русских и американских освободителей, имеются ещё народности, которые тоже много значут в этой истории.

Quote
Надев шлем, Сергей услышал женский голос:
- Система включена... Идёт загрузка...
После этих слов, снизу и сверху появляются надписи с циферками. Цифры начинают резко увеличиваться, пока не показали "сто". Всё это время женский голос, с металлическим оттенком комментировал:
- Жизнеобеспечение - в норме. Энергия - в норме. Карта - загружена. Силовое поле - сто процентов. Проверка снаряжения... - некоторая тишина, которая перебилась через несколько секунд - снаряжение в норме. Система функционирует на девяносто девять целых семьдесят три сотых процента.

Для заметки, дабы никто не запутался: этот костюм герои наденут лишь в этой миссий. В дальнейшем, его не будет.

Добавлено (12.02.2011, 20:29)
---------------------------------------------

________________________________________________________________________________________________________________________________

Вот, собственно, и окончание первой части. Как я и намекал, всё закончилось крайне плачевно. Многие герои погибли, а те, кто уцелел полностью изменились.
Абсолютно все герои выжившие в первой части, перекачюют в сиквел. Добавятся и ещё новые. Например, персонаж под кличкой "Волк". Его я поставлю на второй план после Дмитрия. Он станет одним из важнейших персонажей во всей серии в дальнейшем. Наконец, я хочу сделать очень неожиданный конец во второй части.
В общем постараюсь, удивить читателя.

Очень сильно извиняюсь за всонутые композиции во время сюжета. Просто, по моему, они могли бы добавить некую атмосферность происходящему.
Первую композицию "Russian Theme" я взял у игры Call Of Duty 5. Там она меня очень впечатлила, заводит во время игры очень сильно.
Вторая же "David Julyan Memento (Main theme)" - это главная тема фильма моего любимого режиссера Кристофера Нолана. Она очень атмосферна и отлично смотрится в фильме.

Что понравилось в истории, а что - нет?

Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 12 Февраля 2011, 20:59
traffordДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:52 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень занимательный, интересный сценарий. Сразу видно, что человек долго трудился, молодец! Понравилось описание битв, создана отличная атмосфера, что по сути и есть главная составляющая сюжета, понравились персонажи, но хотелось бы о них узнать больше подробностей. Видна работа, а это главное. Минусы можно исправить, главное есть хороший потенциал, который нужно развивать. Работа ясно выделяется на фоне трэшовых сценариев, которые в последнее время плодятся в огромном кол-ве на нашем форуме. Надеюсь почитать продолжение!
P.S-
Quote (Якудза)
Запускается композиция David Julyan - Memento (Main Theme)

Идеальный выбор biggrin


Сообщение отредактировал trafford - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:55
ЯкудзаДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:57 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
trafford, Спасибо. Вдохновлялся фильмами Нолана и Финчера biggrin

Quote (trafford)
Идеальный выбор

Просто люблю этот фильм)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг