Среда, 18 Мая 2022, 13:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Другой мир
Другой мир
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:50 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Механика практический такая-же, как и у "Кровных братьев" и "Толчка", то есть управление и камера, которое я себе представлял идентичный. Что касается сюжета, то история повествует об мире после ядерной войны, перед вами пост-апокалипсис. Гл.герои побывают и в заброшенных крупных городах, в пустоши без воды и транспорта, в пещерах с мутированными зверями и т.п.
______________________________________________________________________________________________________

Часть 1

Пролог
Черный экран постепенно приобретает картинку.
(Камера отображает всё происходящее от лица главного героя)

Альфред сидел на коленях, он находился в пустоши. Перед ним стоял Роберт и его товарищи. На заднем фоне видно, как тащат какую-то девушку, в руках она держала младенца. Ещё чуть дальше что-то горело. Начинается закат.
Роберт: Да благословит тебя господь, Альфред.
Роберт вытаскивает свой пистолет и целится в камеру. Проходит некоторое время, пистолет выстреливает. Экран тут же становится черным. Единственное, что слышно - это крик девушки.

Заставка
Альфред просыпается в своей комнате. Он подходит к грязному зеркалу, и внимательно смотрит туда. В отражении он увидел человека 35-45 лет. Волосы черные, короткие; немного седая щетинистая борода, разросшиеся по всем щекам. Глаза карие, печальные настолько, что, казалось, они сейчас наполнятся слезами.

«Смотрю на себя и думаю: какая же я сволочь. И мир этот. Сейчас, кажется, 2060 год – время, когда в Америку вернулся Дикий запад. Теперь в этом мире нет места демократии, расовой равности и справедливости. Миром правит беззаконье, хулиганство, убийства. Люди уничтожили своё прежнее общество, и всё из-за халатности, жадности и научного прогресса. Неважно кто первый бросил ракеты, важно то, что тот мир, в котором прежде жили совсем другие люди, уже не существует»

Главный герой одевает: черные сапоги, коричневые брюки и коричневое длинное пальто. На голову он накинул грязную коричневую ковбойскую шляпу, а вокруг шеи замотал желтый шарф. Напоследок он надевает черные водные очки.
Выйдя на улицу, Альфред подходит к своему черному Jeep Wrangler. Заведя мотор, машина трогается с места.

«Как мне надоели эти пейзажи. Вокруг выжженная желтая пустошь. Среди растительности встречаются лишь выжженные деревья, и лишь иногда, напоминающие о хоть какой-то жизни, крошечные зеленые растения. Иногда я встречаю вещи, напоминающий о прежних временах: разрушенные мосты, брошенные ржавые машины, руины городов. Люди забросили крупные города и стали основывать свои. Эти города выглядят так же, как и во времена дикого запада. Такие же салуны, гостиные, оружейные»

Альфред въезжает в небольшой городок, называемый себя «Ровин».
Jeep Wrangler останавливается посреди города. Альфред выходит из машины и заходит в небольшой дом.
Продавец: Альфред, приветствую. Заходи, только закрой за собой.
Альфред: (подходит к продавцу) Мне нужен бензин.
Продавец: Он подорожал, придется заплатить вдвое больше.
Альфред: (кидает монеты на стол) Я не против.
Продавец: Подожди минутку, я сейчас принесу.
Альфред подходит к прилавку и видит на верхней полке двуствольный обрез.
Продавец в это время приносит канистру с бензином.
Продавец: Хочешь взять?
Альфред: Патроны к ней имеются?
Продавец: Да, конечно. Она здесь давно лежит, никто не хочет брать.
Альфред: Значит, они ничего не смыслят в оружии. Я беру его и патроны к ним.

Выйдя из здания гл.герой направляется в бар.
Бармен: Как обычно Альфред?
Альфред: Да.
Пока Альфред пил алкоголь, к нему подсел какой-то человек.
Альфред: Каким ветром тебя сюда занесло?
Роберт: Я с запада.
Альфред: Что ты там искал?
Роберт: Собирал новую команду. Не хочешь вернуться к нам?
Альфред: Нет. Ты ведь знаешь, я отошел от дел.
Роберт: Слушай, я ведь непросто так пришел к тебе. Я просто хочу провернуть одно дело, оно важное для меня.
Альфред: Хочешь кого-нибудь убить?
Роберт: Нужно будет убить три человека.
Альфред: С убийствами я больше не связываюсь.
Роберт: Я подарю тебе новый трейлер и машину.
Альфред: Нет, не пойдет. Я людей больше не трогаю.
Роберт: А тебе и не надо никого убивать.
Альфред: Тогда зачем я тебе?
Роберт: Скука по прежним друзьям. Вот что, если тебе надоело вести однообразный образ жизни, я буду здесь ещё минут 10. И ещё, я никогда не забывал о тебе, друг. А вот вспоминал ли ты меня - я не знаю.

Возвращение к друзьям.
Jeep Wrangler несся последним в небольшой колонне из четырех машин. По бокам ехали ещё четыре мотоцикла в каждом, из которых было по 2 человека.
Роберт: Знаешь, у меня появились серьезные связи с другими группировками.
Альфред: Я так подозреваю они – бандиты.
Роберт: Верно, ну и что? В этом мире нельзя выжить по законам и соблюдать порядок.
Альфред: Долго ещё ехать до этого городка?
Роберт: Час ещё, но это пустяки.

Колонна подъехала к городку.
Роберт: Едем дальше, дом находится за городом.
Колонна подъезжает к дому.
Роберт: (кричит) Окружить дом!
Все бандиты окружают дом.

Из дома с поднятыми руками выходит молодой человек.
Дарвин: Что ты хочешь Роберт? Я же сказал у нас ничего нет.
Роберт высовывает свой пистолет и стреляет Дарвину в грудь.
Альфред: Роберт, зачем ты его убил?
Роберт: Он задолжал мне и моим друзьям. Ему придется заплатить другим способом. Но мы ещё не закончили.
Роберт роется у убитого мужчины и находит Weapon IMP-221.
Роберт: Альфред, лови, теперь он твой. Как в старые добрые времена, да?

Роберт, Альфред и ещё два напарника заходят в дом.
Там они встречают молодую девушку, у которой на руках лежал младенец.
Мария: (плача) За что вы его?
Роберт: Уймись. Закройте её в комнате.
Два человека тащат Марию в комнату.
Альфред: Объясни-ка мне. Ты решил убить девушку с младенцом.
Роберт: Я говорил тебе, что мне нужно убить два человека. Про младенца и про девушку я молчал.
Альфред: Убить двух мужиков – это одно, но убить девушку и младенца – это совсем другое!
Роберт: Пойми, им незачем жить в этом мире. Младенец все равно наврятли проживет здесь хотя бы 15 лет.
Альфред: В кого ты превратился?!
Роберт: Ты скажи спасибо, что я хотя бы вытащил тебя из той гнусной жизни.
Альфред: На черта я поехал с тобой!

Вдруг к Роберту подходит один из двоих напарников и шепчется ему в ухо.
Роберт: Хорошо. Она ваша, потом застрелите.
Два напарника закрываются в комнате.
Альфред: Знаешь что самое гнусное в моей жизни? Нет, это не ты. Это то, что Китайцы сбросили на нас не так много бомб, сколько хотели.
Роберт вышел из дома. Альфред поворачивается к закрытой комнате.
«Боже… Зря я пошел на это дело. А, может быть, бог указывает мне дорогу, где я смогу очистить свою душу. Что же мне делать?»

(Управление дается игроку)
Альфред выламывает дверь, входит в комнату и стреляет в противника.
Роберт: (Кричит) Альфред, что там за чертовщина?
Из двери дома вываливаются два трупа.
Роберт: Ах, ты скотина. Предатель, трус!
Альфред: А ты думал, я позволю тебе убить девушку и младенца?
Роберт: Не зли меня. Я даю тебе 5 минут на то, чтобы выйти с девушкой иначе тебе конец.

Альфред подходит к девушке.

У неё были длинные блондинистые волосы, и зеленные глаза. Лицо её было заплакано. В руках она держала младенца.
Мария: Что тебе нужно?
Альфред: Мне ничего. Я ни такой, как они.
Мария: Нам не выбраться.
Альфред: Выбраться можно всегда. Доверься мне и следуй моим инструкциям, тогда мы выживем, и ты снова будешь растить ребенка.
Мария: Без Дарвина я не выживу.
Альфред: Дарвин стрелять уж точно не умел. Есть какие-нибудь орудия
Мария: Есть две самодельных граната и всё… Они находятся под кроватью.
Альфред: Так сиди тут и помалкивай. Когда скажу, выходи из дома.
Роберт: Даю отсчет. 3…2…
В доме раздаются выстрелы.
Альфред медленно выходит из здания.
Альфред: Она мертва.
Роберт: Не верю.
Альфред: Ну, так проверь.
Роберт: Эй, вы двое. Заходите через заднюю дверь. И осмотрите всё.
Два человека подходят к заднему входу, ломают дверь и входят. Перед ними стоял обрез, курок, которого был привязан веревкой к двери.
Раздались два выстрела, два мертвых тела упали на землю.

Альфред выхватывает Weapon IMP-221, и прячется за ящик.
Начинается стрельба. Во время боя Альфред тратит одну бомбу на машины противника. После этого он врывается обратно в здание, кидает бомбу в дом и выбегает оттуда. Раздается сильнейший взрыв, который разносит щепки и мебель здания по всей территории боя. Многие машины тоже задевает. Пока враги, ошеломленные от взрыва, пытались собраться с мыслями. Альфред и Мария садятся за машину Альфреда и гонят прочь.
Противник тем временем расселся по мотоциклам, и погнался за Альфредом.
Альфред: Бери руль на себя, и следи за малышом.
Альфред вылезает через разбившееся окно крыши машины и открывает огонь по противнику.

Главные герои оторвались от противника.
Альфред: Давай сюда руль.
Альфред и Мария поменялись местами.
Мария: Спасибо.
Альфред: Вот что, на западе неподалеку расположен город. Иди туда и забудь про всё, что произошло с тобой, начни новую жизнь.
Машина останавливается.
Мария: Вы не можете меня бросить.
Альфред: Вполне могу.
Мария: Они же меня найдут и убьют!
Альфред: Это уже не моя забота.
Мария: Я одна не выживу. Мне нужен мужчина, который сможет защитить меня.
Альфред: (повернулся к Марии) Ты за кого меня принимаешь? Ты считаешь, что я буду ухаживать за тобой, защищать тебя? А дальше что?
«Дорогой Альфред сделай мне девочку» - так, да?
Мария: Урод! (Ударила Альфреда по щеке)
Альфред: Вылезай.
Мария со своим малышом выход из машины. Jeep Wrangler трогается с места.

«Вот дура. А она больно бьет. Ну да ладно, напьюсь в баре и забуду обо всё»

Незваные гости
Альфред пил пиво и о чем-то думал.
«Зря я пошел с Робертом, теперь у меня большие проблемы. Нужно срочно собираться и валить отсюда. А ведь говорила мне Кэтрин: Не нарывайся на неприятности»
Внезапно у Альфреда пошли слезы.
«Так всё, не будь идиотом. Успокойся».

К Альфреду сзади подходят два парня и направляют на него оружие.
Альфред резко встает, выхватывает бутылку с пивом и бьет её по одному из парней. Другому противнику он бьет по руке, из-за чего оружие у противника выпадает.
Включается Quick Time Events. Игрок должен быстро нажимать на определенные клавиши, чтобы Альфред победил противника, используя окружающую среду и умение драться.
Люди в баре быстро встали со своих мест и стали следить за разборкой.
Победив врагов, Альфред забирает у них оружие, и подходит к двери.
Вдруг он слышит, что снаружи приближается какой-то транспорт. Эвакуатор задним движением проламывает стену, состоящую из металлического мусора. Гл.герой перепрыгивает через барный стол, и прятается за ним.

(Управление дается игроку)
Из машин вышли противники. Посетители бара испугано выбегают из здания. Гл.герой, используя свое прежнее оружие должен победить противника. После боя Альфред выходит из бара и видит, что бандиты стали разбойничать в городе. Они поджигают дома и стреляют в мирных жителей, из этой заварухи главному герою стоит выбраться.

Во время боя, Альфред забегает в магазин, где он когда-то покупал бензин.
Продавец лежал мертвый с пулей во лбу. Альфред подходит к ларьку и видит современный арбалет для двух стрел. Он забирает это оружие с собой, прихватив две канистры с бензином.
Выйдя на улицу, гл.герой кидает канистры на землю и, используя их, взрывает противников, которые разъезжают на машинах и мотоциклов.

После ещё нескольких перестрелок, Альфред садится в свою машину и выезжает из города. Теперь он направлялся к своему дому. Однако, приехав туда, он нашел его взорванным. Обозленный на свою глупость, Альфред едет в Грингводс, именно в этом городе и укрылась Мария.

Парочка по интересам
Машина подъезжает к городку. Выйдя из неё, Альфред обнаруживает, что люди Роберта уже обыскивают город в поисках Марии. Альфред должен найти Марию прежде, чем её найдут люди Роберта.
(Управление дается игроку)
Нашел он её за одним из домов. К ней приставали два человека Роберта.
Мария держала с собой младенца, который громко ревел.
Альфред тихо подходит к противнику и убивает их ножом.
Мария: Зачем вы сюда пришли?
Альфред: Добрым решил стать.
Мария: Вы падонок! Бросили меня на произвол судьбы. Мужчины так себя не ведут.
Альфред: Может, перестанешь хныкать, и мы свалим отсюда? И ещё, пусть эта малявка перестанет хныкать.
В стэлс режиме гл.героем предстоит незаметно пробраться к машине, используя окружение и стелс способности Альберта. Более того в определенные моменты можно оставлять Марию с ребенком, чтобы она привлекала к себе внимание врагов, а Альфред подходил к ним сзади и вырубал. Остальное же время они берутся за руки и тихо пытаются пройти мимо противника.

Гл.герои добегают до машины Альфреда и сматываются.

Мария: Я думала, вы меня бросите.
Альфред: Я тоже так думал. (Посмотрел на Марию) Фу… Чем это так завоняло? Черт, это твой засранец наделал в штаны.
Мария: (Пересела на заднее сиденье) Не говори так.
Альфред: У меня вопрос. Почему Роберт охотится за тобой?
Мария: Дарвин задолжал крупную сумму Роберту, и деньги не вернул.
Альфред: Вот и дурак твой Дарвин.
Мария: А ты тоже таким был? Ты работал на Роберта?
Альфред: У нас была группировка. Я и Роберт были предводителями. В общем, я ушел оттуда. Пока меня не было, Роберт стал авторитетным разбойником, о нем стали слышать люди, и боятся его. Он стал жестоким.
Мария: Ты сам ушел из группировки или тебя убедили уйти?
Альфред: Убедили.
Мария: И кто?
Альфред: Слушай, я не собираюсь делится с тобой историями. Поехали молча.
__________________________________________________________

Жду вашей критики.

BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 2
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Полностью, картина событий складывается к середине текста, что даёт более интересный толчок в начале. Суть сюжета первой части очень интересна, и, если осуществить игру, она нашла бы место в моей коллекции игр. Хотя полностью судить не буду. необходимо видеть полный текст всего.

Но всё же укажу на несколько минусов:

Во-первых, просматривается пост-апокалиптический сценарий, разрисованный в сюжетах серии FallOut, что чётко подчёркивает выражение главного героя:

Quote (Якудза)
Китайцы сбросили на нас не так много бомб

Хотя это не запрещено, но этот элемент я покритикую крылатой фразой: "один и тот же пирожок надоедает есть долгое время".

Во-вторых, очень мало описаний местности. Если это набросок, с конкретной сюжетной линией, то простительно. Ведь в сценарии для любого проекта, автор ставит свои "фишки" на пространство. То есть: дизайн приложения, картина окружающего пространства и так далее.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
HitguyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:15 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Жду вашей критики.

Плохо. Русский язык ужасен. "Игровой механики" фактически нет, Ни Фаренгейтом ни каким-либо еще интерактивным квестом здесь и не пахнет.
Да же как рассказ, это УГ. Стойкое де жа вю - все это уже было, создается впечатление подчистую списанного произведения.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:26 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Во-первых, просматривается пост-апокалиптический сценарий, разрисованный в сюжетах серии FallOut, что чётко подчёркивает выражение главного героя.

Здесь я написал про Китайцев просто потому, что это намек на Fallout и, потому что кроме Китая напасть на Америку сможет Китай и Россия. Про наших я не написал, потому что приелось.

Quote
"один и тот же пирожок надоедает есть долгое время".

Жанр, в отличии от Fallout совсем другой. Перед нами Экшен. А то, что по тематике и по вселеной они схожи - это уже проблема самого жанра "пост-апокалипсиса".

Quote
Во-вторых, очень мало описаний местности.

В следующей части исправлю. Там как раз они побывают в городах и пещерах. Но тогда не удивляйтесь, что читать придется в три раза больше)))

Добавлено (19.12.2010, 18:26)
---------------------------------------------
Hitguy,
Насчет механики, а чем вам стелс-то не понравился? Игровая механика как раз таки есть. Взгляните, например, на последнюю из миссии. Гл.героям приходится действовать сообща, чтобы выбраться незаметно или вот стрельба в погоне на машине от мотоциклов. Будет и ещё ситуации.
Если вас неустраивает отсутствие деталей, тогда ждите второй части. Но опять же предупреждаю, читать придется в два раза больше.
Интересеные ситуации действительно будут. Но я о них ещё не написал, а значит и критиковать за их отсутствие не стоит.

Quote
Да же как рассказ, это УГ. Стойкое де жа вю - все это уже было,

Рассказ ещё даже не занимает и 2 - 4 части. А писать я буду действительно в 4 частей, потому что хочу написать большое приключение, а не побегаловки от разбойников.

Quote
создается впечатление подчистую списанного произведения.

Возможно есть асоциации с "Я легендой", но во время написания я на него внимания не обращал вообще.
И история ещё не дописана. Что касается парочки, то вдохнавлялся я на эту тему PS3 экслюзивом. Есть там одна замечательная игра. Там тоже фигурируют девушка и мужчина, но ситуация, в котороую они влипли совершенно другая.

Quote
Ни Фаренгейтом ни каким-либо еще интерактивным квестом здесь и не пахнет.

Накой черт экшену нужны элементы квеста?


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:37
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:38 | Сообщение # 5
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Плохо. Русский язык ужасен. "Игровой механики" фактически нет, Ни Фаренгейтом ни каким-либо еще интерактивным квестом здесь и не пахнет. Да же как рассказ, это УГ

Не согласен. Человек старается.

Quote (Якудза)
Жанр, в отличии от Fallout совсем другой. Перед нами Экшен.

Я с этим согласен, но я имел в виду про это:
Quote (Якудза)
А то, что по тематике и по вселеной они схожи - это уже проблема самого жанра "пост-апокалипсиса".

Твоё утверждение не точно, на примере:

Quote (Из некой моей обескураженной идеи...)
"Подъём" - прогремело по всей казарме. Но я, как всегда, валялся на своей койке в отдельной комнате. И это заслужено, ведь после последнего боя мне дали неделю отдыха. По казарме стали носится солдаты. Под такой топот, конечно, не уснёшь. Я лениво открыл глаза. Передо мной открылся вид тёмно-зелёного потолка, который был освещён лучами восходящего солнца.
- Смотрите, смотрите, подснежники расцвели! - кто-то прокричал в казарме. Я подорвался с койки и подлетел к окну. Руины бывшего Инде-Рито практически не видны. Как будто до горизонта протянулось белое одеяло из гигантских цветов подснежника. И как всходило солнце, так этот ковёр становился всё белее. Эти цветы говорили только одно - Земля восстанавливается...

Пост-апокалиптический мир можно видеть в разных формах, для этого необходимо, просто, включить воображение.
Но, как я упомянул, игра с таким сценарием заняла бы своё место в моей коллекции игр. А это значит, что рассказ на 4.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:40
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:40 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
BOOM, Если вы имеете ввиду детали, то это уже мой прощет. Постораюсь исправить.

Quote
Но, как я упомянул, игра с таким сценарием заняла бы своё место в моей коллекции игр.

Насчет концовки, хэппи-энда не будет.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:41
HitguyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Возможно есть асоциации

С голливудскими вестернами здесь ассоциация. Практически один в один.

Сколько реального времени занимает каждая сцена, ты просчитывать можешь?
"Пролог", "Заставка" и "Возвращение к друзьям" это минимум двадцать минут простого смотрения в экран. Было бы еще на что смотреть.
Игра не кино, игрок у тебя совершенно забыт даже для интерактива, а экшен здесь и рядом не стоял. Дали минутку на кнопки понажимать и опять смори скриптовые сцены на десять минут.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
"Пролог", "Заставка" и "Возвращение к друзьям" это минимум двадцать минут простого смотрения в экран. Было бы еще на что смотреть.

Да я люблю Metal Gear Solid.

Quote
Игра не кино, игрок у тебя совершенно забыт даже для интерактива, а экшен здесь и рядом не стоял.

По размерам бои идут нормальное количество во времени. В деталях я их просто не писал.
Например, время миссии побега из бара, а потом из всего города займет 20-30 минут.
Дальше стоит отметить миссию погони на машине против мотоциклов + миссию перед ней. - 20 минут.
Наконец, последнее действо со стелсом отнимет у вас ещё больше времени.
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:49 | Сообщение # 9
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Если вы имеете ввиду детали, то это уже мой просчет.

Именно, детали. Они важны, так как общая картина событий складывается из мелких деталей.

Quote (Hitguy)
Игра не кино, игрок у тебя совершенно забыт даже для интерактива, а экшен здесь и рядом не стоял. Дали минутку на кнопки по нажимать и опять смори скриптовые сцены на десять минут.

Вообще-то существует общее направление " кинематографическая игра", в котором, минуты на видео не определяются, и именно, даётся нажать на кнопки очень мало. Это направление зародилось давно, но развивается медленно. Хотя в этом сценарии много элементов, которые можно сделать интерактивными. Допустим, про бомбу.

Quote (Якудза)
Насчет концовки, хэппи-энда не будет.

Если в истории, то может быть.
А если про игру, то кто его знает... cool


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:51
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:51 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Хотя в этом сценарии много элементов, которые можно сделать интерактивными.

В дальнейшей истории интерактивности будет по 2-3 штуки на одну часть.

В общем, последующие части будут в два, а то и три раза больше, чем эта. Надеюсь, что читать не устанете.

HitguyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:14 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Да я люблю Metal Gear Solid.

Ты не Хидео Кодзима.

Quote (Якудза)
В деталях я их просто не писал.

В экшене в твоем понимании детально ничего описывать не нужно.

Quote ( Якудза)
(Управление дается игроку) Альфред выламывает дверь, входит в комнату и стреляет в противника. Роберт: (Кричит) Альфред, что там за чертовщина? Из двери дома вываливаются два трупа.

Вот это не экшн.
В экшене относительная свобода действий и сценарист должен предусматривать все варианты возможного поведения игрока.
Quote (Якудза)
Дальше стоит отметить миссию погони на машине против мотоциклов + миссию перед ней. - 20 минут.

Погоня от силы пять минут (затянешь больше - никто играть не станет), а до нее никакой миссии нет.
Quote (BOOM)
Именно, детали. Они важны, так как общая картина событий складывается из мелких деталей.

Детали это видимо "моей обескураженной идеи" (убойное словосочетание).

Quote (BOOM)
Вообще-то существует общее направление " кинематографическая игра", в котором, минуты на видео не определяются и именно даётся нажать на кнопки очень мало.

BOOM, читаем внимательно:
Quote (Hitguy)
Ни Фаренгейтом ни каким-либо еще интерактивным квестом здесь и не пахнет.

И на кнопки там надо нажимать очень часто.

Добавлено (19.12.2010, 19:14)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
В общем, последующие части будут в два, а то и три раза больше, чем эта. Надеюсь, что читать не устанете.

Надо не количеством брать, а качеством. Сделай хоть один полноценный сценарный эпизод.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:14 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты не Хидео Кодзима.

Я его фанат, большой фанат причем. И свои проекты сравниваю, в первую очередь, именно с его.

Quote
Вот это не экшн.
В экшене относительная свобода действий и сценарист должен предусматривать все варианты возможного поведения игрока.

Это уже сам скрипт. Камера как и во всей игре сидит за плечом гл.героя. Он выламывает и убивает противника, также подчиняясь скриптам.

Quote
Погоня от силы пять минут (затянешь больше - никто играть не станет), а до нее никакой миссии нет.

Читаем внимательно. До неё надо было выбраться из здания в окружении.

Quote
И на кнопки там надо нажимать очень часто.

Потому что жанр это собой подрузомвает. Называется, кстати, "Интерактивное кино".
У меня чистокровный экшен с элементами стелса. QTE - очень часто встречаются в шутерах и экшенах, но они не занимают место во всей игре. Ей дают управлять лишь в определенных моментов.
Плохо вы разбираетесь в жанрах, я смотрю.
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:19 | Сообщение # 13
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Детали это видимо "моей обескураженной идеи" (убойное словосочетание)

Видимо "добило" Тебя это выражение, хотя ты забыл предлог "Из". Что характерно для человека с более узким представлением окружающего мира (тебе, наверное, лет 13-17)... (Не в обиду).
Quote (Hitguy)
Ни Фаренгейтом ни каким-либо еще интерактивным квестом здесь и не пахнет.

Во-первых, смотрим, сколько лет автору текста.
Во-вторых, я не говорил, что это шутер, или RPG.

Я просто анализировал текст в целом и делал выводы.

З.Ы.
Hitguy, введи свою настоящею дату рождения. Мне не верится, что тебе 79 лет...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:24
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:24 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Во-первых, смотрим, сколько лет автору текста.

Уважаемый BOOM, я, конечно же, понимаю, что практический все 15 летние парни играют лишь в боевички. Но я не из таких.
Fahrenheit я проходил 5 раз. Мне известно про, что Hitguy, говорит. Я также знаю, что до Fahrenheit была игра ещё более интерактивная. Называется она The Last of Express и вышла она в 1997 году, и я её прошел, и не раз.
Я также играл и в Heavy Rain, поэтому и знаю, что мне пытается разъеснить Hitguy.
И квесты я тоже люблю.
HitguyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:27 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Это уже сам скрипт. Камера как и во всей игре сидит за плечом гл.героя. Он выламывает и убивает противника, также подчиняясь скриптам.

А что делает игрок?
Quote (Якудза)
Читаем внимательно. До неё надо было выбраться из здания в окружении.

Читаем:
Quote (Якудза)
Альфред выхватывает Weapon IMP-221, и прячется за ящик. Начинается стрельба. Во время боя Альфред тратит одну бомбу на машины противника. После этого он врывается обратно в здание, кидает бомбу в дом и выбегает оттуда. Раздается сильнейший взрыв, который разносит щепки и мебель здания по всей территории боя. Многие машины тоже задевает. Пока враги, ошеломленные от взрыва, пытались собраться с мыслями. Альфред и Мария садятся за машину Альфреда и гонят прочь.

Спрашиваю повторно - что здесь делает игрок? Я вижу только одно сплошное кино.

Quote (Якудза)
У меня чистокровный экшен с элементами стелса.

В каком месте? У тебе сплошное кино.

Quote (Якудза)
Плохо вы разбираетесь в жанрах, я смотрю.

Я же тебе уже писал, моя любимая игроа - пасьянс косынка. smile


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:29 | Сообщение # 16
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Якудза, не обижайся.
Quote (Якудза)
...15 летние парни играют лишь в боевички. Но я не из таких.

Это я понял ещё с текста.

И добавлю, возраст - это не недостаток человека, а его преимущество.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
HitguyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:31 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Видимо "добило" Тебя это выражение

BOOM, "обескураженной идеи" меня добило, грамотей. Чти русский язык.
Quote (BOOM)
Hitguy, введи свою настоящею дату рождения. Мне не верится, что тебе 79 лет...

А ключи от дома, где деньги лежат, тебе не дать?


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:34 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Спрашиваю повторно - что здесь делает игрок? Я вижу только одно сплошное кино.

Я просто написал бой в некоторой последовательности, чтобы не перематывать. Игрок может в любой момент кинуть бомбы или спрятаться за любым укрытием, он может вообще не прятаться, если захочет. Но взорвать здание ему всё же приходится без этого убежать от противника игрок не сумеет.

Quote
В каком месте? У тебе сплошное кино.

Написать больше нечего?
Где тут кино скажите? Я лишь написал действия гл.героя в некоторой последовательности, чтобы не перематывать. На самом же деле он поддается игроку и тот управляет героем самостоятельно. Лишь частенько включаются скрипты без которых никак.

Quote
Я же тебе уже писал, моя любимая игроа - пасьянс косынка.

Отмазаться другими словами словарный запас не позволяет?
Да и когда вас достают вы обязательно включаете смайлы, чтобы якобы показать, что надсмехаетесь. Не надоело?
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:37 | Сообщение # 19
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Hitguy, Это ты не знаешь русский язык. Во-первых, ты берёшь не полную фразу. Полная фраза
"ИЗ обескураженной идеи". А теперь подумай, в чём именно моя ошибка, грамотей. Если думаешь в множественном числе, то я тебя разочарую: "Иди и учись в школу"



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:41 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Hitguy,
Quote
Чти русский язык.

Quote
Игровой механики" фактически нет. Ни Фаренгейтом(пишем в ковычках), (запятайку забыл) ни каким-либо еще интерактивным квестом здесь и не пахнет.

Quote
Да же как рассказ -(запятая не ставиться, про тире не забываем) это УГ

Quote
Стойкое де жа вюдежавю пишем вместе - все это уже было, создается впечатление подчистую списанного произведения.

Quote
Игра - (ставится тире) не кино,(здесь вообще походу должна быть точка, а не запятая) игрок у тебя совершенно забыт даже для интерактива, а экшен здесь и рядом не стоял. Дали минутку на кнопки понажимать и опять смори(смоТри) скриптовые сцены на десять минут.

Я бы мог ещё написать, но как-то лень.

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Другой мир
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг