Воскресенье, 22 Мая 2022, 22:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Другой мир
Другой мир
HitguyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:42 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Я просто написал бой в некоторой последовательности, чтобы не перематывать.

Перематывают кино.
В экшене игрок волен делать что захочет (почти все).
Quote (Якудза)
Но взорвать здание ему всё же приходится без этого убежать от противника игрок не сумеет.

Возьмет и выбросит бомбы в сторону противоположную зданию. Что дальше, здание само от испуга развалится?
Quote (Якудза)
Где тут кино скажите?

Написал же - везде.
Quote (Якудза)
Я лишь написал действия гл.героя в некоторой последовательности

В экшене надо варианты поведения просчитывать. Каждый играет по-своему.
Quote (Якудза)
Лишь частенько включаются скрипты без которых никак.

Точнее одни скрипты, потому что без них никак. Так быть не должно.
Quote (Якудза)
Отмазаться другими словами словарный запас не позволяет?

Да куда уже мне с тремя классами сельской школы.
Quote (Якудза)
что надсмехаетесь.

Улыбка демонстрирует расположение. smile


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Перематывают кино.
В экшене игрок волен делать что захочет (почти все).

А ещё говорит, что в КОД играет.

Quote
Возьмет и выбросит бомбы в сторону противоположную зданию. Что дальше, здание само от испуга развалится?

Первую бомбу потратит на врагов (не убьет значит сам сдохнет, а если кинет в дом раньше, чем это нужно - девушка погибнет.)
Quote
Что дальше, здание само от испуга развалится?

Доступна всего лишь одна бомба. Вторая взорвется, когда нужно будет дом взорвать.

Quote
Написал же - везде.

А я напишу, что вы - слепой.

Quote
В экшене надо варианты поведения просчитывать. Каждый играет по-своему.

Давайте только перед вами уже будет не сценарий, а ВОЙНА И МИР, ок?
Сценарий обычной игры занимает, внимание, 120-200 страниц (для примера, сценарий Uncharted 2 занимает место чуть больше "войны и мир").

Quote
Точнее одни скрипты, потому что без них никак. Так быть не должно.

Вы же играли КОД, почему так не должно быть?

Quote
Да куда уже мне с тремя классами сельской школы.

Я сам в сельской школе с 1 по 2 класс учился. Учатся, кажется, намного лучше чем вы учились.

Quote
Улыбка демонстрирует расположение.

Оке!
biggrin

HitguyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:55 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
"ИЗ обескураженной идеи"

Объясняю на пальцах –
Идея может обескуражить кого-то.
Саму идею обескуражить нельзя.
Поэтому из обескураживающей (кого-то) идеи, а не обескураженной (кем-то) идеи.

Quote (Якудза)
Я бы мог ещё написать, но как-то лень.

Якудза, да бываю грешен.
Но ты свой сценарий не он-лайн строчишь. Имеешь возможность проверить и перепроверить.
А если уж взялся исправлять мое, то исправляй верно. smile


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:56 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
А если уж взялся исправлять мое, то исправляй верно.

ДА куда мне вам 79-ему старику...
BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:03 | Сообщение # 25
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Объясняю на пальцах – (может, здесь двоеточие подойдёт?)
Идея может обескуражить кого-то.
Саму идею обескуражить нельзя.

Значит: "Я - не творец!" Идею обескураживает творец, что бы идея была обескураживающей.
Hitguy, не обижайся, но философию и метаморфозу русского языка тебе учить надо серьёзно...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:05
HitguyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:10 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
А ещё говорит, что в КОД играет.

В Колл оф Дьюти у кого-то пули или бомбы летели не в ту сторону, в которую бросили, потому, что так сценаристу надо было? Нет, не летели.
Quote (Якудза)
Первую бомбу потратит на врагов (не убьет значит сам сдохнет, а если кинет в дом раньше, чем это нужно - девушка погибнет.)

Почему сдохнет?
И погибнет девушка, а тому, кто играет, наплевать - игра заканчивается?

Quote (Якудза)
А я напишу, что вы - слепой.

Да, кнопки здесь наобум нажимаю, чего пишу -.х.з. smile

Quote (Якудза)
Сценарий обычной игры занимает, внимание, 120-200

Передо мной сейчас не сценарий, а диздок Ларри-7. Всего 67 листов.

Quote (Якудза)
Вы же играли КОД, почему так не должно быть?

Потому, что там такого нет. smile

Quote (Якудза)
Учатся, кажется, намного лучше чем вы учились.

(вырываю волосы на голове и посыпаю ее пеплом, рыдаю). Ох жизнь моя несчастная-яя :-(((.

Quote (Якудза)
-1

И что?

Добавлено (19.12.2010, 20:10)
---------------------------------------------

Quote (BOOM)
метаморфозу русского языка

Все правила русского языка давно написаны. Найдешь "обескураженную идею" - милости просим предьявить.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:13
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:14 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
В Колл оф Дьюти у кого-то пули ил бомбы летели не в ту сторону, в которую бросили, потому, что так сценаристу надо было? Нет не летели.

Вы ошибаетесь, в определенные моменты герою надо было что-то взрывать. а как он это взорвет, пукнет?

Quote
Передо мной сейчас не сценарий, а диздок Ларри-7. Всего 67 листов.

Я написал коротки сценарий, чтобы вы это прочесть смогли.

Quote
Потому, что там такого нет.

Много раз ХА-ХА.
Вы знаете вообще что такое скрипт?
Вам сколько лет? Такого бредда не было сто лет. КОД полностью заскриптована. Да и скрипты есть в кажой игре.

Скрипт включает определенные моменты, без которых действие вообще не просходит.

Скрипт

BOOMДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:15 | Сообщение # 28
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Все правила русского языка давно написаны. Найдешь "обескураженную идею" - милости просим предъявить.

Они общие и носят поверхностный характер.

В моём случае, "идея" есть одушевлённый объект, что позволяет с ней обращаться как к имени существительному. Это и есть яркий пример метаморфозы в русском языке. К тому же, это философский подход к мысли для лучшего восприятия и рассуждения.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:25
HitguyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 20:28 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
К тому же, это философский подход к мысли для лучшего восприятия и рассуждения.

Ну-ну. biggrin
Quote (Якудза)
Вы ошибаетесь, в определенные моменты герою надо было что-то взрывать. а как он это взорвет, пукнет?

Если герою нужно что-то взорвать там, то это что-то не имеет свободного доступа игрока и становится таковым только в контрольной точке. Выбросить нельзя, в другое место заложить нельзя. Подходишь к подсвеченной точке, нажимаешь клавишу действия в подсвеченной области - появляется бомба.
И второй вариант - бесконечные боеприпасы.

Quote (Якудза)
Я написал коротки сценарий

Сценарист описывает все - окружающую среду, антураж, прописывает все возможные варианты действий игрока и побуждения к этим действиям. (в том же КОДе, в заданиях висело – взорвать то-то, а до этого в ходе каких-нибудь переговоров обыгрывалась мотивация данного поступка).
У тебя этого нет.
Quote (BOOM)
Вы знаете вообще что такое скрипт?

Нет, просто слово понравилось. А что это? smile


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:00 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Если герою нужно что-то взорвать там, то это что-то не имеет свободного доступа игрока и становится таковым только в контрольной точке. Выбросить нельзя, в другое место заложить нельзя. Подходишь к подсвеченной точке, нажимаешь клавишу действия в подсвеченной области - появляется бомба.

Вот и я о том же. 2 бомбу выбросить нельзя.
Quote
У тебя этого нет.

Ага, откуда я вам переговоры возьму?
И я сейчас не делаю эту игру. Сценарий обязательно допишется до полного детализма, когда придет время.
Quote
Нет, просто слово понравилось. А что это?

Для тех, кто не умеет читать: я дал вам ссылку, где объясняется, что такое скрипт.
И, я думаю, не стоит спорить о том, чего незнаешь. КОД - полностью заскриптованный шутер.


Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:01
HitguyДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:19 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Для тех, кто не умеет читать: я дал вам ссылку, где объясняется, что такое скрипт.

Ты сам-то читал, что там написано? cool

Quote (Якудза)
И, я думаю

То, что ты думаешь, это хорошо, но думай лучше о сценариях. smile

Quote (Якудза)
КОД - полностью заскриптованный шутер.

Имеют значение оба слова заскриптованный - первое, шутер - второе.
Применимо к твоему сценарию, втрого слова нет.

Добавлено (19.12.2010, 21:19)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
Вот и я о том же. 2 бомбу выбросить нельзя.

Но и сюжетно не расписано - почему вообще необходимо взрывать.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:56 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты сам-то читал, что там написано?

Quote
Скри́птовый язы́к (англ. scripting language, в русскоязычной литературе принято название язык сценариев) — язык программирования, разработанный для записи «сценариев», последовательностей операций, которые пользователь может выполнять на компьютере. Простые скриптовые языки раньше часто называли языками пакетной обработки (batch languages или job control languages). Сценарии обычно интерпретируются, а не компилируются (хотя всё чаще применяют компиляцию каждый раз перед запуском).

В играх тоже используется скрипт.

Quote
Применимо к твоему сценарию, втрого слова нет.

Хочу напомнить, что также есть шутер от третьего лица; экшен от первого лица.
В данном случае у меня экшен, но и экшен бывает полностью заскриптованный.

Quote
Но и сюжетно не расписано - почему вообще необходимо взрывать

Отвлечь противника. Дать время уйти.

Добавлено (19.12.2010, 21:56)
---------------------------------------------
Небольшой отрывок второй части.
___________________________________________________________________________________________

Глава 2

Заброшенная шахта
Альфред: Итак, мы отравляемся на запад.
Мария: А что там?
Альфред: Не знаю, я там не бывал.
Мария: Ну а смысл туда идти?
Альфред: Хочу обуздать этот незнакомый мир. Ты пойдешь со мной или мне тебя оставить на произвол судьбы?
Мария: Я пойду с тобой.
Альфред: Вот и замечательно поехали.

Машина трогается с места. Показывают кадры, как во время путешествия:
Мария пытается заставить Альфреда помочь ей сменить ребенку тряпку (Из-за войны подгузники больше не выпускают). После показывают ещё массу забавных сцен для перемотки времени.

Машина едет по дороге, объезжая, брошенные давным-давно, транспорт.
Внезапно машина начинает тормозить.
Мария: Что такое?
Альфред: Топливо на исходе…
Мария: И что же нам делать?
Альфред: Идти пешком.
Мария: Скоро ночь ведь.
Альфред: Я знаю. Но другого выбора у нас нет. Хочешь остаться здесь посреди ночи?
Мария: Ок.
Альфред выходит из машины и начинает осматривать заброшенный транспорт. Найдя там карту, он подходит к Марии.
Альфред: Вот смотри. Где-то здесь есть бензоколонка. Она стоит неподалеку отсюда по дороге дальше. Найдем её и отправимся назад к машине.
Мария: Ок. Я только положу ребенка обратно в машину.
Альфред: Ты хочешь оставить его здесь наедине? Ты рехнулась?
Мария: Хорошо только не ругайся. Я возьму его, мы ещё оденем портфели, и пойдем.
Гл.герои отправляются в путь.
У гл.героя одет черный рюкзак. Также он снимает свои очки и выкидывает их.
Девушка ложит в рюкзак своего ребенка и они отправляются на поиски бензоколонки.

(Управление дается игроку)
Дойдя до бензоколонки. Они обнаруживают маленькие канистры с бензином. Гл.герой забирает их с собой.
Гл.герои доходят до машины.
Мария: Кто это сделал?
Альфред: О нет. Только не они.
Альфред обходит машину.
Машина стояла передом вверх. Задний колеса и багажник вообще отсутствовали. Кто-то оторвал большой кусок у машины.
Мария: Кто это мог сделать?
Альфред: Так слушай сюда. Быстрей ищи работающую машину, быстрей!
Альфред подходит к одной из машин и смотрит её состояние. Внезапно он видит вдалеке целую машину.
Альфред: Только бы она завелась.
Альфред побегает к машине. Выглядела она в удовлетворительном состояний. Внезапно слышится громкий крик Марий.
Альфред возвращается бегом к Марий, она стояла и ревела.
Альфред: Что такое?
Мария: Портфеля нет! (начинает реветь)
Альфред: И что?
Мария: Там лежал малыш.
Альфред: Боже! Ты на черта портфель убрала?!
Мария: Он мне мешал…
Альфред: Так, хорошо. Вставай скорее.
Альфред вручает один фонарик Марий, второй – оставляет себе.
Альфред: Кажется, пещера находится там! Идем за мной!

Альфред и Мария доходят до входа пещеры.
Мария: Мы пойдем туда?
Альфред: Если хочешь найти своего ребенка, да. Вот что, если эти твари появятся - направляй на них луч фонаря. Так, возьми эту канистру.
Альфред и Мария заходят в пещеру. В пещере нет света, поэтому приходится пользоваться фонарем.
На стенах пещеры образовались какие-то странная белая субстанция.
Мария: Это пауки?
Альфред: Нет, хуже, намного хуже. Они частично похожи на пауков, но это не они. Среди них есть большие и маленькие особи. Я встречал маленьких, они были с меня ростом. А вот о больших особей я практический ничего не знаю.
Путь Пещеры медленно направлял куда-то вниз.
Мария: А откуда эти пещеры?
Альфред: Видишь, здесь деревянные доски стоят, они нужны, чтобы пещера не обвалилась. Здесь можно встретить и кирки, и шлемы. Перед нами шахта для добывания ценных пород.
Мария: Стой, ты слышишь?
Где-то впереди слышался плач ребенка.
Мария: Это он. (Бежит и кричит) Милый, держись.
Альфред: Не кричи. (Бежит за Марией)

Альфред и Мария выбежали прямо в шахту. Неподалеку от гл.героев стояли лестницы и доски, чтобы подняться на верх.
Мария поднимает брошенный портфель, там лежал плачущий младенец.
Альфред: (Радостным голосом) Так, засранца нашли теперь обратно.
Альфред поворачивает фонарь к обратному пути. У входа, в коридор пещеры, стояло странное существо.

По высоте это существо было чуть выше, чем человек. Оно было похоже на паука, но имелись, некоторые отличия. Туловище было вытянуто вперед, с него вниз спускались шесть острых клешней. Вытянутая шея, спереди.
Голова тоже была вытянутая. Глаза имели острую форму. Из-за рта торчали несколько острых зубов.

Альфред направил луч фонаря на существо, оно закрыв глаза спряталось отошло далеко назад.
Мария: Что нам делать?!
Альфред: Бежать, направляйся к лестнице скорей.
Мария одевает рюкзак, и лезет по лестнице вверх.
Из других входов внезапно выбежали ещё твари. Теперь их насчитывалось более двадцати.
Альфред тоже направляется к лестнице, и стреляет в монстров.

Когда гл.герои залезли по лестнице вверх, Альфред кидает канистру вниз, и стреляет в неё. Раздается сильный взрыв. Доски, камни и прочие предметы начинают обрушиваться сверху. Гл.герои бегут к коридору. Но вдруг из неё выбегают ещё монстры. Альфреду предстоит убить их. Мария бежит к коридору. Повернувшись назад, она видит, что сзади к Альфреду подкрадывается большая особь, по размерам в четыре раза больше, чем Альфред.
Мария: Сзади!

Клешнями монстр подхватывает Альфреда за ногу и поднимает вверх ногами.
Включается QTE. Игроку нужно быстро нажимать на определенные клавиши, и частенько стрелять в большую особь. Отстрелив переднюю клешню монстру. Альфред падает на землю и, быстро поднявшись, бежит к Марии. По пути Альфред вдруг замечает какой-то рубильник. Рядом с рубильником лежала оторванная рука. Альфред, не раздумывая, поворачивает рубильник. Вдалеке раздаются взрывы, они медленно приближаются к гл.героям. Альфред и Мария бегут по пещере вверх.
Сверху же падают доски и камни, от которых нужно уварачеваться.
Выбравшись наружу, Альфред и Мария прыгают на землю от сильной взрывной волны.

Поднявшись, они видят перед собой группу людей.

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:31
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Другой мир
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг