Вторник, 19 Марта 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Dream World (Выслушаю идеи для реализации в игре)
Dream World
kaisftДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Решил заняться созданием MMORPG. Сейчас она находится на стадии разработки проектной документации.

Немного расскажу о том, что уже придумано.

Бесшовных игровой мир, населенный представителями нескольких рас, не враждующих между собой в повседневной жизни. В отличие от подавляющего большинства существующих на сегодняшний день ролевых онлайн-игр в игре присутствует только один класс персонажей и видовое деление ведется только по расам. Отнесение персонажей к какому-либо определенному классу происходит за счет распределения очков характеристик персонажа (статов). Имеются определенные требования как для изучения каких-либо умений (например, стрельба из лука), так и для возможности одеть доспехи или взять в руки определенное оружие (например, интеллект для магического жезла), что в свою очередь, дает практически неограниченные возможности по реализации субклассов и уникальных характристик персонажей. ПвП часть игры построена на делении сфер влияния над определенными территориями (городами, деревнями и пр.), а так же за счет реализации системы клановых войн. Для того, чтобы игра не закончилась в день запуска планируется запустить несколько механизмов:
1. Сражения за право обладанием какой-либо территорией проводятся в строго определенное время на отдельных локациях.
2. Одна гильдия за один промежуток времени может пытаться захватить только одну территорию.
3. В один промежуток времени на одну гильдию может быть совершено не более определенного количества нападений (какого именно еще предстоит выяснить)
4. Выход из сферы влияния. Явление редкое, но возможное. Условно бунт населения территории, при котором оно свергает местную власть и обьявляют о независимости. Причем чем больше у гильдии территорий тем шанс выхода из сферы влияния выше.

Сразу небольшая просьба: желающих написать: - "трололо, забей на это" - написать это где-то в другом месте.

Разработка планируется без использования каких-либо конструкторов игр. В качестве среды разработки рассматривается Blitz3D, однако возможны и другие варианты сред, поддерживающих возможность обращения к сети (DarkBASIC к ним не относится).

В этой теме хотелось бы выслушать предложения для реализации в игре (даже самые незначительные, вроде - "пусть в начале игры у всех будет возможность сражаться только голыми руками" или "хочу видеть в игре такое-то умение, которое делает то-то" или "для того чтобы использовать это умение должен быть этот навых"). Кроме того приглашаю желающих присоединиться к проекту (не только тех кто знает бейсикоподобные или иные языки программирования или умеет рисовать, но и просто генереторов идей, пусть даже самых казалось бы незначительных).

Более подробно с документацие проекта можно ознакомиться на wiki-странице проекта. Обновляется от одного до нескольких раз в день. После завершения разработки документации будет запущен сайт игры.

Даже если ничего и не выйдет - все равно это опыт.

Касаемо лицензии проекта. Окончательного решения пока не принято, пока рассматриваются GPL, LGPL и другие свободные лицензии. В зависимости от того, что удастся реализовать возможен переход и на какую-либо лицензию, огриничивающую права участников проекта и третьих лиц.

Немного о себе.
Это моя первая попытка постоения концепции 3D вселенной и уж тем более онлайн-вселенной. Однако Некоторый опыт в программировании имеется (порядка 10 лет, пусть и не слишком активного, но тем не менее). Имеются реализованные проекты на QuickBASIC, Visual Basic 6, BlitzBasic, html, php и простейшее на C/C++. Кроме того имеется опыт администрирования web-сайтов (не бесплатные хостинги), разработка и поддержание собственного онлайн радио, включая скрипты автоматического управления воспроизведением и сбора статистики.

Предложения по поводу реализации той или иной возможности принимаются в этой теме или в багтрекере проекта

Сообщение отредактировал kaisft - Среда, 17 Ноября 2010, 19:30
LorderonДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Только одно слово на тебя обрушит огромную лавину гнева местных старожил, и слово сеё есть
Quote (kaisft)
MMORPG
LorderonДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:42 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати введи в гугле "вфкуь цщкдв" и тебе он скажет: "Меняй название игры! Такоя игра уже есть, с таким названием!".
ФилДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:46 | Сообщение # 4
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (kaisft)
Некоторый опыт в программировании имеется (порядка 10 лет

значит вам не 13 лет. Это обнадеживает.
Вы задумывались над тем, где будете держать сервер?
Проект коммерческий или бесплатный?
LorderonДата: Среда, 17 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
Проект коммерческий или бесплатный?

Бесплатный. Там в вике написанно.
kaisftДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:00 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Кстати введи в гугле "вфкуь цщкдв" и тебе он скажет: "Меняй название игры! Такоя игра уже есть, с таким названием!".

название проекта рабочее и вероятнее всего изменится

Добавлено (17.11.2010, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (Фил)
значит вам не 13 лет. Это обнадеживает.
Вы задумывались над тем, где будете держать сервер?
Проект коммерческий или беспла

1. нет. не 13 и даже не 23. )
2. Да. задумывался. На стадии тестирования будет использоваться VPS. Далее в зависимости от востребованности.
3. Бесплатный. По крайней мере free2play

БомберДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:43 | Сообщение # 7
The Blank
Сейчас нет на сайте
Quote (kaisft)
Visual Basic 6

Я наверно туплю, но ведь Visual Basic и есть Visual Basic. А еще есть Visual Studio 6.0.


kaisftДата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:41 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Бомбер)
Я наверно туплю, но ведь Visual Basic и есть Visual Basic. А еще есть Visual Studio 6.0.

Наверное.

Visual studio включает в себя среды для разработки на нескольких языках: vb, C/C++, Java. В последних версиях появилась поддержки C# и еще пары "фишек", кроме того сами языки так же претерпели значительные изменения в связи с переходом на платформу .NET.

Только это все не по теме

TrelanДата: Среда, 17 Ноября 2010, 20:57 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Еще один "гений" решает "создать" мморпг. biggrin

Мои игры:
Planet Lander
Escape From Hospital (в разработке)

VuvkДата: Среда, 17 Ноября 2010, 21:11 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу видеть в игре реализм - герой должен голодать, мёрзнуть, болеть, умирать от укуса змеи или стареть и ложиться в могилу, оставив внуков. А за внуков потом можно продолжать путь предка crazy
И ещё герой - обычный человек, а не огромный дядька с огромным мечом
kamikaze_kkДата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:58 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молодец. Хороший сценарий
+

Добавлено (29.12.2010, 19:58)
---------------------------------------------
Ошибся. Плохой сценарий
-


Перейти на портал CGS: http://cgs.moy.su
Регистрируйтесь. Проэкт новый. Давайте осуществим его!
GamePlayerProДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:06 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (kamikaze_kk)
Молодец. Хороший сценарий +Добавлено (29.12.2010, 19:58)---------------------------------------------Ошибся. Плохой сценарий -

biggrin Ты уж определись, а ты кажешься идиотом.
Покрайней мере, грамотно написан.
Я достаю священный ПМ с разрывными патронами и отсреливаю этому камикадзе член! он как раз срет!


Играю игры, делаю игры, ненавижу игры
o_O, товарищи!
Onoff88Дата: Суббота, 01 Января 2011, 19:16 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мда...
ктоотооДата: Суббота, 01 Января 2011, 21:35 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
kaisft, забудь о MMORPG
VinchensooДата: Суббота, 01 Января 2011, 22:22 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Радует то, что хотя бы грамотно оформлен пост.
Плюс, автор знает вопрос, возможно поверхностно, владеет необходимой терменологией.
Минус- с подобной темы ничего не выйдет, точно знаю.
Пишите в проект-док все, что хотите сами+ друзья, родственники, невеста(жена) и знакомые.


ВалерчикДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:19 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
ММО - жанр для идиотов. Документ - ужас, пафосен!
Валерчик убивает Винченсоо с пмощью бензопилы! Получена награда "Кинжал" и +100 к ХП. Уровень 2!
КонструкторДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 17:40 | Сообщение # 17
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
проект-док

Quote (kaisft)
wiki-странице проекта.

Я не зря выделил то что написал Vinchensoo, ведь на той странице нету мотивов для прочного знака "=", т.е. (концепт, диз, проект)-док в данном случае не = wiki-страница проекта.
Quote (Валерчик)
ММО - жанр для идиотов. Документ - ужас, пафосен!

С первый не согласен, а вот с мнением про документ соглашусь.


http://make-games.ru/forum/54-512-1 мой Конструктор Игр
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Dream World (Выслушаю идеи для реализации в игре)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг