Пятница, 29 Марта 2024, 14:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Первый опыт в создании сценария (Нужна критика!!!)
Первый опыт в создании сценария
FERAMONДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 16:40 | Сообщение # 21
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Согласен с Хлор. Маленькие ролики делают из-за маленького бюджета. Гиганты игростроя создают игры с длинными видеороликами и игроки с удовольствием играют. Видеоролик показывает, что мы играем не какой-то пешкой, которая подчиняется только нам, а персонажем, который способен принимать свои решения по сценарию, который мы не видим.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FuskepelsДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 22:52 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По ходу дела, очень неплохо посидеть с секундомером посмотреть длину. Часто нам кажется, что ролики длиннее, чем они есть на самом деле, поскольку они очень динамичны.
Действительно, во многих играх ролики длиннее, но мы не можем ориентироваться на то, что есть. Нужно добиваться идеального результата, тогда можно рассчитывать, что вытянешь на нормальное качество сценария. Даже в том манусе, где ролики резали под корень, у нас была пара роликов по 2 минуты. Потому, что они были необходимы.

Когда я читала, например, Никитина "Как стать писателем", он говорил о динамике текста книги. По его словам, если ты можешь заменить слово синонимом, который короче на 1 букву, то обязан это сделать. Потому что скорость фразы увеличивается и динамизм возрастает. Та же самая логика идёт применительно к диалогам и роликам игр. Чем динамичнее, тем лучше. Именно поэтому приходят такие жуткие, на первый взгляд, требования о 10 секундах - чтобы заставить выжать максимум из возможного. Тут не столько бюджетное требование, как качественное.

Quote (ХЛоР)
А эти низкобюджетные "сюжеты", в которых приходит бабай, почему-то жаждущий уничтожить весь мир? (кстати, этим грешит и третий варыч). Ну ты же сценарист, тут ты точно разбираешься. И наверняка скажешь, что подобный сюжетец (особенно, если из сценария так и непонятно, нахрена бабайке уничтожать мир?) - фуфло.

Согласна на все 200% Последние годы злоупотребление именно этим вариантом особенно режет глаз. Посмотреть хотя бы фильмы. Начиная от "Властелина Колец" до "Ученика Чародея". Кстати, в самой книге Толкина было очень хорошо пояснено, почему бабай хотел уничтожить всё живое. Он, примитивно, был влюблён в первоначальную, до появления жизни, покрытую вулканами землю и считал, что жизнь её просто испоганила. Но в фильме это не показано никак.

Сообщение отредактировал Fuskepels - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 22:59
FERAMONДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 23:38 | Сообщение # 23
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
Никитина "Как стать писателем", он говорил о динамике текста книги.

Я тоже читал эту книгу. Ещё Никитин говорит, что нужна экспрессия smile А в роликах этого можно добиться.

Quote (Fuskepels)
Но в фильме это не показано никак.

Чтобы не тратить время зрителя. Первая часть и так вышла довольно скучной. Зато вторая и третья оправдали себя по крутым эффектам и динамичности боевых сцен smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
HitguyДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 00:28 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fuskepels)
часто нам кажется, что ролики длиннее, чем они есть на самом деле, поскольку они очень динамичны.

Хм, обычно динамичные вещи кажутся короче. smile

О динамизме. Человек устроен так, что устает от однобразия. Постоянный динамизм, это тоже однообразие. Нужно непрерывное чередование скорости подачи материала.
На примере классики - аркад (Нинтендо, Сега). Игра устроена так: идет вступительный ролик (игрок расслабляется, входит в курс дела), потом динамичный уровень (его рамер мал - не в пример современным), потом опять ролик, потом следующий уровень и так далее.
Сейчас во многих жанрах игр еще добавились диалоги, скриптовые сцены.
Необходимо стремиться к идеальному сочетанию всех аспектов - роликов, диалогов, действия.
Сократить длину роликов до 10 секунд, это значит кастрировать необходимую составляющую игры.
Когда речь идет о качественом шутере, адвенчуре, РПГ, квесте, как минимум вступительный ролик должен быть относительно большим.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ХЛоРДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 08:01 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Сократить длину роликов до 10 секунд, это значит кастрировать необходимую составляющую игры.

Я бы не назвал видеоролик необходимой составляющей игры. Видео - это дополнительная вещь, которая может стать плюсом в игре, а при кривых руках (а вернее, при кривых мозгах) - стать и минусом.

Quote (Hitguy)
Все надо соотносить с жанром игры, бюджетом и страной.

Quote (Fuskepels)
По ходу дела, очень неплохо посидеть с секундомером посмотреть длину.

Сейчас пробежался по играм, которые, в принципе, стали классикой жанра happy (пардон, прошёлся лишь по тем, у меня сейчас есть)

Duke Nukem (FPS) - вступительное видео длится 20 сек (5+7+8) из которых анимация занимает секунд 7
Dune 2: Building of Dinasty (RTS) - вступительное видео длится 170 секунд
Diablo (Rouge-like) - вступительное видео длится 106 секунд
Diablo II (RPG) - вступительное видео длится 423 секунды
Full Throttle (Quest) - вступительное видео длится 500 секунд и состоит из двух крупных блоков 260 + 240 сек.
Heroes 3: Restoration of Erathea (TTS) - вступительный ролик длится 160 секунд

Опять же, могут ли эти игры обойтись вообще без видео роликов? Да, могут, т.к. игра - это не фильм. Как фильм может обойтись без интерактивности, так и игра может обойтись без видео. Задача видео, скорее не столько прояснить некоторые моменты игры, сколько внести художественную составляющую в игровую программу.

HitguyДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:57 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ХЛоР)
Я бы не назвал видеоролик необходимой составляющей игры.

Конечно. Не любой.
Quote (ХЛоР)
Опять же, могут ли эти игры обойтись вообще без видео роликов?

Full Throttle здорово потеряет если и вступительный и внутреигровые ролики заменить текстом.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.

Сообщение отредактировал Hitguy - Понедельник, 29 Ноября 2010, 14:17
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Сценарный документ » Первый опыт в создании сценария (Нужна критика!!!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг