Первое ощущение: А зачем это реализовать? Мы уже все видели на роликах.
Второе: Все равно укачивает и подташнивает.
Третье. Убрать вращение по второй оси или сделать пробку объемной?
Нужен баланс готовности игрока рулить и происходящего на экране. Пока есть навязывание скорости.
Телепания с появлениями/скрытиями? Видимо, лучше убрать нахрен все не относящееся к игре. Динамика вращения пробки так напрягает, что все иное мельтешение на экране лишь раздражает. Возможно, пробка должна оставаться на экране, пока не удастся пролететь, не разбив (анимацию разбивания убрать!). Или, наоборот, пока удачно пролетает, а матрицы использовать не только "строго-совпадающие".
В общем, добавлять и удалять, пока не получится:
Добавлено (04 февраля 2017, 10:31)
---------------------------------------------
Общий принцип, наверное, должен быть такой: если это тренажер, то все лишнее (3D-эффекты, физика, анимация) должно быть удалено. Если это миниигра внутри игры, то все эти фичи должны быть как-то связаны с правилами игры.