Вторник, 16 Апреля 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как лучше реализовать
Как лучше реализовать
urbemAngeliДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 21:31 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Делаю простенькую аркаду, и здесь стал такой вопрос, как лучше реализовать появление и скрытие фигуры на сцене. Как в видео 1, когда фигура появляется с левой стороны экрана и уходит в правую. Или как в видео 2, когда при столкновении она проходит через стену и продолжает двигаться вперед. Как по вашему мнению, как лучше будет?

Видео 1
Видео 2
GudleifrДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 10:31 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Первое ощущение: А зачем это реализовать? Мы уже все видели на роликах.
Второе: Все равно укачивает и подташнивает.
Третье. Убрать вращение по второй оси или сделать пробку объемной?

Нужен баланс готовности игрока рулить и происходящего на экране. Пока есть навязывание скорости.
Телепания с появлениями/скрытиями? Видимо, лучше убрать нахрен все не относящееся к игре. Динамика вращения пробки так напрягает, что все иное мельтешение на экране лишь раздражает. Возможно, пробка должна оставаться на экране, пока не удастся пролететь, не разбив (анимацию разбивания убрать!). Или, наоборот, пока удачно пролетает, а матрицы использовать не только "строго-совпадающие".

В общем, добавлять и удалять, пока не получится:

Добавлено (04 февраля 2017, 10:31)
---------------------------------------------
Общий принцип, наверное, должен быть такой: если это тренажер, то все лишнее (3D-эффекты, физика, анимация) должно быть удалено. Если это миниигра внутри игры, то все эти фичи должны быть как-то связаны с правилами игры.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
urbemAngeliДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 14:04 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, я мало что понял из вашего комментария, ибо ваша философия мне не понятна. Мне всего лишь интересно мнение, как лучше будет смотреться появление и пропажа фигуры на сцены. В первом видео я сделал все как то по аркаидному, а во втором приближенно к реальности, когда бы два объекта неслись навстречу друг другу и затем столкнулись

Сообщение отредактировал urbemAngeli - Суббота, 04 Февраля 2017, 14:04
GudleifrДата: Суббота, 04 Февраля 2017, 14:15 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата urbemAngeli ()
как лучше будет смотреться
Тогда кратко - она никак не будет смотреться, потому что она лишняя.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
KardyДата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 21:08 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как по мне - первый вариант визуально лучше смотрится
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Как лучше реализовать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг