Четверг, 26 Декабря 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Геймдизайнер (опять он же)
pixeyeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:24 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Да - кстати еще..насчет выбора...

Quote
Программист – это совсем не для меня, не люблю математику, физику.
Художник – судя по моим навыкам рисования, даже не думаю об этом.
Сценарист – пока не очень, отложу на крайний случай.
Геймдизайнер – ещё не пробовал. А что не плохо.

Логически могу предположить, что многие рассуждая так думают, что геймдизайнер толком ничего не умеет или не знает. Просто генерит идеи. )Как известно цена идеи на рынке стоит пару центов за штуку;-) Так что QWER56 не думай, что геймдизайнер это легче чем быть программистом;-)

А вот ответственность за играбельность проекта лежит на геймдизах. Если игра проваливается в первую очередь бьют именно гейм-дизов. Если программист не справился со своим таском - это видно сразу. Можно исправить. А вот грубые ошибки геймдизайнера можно заметить не сразу. А стоят они в разы дороже.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LamuerДата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:47 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем все как и везде - пока не будут работать все механизмики, вплоть до самых незначительных, ничего функционировать так как нужно не будет.

pixeye, а по поводу отпугивания я написал только потому маловато светлых пятен описано было biggrin ИМХО


Век живи - век учись!

Сообщение отредактировал Lamuer - Вторник, 17 Августа 2010, 12:48
pixeyeДата: Вторник, 17 Августа 2010, 13:37 | Сообщение # 23
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Светлые пятна на одежде это плохо.._) happy

А если серьезно - любимая работа. Разнообразная. Каждая задачка по своему вызов. При хороших мозгах + удачи карьерный рост как правило быстрее чем в других сферах. Ну и самое конечно же приятное - релиз...когда твое имя в титрах) идешь в любой магазин с дисками игрушек и видишь на прилавке творение в которое ты вложил душу;-) Есть и обратные стороны...когда игра выходит не как ты хотел - по той или иной причине) но всеравно)) тебе приятно, что игру обсуждают)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг