Да - кстати еще..насчет выбора...
Quote
Программист – это совсем не для меня, не люблю математику, физику.
Художник – судя по моим навыкам рисования, даже не думаю об этом.
Сценарист – пока не очень, отложу на крайний случай.
Геймдизайнер – ещё не пробовал. А что не плохо.
Логически могу предположить, что многие рассуждая так думают, что геймдизайнер толком ничего не умеет или не знает. Просто генерит идеи. )Как известно цена идеи на рынке стоит пару центов за штуку;-) Так что QWER56 не думай, что геймдизайнер это легче чем быть программистом;-)
А вот ответственность за играбельность проекта лежит на геймдизах. Если игра проваливается в первую очередь бьют именно гейм-дизов. Если программист не справился со своим таском - это видно сразу. Можно исправить. А вот грубые ошибки геймдизайнера можно заметить не сразу. А стоят они в разы дороже.