Вторник, 14 Августа 2018, 21:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Идеи для игры кликера
Идеи для игры кликера
PizertДата: Вторник, 26 Января 2016, 09:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Столкнулись с проблемой придумывания идеи для игры в жанре кликер.
У нас есть программист и художник. Хотим попробовать себя в создании кликера, а вот с идеями небольшие загвоздки. Все, что придумывается оказывается для нас слабоватым или не интересным. Что-то отпадает на стадии продумывания улучшений и бонусов.

Может на форуме есть любители данного жанра и желающие высказать свои идеи. Если появится желание, то можно поработать вместе. Пишите. Будем рады вашей помощи.
OrdanДата: Вторник, 26 Января 2016, 09:18 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Сделайте кликер про супергероя/злодея

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
redmassacreДата: Вторник, 26 Января 2016, 10:20 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А какие темы были исключены и в какие игры поиграли - что в них не понравилось/ хотелось бы улучшить?
И кликер мобильный или на веб тоже смотрите?
PizertДата: Вторник, 26 Января 2016, 11:14 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотрим и на мобильники и на веб.
Играли во многие кликеры от известных до совсем бредовых.
Проблема в том, что оригинальную идею сложно придумать, а если брать из того, что есть, то получается плагиат и трудно изменить процесс, чтобы было не так похоже.
Думали сначала сделать простенький кликер, в котором пришлось бы добывать ресурсы с деревьев. Они должны были находиться на складе и потом их продавать или обменивать. Была покупка улучшения для автоматической продажи со склада и несколько добывающих улучшений. Нарисовали графику, сделали демо. А столкнулись с тем, что в этой идее мало улучшений и добываемых ресурсов, которые сможем придумать. Да и затягивать кликер должен. А тут из затягивания пока только ачивки. Прикрутить систему рестартов показалось проблематично в это идее.
sfabrikanДата: Вторник, 26 Января 2016, 11:16 | Сообщение # 5
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Идея: Убивать человеков, всех жалких человеков убивать! Прокачиваем человеков, чтоб можно было больше человек плодить и убивать

Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 26 Января 2016, 11:17
GudleifrДата: Вторник, 26 Января 2016, 11:47 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я, как тролль, в таких случаях советую найти хорошего программиста. У хорошего всегда идеи есть.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
redmassacreДата: Вторник, 26 Января 2016, 12:16 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну я бы копал в любимые неосвоенные жанры - упрощал механику и наворачивал метагейм/экономику
Освоены то всего-ничего
Clicker Heroes/ Tap titans - Упрощенная RPG/hack-and-slash - тут уже делать нечего
Bitcoin millionaire - Упрощенная экономический сим - причём метаигра совсем никакущая -
CivCraft - Неплохая задумка средневековой стратегии, но тоже слили

Из неосвоенных или может просто я не видел (первое что приходит в голову)
Гонки- кликер = ускорение, мета = авто/гаражи/скиллы/команда
Тауэр-дефенс - кликер = отбиваемся от волн врагов, мета = апгрейды/башни/скиллы/ команда
Тировые/shoot-em all - стрелялки сверху/сбоку - лучше скролллерные - прореживаем врагов/босса, мета = апгрейды/скиллы
Fighters/Beatem-up - тут может что-то можно у Punch Club позаимствовать
GTA - симулятор бандосов -собираем бабло, рубимся с др.бандосами, мета = апгрейды/скиллы/команда/оружие/недвижимость/тачки (что-там еще было в ГТА :)
sport - симулятор спортивной команды - если в спортсимах интересно разбираться :)
Wallmart -сим - кликаем продажи/рейтинги/продвижения/персонал - в мете строим новые магазы/нанимаем персонал/апгрейды/всё-такое

Плюс кликерство можно обыграть как нативную тему в небольших проектиках = лайки (раскрути свой вконтактик/твитч/ютуб), комменты (например кликер интернет-тролля)

Вобщем почти из любой игры с аркадной Кнопкой Выстрел/Газ, кнопкой Купить/Апгрейд/ кнопкой QTE можно сделать кликер :)

Ну а если ещё сюжета налить -вообще будете первопроходцами smile
PizertДата: Вторник, 26 Января 2016, 12:36 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за хороший ответ)
Идеи крутятся в голове, а вот когда начинаем все продумывать, то где-то проседаем и тормозится процесс. Обычно на кол-ве апгрейдов и удержании игрока.
Все таки должна быть какая-то недостижимая цель, что станет удерживать игроков. Если брать Clicker Heroes, то там пройти как можно дальше по левелам.
Вот загвоздки с этим. Грамотно прикрутить уровни и кол-во контента, чтобы кликер бы не на пару дней.

Если смотреть на идеи, то думали брать что-то похожее на Cliker Horoes или Hero Simulator ( вроде не очень популярный кликер ).

Идея с гонками тоже неплохая. Есть над чем подумать) Да и Тауэр-дефенс подходит для кликера)

Была задумка сделать нечто похожее на Hero Simulator. Был бы герой, которым выполнять различные квесты, проходить главы( как раз можно было бы опробовать сюжетку ).
Но она уж очень похожа на ту игрушку. И вот последнее время думаю как развить эту тему.

Вообще идей много, а вот развить до того, чтобы вырисовывалась четкая картина пока проблематично(
dima9595Дата: Вторник, 26 Января 2016, 13:22 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Я, как тролль, в таких случаях советую найти хорошего программиста. У хорошего всегда идеи есть.

При чём тут программист? Программист программирует, а не идеи придумывает.


GudleifrДата: Вторник, 26 Января 2016, 13:32 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Программист программирует, а не идеи придумывает.
Вы правы, "придумывание идей" - это только малая часть программирования.

Программист, обращающийся за идеями к дизайнерам, это почти как Эйнштейн, спрашивающий у бармена - теорию чего бы ему изобрести.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 27 Января 2016, 14:38
redmassacreДата: Среда, 27 Января 2016, 11:08 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Pizert, отписался в личку
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Идеи для игры кликера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг