Среда, 06 Ноября 2024, 02:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать баланс для игры ?
maxzerДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 02:49 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Не знаю где написать напишу тут.
Создал я значит демку своей игры в жанре аркады или казуал( не определился я еще )
И встал вопрос как сделать в ней баланс ? Если ручками все трогать, то там слишком много переменных и так не подогнать.
Мне рассказали про метод экселя , но не сказали где о нем почитать , собственно может кто посоветовать , как лучше делать баланс ?
Или какие то универсальные методы ?
Всем кто откликнется по существу большое спасибо заранее !)
OrdanДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 02:55 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Не очень понятно для чего баланс в ардкаде и казуалке... Во всяком случае в таких играх он делается на глаз и в ходе пробных игр корректируется.
В более сложных играх баланс сводят к математике. Грубо говоря у нас есть 5 персонажей: маг, воин, лучник, алкаш, чиновник. Стоимость каждого персонажа должна быть одинакова, скажем 100 единиц. Каждый параметр и способность имеет цену. Ну а далее собираем этих персонажей, что бы их стоимость была не меньше и не больше 100.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
maxzerДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 03:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что бы играть было интересно ) логично же.
Я просто не очень на самом деле понимаю жанр своей игры:D я честное слово не знаю как так вышло.
Суть игры такова Есть один большой босс я должен создавать много юнитов что бы его победить , естественно юниты умирают.
Но за частую Босс убивает всех юнитов и я проигрываю , либо же дисбаланс сводится в изучение одного навыка его спамишь и босс проигрывает.
GudleifrДата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:29 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
maxzer, есть такая гитика, называется "Теория эксперимента". Как раз про то, как отделить значимое от незначащего и минимизировать число проб.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг