Как создать баланс для игры ?
|
|
maxzer | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 02:49 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Не знаю где написать напишу тут. Создал я значит демку своей игры в жанре аркады или казуал( не определился я еще ) И встал вопрос как сделать в ней баланс ? Если ручками все трогать, то там слишком много переменных и так не подогнать. Мне рассказали про метод экселя , но не сказали где о нем почитать , собственно может кто посоветовать , как лучше делать баланс ? Или какие то универсальные методы ? Всем кто откликнется по существу большое спасибо заранее !)
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 02:55 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Не очень понятно для чего баланс в ардкаде и казуалке... Во всяком случае в таких играх он делается на глаз и в ходе пробных игр корректируется. В более сложных играх баланс сводят к математике. Грубо говоря у нас есть 5 персонажей: маг, воин, лучник, алкаш, чиновник. Стоимость каждого персонажа должна быть одинакова, скажем 100 единиц. Каждый параметр и способность имеет цену. Ну а далее собираем этих персонажей, что бы их стоимость была не меньше и не больше 100.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
maxzer | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 03:06 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что бы играть было интересно ) логично же. Я просто не очень на самом деле понимаю жанр своей игры:D я честное слово не знаю как так вышло. Суть игры такова Есть один большой босс я должен создавать много юнитов что бы его победить , естественно юниты умирают. Но за частую Босс убивает всех юнитов и я проигрываю , либо же дисбаланс сводится в изучение одного навыка его спамишь и босс проигрывает.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 18:29 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maxzer, есть такая гитика, называется "Теория эксперимента". Как раз про то, как отделить значимое от незначащего и минимизировать число проб.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |