Воскресенье, 16 Декабря 2018, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » правила компьютерного фехтования
правила компьютерного фехтования
kotofeyДата: Воскресенье, 23 Августа 2015, 20:22 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
просто зарисовка на тему "как должно быть"
1) противник (ии) всегда в позиции защиты, если не нападает, игрок- по усмотрению. 2)Никакая энергия на защиту не тратится, а вот очки защиты постепенно сбиваются. Если защищающегося ударили, снимается очко защиты. Если очки защиты кончились- защищающийся начинает получать урон с каждым новым ударом в серии, пока серия не будет прервана (сбился с ритма, ударил другой противник и т.п.) 3)количество очков защиты зависит от типа оружия и нападающего, и защищающегося, силы, ловкости и т.п, если они предусмотрены. (Отбить мечом нож гораздо проще, чем наоборот). 4)после удара противника даётся время на контратаку (небольшое). Если она провалилась- очки защиты обнуляются. Время для контратаки можно отметить каким-либо маркером. Момент, в который нужно нанести удар для продолжения серии тоже небольшой, можно и его маркером. 5) шанс защиты не стопроцентный, также зависит от оружия и характеристик (например при атаке алебардой чувака с ножом этот шанс явно невысок, но ловкость может значительно повысить шанс защиты)


Мальчик, воспитанный интернетами.
elvendancerДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 07:26 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
ты здесь скрипт попросил или что?
OrdanДата: Четверг, 10 Сентября 2015, 08:10 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Отбить мечом нож гораздо проще, чем наоборот

Как человек долгое время занимавшийся боевым фехтованием на одноручных мечах скажу - это бред. Отбить ножом/кинжалом/коротчким мечом, меч намного легче чем отбить мечом нож/кинжал/коротчкий меч.
Цитата kotofey ()
Никакая энергия на защиту не тратится,

На защиту ого го как тратится энергия) А если защищаешься щитом то вообще дофига. Даже для того что бы держать щит на уровне груди нужно море сил.
Вообще советую почитать боевку в ролевой системе GURPS.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » правила компьютерного фехтования
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг