Результаты поиска
|
|
elvendancer | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 07:26 | Сообщение # 1 | Тема: правила компьютерного фехтования |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ты здесь скрипт попросил или что?
|
|
| |
elvendancer | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 07:24 | Сообщение # 2 | Тема: Анимация рук и оружия. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Руки как отдельный объект анимации. Несколько анимаций для одного оружия. Если меняется позиция рук относительно объекта - оружия, то делается отдельная анимация. В скрипте оружия делать проверку на тип объекта в руке(ах) вызывать соответствующую анимацию при использовании ключа на клавиатуре/мыше.
Так делали в контре, мб уважаемые подскажут иной выход.
|
|
| |
elvendancer | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 07:19 | Сообщение # 3 | Тема: Реалистичный или "мультяшный" стиль. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё зависит от того как первый раз подать. Кто сейчас представит композицию "Миллион Алых роз" в исполнении С. Ротару?
Первое всегда - эталон, остальное ремейк!
|
|
| |
elvendancer | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 07:21 | Сообщение # 4 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Talco Спасибо. У меня ПДФ мануал на инглише, а тут русишь, приятно.
|
|
| |
elvendancer | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 16:25 | Сообщение # 5 | Тема: Бой между игроками на PHP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Щитаещь щикарно?
Ну да, ну да, исходники то из вас никто не выложит, лягушка в горле ведь сидитъ. Никто не выложит, ни я, ни ты. "Дык, учи ПХП, иф елсе тебе в помощь... " Хотя полить друг друга грязью с табличкой сарказм мы можем
|
|
| |
elvendancer | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 09:45 | Сообщение # 6 | Тема: Бой между игроками на PHP |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Начать советую с написания формулы боя - баланса или же погуглить и найти то что тебя устроит в инете, есть много формул, для разных игруль. Все зависит от количества ключевых характеристик.
К примеру во многих играх на урон влияют 2 характеристики, а в некоторых играх всего лишь одна. Найдешь формулу и по её переменным уже сможешь расставить значения с помощью php, используя значения из Мускула. Там все по шаблону, естественно со знанием искомого языка и умением пользования базы данных.
|
|
| |
elvendancer | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 08:14 | Сообщение # 7 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Автор, ты еще жив?
Меня интересует одна вещь. После добавления записи в таблицу enemy значения "призрак" как этому значению сделать уник номер? Если добавить еще одно значение, которое должно быть отлично от "призрака", к примеру "кузнечик", Мускул ругается и не дает добавить новое, т.к. id_enemy одинаков (по умолчанию у тебя, он там вообще не указан, т.е. '0'). Если вопрос из ряда - учи мускул, то просто укажите номер страницы в мануале или ссылку кинте на тех. документацию, где есть описание этой переменной.
|
|
| |