Среда, 15 Августа 2018, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Final Frequency: Communism Cold War Crisis 2084 (Никогда не увидевший свет убийца FF)
Final Frequency: Communism Cold War Crisis 2084
k0feДата: Вторник, 09 Июня 2015, 20:38 | Сообщение # 1
BRONX
Сейчас нет на сайте
В данной теме я отдаю никогда-недоделанный "диздок" никогда-недоделанной игры (в общем, и не особой начатой) - убийцы Final Fantasy.
Делайте что-то хотите.
Как таковой лор в документе не представлен. Есть какие-то мелкие намёки на него, но не более.
Персонажи никак не описаны. Есть какие-то мелкие намёки на это, но ВЫ ПОНЯЛИ wink
В действительности, данный документ является незаконченным и, чтобы сделать на основе него что-то годное, вам придётся добавить очень много от себя. Блаблабла. Постараюсь хоть оформить читабельно.
Нет, я не собираюсь доделывать ЭТО.



Final Frequency: Communism Cold War Crisis 2084
(Заключительная Частота: Кризис Холодной Войны Коммунизма 2084)



Сеттинг:
Недалёкое будущее. Страна окутана жёсткой цензурой. Большая часть развлечений – запрещена. Перемещение между областями запрещено. Суровые репрессии за неподчинения закону. Этакий а ля коммунизм. Система доносов. Во всех городах имеется система видеонаблюдения.
    На что похоже:
    Доктор Живаго – Пастернака, Мы – Замятина и 1984 – Оруэлла.
    Антагонист:
    Антагонистом является президент страны. Кумир для многих. Имеющий много боевых наград и модную стрижку. Так же, он является неуловимым вором. Он украл у людей все развлечения и теперь большую часть своего времени проводит развлекаясь.
        Неуловимый вор:
        О том, что президент забирал у людей развлечения, чтобы развлекаться в одиночку, игрок узнаёт в конце. Во время битвы с главным боссом (читай президентом). В этом вся драма, в этом вся суть.
    Завязка:
    Герой выигрывает в Объединённой Государственной Лотерее. Он должен получить билет, который позволит ему отправиться в путешествие (по факту, герой получает право жить в другой области в отеле ровно месяц и так же он обязан работать в той области. Так же, герой может взять с собой ещё одного человека. Алсо билет является именным, однако пропуск в мэрию - нет)

А ля сюжет:

Глава 1 – Завязка

1. Прежде, чем двигаться вперёд, герою нужно решить какие-то местные проблемы.
  1.1. Из мэрии игрока направляют в местную городскую больницу, чтобы получить справку (всего одну) о том, что тот совершенно здоров.
  1.2. Больница оказывается закрытой на полугодовую перепроверку и редизайн. Такое происходит раз в десять лет. Игроку встречается первый персонаж, который в дальнейшем будет с ним в группе. Этот персонаж (далее член А) предлагает главному герою пробраться в больницу тайком и сделать таковую справку, однако просит взять его с собой в предстоящем «путешествии». Главный герой соглашается.
    1.2.1. Без помощи этого персонажа герою не справиться в одиночку. Ему нужно залезть в окно на втором этаже. Никто не должен видеть, как протагонист покидает больницу, поэтому это же окно должен кто-то караулить, чтобы игрок смог выйти незамеченным.
2. Неотвратимое наказание за какой-то проступок.
  2.1. Герой отправляется в локальную мэрию, чтобы получить право на пересечение межобластной границы, но по пути (в тёмных переулках, дабы сократить свой путь) он встречает полицейского, который узнав, что главный герой тот-самый-счастливчик-который-выиграл-билет решает отправить того в тюрьму за тунеядство и забрать пропуск в мэрию себе.
  2.2. Главному герою приходится драться. Он убивает полицейского и в страхе торопится в мэрию, чтобы скорей получить билет и, скрывшись из области на месяц, избежать наказания.
3. Чтобы добраться до границы, герой с членом А останавливают машину автостопом, которая как раз таки едет до этой самой границы. В машине сидят член Б и член В. (На самом деле, они являются рецидивистами и пытаются скрыться из области. Они подбирают протагониста с членом А, считая, что во время пересечения границы смогут завербовать тех (поставив в невыгодное положение как соучастников), чтобы уровнять силы против полиции.
  3.1. Транспорт – маршрутка (угнанная). Член Б (водитель) утверждает, что это его личный транспорт и на нём действительно можно пересечь границу.
  3.2. Перед боем с полицейскими член Б/В вручает протагонисту и члену А монтировку (реф. к Half-Life 2) и деревянный меч (реф. к Zelda), считая, что вручать им огнестрельное оружие опасно.
  3.3. Вся четвёрка в итоге попадает на камеры, о чём позже узнаёт по радио (уже в дороге) вместе с новостью о том, что на территорию name-страны внезапно вторгается враг (какая-то другая страна) и начинается война (реф. к Арма); так же мосты между областями перекрываются полностью в связи с угрозой терроризма (реф. к GTA IV).
    3.3.1. По радио сообщают, что все четверо являются террористами-революционерами. Любая информация об оных будет очень ценной и доносчики получат вознаграждение.
      3.3.1.1. В связи с данной информацией, игроки решают объединить свои силы в ОПГ (далее группа). Позже ОПГ перерастёт в революционное движение.
      3.3.1.2. Так же, стоит учитывать, что все персонажи считают, что идёт война. И все силы гос-ва направлены именно на неё. Однако в действительности никакой войны нет. Это всего лишь имитация (реф. к 1984).
        3.3.1.2.1. Об этом игрок узнаёт в конце.

Глава 2 – Революционная группировка

1. Группа приезжает в небольшую деревушку. На первом же столбе находят плакат со своими лицами (розыск). Решив избавиться от машины, они продают её местному торговцу. Тот утверждает, что знает, кто они, но будет молчать, если те помогут ему. Персонажи соглашаются помочь местному торговцу (еврею) взамен на временную «штаб-квартиру» (селятся в подвале его магазинчика).
  1.1. Продавец Авраам Насреддин (реф. к персонажу Ходжа Насреддин) утверждает, что через пару дней к нему должна заявиться «тройка фараонов», которая насильно пытается заставить его платить им за протекцию. Под предлогом того, что им нельзя показываться в городе Авраам прерывает любые вопросы и отправляет группу в подвал. В подвале есть много картошки (реф. к Доктору Живаго), а так же небольшая газовая плита (еврей с газовой плитой в подвале), стол и пустые мешки (а ля кровати).
    1.1.1. Авраам предлагает героям брать сколько угодно картошки, хоть две.
  1.2. Далее герои должны обсуждать свои планы (пока не придумала какие) за столом, поедая картошку, и после этого отправиться спать.
  1.3. Они просыпаются от того, что на них нападают четверо полицейских! Еврей подставил группу! Что, по сути, должно быть очевидно.
    1.3.1. Естественно, полицейские атакуют первыми, ведь группа была не готова. После драки в подвал вламывается Авраам, одетый в Индорильский доспех (прям. реф. к Морровинду) и неожиданно бьёт члена В, который получает тяжёлое ранение.
2. Группа забирает необходимые вещи в магазине еврея (и с полицейских), находит карту (в том же магазине) и быстро принимает решение уходить. Но останавливаются на размышлении: член В тяжело ранен, а посетить больницу в ближайшем городе они не могут. Что же им делать? Тут в магазин заходит житель деревушки и увидев группу в растерянности говорит «Я должен купить лодку» (реф. к “I should buy a boat”). Член Б говорит, что не тронет жителя, если он скажет, где они могут найти врача. Тот рассказывает, после чего его убивают (во избежание утечки информации об их местоположении).
В это время, окружающий мир вокруг словно сходит с ума. Второстепенные персонажи ведут себя неадекватно. Рушатся традиции и привычный уклад жизни.
  2.1. В магазине персонажи забирают две военные куртки с капюшонами, один бурнус и обычную куртку с капюшоном. Так же, возможно какое-то оружие, прочие бонусы.
3. Итак, группа отправляется по координатам в ближайший лес. Они находят дом доктора Петра Капальди (реф. к In the Forest of the Night), но его там нет. Персонажи пытаются самостоятельно помочь члену В, в ожидании прибытия доктора. Наступает ночь. Врач приходит домой и его встречает группа. Они рассказывают ему ситуацию и просят немедленно оказать медицинскую помощь пострадавшему, угрожая расправой.
Тот входит в комнату, в которую положили пострадавшего, и тут же устанавливает, что член В скончался несколько часов назад.
  3.1. Далее должна произойти драма. Член Б в печали. Главный герой начинает диалог с доктором. Врач рассказывает, что никакой войны на самом деле нет, сам он с недавних пор подозревается в причастности к революционной группировке, а так же считает, что вскоре вполне возможна гражданская война да и вообще оставаться на месте нельзя ни в коем случае. Он рассказывает о том, что собирался покинуть область на корабле вместе с другими преступниками и членами революционной группировки, дабы воплотить революционные планы. Далее, доктор предлагает присоединиться к ним (рев.группировке), ибо иного выхода у них нет. Либо революция, либо репрессия. Тут в дом вламывается ОПОН (Отряд Полиции Особого Назначения) вместе с боевым биомеханическим роботом. (В бою участвует вся группа, включая доктора)
    3.1.1. После победы главный герой соглашается присоединиться к революционной группировке. Остальные члены группы так же соглашаются с ним. Группа отправляется по координатам в «заброшенные» доки.
      3.1.1.1. Перед отправлением доктор осматривает биомеханического робота и удивляется из чего же сделан.

Глава 3 – Корабль

1. Группа находит заброшенные доки, много людей и главу революционной группировки – Дмитрия Раскольникова (реф. к GTA IV; реф. к Преступление и наказание). Блаблабла . Их принимают в ряды революционной группировки. Далее, в доки заявилось два отряда ОПОН, биомеханический робот и танк.
  1.1. Оказалось, что доктор Капальди забрал часть биомеханического робота (в финальной битве второй главы), которая излучает радиоволны. (короче, их обнаружили с помощью радиолокации и следовали за ними)
  1.2. Танк уничтожается с помощью РПГ.
2. Голод. Измождение. Анорексия. Острая нехватка жизненно необходимых ресурсов. Люди быстрее погружаются на корабль и уплывают. Держа курс в доки соседней области. (отдельный остров)
Однако на полпути происходит диверсия. Группа из гражданских и некоторых преступников начинают драку с участниками революционной группировки и, убив несколько членов оной организации добираются до главы революционной группировки. Впоследствии, убивают его.
Цель игрока: пройти через замесы на корабле (без боя никак) и высадиться на шлюпке, дабы продолжить свой путь.
  2.1. Выживших членов революционной группировки публично казнят прямо на корабле.
  2.2. Игрок и его группа – единственные выжившие из революционной группировки.
3. Приплыв в доки на шлюпке, группу встречает Мартын Соннеборн – правая рука главы рев. группировки. Тот предлагает свою помощь. Предоставляет жильё группе и просит их о взаимной помощи.
  3.1. Тут у игрока должен открыться более свободный игровой мир, т.к. область по сути захвачена революционной группировкой (да, не такая уж это и группировка; в новой области это больше походит на движение)

Глава 4 – Свободные Земли

1. Мартын Соннеборн просит уничтожить отряд гражданской армии, возглавляемый Русланом «Бэу» Лады.
  1.1. Эта самая гражданская армия успела поджечь деревню из первой главы, считая, что жители покрывают революционную группировку.
2. После смерти Руслана «Бэу» Лады, группа игрока возвращается к Мартыну Соннеборну. Тот сообщает, что силы гражданской армии ослабли и отступили, а значит – самое время нанести удар по президенту и захватить власть страны в свои руки. Группа получает вертолёт, на котором должна отправиться в последнею область, чтобы убить президента. Соннеборн утверждает, что за ними будет немедленно отправлена подмога, но этого не произойдёт.
3. Собственно, игрок со своей группой улетает.

Супер важный момент в главе 4: квесты (помимо главного) в связи с пунктом 3.1 главы 3. Конечно, квесты можно добавить и в другие главы, но именно тут игрок по своей сути в безопасности. На этой локации за группой протагониста не ведётся погоня.

Глава 5 – Финальная Частота

1. Герой прилетает на крышу цитадели. Тут он должен уничтожить несколько юнитов охраны, дабы спуститься в кабинет к президенту. Вломившись в кабинет, группа застаёт президента за игрой на консоли. Идёт небольшой «диалог» между президентом и группой. После чего президент выхватывает пистолет и начинает бой. (кстати, вся эта сцена является реф. к одной игре на гцап)
  1.1. В цитадели полным полно всяких игровых автоматов, плакатов, играет музыка. Есть казино, фонтан. Ну вы поняли, что у него много развлечений, ведь так?
  1.2. Именно в диалоге игрок узнаёт, что президент забрал у народа развлечения, дабы развлекаться самому. Так же, игрок узнаёт, что никакой войны на самом деле нет. И всё это было для того, чтобы заставить людей бояться, любить свою страну, голодать, работать и быть неспособными на прочие размышления. Однако революционная группировка – вещь непредусмотренная. От них надо было избавиться, но скорость их формирования/роста оказалась слишком быстрой и небольшие отряды полиции не могли подавить такое большое движение. Тогда появилась «гражданская армия» - контролируемая членами высшего совета армия, которая якобы являлась обычными горожанами и прочими жителями.
2. После смерти президента появляется Мартын Соннеборн (нувыпоняли, да? тройной реф.) и благодарит группу игрока за то, что те помогли революционному движению. Сразу после этого, он говорит, что те слишком много знают и начинается ФИНАЛЬНАЯ БИТВА!
  2.1. Победив Мартына Соннеборна, тот превращается (реф. к Dragon Ball Z) в биомеханического робота Соннеборна!
    2.1.1. Победив биомеханического робота Соннеборна тот падает, а на экране позади игрока появляется визуальный график, который сообщает, что это была его ненастоящая форма и он ещё вернётся. После чего экран отключается.
3. Взрыв. Цитадель рушится, группа героя погибает. Конец.










Блог про ненависть к видеоиграм

Сообщение отредактировал k0fe - Вторник, 09 Июня 2015, 20:45
WoKДата: Вторник, 09 Июня 2015, 22:04 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Щедрая душа держи мой +,за хорошее оформление и "отдам в хорошие руки недоделанный диздок,недоделанной игры" Удачки wink

[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Final Frequency: Communism Cold War Crisis 2084 (Никогда не увидевший свет убийца FF)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг