Четверг, 18 Апреля 2024, 03:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Metroidvania, какие препятствия и скиллы?
Metroidvania, какие препятствия и скиллы?
alexsilentДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 12:07 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делаю метроидванию, думаю над идеями, что можно добавить в виде препятствий и скиллов для прохождения:
1) взять оружие, чтобы сломать барьер или убить врага, загораживающий проход
2) двойной прыжок , чтобы добраться до высоких преград
3) ускорение, чтобы разбить что-то или быстро пробежать
Что-то не могу придумать, какие ещё можно скиллы добавить?!
Помню в метроиде были ещё ракеты, чтоб пройти двери некоторые.

PS Но на этом фантазия и память заканчивается... Надо бы переиграть пару игр...
Может зельда, метроид и beyond oasis освежат память.


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 01 Марта 2015, 12:10
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 14:25 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
* Вертикальное ускорение (без особого контроля) над направлением, для присоединения каких-то частей карты вертикальными шахтами и упрощением перемещения игрока по уже разведанным областям
* Возможность перекатывания (в Metroid - превращения в шар) для прохождения узких областей
* Можно сделать более чем один тип препятствий, что разбиваются оружием, и после разнообразно их совмещать (в том числе для мини-паззлов)
Различные инди игры рода metroidvania:
* Project Black Sun [$1.99] - маленькая и умеренно сложная (англ. unforgiving) игра с кучкой традиционных элементов.
* Half-Mech - вроде-как-недоделанная metroidvania на GameMaker
* Shensetta Air RPG - metroidvania в стиле NES
* Singlehandedly - сделанная на джем игра с интересными элементами (к примеру, использование стрельбы вниз и отдачи вместо двойного прыжка)
* The Power [flash] - тоже включает в себя интересные элементы (нп. разбивание отдельных блоков установкой на них мин)
* ... ну и еще есть этот мини-сайт c коллекцией ссылок на массы игр такого рода.


alexsilentДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 10:33 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Спасибо за крутые ссылки и идеи!
OrdanДата: Вторник, 03 Марта 2015, 02:27 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Антигравитация) бежим по потолку и пробегаем препятствия)
Мыльный пузырь) хаотично летишь в пузыре облетая препятствия ну или прилетая прямо в них)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
reallainДата: Четверг, 05 Марта 2015, 15:45 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
В Метроиде еще были:
1) Огне- и морозоустойчивый костюм, позволявший находиться в местах с экстремальной температурой без урона для здоровья
2) Костюм, позволявший гулять и прыгать под водой в нормальной физике
3) Три вида оружия (ракеты, супер-ракеты и сильные бомбы), открывавшие три разных вида дверей
4) Спейс-джамп, позволявший бесконечно прыгать в воздухе (фактически летать)
5) Спайдер-бол, позволявший прилипать к стенам и потолку и кататься по ним
6) Луч-крюк - позволял цепляться за определенные блоки и таким образом перемещаться над ямами
7) Разные виды лучей, из которых особым функционалом выделялись Ice Beam (можно было замораживать врага и использовать его в качестве платформы для прыжка) и Wave Beam (пролетал сквозь стены и тем самым позволял нажимать кнопки за ними)
8) Рентген-луч, позволяющий видеть секретные проходы и спрятанные предметы
9) апгрейд, позволяющий цепляться за края платформ
10) Лассо, позволяющее притягивать небольшие объекты
11) Ну и, естественно, сворачивание в клубок, позволяющий проникать в узкие проходы (плюс прыгать, ускоряться и ставить бомбы, не выходя из состояния клубка)

В Зельде (из неповторяющихся в Метроиде)
1) Бумеранг, который летает не по прямой, а по заданной траектории
2) Парашют, позволяющий падать с большой высоты без ущерба для здоровья
3) Сачок, чтобы ловить жуков
4) перчатки или лопата, чтобы копать
5) перчатки, чтобы поднимать тяжелые объекты
6) зеркальный щит, позволяющий отражать лучи света и снаряды противника
7) создание двойников, чтобы одновременно нажать несколько кнопок или рычагов
8) молоток, чтобы разбивать преграды
9) бомбы, которые могут сами перемещаться (втч и по стенам), чтобы активировать что-нибудь за пределами досягаемости Линка

В Beyond Oasis (из неповторяющихся в Метроиде и Зельде)
1) Водяной дух может потушить горящий огонь
2) С помощью бомбы или огненного духа можно что-нибудь поджечь, например, костер или паутину (хотя, это и в Зельде было)
3) Теневой дух может вытащить из бездонной ямы
4) Еще с помощью теневого духа Али может нажать на две кнопки сразу и увидеть скрытые порталы (аналог X-Ray Метроида и создания двойника в Зельде два в одном)

Вроде бы все...
Из неназванных игр мне очень понравилась способность из последнего God of War - восстановление объекта, который обрушился. Т.е. например, какая-нибудь платформа обрушилась (очень древняя была, вот и обрушилась). Ее можно было на время восстановить (с помощью магического апгрейда) и запрыгнуть.


Сообщение отредактировал reallain - Пятница, 06 Марта 2015, 01:24
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Metroidvania, какие препятствия и скиллы?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг